Туры в Крит
- Горящие путевки
- Экскурсионные туры
- Отдых с детьми
- Пляжный отдых
- Дешевые туры
- Туры на Майские праздники 2025
- Новогодние туры 2025
- Раннее бронирование туров
- Круизы
Отели
Крита
Крита
- Всего (1712) Перейти>>
Погода
на Крите
на Крите
- Сегодня: 34 °С Прогноз
Курорты
Греции
Греции
- Афины
- Закинтос
- Кефалония
- Кос
- Крит
- Миконос
- Паралия Катерини
- Салоники
- Санторини
- Халкидики
Показать все курорты
Отзыв на Anna Maria Village 3
добавить отзыв
Отдыхал(а) в августе,
2
4
1
1
У меня отсутствует большой опыт проживания в отелях, гостиницах и виллах, но тем не менее мне есть с чем сравнить условия проживания, в предыдущих путешествиях мне доводилось жить на вилле в Будве (Черногория ), в отеле Ллорет Дель Мара (пригород Барселоны - Испания ), в гостиннице Таллина (Эстония ) и в русских гостиницах. Однако общие представления о том какой должен быть сервис и условия проживания в номере есть наверно у каждого человека, даже не проживавшего вне дома.
МИНУСЫ (проживание, номер)
Я с женой и племянницой прибыли к отелю примерно за два часа до заселения, подойдя на ресепшен нам пояснили, что придется ждать и не дали возможности раньше заехать в номер, поэтому мы сидели в заведении при отеле Coffee Bar & Food. В принципе мы отнеслись с понимаем к невозможности заселить нас раньше времени, тем более мы хотели есть и заказали супы, пиццу и напитки. Может быть, супы варили специально для нас, но суп нам принесли примерно через 40 минут после заказа, ну а потом уже пиццу и напитки. К еде ни у кого не было нареканий и все всем понравилось, кроме того стоит отметить, что хлеб и пицца печется прямо при заведении, так как у них есть своя печь. Однако столь долгое приготовление пищи отбило у нас желание туда ходить. В Coffee Bar & Food официантами и барменами работают два молодых парня, более щуплого зовут Панаётти, на кухне, судя по всему работает одна женщина. Но вернемся все-таки к отелю Anna Maria Village 3*. Итак когда настал момент заселения на ресепшене нам выдали ключи и сразу же сообщили неприятную новость, о том, что нам втроем придется провести день и ночь в одноместном номере, для ребенка рядом с кроватями была поставлена обычная раскладушка, единственным плюсом данного номера как выяснилось потом, стало то, что там был большой балкон со столом и стульями. Кроме того, кондиционер нам предлагали за 5 евро в день, пока у другой живущей русскоговорящей туристки мы не узнали, что у туристов от компании Библио Глобус кондиционер бесплатный, но и получилось, вроде того если сами скажут платить не будут, а если нет берем как обычно, вот такая вот «политика» у отеля. На следующий день произошла еще одна неприятность, вина полностью лежала на нас, но как говорили в одном анекдоте «осадочек остался», дело в том, что на ключах от отеля есть железный магнит, который включает электричество, а сам номер закрывается на ключ, а не пластиковой картой ключом, как в большинстве современных отелей. На следующий день при переезде из одноместного номера в апартаменты (номер с двумя комнатами), перетаскивая вещи с племянницей я оставил ключи в замке, а дверь захлопнулась, что соответственно сделало невозможным открытие запасным ключом, а балкон я как ответственный человек закрыл. Данная ошибка обошлась в 20 евро, для того, чтобы приехал специалист и снял балконную ручку, для попадания в номер. Как говорится сам дурак, но данной истории в принципе бы не случилось, если бы нам сразу предоставили обещанный двухкомнатный номер. Мы переехали в 101-ый номер на первый этаж, данный номер находится напротив детского бассейна. При выходе из номера есть стол и стулья, на стене в глаза сразу же бросился муравейник, муравьи бегут откуда-то из кустарников перед номером на стену рядом с дверью в огромном количестве и забираются в дыры для проводов от кондиционера. В самом номере «двухкомнатность» весьма условна, так как по сути это тот же по величине номер, что и был у нас в первый день, только разделенный гипроком, то есть очень тоненькой стеночкой, в которой наверху сделана огромная прорезь для кондиционера, который по замыслу архитектора должен один дуть сразу на две комнаты. В номере было очень душно (ночью без кондиционера невозможно заснуть), на троих человек лежало три полотенца (а не по два-три