Туры в Крит
- Горящие путевки
- Экскурсионные туры
- Отдых с детьми
- Пляжный отдых
- Дешевые туры
- Туры на Майские праздники 2024
- Новогодние туры 2024
- Раннее бронирование туров
- Круизы
Отели
Крита
Крита
- Всего (1716) Перейти>>
Погода
на Крите
на Крите
- Сегодня: 20 °С Прогноз
Курорты
Греции
Греции
- Афины
- Закинтос
- Кефалония
- Кос
- Крит
- Миконос
- Паралия Катерини
- Салоники
- Санторини
- Халкидики
Показать все курорты
Отзыв на Golden Grain Suites туркласс
добавить отзыв
Отдыхал(а) в августе,
2
5
5
2
3
Мое знакомство с Критом началось с этого отеля.Картинка действительно красивая, да и сама атмосфера того места где расположился сам отель весьма располагающая - прекрасный пляж, красивый вид, чистое море.Но на этом хорошее пожалуй и заканчивается.Поначалу мною был забронирован трехкомнатный номер в который я со своею семьей благополучно и вселился в первый день моего пребывания на Крите.Но вечером выяснилось, что мой номер был забронирован дважды еще кем то и мне предложили переселиться в два номера в этом же отеле с компенсацией в виде "все включено" в соседнем пяти звездном отеле Knossos Beach.Сразу скажу, что я весьма признателен представителю компании Ambotis Алине которая оперативно решила этот вопрос, и благодаря которой, я и моя семья получили прекрасный завтрак, обед и ужин в отеле по соседству, а не довольствовались теми плачевными завтраками в своем отеле. (Так же благодаря заботам представителя Ambotis мне удалось арендовать неплохую машинку по приемлемой цене без скрытых платежей в одной из компаний по аренде авто).
Как я уже сказал, мои два номера имели прекрасный вид на море и никаких неприятностей моему отдыху не предвещали.Но потом выяснилось, что в одном из них (№202) сломан шланг для душа и вода не добегая до лейки льется через трещину в шланге.Я указал на это хозяевам отеля и их обслуживающему персоналу.Меня уверили, что в ближайшее время эту неисправность устранят.Но на протяжении всего срока никто даже не пошевелился.Меня спасало то, что у меня два номера и мыться можно в другом.На второй день пребывания, в этом же номере обнаружился неприятный запах из сифона в душевой.На мое обращение относительно того, что не мешало бы прочистить сифон хотя бы с помощью Tiret, девочка которая заменяла на тот момент менеджера отеля (хотя она обычно разливает коктейли в баре), заявила что она обязательно свяжется с хозяевами и решит эту проблему.На следующий день ничего не поменялось.На этот раз я обратился к уборщице, поскольку уезжал на экскурсии рано, а возвращался поздно и хозяев отеля уже не заставал, с просьбой довести информацию о запахе до менеджера или до хозяев поскольку проветривание номера не помогало.По возвращении вечером в номер, я обнаружил, что вместо чистки сифона, была проведена ароматизация помещения посредством бытового дезодоранта, отчего запах канализации и лаванды оставил неизгладимые ощущения.Приходилось спать при открытых окнах отгоняя комаров, коих там в предостаточном количестве.В итоге, на момент моего выселения 26 августа 2017 г, ни ремонт душа, ни чистка сифона произведена не была и в наш номер благополучно вселили очередных отдыхающих из России.Полагаю, что такое отношение к своим клиентам должно отрицательно повлиять на финансовое положение владельцев сего отеля.Поэтому мой совет - не посещать этот отель, тем более, когда рядом есть вполне приличные заведения. (Теперь в отношении организации работы сотрудников компании Annex Tour - организатора перелета рейса 6166 коим я и моя семья имели "счастье" вернуться на Родину.Регистрация пассажиров была организована ужасно, рейс на табло не светился и люди обморочно искали где и когда смогут пройти регистрацию, при этом сотрудники Anex Tour спокойно стояли в сторонке и не обращали внимание на мечущихся пассажиров.Людей было много, рейс перенесли, дали одну стойку регистрации, правда затем по "просьбам трудящихся" включили еще одну, очереди не организовали, в итоге три огромных очереди задерганных пассажиров стекались к двум несчастным стойкам (я был во многих аэропортах, но такой медленной работы стоек регистрации, паспортного и таможенного контроля я еще не видел). Не иметь возможности десяткам людей за два часа пройти регистрацию и попасть на борт самолета за 5 минут до взлета - такой уровень организации клиентского сервиса ни от компании туроператора, ни от страны живущей туризмом и ноющей о своей последней экономике в евросоюзе я не ожидал :+) Ну да Бог с ними, все это мелочи по сравнению с красивым и чистым морем Крита от которого остались только приятные впечатления.
P.S. Да, и еще по поводу связи и мобильного интернета на Крите - не ведитесь на дорогущий тариф Vodafona за 29 евро - 28 Гб (другого для туристов они не дают). Обратитесь лучше в Cosmote - тариф 10 Гб за 10 евро.Более чем достаточно для отпуска.Подключить можно не только в офисах Cosmote, но и в магазинах мобильных телефонов - Германос.
