Туры в Закинтос
- Горящие путевки
- Экскурсионные туры
- Отдых с детьми
- Пляжный отдых
- Дешевые туры
- Туры на Майские праздники 2024
- Новогодние туры 2024
- Раннее бронирование туров
Отели
Закинтоса
Закинтоса
- Всего (339) Перейти>>
Погода
на Закинфе
на Закинфе
- Сегодня: 17 °С Прогноз
Курорты
Греции
Греции
- Афины
- Афон
- Закинтос
- Кефалония
- Кос
- Миконос
- Паралия Катерини
- Салоники
- Санторини
- Халкидики
Показать все курорты
Отзыв на Letsos 3
добавить отзыв
Отдыхал(а) в октябре,
1.3
2
1
1
добрый день. первый раз пишу отзыв об отеле и, к сожалению, он отрицательный.
отдыхали в Греции на о.Закинф, район Аликанас, отель Letsos Hotel 3* (по факту 2*) с 30.08.13 по 13.09.13.
приехали вчетвером с друзьями в отель (трансфер не был включен в стоимость, заплатили за такси из аэропорта до отеля 28евро-фиксированная цена, ехать 25 минут).
встретил нас хозяин отеля-пожилой мужчина, все хорошо объяснил по-английски, выдал ключи от номера, рассказал про время завтраков (у нас были только завтраки).по приезду нас попросили оплатить отдельно кондиционер (35 евро в неделю). разместили нас с мужем в номер, мы оставили вещи и побежали на пляж, номер рассмотрели только вечером.
№ 714, который был у нас, настоятельно советую не брать, также как и номера в других корпусах-не в главном здании (наши соседи жили изначально именно в соседнем корпусе, потом переселились в главный корпус).
Итак, мебель старая, полотенца и постельное белье рваные, в туалете дырка в полу, видны трубы, душ обмотан скотчем, брызгает в разные стороны, самой душевой кабинки нет, просто висит занавеска и в итоге после принятия душа,вся ванная комната-туалет полностью в воде, я убирала воду, сливая воду тапком в дырку в полу, ванных принадлежностей нет никаких, даже мыла.
на завтрак были каждый день: яйца,хлопья,ветчина,хлеб и греческий сыр,чай,кофе. это всё.
за все 13 дней пребывания в отеле ни разу (!!) не поменяли белье и 2 раза поменяли полотенца-когда муж ходил и просил поменять, т.к. вся уборка номера (через два дня) включала в себя только подметание полов и сложение прстыней на кровати (пару раз оставляли чаевые-по 1 и 2 евро-уборщица почему-то их не брала).
в плохом номере 714 мы прожили 3 дня, т.к. нам объяснили, что ранее нас переселить никуда не могут. обратились за помощью к принимающей стороне-Никос и Ольга, после чего пообещали поменять номер через 2 дня и на третий все-таки поменяли. нам повезло, что поменяли номер бесплатно, т.к. одна русская женщина доплатила за переселение аж 300 евро (!!!).
переселили в номер хороший, жалоб не было, только этот номер (№ 605) оказался более прохладный, чем предыдущий и мы решили отказаться от кондиционера на оставшиеся 12 дней (логично-не пользуемся -не платим, т.к. хотим вернуть деньги) и попросили вернуть нам деньги (рассчитывали на возврат 55 евро, т.к. из расчета 70 евро/2 недели=5евро в день, пользовались кондиционером 3 дня). нам категорически отказали в возврате денег (общались с англоговорящей сотрудницей отеля), т.к. хозяин отеля напрочь забыл английский язык и только быстро что-то говорил на греческом и пожимал плечами.
в итоге с помощью Никоса добились возврата денег, только не 55 евро, а всего лишь 20 евро...обидно, но хотя бы что-то..
когда узнали дату вылета и хотели вызвать такси, выяснилось, что до аэропорта официальное такси хозяева отеля не вызывают, а довозят сами, по более высокой цене (30 евро). нам просто было принципиально у них не заказывать и мы заказали такси в соседнем магазине по аренде машин за 25 евро.
когда ехали в отель, нам сказали, что у русских он спросом не пользуется, что там практически только иностранцы (что придавало надежду, что сервис там хороший), но русских было много, отношение к нам заметно хуже, чем к англичанам и немцам.
во время пребывания в отеле зачастую наблюдали картину, как русские туристы жаловались, кто-то даже с истериками и слезами, на сервис в отеле. встречающей стороне нелегко приходится, т.к. каждый день им приходится выслушивать жалобы туристов и спорить с хозяевами отеля за права туристов.
в общем, мнение об отеле и сервисе в нем очень плохое, отношение к туристам наплевательское со стороны хозяев.
обращаюсь к туроператорам с просьбой исключить этот отель из вашего списка, т.к. ничего положительного именно про отель сказать не получается и когда едешь в отпуск хочется отдыхать, а не пытаться каждый день улучшить условия проживания.
надеюсь, что мой отзыв кому-то поможет принять правильное решение при рассмотрении данного отеля.
отдыхали в Греции на о.Закинф, район Аликанас, отель Letsos Hotel 3* (по факту 2*) с 30.08.13 по 13.09.13.
приехали вчетвером с друзьями в отель (трансфер не был включен в стоимость, заплатили за такси из аэропорта до отеля 28евро-фиксированная цена, ехать 25 минут).
