Туры в Крит
- Горящие путевки
- Отдых с детьми
- Пляжный отдых
- Дешевые туры
- Туры на Майские праздники 2025
- Новогодние туры 2025
- Круизы
Отели
Крита
Крита
- Всего (1710) Перейти>>
Погода
на Крите
на Крите
- Сегодня: 17 °С Прогноз
Курорты
Греции
Греции
- Афины
- Закинтос
- Кефалония
- Кос
- Крит
- Миконос
- Паралия Катерини
- Салоники
- Санторини
- Халкидики
Показать все курорты
Отзыв на Apollon 3
добавить отзыв
Отдыхал(а) в июне,
3.5
5
3
1
5
Мы пробыли здесь одну неделю и, к сожалению, наше пребывание было не таким волшебным, как мы надеялись.Однако, во-первых, положительные моменты: Мы обнаружили, что номера были опрятными и чистыми, и ванная была хорошей с хорошим душем Расположение может быть не для всех, но мы нашли это фантастическим, так как мы предпочитаем быть немного подальше от суеты.Все-таки транспорт до Старого города Ретимно был легким и удобным, тем более что билеты на автобус можно приобрести на стойке регистрации.Мы также наслаждались близлежащими барами и ресторанами, и полоса вниз в Platanes полна веселых маленьких магазинов и ресторанов тоже.Район чувствовал себя очень безопасным, и мы не боялись ходить вокруг даже немного позже ночьюОднако, к сожалению, у нас были некоторые проблемы в некоторых аспектах: - Сообщение правил отеля оставляло желать лучшего.Большинство правил разбросаны повсюду, а не перечислены где-то аккуратно.Это означает вероятность случайного нарушения правила.В нашем случае на нас накричал сотрудник за то, что мы пользовались бассейном после его закрытия в 8 вечера.Мы пропустили время работы на табличке на стене, так как они были написаны таким крошечным шрифтом, что их не видно при простом хождении у бассейна.Табличка также расположена рядом с кустарником и на другом конце бассейна, напротив того, где был наш номер, поэтому мы не заметили его.Время работы также не указано в списке правил бассейна на стойке регистрации, которые выделены красным цветом.Бар расположен прямо у бассейна, с персоналом вокруг и не делается никаких указаний на то, что бассейн закрыт.Пропустив это правило, мы окунулись не позднее девяти вечера (так как солнце еще только садилось - мы бы, конечно, никогда не взялись купаться в три часа ночи, так как это опасно без персонала рядом! ) и на нас наорал сотрудник.Мы обильно извинились и объяснили, что искренне пропустили это правило, но они продолжали кричать на нас, заставляя чувствовать себя смущенными и нежелательными.Я бы даже лучше понял эту реакцию, если бы мы проявили неуважение в ответ или пошли плавать без кого-либо рядом в полной темноте, но это была настоящая человеческая ошибка, и нам дали почувствовать себя абсолютно ужасно.Я бы сказал, отправляясь в этот отель, пожалуйста, займитесь охотой за мусором и прочтите все правила на каждой доске объявлений, табличке, кусочке А4, который вы найдете посыпанным вокруг отеля, чтобы избежать смущающих криков перед другими людьми.В будущем, я действительно считаю, что наличие четких инструкций, напечатанных на дверях номеров, и, возможно, конуса или двух, размещенных у бассейна, чтобы четко указать, что он закрыт, может принести пользу, и помочь избежать подобных ситуаций.Кроме того, мы происходим из гостеприимной среды, и никогда бы не стали кричать на гостей.Более спокойный и добрый стиль общения позволил бы нам чувствовать себя более желанными гостями, после этого мы избегали общих зон, таких как бассейн, насколько могли, так как чувствовали себя полностью ругаемыми.Мы также обнаружили, что большинство сотрудников были довольно холодными и недружелюбными в течение всего времени.Например, когда мы пошли что-то приобретать в магазине отеля с карточкой, один из сотрудников начал на слух вздыхать на нас, когда мы достали карту, чтобы пойти расплачиваться.Может появиться признак - или даже просто добрая устная просьба, - что предпочтительна наличность и у нас было бы ноль проблем.