полотенца на человека, как положено). В номере очень плохая освещенность, ко всему этому неприятные ощущения добавляет то, что окно есть только у входной двери, то есть в комнате, где спят два человека окон нет вообще. На кроватях крайне неудобные маленькие и плоские подушки, для того, чтобы нормально спать под них приходилось подкладывать одеяло, такие подушечки обычно кладут по бокам диванов. Ванная комната совмещена с туалетом, при этом сама ванна либо давно не менялась, либо ее не покрывали эмалью, поскольку она была вся обшарпана. От унитаза после нажатия на кнопку приходилось прятаться, так как даже с зарытой крышкой вода из него сильно выплескивалась. В раковине плохо уходила вода, вытяжка не работала. По стене со второго этажа стекала вода в огромном количестве (видимо были неисправности в трубя уходящей с номера над нами), после того как мы попросили на ресепшене разобраться с данной проблемой нас заверили, что все сделают и при нас кому-то позвонили. Каково же было наше удивление, когда мы пришли после обеда в номер и обнаружили покрашенную стену, на которой опять же появились новые разводу, а на полу была огромная лужа, которую в последствии, шутя мы называли «критское море». После такого «решения» проблем мы не обращались на ресепшен. Кстати уборка номера, тоже крайне разочаровала, белье убирается как попало, полотенца меняются по какому-то только им понятному графику, полы моются для отметки в стиле пошуршали тряпкой и хватит, на территории при номере с самого первого и до предпоследнего дня валялась трубочка от сока (как показатель качества уборки). Учитывая такое отношение, мы для себя решили, что не будем оставлять чаевые.
подробный отзыв на https://nobuts.ru/blog/travel/59.html
МИНУСЫ (проживание, номер)
Я с женой и племянницой прибыли к отелю примерно за два часа до заселения, подойдя на ресепшен нам пояснили, что придется ждать и не дали возможности раньше заехать в номер, поэтому мы сидели в заведении при отеле Coffee Bar & Food. В принципе мы отнеслись с понимаем к невозможности заселить нас раньше времени, тем более мы хотели есть и заказали супы, пиццу и напитки. Может быть, супы варили специально для нас, но суп нам принесли примерно через 40 минут после заказа, ну а потом уже пиццу и напитки. К еде ни у кого не было нареканий и все всем понравилось, кроме того стоит отметить, что хлеб и пицца печется прямо при заведении, так как у них есть своя печь. Однако столь долгое приготовление пищи отбило у нас желание туда ходить. В Coffee Bar & Food официантами и барменами работают два молодых парня, более щуплого зовут Панаётти, на кухне, судя по всему работает одна женщина. Но вернемся все-таки к отелю Anna Maria Village 3*. Итак когда настал момент заселения на ресепшене нам выдали ключи и сразу же сообщили неприятную новость, о том, что нам втроем придется провести день и ночь в одноместном номере, для ребенка рядом с кроватями была поставлена обычная раскладушка, единственным плюсом данного номера как выяснилось потом, стало то, что там был большой балкон со столом и стульями. Кроме того, кондиционер нам предлагали за 5 евро в день, пока у другой живущей русскоговорящей туристки мы не узнали, что у туристов от компании Библио Глобус кондиционер бесплатный, но и получилось, вроде того если сами скажут платить не будут, а если нет берем как обычно, вот такая вот «политика» у отеля. На следующий день произошла еще одна неприятность, вина полностью лежала на нас, но как говорили в одном анекдоте «осадочек остался», дело в том, что на ключах от отеля есть железный магнит, который включает электричество, а сам номер закрывается на ключ, а не пластиковой картой ключом, как в большинстве современных отелей. На следующий день при переезде из одноместного номера в апартаменты (номер с двумя комнатами), перетаскивая вещи с племянницей я оставил ключи в замке, а дверь захлопнулась, что соответственно сделало невозможным открытие запасным ключом, а балкон я как ответственный человек закрыл. Данная ошибка обошлась в 20 евро, для того, чтобы приехал специалист и снял балконную ручку, для попадания в номер. Как говорится сам дурак, но данной истории в принципе бы не случилось, если бы нам сразу предоставили обещанный двухкомнатный номер. Мы переехали в 101-ый номер на первый