Туры в Крит
- Горящие путевки
- Экскурсионные туры
- Отдых с детьми
- Пляжный отдых
- Дешевые туры
- Туры на Майские праздники 2024
- Новогодние туры 2024
- Раннее бронирование туров
- Круизы
Отели
Крита
Крита
- Всего (1716) Перейти>>
Погода
на Крите
на Крите
- Сегодня: 16 °С Прогноз
Курорты
Греции
Греции
- Афины
- Закинтос
- Кефалония
- Кос
- Крит
- Миконос
- Паралия Катерини
- Салоники
- Санторини
- Халкидики
Показать все курорты
Отзыв на Aquila Rithymna Beach 5
добавить отзыв
Отдыхал(а) в октябре,
1
Отдыхаем в отеле 5й раз.В этот раз привезли родителей.У нас 3 номера одинаковой категории рядом.И каждый из них с проблемами.
Очень любили этот отель за душевность и сервис.Но... пандемия не прошла бесследно для отеля.И нам есть с чем сравнить.Были после локдауна в Турции, и на Кипре.Так же в отелях 5*. Такого уныния и снижения сервиса не встретили нигде.Итак, что бросается в глаза сразу:
1. По информации с сайтов последнее обновление тут было в 2016 году.Очевидно, что с тех пор ничего тут не менялось.Мы были тут в 2016, 2017, 2018, 2019 году и сейчас в 2021. Отель и так был с налетом поношенности (год постройки 1976), но сейчас все просто разваливается.Мы всегда берём категорию бунгало с видом на сад, просим нас заселить в определенные номера.И вот в наших номерах сантехника просто вся убита, как внешне, так и функционально, мебель в номере так же просто кричит об обновлении.
2. Ванные принадлежности.Раньше это были стильные бутылочки с шампунем и т.п. сейчас это диспенсеры с жидким мылом и гелем для душа неизвестного бренда.Одинаковые как жидкое мыло/гель для душа/шампунь.С запахом дешёвого мужского одеколона.Качество в итоге тоже отвратительное.Вынуждена была идти в ближайший магазин за нормальным шампунем.Полностью отсутствуют какие либо ванные принадлежности - шапочки/ватные диски/ салфетки и т.п.Все это бесследно исчезло из ванной комнаты.Одинокая мини-бутылочка с антисептиком гордо украшает пустую столешницу ванной комнаты.Зато появились убогие силиконовые коврики непонятного назначения.Никого видимо не смущает, что для отеля это в принципе негигиенично и неприемлемо.Тем более в период пандемии.Их не моют, не обрабатывают.Привет грибок, если начать этим пользоваться всем гостям.Ощущение отеля 3*, увы не больше.
3. Текстиль.Исчезли халаты из номеров.Их нет.На ресепшн нам подтвердили, что увы, теперь не положено.Полотенца застираны до дыр.Ровно как и постельное белье.Оно конечно заботливо выстирано и отглажено, но дырки с завидном постоянством то там, то тут.Пляжные полотенца за годы службы превратились в тонкое решето, страшно ложиться на него, того гляди треснет от ветхости.
4. Тематические ужины.Для гостей в таверне проводятся тематические ужины: критский вечер, греческий, Bella Italia, азиатский вечер, BBQ, Fish night.Успели побывать на всех.Разочарование.Качество снизилось относительно прошлых лет.На азиатской кухне исчезли суши, все остальное было без табличек неизвестно что, неизвестно с чем.Жуткие очереди к креветкам в кляре.Было большое желание бежать в основной ресторан от этого ужаса.Fish раньше была платной, сейчас сделали свободной для всех, естественно это сказалось и на ассортименте и на качестве.
5. Для детей.Очень нравился детский клуб, но сейчас тут просто грустно.Закрыли уголок с едой для детей.Детишек водят на обед в главный ресторан, где специально ничего не готовят для них.В итоге кроме спагетти и картошки фри для детей ничего не предусмотрено.Хотя раньше всегда был суп и несколько видов блюд.С программой тоже беда.Зачем то в холодную погоду (+20) детей тащат в ледяной бассейн.Из плюсов было приятное цирковое представление, ребёнку 5 лет очень понравилось, пиратская вечеринка.Прошлые годы для детей была сладкая вата и детском клубе и в главном ресторане, шоколадный фонтан и венские вафли, все это увы исчезло.