встретил нас хозяин отеля-пожилой мужчина, все хорошо объяснил по-английски, выдал ключи от номера, рассказал про время завтраков (у нас были только завтраки).по приезду нас попросили оплатить отдельно кондиционер (35 евро в неделю). разместили нас с мужем в номер, мы оставили вещи и побежали на пляж, номер рассмотрели только вечером.
№ 714, который был у нас, настоятельно советую не брать, также как и номера в других корпусах-не в главном здании (наши соседи жили изначально именно в соседнем корпусе, потом переселились в главный корпус).
Итак, мебель старая, полотенца и постельное белье рваные, в туалете дырка в полу, видны трубы, душ обмотан скотчем, брызгает в разные стороны, самой душевой кабинки нет, просто висит занавеска и в итоге после принятия душа,вся ванная комната-туалет полностью в воде, я убирала воду, сливая воду тапком в дырку в полу, ванных принадлежностей нет никаких, даже мыла.
на завтрак были каждый день: яйца,хлопья,ветчина,хлеб и греческий сыр,чай,кофе. это всё.
за все 13 дней пребывания в отеле ни разу (!!) не поменяли белье и 2 раза поменяли полотенца-когда муж ходил и просил поменять, т.к. вся уборка номера (через два дня) включала в себя только подметание полов и сложение прстыней на кровати (пару раз оставляли чаевые-по 1 и 2 евро-уборщица почему-то их не брала).
в плохом номере 714 мы прожили 3 дня, т.к. нам объяснили, что ранее нас переселить никуда не могут. обратились за помощью к принимающей стороне-Никос и Ольга, после чего пообещали поменять номер через 2 дня и на третий все-таки поменяли. нам повезло, что поменяли номер бесплатно, т.к. одна русская женщина доплатила за переселение аж 300 евро (!!!).
переселили в номер хороший, жалоб не было, только этот номер (№ 605) оказался более прохладный, чем предыдущий и мы решили отказаться от кондиционера на оставшиеся 12 дней (логично-не пользуемся -не платим, т.к. хотим вернуть деньги) и попросили вернуть нам деньги (рассчитывали на возврат 55 евро, т.к. из расчета 70 евро/2 недели=5евро в день, пользовались кондиционером 3 дня). нам категорически отказали в возврате денег (общались с англоговорящей сотрудницей отеля), т.к. хозяин отеля напрочь забыл английский язык и только быстро что-то говорил на греческом и пожимал плечами.
в итоге с помощью Никоса добились возврата денег, только не 55 евро, а всего лишь 20 евро...обидно, но хотя бы что-то..
когда узнали дату вылета и хотели вызвать такси, выяснилось, что до аэропорта официальное такси хозяева отеля не вызывают, а довозят сами, по более высокой цене (30 евро). нам просто было принципиально у них не заказывать и мы заказали такси в соседнем магазине по аренде машин за 25 евро.
когда ехали в отель, нам сказали, что у русских он спросом не пользуется, что там практически только иностранцы (что придавало надежду, что сервис там хороший), но русских было много, отношение к нам заметно хуже, чем к англичанам и немцам.
во время пребывания в отеле зачастую наблюдали картину, как русские туристы жаловались, кто-то даже с истериками и слезами, на сервис в отеле. встречающей стороне нелегко приходится, т.к. каждый день им приходится выслушивать жалобы туристов и спорить с хозяевами отеля за права туристов.
в общем, мнение об отеле и сервисе в нем очень плохое, отношение к туристам наплевательское со стороны хозяев.
обращаюсь к туроператорам с просьбой исключить этот отель из вашего списка, т.к. ничего положительного именно про отель сказать не получается и когда едешь в отпуск хочется отдыхать, а не пытаться каждый день улучшить условия проживания.
надеюсь, что мой отзыв кому-то поможет принять правильное решение при рассмотрении данного отеля.
Автор: Ольга
Дата публикации: 21-10-2013
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя сайта
Еще отзывы на Letsos
21.05.2014
Отдыхал с сыном в прошлом году в отеле Lestos Hotel Annex.
Для троечки нормально, но, конечно, не шикарно.
Сыну 12 лет, так что, в номере мы особо не сидели.
Вообще, ехали на Закинф, чтобы посмотреть остров по возможности максимально.
Поэтому выбирали отель недорогой, но брали с собой деньги для того
Подробнее
28.12.2013
Отдыхали с мужем в этом отеле с 7 по 18 августа от компании “Музенидис”. Отель ужасен.
К такому мы оказались просто морально не готовы. Сначала нас поселили в здание, которое находится напротив основного корпуса.
Номера там располагаются на втором этаже, на первом - ресторан “Апполон”. Номер старый
ПодробнееРядом расположенные отели
Бассейн
Беспл. парковка
Горки/Аквапарк
Подходит для детей / семьи
Все включено
Другие отзывы
26.04.2024
Здравствуйте!
Приезжаем в Rixos Sangate на протяжении многих лет.
На наше пребывание в гостинице выпал
Подробнее
26.04.2024
Расположение отличное, от аэропорта на автобусе и затем 5 мин ходьбы от остановки до отеля, или рядом
Подробнее
26.04.2024
Отличное местоположение, в номере есть абсолютно все необходимое, особенно порадовало наличие стиральной
Подробнее
26.04.2024
Останавливаюсь второй раз. Все идеально. Безупречная шумоизоляция. В ресторане на первом этаже можно недорого поесть.
-
Подробнее
26.04.2024
Меня зовут Ольга, сейчас отдыхаю в отеле Свандор Кемер!
Отель очень нравиться, шикарная анимация!
Хорошее
Подробнее