Туры в Кос
- Горящие путевки
- Экскурсионные туры
- Отдых с детьми
- Пляжный отдых
- Дешевые туры
- Туры на Майские праздники 2025
- Новогодние туры 2025
- Раннее бронирование туров
- Круизы
Отели
Коса
Коса
- Всего (252) Перейти>>
Погода
на Косе
на Косе
- Сегодня: 21 °С Прогноз
Курорты
Греции
Греции
- Афины
- Афон
- Закинтос
- Кефалония
- Кос
- Миконос
- Паралия Катерини
- Салоники
- Санторини
- Халкидики
Показать все курорты
Отзыв на Atlantica Marmari Beach 4
добавить отзыв
Отдыхал(а) в феврале,
2.5
4
3
1
2
Мы вернулись из очередной поездки в Грецию в четверг 25 июля. Отдыхали большой семьей. Двое взрослых и четверо детей (от 8 до 15 лет). В конце февраля забронировали и ПОЛУЧИЛИ ПОДТВЕРЖДЕНИЕ на размещение в большом номере фэмэли руум (50 м2) + двухместный стандарт, расположенные рядом друг с другом.
До этого мы уже два раза ездили с Лабиринтом в Грецию на о. Закинтос и на этот же остров Кос. И все запрошенное выполнялось на 95% с очень маленькими огрехами.
В этот раз все началось утром после приезда в гостиницу (10 утра) и начала ожидания размещения по европейским стандартам в 14-00. Учитывая, что выезжать из дома для раннего вылета нам пришлось в час ночи, то единственное, что хотели дети - это спать, а не плескаться на море. Сразу после завтрака нам потихоньку заявили, что номеров фэмэли нет и нам придется наверное пожить несколько дней в другой категории. Затем ближе к обеду в 13-00 менеджер LeGrand ВАЛЕРИЯ заявила, что фэмэли найден, но конечно же мы не будем проживать с двумя нашими детьми размещенными в стандарте рядом, но если хотим жить вместе нам предоставят один ГИГАНТСКИЙ номер на 6 человек. Мы согласились разместиться и потом посмотреть, что это номер такой. В итоге по размещению нас в нашем "фэмэли" мы увидели, что нас вселили в маленький 30 метровый номер с двумя смежными спальнями, вместо оплаченного 50м2 номера с двумя спальнями и гостиной. И каково же было наше удивление, когда показанный нам "номер на 6 человек", оказался именно тем фэмэли, который мы оплатили и которого в начале не было. Когда мы вчетвером перенесли наши вещи из маленького фэмэли в большой и сдали ключи, нам устроили скандал, сказав, что мы должны также выселить наших детей и из стандартного номера. Т.е. фактически оплатив два номера, нам предложили за эти деньги жить в одном. Мы были вынуждены во второй раз собрав наши вещи опять пройти на ресепшн и там устроить "сидячую забастовку", которая продлилась еще около часа. Сначала нас не воспринимали в категоричной форме, затем уговаривали потерпеть несколько дней и в итоге молча вручили ключи от большого фэмэли руум и к 18-00 мы наконец-то разместились. Я не представляю как такое вынесли бы семьи с маленькими детьми.
Кстати не понимаю, как можно предлагать отель по программе Мама и Малыш, если в нем не было элементарного пандуса для спуска колясок и чемоданов от ресепшн на основную дорожку к номерам (а ступенек там около 10)?
В связи с тем, что я каждое утро по работе был вынужден сидеть на ресепшн (единственная зона с черепашьим WiFi) я за 2 недели насмотрелся около десятка оформленных претензий и жалоб на размещение.
Гид принимающей стороны LeGrand - Валерия, все принимала, но насколько я знаю из общения с этими отдыхающими практически никогда не решала.
Принимающая сторона в этом году вообще ненормально взвинтила цены на все экскурсии, аренды авто и пр. При этом сервис не только не лучше "за заборных" агенств, но и намного хуже.
