Туры в Крит
- Горящие путевки
- Отдых с детьми
- Пляжный отдых
- Дешевые туры
- Туры на Майские праздники 2025
- Новогодние туры 2025
- Раннее бронирование туров
Отели
Крита
Крита
- Всего (1710) Перейти>>
Погода
на Крите
на Крите
- Сегодня: 20 °С Прогноз
Курорты
Греции
Греции
- Афины
- Закинтос
- Кефалония
- Кос
- Крит
- Миконос
- Паралия Катерини
- Салоники
- Санторини
- Халкидики
Показать все курорты
Отзыв на Georgia 3
добавить отзыв
Отдыхал(а) в октябре,
Отдыхали с супругом в этом отеле с 29.09.2016 по 13.10.2016 года.По приезду в 9 утра нам сказали подождать до 12.00, номер который мы забронировала уберут и нас сразу же заселяют.В 11.30 мы подошли на ресепшен для заселения.ДИМИТРИС,ХОЗЯИН ОТЕЛЯ ПРОКОММЕНТИРОВАЛ, что номера в этом отеле для нас нет пока не ясной причине и предложил на сутки заселиться в отель к его брату, где такие же условия и по словам хотельер а до моря ровно 5 минут пешком.Со словами: вы просто посмотрите, вдруг вам понравится... он посадил нас в его авто и повезло в другой отель.Ехали мы примерно 45 минут.Привёз нас в пустынной местность, отель стоит далеко от главной дороги и автобусных остановок, до моря пешком минут 30, спуск с горы.И уехал, сказав, что заберет нас завтра в 10.00. Отель симпатичный, номера в полнейший нормальные... но мы приехали на море и идти туда-обратно 30 минут, нас это вообще не устроило.С ресепшена мы перезвони ли Димитрису, он сказал что за нами не поедет обратно, так как очень далеко.Мы договорились с его братом, что он вернёт нас в отель georgia.Через час мы выехали из отеля, по приезду без комментариев Димитрисом проводил нас в корпус с апартаментами.Он находится ближе к морю, но ремонт в корпусе не доделан.саньютехника работает плохо и вид с балкона на соседний гараж.А номер был забронировать нами изначально с видом на море и кухней.Отельер пообещал что это только на одни сутки и завтра он заселиться нас по нашей брони.На утро мы пришли к Димитрису переселяться.Он снова прокомментировал, что номера для нас в отеле НЕТ!!! Тут мы стали возмущаться и говорить, что мы заплатили за конкретный номер и хотим заселиться туда.Ничего более, чем мы забронировали нам не нужно... с большим возмущение на нашу реакцию отельера стал говорить, что у него клиентов полный отель, только те кто бронированиет с booking.com получают свои номера, а те кто приезжает от туроператора Alex-tur селят сядите в свободных номерах.И мы как туристы должны быть ему благодарны, что он не оставил нас на улице а заселил хоть куда-то (!) И вообще должны молчать, так как туристов у него полный о ель и в нас он вообще не заинтересован, ему было бы лучше если мы заселиться в другой отель и не будем мозоли тьмы ему глаза!!! Моему возмущение не было предела, так как такое скотское отношение к себе я встречаю впервые.В следствии этого мы написали жалобу в компанию, где приобретали тур ( Чиптрип на Флаконе), тур-агентство передала претензию в анекс тур и они стали разбираться с отельером...
Следующим утром мы вновь подошли на ресепшен для переселения, Димитрисом стал говорить что он для нас старается и решает наши проблемы, а мы на него жалуемся.Он вообще нам ничего не должен но все же заселиться в забронировать рованнфй номер и никакой компенсации мы не получим.А если будем ещё жаловаться, вообще пожалеем, то есть стали угрожать нам в прямом смысле.От принимающей стороны пришёл комментарий что менеджер от туроператор а с нами встретился и решил наши проблемы, компенсацию мы получим от хозяина отеля.НО НИКАКОГО МЕНЕДЖЕРА МЫ В ГЛАЗА НЕ ВИДЕЛИ ВООБЩЕ!!! В ИТОГЕ: компенсацию не получили, 3 дня и 2 ночи жили в номере не соответствующей брони.
Теперь про отель:
Завтрак свежий, вкусный , но всегда разнообразны
Номера в отеле со свежим ремонтом, но тесновато.
