Туры в Кассандру
- Горящие путевки
- Экскурсионные туры
- Отдых с детьми
- Пляжный отдых
- Дешевые туры
- Туры на Майские праздники 2025
- Новогодние туры 2025
- Раннее бронирование туров
- Круизы
Отели
Кассандры
Кассандры
- Всего (247) Перейти>>
Погода
в Кассандре
в Кассандре
- Сегодня: 22 °С Прогноз
Курорты
Греции
Греции
- Афины
- Закинтос
- Кассандра
- Кефалония
- Кос
- Миконос
- Паралия Катерини
- Салоники
- Санторини
- Халкидики
Показать все курорты
Отзыв на Ammon Zeus Hotel 5
добавить отзыв
Отдыхал(а) в мае,
4.3
5
4
4
Разделю свой отзыв на 2 части. 1 - про отель, 2 - про принимающаю сторону (Mouzenidis Travel)/
Про отель.
Хороший отель.Доброжелательный персонал.Номер чистый.Уборка регулярная.На ресепшене одна девушка говорит по-русски, в баре – 2 человека говорят, в ресторане – 1, горничные вроде все говорят по-русски.
В питании я неприхотлив, поэтому меня устраивало все.
Отель находится в 5-ти минутах от центра поселка.Магазины и кафе всегда рядом.
«Минусы»: 1 - несмотря на то, что большая часть туристов русские, все объявления и информация вешается на греческом и английском языках. 2 - платный интернет (и только в лобби). 3 – «одиночек» размещают в номерах с видом на гору, а на горе все кабаки и бары, по выходным крики и музыка до 3-4 часов утра.
Если вам нужны пляж и море, то очень хороший вариант..
Если вы хотите ночной жизни, клубов и баров, то думаю лучше в Салониках искать отель.
Еще в Салониках лучше тем, что на все экскурсии вы сможете позже на час вставать и приезжать будете обратно на час раньше.Да и сам город сможете посмотреть.
Про Mouzenidis Travel:
Оценю в трех «номинациях».
1 – трансфер и подвозка – четкая «5». Все улыбаются, всегда транспорт подается вовремя, всегда заметны ярко желтые корпоративные футболки, почти во всех автобусах есть бесплатный интернет, хорошо придумано подвозить туристов из отелей к трассе чтобы автобус не тратил время на заезд в каждый отель
2 – экскурсии – четкая «5». Все продумано, маршруты хорошие, экскурсовод Константин – супер (рассказывает всегда интересно и не грузит лишними «датами и цифрами». Мне повезло попасть на обе его экскурсии.
3 – «отельный гид» - максимум «1+». При заселении встречу с гидом не назначили.На стенде написано, что гид бывает с 11 до 12. В информационной папке нет расписания экскурсий и цен.Понимаю, что цены скрываются от конкурентов, но расписание могли бы вложить.
В указанное время гид не явился.Для важны экскурсии, а дней отдыха было мало.Зная, что директор отправляющей стороны (питерская т/ф «Тритон») всегда заботится лично о своих туристах, я написал ему жалобу и просьбу помочь.В тот же день в 21.00 в отеле появились 2 гида (Янис и Григорий) и ознакомили меня с экскурсиями.
Гидам совершенно не известны изменения и оперативная информация по отелю.Из-за пасхальных праздников были переносы ужина.Объявления висели на английском и русские туристы не знали об этом.Некоторые остались без еды.Гиды утверждают, что сотрудники отеля должны были меня предупредить.Когда я напомнил гиду, что не все сотрудники отеля знают русский язык и о том, что заботой обо мне должна заниматься фирма Mouzenidis Travel, а не отель, гид не нашел что ответить.На второй день вновь оказалось, что ужин перенесен и пришлось повторно ругаться с гидом по телефону.Почему они не смогли извлечь урок из первого дня – не понятно.