Сам отель соответствует заявленным 4-м звездам, где-то нужен ремонт, где-то что-то не работает, но зеленая территория, отличное меню в ресторанах, прекрасный песчаный пляж, отличная анимация клуба Салют. Рядом с отелем много магазинчиков, тур агенств, прокатных фирм на велосипеды, мотороллеры, авто. Профессиональный клуб виндсерферов.
Не порадовал сервис в номере - уборки через день носили странный характер: пригладят уже заправленные кровати, заберут полотенца (новые кладут не всегда), махнут пару раз веником. И все время они приходят "не вовремя" или до ухода на завтрак или после прихода с обеда. Если попросишь зайти через 2-5 минут, приходят на следующий день...... Да!!!!!!! Впервые столкнулись с комарами и мошкорой. Наверное тот затхлый канал с черепахами у отеля по дороге на пляж - это прекрасный рассадник для них. После пары бессонных ночей и множественных укусов пришлось купить "раптор" и втыкать его попеременно в каждой комнате.
Обратный трансфер в аэропорт также "приятно порадовал" - нас забрали из отеля в 6-50 предложив "ранний завтрак" состоящий из кофе и нарезанного кекса и провезя мимо аэропорта (до которого вообще ехать 15 минут) повозили еще 1,5 часа на другую сторону острова собирая отдыхающих.
В общем получился не совсем радостный отдых, дополнительно к траблам с размещением отягощенный забытым в номере дисковым накопителем с фотографиями и семейным видео, который сотрудники отеля волшебным образом найти не могут и .......... скорее всего уже не найдут, даже за предложенное вознаграждение.
До этого мы уже два раза ездили с Лабиринтом в Грецию на о. Закинтос и на этот же остров Кос. И все запрошенное выполнялось на 95% с очень маленькими огрехами.
В этот раз все началось утром после приезда в гостиницу (10 утра) и начала ожидания размещения по европейским стандартам в 14-00. Учитывая, что выезжать из дома для раннего вылета нам пришлось в час ночи, то единственное, что хотели дети - это спать, а не плескаться на море. Сразу после завтрака нам потихоньку заявили, что номеров фэмэли нет и нам придется наверное пожить несколько дней в другой категории. Затем ближе к обеду в 13-00 менеджер LeGrand ВАЛЕРИЯ заявила, что фэмэли найден, но конечно же мы не будем проживать с двумя нашими детьми размещенными в стандарте рядом, но если хотим жить вместе нам предоставят один ГИГАНТСКИЙ номер на 6 человек. Мы согласились разместиться и потом посмотреть, что это номер такой. В итоге по размещению нас в нашем "фэмэли" мы увидели, что нас вселили в маленький 30 метровый номер с двумя смежными спальнями, вместо оплаченного 50м2 номера с двумя спальнями и гостиной. И каково же было наше удивление, когда показанный нам "номер на 6 человек", оказался именно тем фэмэли, который мы оплатили и которого в начале не было. Когда мы вчетвером перенесли наши вещи из маленького фэмэли в большой и сдали ключи, нам устроили скандал, сказав, что мы должны также выселить наших детей и из стандартного номера. Т.е. фактически оплатив два номера, нам предложили за эти деньги жить в одном. Мы были вынуждены во второй раз собрав наши вещи опять пройти на ресепшн и там устроить "сидячую забастовку", которая продлилась еще около часа. Сначала нас не воспринимали в категоричной форме, затем уговаривали потерпеть несколько дней и в итоге молча вручили ключи от большого фэмэли руум и к 18-00 мы наконец-то разместились. Я не представляю как такое вынесли бы семьи с маленькими детьми.
Кстати не понимаю, как можно предлагать отель по программе Мама и Малыш, если в нем не было элементарного пандуса для спуска колясок и чемоданов от ресепшн на основную дорожку к номерам (а ступенек там около 10)?
В связи с тем, что я каждое утро по работе был вынужден сидеть на ресепшн (единственная зона с черепашьим WiFi) я за 2 недели насмотрелся около десятка оформленных претензий и жалоб на размещение.