Как я уже сказал, мои два номера имели прекрасный вид на море и никаких неприятностей моему отдыху не предвещали.Но потом выяснилось, что в одном из них (№202) сломан шланг для душа и вода не добегая до лейки льется через трещину в шланге.Я указал на это хозяевам отеля и их обслуживающему персоналу.Меня уверили, что в ближайшее время эту неисправность устранят.Но на протяжении всего срока никто даже не пошевелился.Меня спасало то, что у меня два номера и мыться можно в другом.На второй день пребывания, в этом же номере обнаружился неприятный запах из сифона в душевой.На мое обращение относительно того, что не мешало бы прочистить сифон хотя бы с помощью Tiret, девочка которая заменяла на тот момент менеджера отеля (хотя она обычно разливает коктейли в баре), заявила что она обязательно свяжется с хозяевами и решит эту проблему.На следующий день ничего не поменялось.На этот раз я обратился к уборщице, поскольку уезжал на экскурсии рано, а возвращался поздно и хозяев отеля уже не заставал, с просьбой довести информацию о запахе до менеджера или до хозяев поскольку проветривание номера не помогало.По возвращении вечером в номер, я обнаружил, что вместо чистки сифона, была проведена ароматизация помещения посредством бытового дезодоранта, отчего запах канализации и лаванды оставил неизгладимые ощущения.Приходилось спать при открытых окнах отгоняя комаров, коих там в предостаточном количестве.В итоге, на момент моего выселения 26 августа 2017 г, ни ремонт душа, ни чистка сифона произведена не была и в наш номер благополучно вселили очередных отдыхающих из России.Полагаю, что такое отношение к своим клиентам должно отрицательно повлиять на финансовое положение владельцев сего отеля.Поэтому мой совет - не посещать этот отель, тем более, когда рядом есть вполне приличные заведения. (Теперь в отношении организации работы сотрудников компании Annex Tour - организатора перелета рейса 6166 коим я и моя семья имели "счастье" вернуться на Родину.Регистрация пассажиров была организована ужасно, рейс на табло не светился и люди обморочно искали где и когда смогут пройти регистрацию, при этом сотрудники Anex Tour спокойно стояли в сторонке и не обращали внимание на мечущихся пассажиров.Людей было много, рейс перенесли, дали одну стойку регистрации, правда затем по "просьбам трудящихся" включили еще одну, очереди не организовали, в итоге три огромных очереди задерганных пассажиров стекались к двум несчастным стойкам (я был во многих аэропортах, но такой медленной работы стоек регистрации, паспортного и таможенного контроля я еще не видел). Не иметь возможности десяткам людей за два часа пройти регистрацию и попасть на борт самолета за 5 минут до взлета - такой уровень организации клиентского сервиса ни от компании туроператора, ни от страны живущей туризмом и ноющей о своей последней экономике в евросоюзе я не ожидал :+) Ну да Бог с ними, все это мелочи по сравнению с красивым и чистым морем Крита от которого остались только приятные впечатления.
P.S. Да, и еще по поводу связи и мобильного интернета на Крите - не ведитесь на дорогущий тариф Vodafona за 29 евро - 28 Гб (другого для туристов они не дают). Обратитесь лучше в Cosmote - тариф 10 Гб за 10 евро.Более чем достаточно для отпуска.Подключить можно не только в офисах Cosmote, но и в магазинах мобильных телефонов - Германос.
Автор: Andrusha
Дата публикации: 28-08-2017
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя сайта
Еще отзывы на Golden Grain Suites
19.06.2017
Ночевали тут, пользовались пляжем Кноссос бич по предложенной программе.
Хороший конструктор, потому что само пристанище приятное, разве что пляж тут скромный (но кому-то такой и приятнее, я понимаю), бар есть, если что, эффект "дома". В номере было два душа!
Подробнее
26.03.2017
Наших соотечественников было не много.
Коккини Хани место неподалеку от Ираклиона: недолго ехать из аэропорта.
Пляж хороший, номера просторные, мебель удобная.
Дивный вид с балкона.
Ежедневная уборка.
Все есть, что нужно туристу.
Небольшой уютный отельчик.
ПодробнееРядом расположенные отели
Бассейн
Беспл. парковка
Бесплатный Wi-Fi
Беспл. парковка
Бесплатный Wi-Fi
Бассейн
Подходит для детей / семьи
Бассейн
Подходит для детей / семьи
Детский бассейн
Бесплатный Wi-Fi
Все включено
Другие отзывы
08.05.2024
Хороший бассейн и пляж.
В номере отсутствует открывашка доя вина, очень удивили ь что ее нет, пришлось
Подробнее
08.05.2024
Превосходный семейный отель!
Очень внимательное,профессиональное и доброе отношение к гостям.
Останавливаемся
Подробнее
08.05.2024
Бронировал номер на сайте, там все понятно, позже мне перезвонили, чтобы подтвердить бронирование. Выбрал
Подробнее
08.05.2024
Уютный частный отель, хозяин всегда на связи.
В апреле соседей почти не видели, было очень спокойно
Подробнее
08.05.2024
Ездили в конце апреля, море еще было прохладное, но быстро привыкли и не вылазить с него.
Людей было
Подробнее