6. Еда и персонал.Вот с этим ничего не изменилось.Это касается главного ресторана и еды в таверне по меню.Так же вкусно.Ассортимент на твёрдую 4. Состав персонала постоянен, очень дружелюбно встречают.Это похоже единственное, что продолжает радовать - гостеприимство и дружелюбие персонала.Конечно есть и хмурые товарищи, но они были хмурыми все годы до этого :) отдельный минус за сотрудника ресторана, который сначала записывает всех на тематические ужины, а потом отговаривает и пугает, что это будет платно.Выглядит это все крайне неприятно.
7. Слабая анимация.Это была проблема всех лет.Вечером тут по сути никаких развлечений нет.Детская дискотека в 19.00 (во время ужина надо заметить). Музыка в главном корпусе то есть, то нет.На тематических ужинах раньше были представления, сейчас ничего.Унылый диджей ставит музыку в зависимости от темы ужина.Раньше были представления в амфитеатре, но сейчас как нам объяснили отель не успел подписать договор с прошлой командой аниматоров, поэтому ничего нет, идите спать.
8. Бассейн.Сейчас конец сезона и в уличном бассейне температура не поднимается выше +20, при этом крытый бассейн закрыт.Говорят из-за пандемии.При этом в этом же помещении находится Спа-процедуры и вот тут пожалуйста все работает, никаких ограничений нет.
9. Для себя приняли решение, что вряд ли вернёмся в отель в ближайшее время.Есть куча альтернатив за те же деньги, которые встретили удар пандемии более достойно и не превратили отдых своих гостей в жалкое подобие 5* отеля.Текущий статус отеля 3*.
Отдельное Спасибо Марилене из Муриноса за гостеприимство и Виктории за решение всех мелких вопросов
Очень любили этот отель за душевность и сервис.Но... пандемия не прошла бесследно для отеля.И нам есть с чем сравнить.Были после локдауна в Турции, и на Кипре.Так же в отелях 5*. Такого уныния и снижения сервиса не встретили нигде.Итак, что бросается в глаза сразу:
1. По информации с сайтов последнее обновление тут было в 2016 году.Очевидно, что с тех пор ничего тут не менялось.Мы были тут в 2016, 2017, 2018, 2019 году и сейчас в 2021. Отель и так был с налетом поношенности (год постройки 1976), но сейчас все просто разваливается.Мы всегда берём категорию бунгало с видом на сад, просим нас заселить в определенные номера.И вот в наших номерах сантехника просто вся убита, как внешне, так и функционально, мебель в номере так же просто кричит об обновлении.
2. Ванные принадлежности.Раньше это были стильные бутылочки с шампунем и т.п. сейчас это диспенсеры с жидким мылом и гелем для душа неизвестного бренда.Одинаковые как жидкое мыло/гель для душа/шампунь.С запахом дешёвого мужского одеколона.Качество в итоге тоже отвратительное.Вынуждена была идти в ближайший магазин за нормальным шампунем.Полностью отсутствуют какие либо ванные принадлежности - шапочки/ватные диски/ салфетки и т.п.Все это бесследно исчезло из ванной комнаты.Одинокая мини-бутылочка с антисептиком гордо украшает пустую столешницу ванной комнаты.Зато появились убогие силиконовые коврики непонятного назначения.Никого видимо не смущает, что для отеля это в принципе негигиенично и неприемлемо.Тем более в период пандемии.Их не моют, не обрабатывают.Привет грибок, если начать этим пользоваться всем гостям.Ощущение отеля 3*, увы не больше.
3. Текстиль.Исчезли халаты из номеров.Их нет.На ресепшн нам подтвердили, что увы, теперь не положено.Полотенца застираны до дыр.Ровно как и постельное белье.Оно конечно заботливо выстирано и отглажено, но дырки с завидном постоянством то там, то тут.Пляжные полотенца за годы службы превратились в тонкое решето, страшно ложиться на него, того гляди треснет от ветхости.
4. Тематические ужины.Для гостей в таверне проводятся тематические ужины: критский вечер, греческий, Bella Italia, азиатский вечер, BBQ, Fish night.Успели побывать на всех.Разочарование.Качество снизилось относительно прошлых лет.На азиатской кухне исчезли суши, все остальное было без табличек неизвестно что, неизвестно с чем.Жуткие очереди к креветкам в кляре.Было большое желание бежать в основной ресторан от этого ужаса.Fish раньше была платной, сейчас сделали свободной для всех, естественно это сказалось и на ассортименте и на качестве.
