Туры в Крит
- Горящие путевки
- Отдых с детьми
- Пляжный отдых
- Дешевые туры
- Туры на Майские праздники 2025
- Новогодние туры 2025
- Раннее бронирование туров
Отели
Крита
Крита
- Всего (1710) Перейти>>
Погода
на Крите
на Крите
- Сегодня: 20 °С Прогноз
Курорты
Греции
Греции
- Афины
- Закинтос
- Кефалония
- Кос
- Крит
- Миконос
- Паралия Катерини
- Салоники
- Санторини
- Халкидики
Показать все курорты
Отзыв на Annabelle Beach Resort 5
добавить отзыв
Отдыхал(а) в сентябре,
3.33333
4
3
3
Подбирал отель с таким расчетом, чтобы успеть охватить Крит на машине с запада на восток.
Прочитал кучу отзывов, в том числе и здесь.Склонился к "Аннабель...".
По расположению отель, в целом, удовлетворил.
Территория отеля нам понравилась ещё по фото, "в живую" тоже.Небольшая, уютная, много пальм и зелени.Как бонус - цикады :-)
1. Заселение и размещение:
Прибыли в отель около 10.00. Оформили нас на ресепшн быстро.Сразу же предложили пройти на завтрак, что мы с удовольствием и сделали.
Заранее просил, чтобы номер был не в шумном месте.Разместили нас в "Зевсе". Номер на первом этаже, просторный, кондиционер стационарный.По уборке номера, замене постельного белья и полотенец претензий не было.
2. Питание:
Морально был готов, что гастрономических излишеств не будет...Но однообразие блюд (как писали ранее) все-таки к концу первой недели отдыха начало напрягать.Это с учетом того, что несколько дней мы после завтрака уезжали на экскурсии и не питались в отеле.
Голодными, конечно, никто не был.Но однотипность блюд каждый день не добавляет плюсов отелю, позиционирующему как 5.
Ну и в самом зале пора бы заменить старые/рваные салфетки на новые, или хотя бы не дырявые.
Проблемы со столиками тоже имеются.Не успевают официанты иногда убрать грязную посуду и подготовить столики, вот и стоят гости в ожидании.
Отдельно про "всё включено" - лукавство.Выбор коктейлей не ахти, а мохито только за плату.При желании можно довольствоваться и этим, но "осадочек" остался.
Ресторан "а-ля карт" (таверна "Афина") - только название...Жена особо не хотела идти, но я настоял и ... пожалел.
Особых иллюзий не было по этому "а-ля карт", но супруга оказалась права - "столовка". Обслуживание - "отдельная песня".
Что по времени, что по заказу.Дети заказали сладости, тортики, но так и не дождались.На мой вопрос - когда принесут?Ответила официант - уже "финиш" (закончились). Посидели мы 2 часа, а заказали сладости сразу.Ну и вино местное по 18 евро оказалось, а не "все включено", как сказали в таверне (был "сюрприз" при выезде - 36).
Читал ранее, что с фруктами были некоторые проблемы, но в реальности не критично.Без особого излишества, но апельсины, дыня, арбуз, песики и виноград были всегда.
В основном ресторане пиво и вино (белое, розовое, красное) на разлив без ограничения.
3. Персонал:
Греки доброжелательны, не назойливы.Хотя заметили, что к немцам/англичанам они более лояльны.
Ну и что бросается в глаза, так это экономия отеля на количестве официантов/барменов.
На завтраке "он/она" обслуживает в основном ресторане, с 10.00 в баре у бассейна или в таверне, в обед -снова в основном, вечером - в "а-ля карт", после 22.00 - в баре.
На некоторых даже страшно смотреть, видно, что человек просто устал и туристы ему ....
4. Лежаки:
Знал, ведь знал... ;-)
Оказалось правдой.Если надеясь проснуться, не спеша позавтракать и отправиться к бассейну или морю, то лежать придется, в лучшем случае, на своих надувных матрасах.
Поэтому пришлось принимать существующее положение вещей и в 07.00 идти занимать лежаки, пока мои барышни спали.
Заметил, что " ранним бронированием" лежаков занимаются, в основном итальянцы (их и большинство в отеле), хотя приходят потом не спеша к 10.-11.00.
Предупреждения (на основных языках, в том числе и русском) о запрете бронирования лежаков висят на колоннах вокруг бассейна, но эффекта "0". В этом плане администрации отеля можно было бы быть по жёстче.Залог за полотенце-15 евро, собрали бы с лежаков десяток-два, глядишь и меньше желающих "бронировать" было бы.
5. Анимация:
Детская рассчитана на итальянских ребятишек.
Русским детям ничего не понятно.Мини клуб детский полупустой, а на 5- звездочный отель совсем не тянет.