этаж, данный номер находится напротив детского бассейна. При выходе из номера есть стол и стулья, на стене в глаза сразу же бросился муравейник, муравьи бегут откуда-то из кустарников перед номером на стену рядом с дверью в огромном количестве и забираются в дыры для проводов от кондиционера. В самом номере «двухкомнатность» весьма условна, так как по сути это тот же по величине номер, что и был у нас в первый день, только разделенный гипроком, то есть очень тоненькой стеночкой, в которой наверху сделана огромная прорезь для кондиционера, который по замыслу архитектора должен один дуть сразу на две комнаты. В номере было очень душно (ночью без кондиционера невозможно заснуть), на троих человек лежало три полотенца (а не по два-три полотенца на человека, как положено). В номере очень плохая освещенность, ко всему этому неприятные ощущения добавляет то, что окно есть только у входной двери, то есть в комнате, где спят два человека окон нет вообще. На кроватях крайне неудобные маленькие и плоские подушки, для того, чтобы нормально спать под них приходилось подкладывать одеяло, такие подушечки обычно кладут по бокам диванов. Ванная комната совмещена с туалетом, при этом сама ванна либо давно не менялась, либо ее не покрывали эмалью, поскольку она была вся обшарпана. От унитаза после нажатия на кнопку приходилось прятаться, так как даже с зарытой крышкой вода из него сильно выплескивалась. В раковине плохо уходила вода, вытяжка не работала. По стене со второго этажа стекала вода в огромном количестве (видимо были неисправности в трубя уходящей с номера над нами), после того как мы попросили на ресепшене разобраться с данной проблемой нас заверили, что все сделают и при нас кому-то позвонили. Каково же было наше удивление, когда мы пришли после обеда в номер и обнаружили покрашенную стену, на которой опять же появились новые разводу, а на полу была огромная лужа, которую в последствии, шутя мы называли «критское море». После такого «решения» проблем мы не обращались на ресепшен. Кстати уборка номера, тоже крайне разочаровала, белье убирается как попало, полотенца меняются по какому-то только им понятному графику, полы моются для отметки в стиле пошуршали тряпкой и хватит, на территории при номере с самого первого и до предпоследнего дня валялась трубочка от сока (как показатель качества уборки). Учитывая такое отношение, мы для себя решили, что не будем оставлять чаевые.
подробный отзыв на https://nobuts.ru/blog/travel/59.html
Автор: LerochkaPavlygina
Дата публикации: 10-08-2015
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя сайта
Еще отзывы на Anna Maria Village
21.07.2015
Ездили семьей с ребенком 2,5 года. Выбирали отель с кухней , немноголюдный, поскольку два года подряд до этого в Испании и в Турции в больших отелях заражались сами и ребенок ротовирусом и ОРВИ с высокой температурой и сыпью. Приехали рано, около 9 утра, но номер сразу дали и покормили. Персонал приятный
Подробнее
04.07.2015
Бюджетный вариант. Хорошее расположение. Между Ираклионом и Херсониссосом. Пляжи близко. За 7 евро такси в Херсониссос. Полностью отель на три звезды. Хозяева приветливые, рядом супермаркет. Много русских. Тихо. На ужин давали рыбку с апельсинами или курочку отварную, салатик из помидоров огурцов,
Подробнее
30.06.2015
Первое впечатление было потрясающим. Жили вдвоем в 108 номере на единственном втором этаже. С порога очаровали огромные апартаменты с двумя комнатами (3 спальных места) с высотой потолка под 2.5 метра.Длинная просторная лоджа (как 4 балкона в Москве ) со столиком и 4 стульями, компактной сушилкой для
ПодробнееРядом расположенные отели
Другие отзывы
25.06.2024
Ничего не понравилось
Полный ужас , номера нуждаются у ремонте , то что на фотографиях и в реальной
Подробнее
25.06.2024
Отель очень понравился в целом. Обалденный риф заход песчаный, анимация отличная, ребята молодцы, развлекают
Подробнее
25.06.2024
Отдыхали в июне, большой семьей. Все очень понравилось, вкусная еда, красивое море, чистый пляж, вежливый персонал и активные аниматоры
Подробнее
25.06.2024
Отдельный респект Наде из анимации, и Мухамеду бармену из бара… В целом неплохо, комната в котором жил
Подробнее
25.06.2024
Расположение
Войдя в номер, нас ждал на тумбочке здоровенный таракан. Матрасы в ужасном состоянии,
Подробнее