5. Для детей.Очень нравился детский клуб, но сейчас тут просто грустно.Закрыли уголок с едой для детей.Детишек водят на обед в главный ресторан, где специально ничего не готовят для них.В итоге кроме спагетти и картошки фри для детей ничего не предусмотрено.Хотя раньше всегда был суп и несколько видов блюд.С программой тоже беда.Зачем то в холодную погоду (+20) детей тащат в ледяной бассейн.Из плюсов было приятное цирковое представление, ребёнку 5 лет очень понравилось, пиратская вечеринка.Прошлые годы для детей была сладкая вата и детском клубе и в главном ресторане, шоколадный фонтан и венские вафли, все это увы исчезло.
6. Еда и персонал.Вот с этим ничего не изменилось.Это касается главного ресторана и еды в таверне по меню.Так же вкусно.Ассортимент на твёрдую 4. Состав персонала постоянен, очень дружелюбно встречают.Это похоже единственное, что продолжает радовать - гостеприимство и дружелюбие персонала.Конечно есть и хмурые товарищи, но они были хмурыми все годы до этого :) отдельный минус за сотрудника ресторана, который сначала записывает всех на тематические ужины, а потом отговаривает и пугает, что это будет платно.Выглядит это все крайне неприятно.
7. Слабая анимация.Это была проблема всех лет.Вечером тут по сути никаких развлечений нет.Детская дискотека в 19.00 (во время ужина надо заметить). Музыка в главном корпусе то есть, то нет.На тематических ужинах раньше были представления, сейчас ничего.Унылый диджей ставит музыку в зависимости от темы ужина.Раньше были представления в амфитеатре, но сейчас как нам объяснили отель не успел подписать договор с прошлой командой аниматоров, поэтому ничего нет, идите спать.
8. Бассейн.Сейчас конец сезона и в уличном бассейне температура не поднимается выше +20, при этом крытый бассейн закрыт.Говорят из-за пандемии.При этом в этом же помещении находится Спа-процедуры и вот тут пожалуйста все работает, никаких ограничений нет.
9. Для себя приняли решение, что вряд ли вернёмся в отель в ближайшее время.Есть куча альтернатив за те же деньги, которые встретили удар пандемии более достойно и не превратили отдых своих гостей в жалкое подобие 5* отеля.Текущий статус отеля 3*.
Отдельное Спасибо Марилене из Муриноса за гостеприимство и Виктории за решение всех мелких вопросов
Автор: ErvG
Дата публикации: 07-10-2021
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя сайта
Еще отзывы на Aquila Rithymna Beach
27.07.2021
Благодарю персонал гостиницы за замечательный отдых - почти рай на земле!Уже в третий раз решили здесь остановиться, хотя до последнего дня перед вылетом оставались сомнения: сможет ли отель предоставить услуги на прежнем уровне в постковидное время? Все меры предосторожности неукоснительно соблюдаются
Подробнее
30.05.2021
Добрый день! Пост об отеле реально необходимый, кто читает отзывы!Во-первых, мы с друзьями приехали отдыхать в первый раз в этот отель. Приехали чтобы отметить юбилей!Во-вторых, отель ужасный! Теперь начну по порядку.1. При заселении. Нас заселили с детьми в корпус, где рядом находится kids club. Номер
Подробнее
09.10.2019
Заезд 24.09.19-06.10.19Превосходный отель! Особенно у кого маленькие дети . Возраст у дочки интересный и занимательный,4. 5 года, поэтому анимация стояла первым планом и мы нашли отель с целым детским отелем на территории. Алиса просыпалась с мыслями о "Кри-кри" и засыпала. С 10 утра там принимали
ПодробнееРядом расположенные отели
Бассейн
Крытый бассейн
Детский бассейн
Бассейн с подогревом
Собственный пляж
Бассейн
Все включено
Подходит для детей / семьи
Беспл. парковка
Бесплатный Wi-Fi
Бассейн
Все включено
Подходит для детей / семьи
Беспл. парковка
Горки/Аквапарк
Другие отзывы
05.05.2024
Отличный аэропорт для ночных пересадок. Чисто, завтрак шведский стол. Разнообразный завтрак.
За год подорожал, а мест стало не хватать
Подробнее
05.05.2024
Очень приятный отель!
Начнем с того что он очаровал нас необычной архитектурой и огромной территорией
Подробнее
05.05.2024
Очень приветливый и отзывчивый персонал, готовы помочь в любой ситуации. Отличное место расположения
Подробнее
05.05.2024
Потрясающий и уютный отель, с вкусными завтраками и выпечкой. Отдельное спасибо за заботу Исланбеку и Наталье!
Подробнее
05.05.2024
Неплохой отель, сервис слабый и номера убитые.
Из раковины воняет тухлыми тряпками 24 часа в сутки
Подробнее