Есть бассейн но не большой
Дизайн интерьера везде продуман и выглядит интересно...
Больше к отельеру мы незачем не подходили; кроме дня вылета, чтобы узнать информацию о выезде из отеля.Информацию он предоставил.
Мой вывод: если вы приехав в отель хотите несколько дней отпуска нервничать, переселяться по разным номерам.заплатить за тур больше, чем стоимость соответствующие проживанию, Вам тогда в georgia hotel.А так делайте конечно вывод сами))) Приезжайте в Грецию, страна красивая и люди в основном доброжелательные!
Следующим утром мы вновь подошли на ресепшен для переселения, Димитрисом стал говорить что он для нас старается и решает наши проблемы, а мы на него жалуемся.Он вообще нам ничего не должен но все же заселиться в забронировать рованнфй номер и никакой компенсации мы не получим.А если будем ещё жаловаться, вообще пожалеем, то есть стали угрожать нам в прямом смысле.От принимающей стороны пришёл комментарий что менеджер от туроператор а с нами встретился и решил наши проблемы, компенсацию мы получим от хозяина отеля.НО НИКАКОГО МЕНЕДЖЕРА МЫ В ГЛАЗА НЕ ВИДЕЛИ ВООБЩЕ!!! В ИТОГЕ: компенсацию не получили, 3 дня и 2 ночи жили в номере не соответствующей брони.
Теперь про отель:
Завтрак свежий, вкусный , но всегда разнообразны
Номера в отеле со свежим ремонтом, но тесновато.
Есть бассейн но не большой
Дизайн интерьера везде продуман и выглядит интересно...
Больше к отельеру мы незачем не подходили; кроме дня вылета, чтобы узнать информацию о выезде из отеля.Информацию он предоставил.
Мой вывод: если вы приехав в отель хотите несколько дней отпуска нервничать, переселяться по разным номерам.заплатить за тур больше, чем стоимость соответствующие проживанию, Вам тогда в georgia hotel.А так делайте конечно вывод сами))) Приезжайте в Грецию, страна красивая и люди в основном доброжелательные!
Автор: IrinaK
Дата публикации: 18-10-2016
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя сайта
Еще отзывы на Georgia
05.10.2016
Во время пребывания в отеле Georgia у меня сложилось вречатление, что туристов (практически всех) сначала отправляют переночевать в другой отель по причине отсутствия свободных номеров. То есть их подтверждению бронирования никак нельзя доверять, главное, чтобы приехали, все равно никуда не денутся
Подробнее
28.09.2016
Отдыхали с мужем в сентябре с 4 по 13, нас сразу заселили с номер на третьем этаже с видом на внутреннюю территорию и боковым видом на море.
Хорошие номера, убирали каждый день, не зависимо оставляли мы чаевые или нет.
Кондиционер, хорошие пластиковые окна (не слышно шума из бара), горячая вода, полотенца
Подробнее
12.09.2016
Приехала в отель днем.
Сидела в фойе минут 15, потом вышла из кухни недовольная женщина и выдала ключи.
Поселили меня в 101 номер, а он оказался в БАРЕ!!! Окно выходит в бар, а двери напротив дверей кухни (см. фото), но был плюс – большой балкон.
Я 10 ночей жила в баре с громкой музыкой и гулянками
ПодробнееРядом расположенные отели
Детский бассейн
Беспл. парковка
Бесплатный Wi-Fi
Бассейн
Все включено
Бассейн
Детский бассейн
Беспл. парковка
Подходит для детей / семьи
Мини-кухня
* без перелета от 21124 руб.
Другие отзывы
12.11.2024
Отдых с 7 по 14 ноября, еще в отеле. Отель новый, номера отличные, питание нормальное. НО, вай-файя
Подробнее
11.11.2024
Первый раз в Египте с подругой, долго выбирали отель по отзывам, остановились на Renaissance Golden
Подробнее
11.11.2024
Мы уже 8 раз отдыхаем в этом отеле. Все нас устраивает! Персонал очень хороший! Особенно, хочу поблагодарить
Подробнее
11.11.2024
Анимационная команда предлагает широкий спектр мероприятий, включая спортивные игры, зумба, латинские
Подробнее