За сутки до вылета (09.05.13) на стенде висела информация о вылете группы туристов на 08.05.13. на ресепшене информации тоже не оказалось.Пришлось в очередной раз дозваниваться гиду и ругаться.Утром в день вылета я впервые увидел гидов в отеле в указанное на стенде время. они утверждали, что заранее звонили на ресепшен и просили передать мне инфо о вылете.На мой вопрос о том, как данный сотрудник мог это сделать, если он ни говорить, ни писать по-русски не умеет, гид не нашел что ответить.На вопрос почему не меняется информация на стенде Mouzenidis Travel я получил странный ответ, гид сказал, что за смену информации на стенде отвечают сотрудники отеля.... впервые слышу чтобы сотрудники отеля отвечали за инфо на информационном стенду турфирмы.
Итог – все продумано и организованно, но человеческий фактор дает сбой там, где его меньше контролирует руководство.Туристам надо быть готовыми к тому, что надо требовать выполнения работы от гида и жаловаться тут же, при возникновении проблем непосредственно в Mouzenidis Travel.А если на стенде и в информационной папке нет телефонов руководства данной фирмы, то жалуйтесь турфирме, которая вас отправила. а также помните, что лучше вас самих о вас никто не побеспокоится.
Про отель.
Хороший отель.Доброжелательный персонал.Номер чистый.Уборка регулярная.На ресепшене одна девушка говорит по-русски, в баре – 2 человека говорят, в ресторане – 1, горничные вроде все говорят по-русски.
В питании я неприхотлив, поэтому меня устраивало все.
Отель находится в 5-ти минутах от центра поселка.Магазины и кафе всегда рядом.
«Минусы»: 1 - несмотря на то, что большая часть туристов русские, все объявления и информация вешается на греческом и английском языках. 2 - платный интернет (и только в лобби). 3 – «одиночек» размещают в номерах с видом на гору, а на горе все кабаки и бары, по выходным крики и музыка до 3-4 часов утра.
Если вам нужны пляж и море, то очень хороший вариант..
Если вы хотите ночной жизни, клубов и баров, то думаю лучше в Салониках искать отель.
Еще в Салониках лучше тем, что на все экскурсии вы сможете позже на час вставать и приезжать будете обратно на час раньше.Да и сам город сможете посмотреть.
Про Mouzenidis Travel:
Оценю в трех «номинациях».
1 – трансфер и подвозка – четкая «5». Все улыбаются, всегда транспорт подается вовремя, всегда заметны ярко желтые корпоративные футболки, почти во всех автобусах есть бесплатный интернет, хорошо придумано подвозить туристов из отелей к трассе чтобы автобус не тратил время на заезд в каждый отель
2 – экскурсии – четкая «5». Все продумано, маршруты хорошие, экскурсовод Константин – супер (рассказывает всегда интересно и не грузит лишними «датами и цифрами». Мне повезло попасть на обе его экскурсии.
3 – «отельный гид» - максимум «1+». При заселении встречу с гидом не назначили.На стенде написано, что гид бывает с 11 до 12. В информационной папке нет расписания экскурсий и цен.Понимаю, что цены скрываются от конкурентов, но расписание могли бы вложить.
В указанное время гид не явился.Для важны экскурсии, а дней отдыха было мало.Зная, что директор отправляющей стороны (питерская т/ф «Тритон») всегда заботится лично о своих туристах, я написал ему жалобу и просьбу помочь.В тот же день в 21.00 в отеле появились 2 гида (Янис и Григорий) и ознакомили меня с экскурсиями.
Гидам совершенно не известны изменения и оперативная информация по отелю.Из-за пасхальных праздников были переносы ужина.Объявления висели на английском и русские туристы не знали об этом.Некоторые остались без еды.Гиды утверждают, что сотрудники отеля должны были меня предупредить.Когда я напомнил гиду, что не все сотрудники отеля знают русский язык и о том, что заботой обо мне должна заниматься фирма Mouzenidis Travel, а не отель, гид не нашел что ответить.На второй день вновь оказалось, что ужин перенесен и пришлось повторно ругаться с гидом по телефону.Почему они не смогли извлечь урок из первого дня – не понятно.