Взрослая -спектакли так себе.Некоторые постановки напоминают "Аншлаг" с Региной Дубовицкой 10-15 лет назад.
Итальянцы смеются, русские, немцы и израильтяне с невеселыми лицами ;-)
Единственно, что понравилось всем - "огненное шоу". Аниматоры старались и получили заслуженные овации.
6. Море, пляж:
Ну и под занавес описания - море, пляж.
Заранее знал, что пляж каменистый, но это очень скромно сказано.
Пляжа, как такового, нет.Шезлонги, зонты имеются, море тоже, но зайти в море проблематично.А при даже небольшом шторме практически не реально.Очень неудобный вход в море, без спец.обуви травмирования не исключены.
Поэтому ходили купаться на соседние пляжи.А многие из отеля купаться уходили и на городские пляжи Херсониссоса.
Бассейны были очень востребованы по этой же причине.
Штормило море с 1 по 6 августа, причем на городском пляже шторм практически отсутствовал, как и на пляжах в Ханье, Ретимно и Айос-Николаос.А на Санторини на черном пляже в это же время вообще было замечательно, полный штиль.
Как итог: Крит с его природой, кухней, достопримечательностями и дорогами понравился.
Отель оставил противоречивые ощущения, о которых написал выше.
Ну не тянет он на "5" звёзд по предоставляемому сервису, хотя по цене получается, что претендует на "5++". Хотя в вопросе ценообразования претензии, скорее всего, к нашим тур. агентствам.
Вернемся ли в отель ещё раз?Однозначно - нет.
Прочитал кучу отзывов, в том числе и здесь.Склонился к "Аннабель...".
По расположению отель, в целом, удовлетворил.
Территория отеля нам понравилась ещё по фото, "в живую" тоже.Небольшая, уютная, много пальм и зелени.Как бонус - цикады :-)
1. Заселение и размещение:
Прибыли в отель около 10.00. Оформили нас на ресепшн быстро.Сразу же предложили пройти на завтрак, что мы с удовольствием и сделали.
Заранее просил, чтобы номер был не в шумном месте.Разместили нас в "Зевсе". Номер на первом этаже, просторный, кондиционер стационарный.По уборке номера, замене постельного белья и полотенец претензий не было.
2. Питание:
Морально был готов, что гастрономических излишеств не будет...Но однообразие блюд (как писали ранее) все-таки к концу первой недели отдыха начало напрягать.Это с учетом того, что несколько дней мы после завтрака уезжали на экскурсии и не питались в отеле.
Голодными, конечно, никто не был.Но однотипность блюд каждый день не добавляет плюсов отелю, позиционирующему как 5.
Ну и в самом зале пора бы заменить старые/рваные салфетки на новые, или хотя бы не дырявые.
Проблемы со столиками тоже имеются.Не успевают официанты иногда убрать грязную посуду и подготовить столики, вот и стоят гости в ожидании.
Отдельно про "всё включено" - лукавство.Выбор коктейлей не ахти, а мохито только за плату.При желании можно довольствоваться и этим, но "осадочек" остался.
Ресторан "а-ля карт" (таверна "Афина") - только название...Жена особо не хотела идти, но я настоял и ... пожалел.
Особых иллюзий не было по этому "а-ля карт", но супруга оказалась права - "столовка". Обслуживание - "отдельная песня".
Что по времени, что по заказу.Дети заказали сладости, тортики, но так и не дождались.На мой вопрос - когда принесут?Ответила официант - уже "финиш" (закончились). Посидели мы 2 часа, а заказали сладости сразу.Ну и вино местное по 18 евро оказалось, а не "все включено", как сказали в таверне (был "сюрприз" при выезде - 36).
Читал ранее, что с фруктами были некоторые проблемы, но в реальности не критично.Без особого излишества, но апельсины, дыня, арбуз, песики и виноград были всегда.
В основном ресторане пиво и вино (белое, розовое, красное) на разлив без ограничения.
3. Персонал:
Греки доброжелательны, не назойливы.Хотя заметили, что к немцам/англичанам они более лояльны.
Ну и что бросается в глаза, так это экономия отеля на количестве официантов/барменов.
На завтраке "он/она" обслуживает в основном ресторане, с 10.00 в баре у бассейна или в таверне, в обед -снова в основном, вечером - в "а-ля карт", после 22.00 - в баре.
На некоторых даже страшно смотреть, видно, что человек просто устал и туристы ему ....
4. Лежаки:
Знал, ведь знал... ;-)
Оказалось правдой.Если надеясь проснуться, не спеша позавтракать и отправиться к бассейну или морю, то лежать придется, в лучшем случае, на своих надувных матрасах.