Гид принимающей стороны LeGrand - Валерия, все принимала, но насколько я знаю из общения с этими отдыхающими практически никогда не решала.
Принимающая сторона в этом году вообще ненормально взвинтила цены на все экскурсии, аренды авто и пр. При этом сервис не только не лучше "за заборных" агенств, но и намного хуже.
Сам отель соответствует заявленным 4-м звездам, где-то нужен ремонт, где-то что-то не работает, но зеленая территория, отличное меню в ресторанах, прекрасный песчаный пляж, отличная анимация клуба Салют. Рядом с отелем много магазинчиков, тур агенств, прокатных фирм на велосипеды, мотороллеры, авто. Профессиональный клуб виндсерферов.
Не порадовал сервис в номере - уборки через день носили странный характер: пригладят уже заправленные кровати, заберут полотенца (новые кладут не всегда), махнут пару раз веником. И все время они приходят "не вовремя" или до ухода на завтрак или после прихода с обеда. Если попросишь зайти через 2-5 минут, приходят на следующий день...... Да!!!!!!! Впервые столкнулись с комарами и мошкорой. Наверное тот затхлый канал с черепахами у отеля по дороге на пляж - это прекрасный рассадник для них. После пары бессонных ночей и множественных укусов пришлось купить "раптор" и втыкать его попеременно в каждой комнате.
Обратный трансфер в аэропорт также "приятно порадовал" - нас забрали из отеля в 6-50 предложив "ранний завтрак" состоящий из кофе и нарезанного кекса и провезя мимо аэропорта (до которого вообще ехать 15 минут) повозили еще 1,5 часа на другую сторону острова собирая отдыхающих.
В общем получился не совсем радостный отдых, дополнительно к траблам с размещением отягощенный забытым в номере дисковым накопителем с фотографиями и семейным видео, который сотрудники отеля волшебным образом найти не могут и .......... скорее всего уже не найдут, даже за предложенное вознаграждение.
Автор: belovdimB
Дата публикации: 10-02-2014
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя сайта
Еще отзывы на Atlantica Marmari Beach
07.05.2015
Отель чистый.
Еда потрясающая. когда приехали, и начали заселение поняли, что нам дают не тот номер.
На ресепшене подняли скандал.
Нам выплатили 500 Евро компенсацию!
И мы их потратили на экскурсии, советую поплыть на пароме на о.Родос .
И взять машину на прокат, и ехать по острову в поисках приключений
Подробнее
08.12.2014
Все было супер!!! Отличный персонал, анимация, тематические вечера, еда на убой. разнообразна, много в округе магазинов и агентств по экскурсиям, брали на прокат авто, изъездили весь остров за день, на велосипедах ездили в старую крепость. Не пожалеете.
Подробнее
18.08.2014
Всем доброго времени суток!!! :) Мы отдыхали семьей из 4-х человек: папа, мама и двое детей - парни 8 и 6 лет в номере family room №1104. Общие впечатления от отеля положительные, но есть конечно минусы из-за которых рекомендовать этот отель и приезжать в него повторно мы не будем. Начнем по порядку
ПодробнееРядом расположенные отели
Горки/Аквапарк
Беспл. парковка
Подходит для детей / семьи
Детский бассейн
Собственный пляж
Другие отзывы
22.05.2024
МЫ УЖЕ 3 ГОД В ЭТОМ ОТЕЛЕ ОТДЫХАЕМ. Нам тут все нравится. В особенности нам запала в душу аниматор по
Подробнее
22.05.2024
Был в мае 24 с семьей.
Тур покупал один из самых дешевых, многого не ждал.
Но в итоге остались всем
Подробнее
22.05.2024
Понравилось: Отель неплохо расположен от остановок трамвая и метро
Отель был выбран из-за Бренда, но
Подробнее
22.05.2024
Хочу выразить огромную благодарность менеджменту отеля.
Прекрасный сервис, нет фамильярных и навязчивых
Подробнее
22.05.2024
Всё очень нравится. Дружелюбный коллектив. Служба поддержки Зоя работает слаженно. Разнообразное питание
Подробнее