За сутки до вылета (09.05.13) на стенде висела информация о вылете группы туристов на 08.05.13. на ресепшене информации тоже не оказалось.Пришлось в очередной раз дозваниваться гиду и ругаться.Утром в день вылета я впервые увидел гидов в отеле в указанное на стенде время. они утверждали, что заранее звонили на ресепшен и просили передать мне инфо о вылете.На мой вопрос о том, как данный сотрудник мог это сделать, если он ни говорить, ни писать по-русски не умеет, гид не нашел что ответить.На вопрос почему не меняется информация на стенде Mouzenidis Travel я получил странный ответ, гид сказал, что за смену информации на стенде отвечают сотрудники отеля.... впервые слышу чтобы сотрудники отеля отвечали за инфо на информационном стенду турфирмы.
Итог – все продумано и организованно, но человеческий фактор дает сбой там, где его меньше контролирует руководство.Туристам надо быть готовыми к тому, что надо требовать выполнения работы от гида и жаловаться тут же, при возникновении проблем непосредственно в Mouzenidis Travel.А если на стенде и в информационной папке нет телефонов руководства данной фирмы, то жалуйтесь турфирме, которая вас отправила. а также помните, что лучше вас самих о вас никто не побеспокоится.
Автор: Игорь
Дата публикации: 12-05-2013
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя сайта
Еще отзывы на Ammon Zeus Hotel
08.10.2014
Ездили вдвоем с мужем отметить годовщину свадьбы. Пять лет назад отмечали в Паллини Бич, сейчас местность выбирали сознательно- очень понравилось местоположение городка Калифея. Но сейчас Паллини не стали брать из-за дальности пешей доступности- 30 минут ходьбы, хотя отель Паллини на порядок круче,
Подробнее
20.09.2014
Впечатления об отеле и о Греции самые положительные.Да,небольшие номера,маленькая ванна.Но это мелочи,по сравнению с видом с балкона на море(особенно на рассвете) и самим море и пляжем.Пляж чистый,мелкий песок,народу много,но лежаки можно найти всегда.Много отдыхающих с детьми дошкольного возраста
Подробнее
28.06.2014
Отдыхали вместе с подругой с 18-30 мая 2014 года.
Скажу сразу, что отель выбирали очень долго и тщательно, месяца 2, в том числе и по отзывам.
Поэтому именно сейчас и пишу очередной отзыв) Выбирали между Ammon Zeus и Athos, которые находятся друг от друга в 5-7 км.
Забегая вперед, отмечу, что ничуть
ПодробнееРядом расположенные отели
Крытый бассейн
Бассейн
Детский бассейн
Бесплатный Wi-Fi
Беспл. парковка
Бассейн
Крытый бассейн
Подходит для детей / семьи
Беспл. парковка
Детский бассейн
Бассейн
Беспл. парковка
Бесплатный Wi-Fi
Подходит для детей / семьи
Собственный пляж
Другие отзывы
22.05.2024
МЫ УЖЕ 3 ГОД В ЭТОМ ОТЕЛЕ ОТДЫХАЕМ. Нам тут все нравится. В особенности нам запала в душу аниматор по
Подробнее
22.05.2024
Был в мае 24 с семьей.
Тур покупал один из самых дешевых, многого не ждал.
Но в итоге остались всем
Подробнее
22.05.2024
Понравилось: Отель неплохо расположен от остановок трамвая и метро
Отель был выбран из-за Бренда, но
Подробнее
22.05.2024
Хочу выразить огромную благодарность менеджменту отеля.
Прекрасный сервис, нет фамильярных и навязчивых
Подробнее
22.05.2024
Всё очень нравится. Дружелюбный коллектив. Служба поддержки Зоя работает слаженно. Разнообразное питание
Подробнее