У нас также были проблемы в баре у бассейна, где персонал не приветствовал нас или не признавал нас, когда мы шли купить что-то (карта или наличные, не имело значения), и они просто захватывали наши вещи/платеж и ничего не говорили или даже говорили нам наслаждаться нашими напитками/закусками.Сверх чата и фальшивого веселья не нужно, но я думаю, что мы не получали даже минимум человеческой доброты при общении с персоналом здесь.Даже при выезде нас не спросили, как наше пребывание или что-то еще, мы просто сдали ключи и все.Это было не лучшим концом нашего пребывания честно.Мы также наблюдали за соблюдением разных правил для разных людей.Внимательно прочитав через табличку у бассейна, мы заметили правила об отсутствии игр с мячом в бассейне, а также дайвинга, однако некоторые из гостей активно делали это в течение всего пребывания, но так и не получили выговор.Затем мы наблюдали за другими гостями, играющими в мяч, и их отчитывали.Кроме того, во время нашего пребывания вокруг отеля появилось больше правил в виде листовок с уведомлением гостей не кормить кошек, тем не менее гость с удовольствием обсуждал кормление их с сотрудником и не получать отчитки.Это дало нам ощущение, что, возможно, существует некий уровень "играющих любимчиков" - если вам повезло, что у вас сложились хорошие отношения с сотрудниками, вы можете делать то, что хотите, - а если нет, готовьтесь к тому, что на вас будут орать.Не очень профессионально, на наш взгляд, и заставил нас чувствовать себя еще более нежелательными. - На кухне не хватало чистящих средств, поэтому не забудьте взять с собой или приобрести губки, мыло для посуды и полотенце для уборки, если вы планируете готовить что-либо.Хорошо, если вы просто ищете бутерброды, фрукты и т.д., но я не верю, что приготовление более сложные блюда, чем это возможно здесь.В конце концов, мы просто использовали это как базу для нашего пребывания и мы проводили 99% времени путешествуя по острову и проводя экскурсии.Не может винить его за его расположение и чистоту номера, однако коммуникации внутри отеля и с персоналом оставляли желать лучшего.Исходя из нашего опыта, мы, к сожалению, не будем возвращаться в этот отель, и также не можем рекомендовать его.
Автор: Traveler
Дата публикации: 29-06-2024
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя сайта
Еще отзывы на Apollon
08.07.2024
Мы приземлились рано утром и забрали арендованную машину (если вы получаете арендованную машину попросить полный бак - нам дали четверть и сказали, что она, возможно, доедет до Ретимно но лучше всего было бы остановиться на автозаправочных станциях по дороге - которые все были закрыты, к счастью, мы
Подробнее
16.06.2024
Только что вернулись из очередного фантастического пребывания в апартаментах Apollon, и это до сих пор наше любимое место на Крите.
Место безупречно чистое, а персонал очень дружелюбный и услужливый.
Квартира была очень хорошо оборудована, кровати были прекрасными и удобными.
Отель расположен в красивом
Подробнее
11.06.2024
Наш 4-й визит в это чудесное место. Это занимает место в моем сердце, и мы всегда будем возвращаться каждые несколько лет. Владельцы и персонал замечательные люди, всегда чувствуешь себя как дома. Номера безупречно чистые, уборщицы приходят каждые пару дней. Прекрасный бассейн и бар. До скорой встречи
ПодробнееРядом расположенные отели
Другие отзывы
08.11.2024
Всё понравилось-бани хорошие, разные, только спать не очень было удобно ,очень мягко это плохо для спины
Подробнее
08.11.2024
На завтраке нет ни мяса , ни курицы. Завтрак для вегетарианцев. Простоял 30 минут в очереди за омлетом
Подробнее
08.11.2024
Каждый раз, когда мы возвращаемся в этот отель, нас встречает знакомая атмосфера уюта и тепла. Персонал
Подробнее
08.11.2024
Великолепный отель!
Отдыхали семьей с ребенком в октябре 2024г.
Большая красивая территория, 2 аквапарка
Подробнее
08.11.2024
Идеальное Месторасположение, приветливый персонал на ресепшен и на завтраках, уютный чистый номер.
Все понравилось
Подробнее