Поэтому пришлось принимать существующее положение вещей и в 07.00 идти занимать лежаки, пока мои барышни спали.
Заметил, что " ранним бронированием" лежаков занимаются, в основном итальянцы (их и большинство в отеле), хотя приходят потом не спеша к 10.-11.00.
Предупреждения (на основных языках, в том числе и русском) о запрете бронирования лежаков висят на колоннах вокруг бассейна, но эффекта "0". В этом плане администрации отеля можно было бы быть по жёстче.Залог за полотенце-15 евро, собрали бы с лежаков десяток-два, глядишь и меньше желающих "бронировать" было бы.
5. Анимация:
Детская рассчитана на итальянских ребятишек.
Русским детям ничего не понятно.Мини клуб детский полупустой, а на 5- звездочный отель совсем не тянет.
Взрослая -спектакли так себе.Некоторые постановки напоминают "Аншлаг" с Региной Дубовицкой 10-15 лет назад.
Итальянцы смеются, русские, немцы и израильтяне с невеселыми лицами ;-)
Единственно, что понравилось всем - "огненное шоу". Аниматоры старались и получили заслуженные овации.
6. Море, пляж:
Ну и под занавес описания - море, пляж.
Заранее знал, что пляж каменистый, но это очень скромно сказано.
Пляжа, как такового, нет.Шезлонги, зонты имеются, море тоже, но зайти в море проблематично.А при даже небольшом шторме практически не реально.Очень неудобный вход в море, без спец.обуви травмирования не исключены.
Поэтому ходили купаться на соседние пляжи.А многие из отеля купаться уходили и на городские пляжи Херсониссоса.
Бассейны были очень востребованы по этой же причине.
Штормило море с 1 по 6 августа, причем на городском пляже шторм практически отсутствовал, как и на пляжах в Ханье, Ретимно и Айос-Николаос.А на Санторини на черном пляже в это же время вообще было замечательно, полный штиль.
Как итог: Крит с его природой, кухней, достопримечательностями и дорогами понравился.
Отель оставил противоречивые ощущения, о которых написал выше.
Ну не тянет он на "5" звёзд по предоставляемому сервису, хотя по цене получается, что претендует на "5++". Хотя в вопросе ценообразования претензии, скорее всего, к нашим тур. агентствам.
Вернемся ли в отель ещё раз?Однозначно - нет.
Автор: Андрей
Дата публикации: 15-09-2017
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя сайта
Еще отзывы на Annabelle Beach Resort
14.06.2019
Нахожусь сейчас в номере этого отеля и хочется кровать на улицу вытащить, вонь невообразимая.
На Крите 8й раз с таким столкнулись впервые.
Запах мочи и затхлости, кондиционер страшно включать, вонь становится сильнее.
Этот момент перекрывает все плюсы данного отеля, это полное безобразие, менеджеры
Подробнее
16.05.2019
Всем добрый день!
Отдыхали в этом отеле дважды.
Первый раз на майские праздники 2013 года и второй раз в этом году с 05.05.2019 по 16.05.2019. В 2013 году отдыхали без детей.
Теперь же, по прошествии 6 лет, когда решили вновь поехать на Крит, выбрали этот отель, как уже проверенный.
Конечно же за время
Подробнее
23.08.2018
нахожусь сейчас в этом отеле.
Претензия ОДНА- это отель 3 звезды.
Кто дал им 5 звёзд понять сложно.
Если бы они заявляли себя как 3 звезды, претензий не было бы вообще.
Мы приехали с мужем и 2 детьми (5 и 8 лет)конечно понимая, что о пятизвездночного турецкого сервиса ждать не стоит.
Но при системе
ПодробнееРядом расположенные отели
Детский бассейн
Бассейн
Беспл. парковка
Бассейн с морской водой
Собственный пляж
Бассейн
Подходит для детей / семьи
Бесплатный Wi-Fi
Беспл. парковка
Крытый бассейн
Бассейн
Детский бассейн
Крытый бассейн
Бассейн с подогревом
Подходит для детей / семьи
Другие отзывы
12.11.2024
Отдых с 7 по 14 ноября, еще в отеле. Отель новый, номера отличные, питание нормальное. НО, вай-файя
Подробнее
11.11.2024
Первый раз в Египте с подругой, долго выбирали отель по отзывам, остановились на Renaissance Golden
Подробнее
11.11.2024
Мы уже 8 раз отдыхаем в этом отеле. Все нас устраивает! Персонал очень хороший! Особенно, хочу поблагодарить
Подробнее
11.11.2024
Анимационная команда предлагает широкий спектр мероприятий, включая спортивные игры, зумба, латинские
Подробнее