Туры в Закинтос
- Горящие путевки
- Экскурсионные туры
- Отдых с детьми
- Пляжный отдых
- Дешевые туры
- Туры на Майские праздники 2024
- Новогодние туры 2024
- Раннее бронирование туров
- Круизы
Отели
Закинтоса
Закинтоса
- Всего (339) Перейти>>
Погода
на Закинфе
на Закинфе
- Сегодня: 20 °С Прогноз
Курорты
Греции
Греции
- Афины
- Афон
- Закинтос
- Кефалония
- Кос
- Миконос
- Паралия Катерини
- Салоники
- Санторини
- Халкидики
Показать все курорты
Отзыв на Anamar Zante Hotel 4
добавить отзыв
Отдыхал(а) в июле,
4.25
5
4
3
5
Отдыхали семьей, я, муж и ребенок 3 года.В отеле очень чисто, уборка в номере каждый день, завтрак континентальный обычный, расположение очень удачное: до моря 5 минут, до города Закинтоса при желании можно дойти пешком, улица не центральная, поэтому относительно тихо, рядом кафешки, wi-fi теоретически есть, но чаще он не работал.
Оценила отель на 3, потому что категорически не понравилось отношение администрации отеля.За три дня до нашего отъезда администрация отеля попросила нас переселиться в другой номер, так как они не правильно рассчитали дни и в наш номер должны заселиться какие-то их родственники или знакомые.И нам с маленьким ребенком пришлось переезжать в другой корпус отеля.Мы обратились со встречной просьбой, о том что бы нас не выселяли до 12 часов в день отъезда, а дали нам несколько часов после обеда, что бы наш ребенок мог поспать часов до четырех, так как наш вылет был вечером.На что администрация отеля согласилась, согласовав между собой нашу просьбу.Но в день нашего отъезда утром хозяйка отеля сообщила о том, что наш вечерний вылет задерживается на 3 час, но невзирая на это мы должны будем не забыть освободить свой номер не позднее двух часов дня для уборки.Мы очень огорчились новостью о вылете и тем что свои обещания о продлении номера на несколько часов для того что бы ребенок смог поспать хозяева отеля не сдержали.Мы попытались возмущаться, но это было бесполезно, кроме извинений хозяйка сказать больше ничего не смогла.Нам даже отказали в комнате для переодевания перед отъездом.И мы вынуждены были с ребенком спать на пляже, мыться и переодеваться в соседнем отеле.
Зато мы одни из не многих пребывающих в этот момент в отеле family inn, купили пользование кондиционером (6 евро в день на 2 недели), исправно оставляли чаевые за уборку, тихо и незаметно прибывали в отеле.А в ответ получили тако-о-ое отношение хозяев.
На информационном стенде отеля размещена информация о том, что на ресепшене отеля можно разменять деньги, чем я воспользовалась один раз и выслушала от хозяйки то что здесь не магазин и это я могла бы сделать в любом другом места, а не у нее.Это я и без нее знала, но именно в этот момент мне было очень нужно разменять деньги.
Вообщем если исключить непонимание и нечеловеческий отношение хозяев отеля к гостям, в частности ко мне и моей семье отдых был бы изумительным, размеренным и спокойным.
В связи с выше сказанным я думаю, что администрация отеля с названием family inn, должна в первую очередь создавать условия для беззаботного отдыха именно для семей с детьми!
Оценила отель на 3, потому что категорически не понравилось отношение администрации отеля.За три дня до нашего отъезда администрация отеля попросила нас переселиться в другой номер, так как они не правильно рассчитали дни и в наш номер должны заселиться какие-то их родственники или знакомые.И нам с маленьким ребенком пришлось переезжать в другой корпус отеля.Мы обратились со встречной просьбой, о том что бы нас не выселяли до 12 часов в день отъезда, а дали нам несколько часов после обеда, что бы наш ребенок мог поспать часов до четырех, так как наш вылет был вечером.На что администрация отеля согласилась, согласовав между собой нашу просьбу.Но в день нашего отъезда утром хозяйка отеля сообщила о том, что наш вечерний вылет задерживается на 3 час, но невзирая на это мы должны будем не забыть освободить свой номер не позднее двух часов дня для уборки.Мы очень огорчились новостью о вылете и тем что свои обещания о продлении номера на несколько часов для того что бы ребенок смог поспать хозяева отеля не сдержали.Мы попытались возмущаться, но это было бесполезно, кроме извинений хозяйка сказать больше ничего не смогла.Нам даже отказали в комнате для переодевания перед отъездом.И мы вынуждены были с ребенком спать на пляже, мыться и переодеваться в соседнем отеле.
Зато мы одни из не многих пребывающих в этот момент в отеле family inn, купили пользование кондиционером (6 евро в день на 2 недели), исправно оставляли чаевые за уборку, тихо и незаметно прибывали в отеле.А в ответ получили тако-о-ое отношение хозяев.
На информационном стенде отеля размещена информация о том, что на ресепшене отеля можно разменять деньги, чем я воспользовалась один раз и выслушала от хозяйки то что здесь не магазин и это я могла бы сделать в любом другом места, а не у нее.Это я и без нее знала, но именно в этот момент мне было очень нужно разменять деньги.
Вообщем если исключить непонимание и нечеловеческий отношение хозяев отеля к гостям, в частности ко мне и моей семье отдых был бы изумительным, размеренным и спокойным.
В связи с выше сказанным я думаю, что администрация отеля с названием family inn, должна в первую очередь создавать условия для беззаботного отдыха именно для семей с детьми!
Автор: MashaMayskaya
Дата публикации: 19-07-2013
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя сайта
Еще отзывы на Anamar Zante Hotel
03.06.2015
Отличный семейный отель. Персонал отзывчивый,исполнительный и дружелюбный. Рядом с отелем небольшая таверна Пеперминт,кухня местная и европейская. Готовят очень вкусно..По возможности посетим еще раз.
Подробнее
01.08.2014
Отличный отель,немного(как и все наверное) переживал насчет 2*,но отель приятно удивил.Находится не на центральной улице,что ему в +,т.к.мимо ночью никто не гоняет на мотороллерах,кто-то писал про мусорку приезжающую в 6 утра - это правда,но кто-то же должен его вывозить)))Прилетели поздно вечером,нас
Подробнее
23.06.2014
Прилетели поздно вечером, нас с радостью разместили и даже выполнили просьбу переселить на второй этаж. Владелец и в целом все сотрудники очень дружелюбные, разговаривают на английском! И для меня это было плюсом, это лучше, чем ломанный русский. Со звукоизоляцией в отеле конечно проблема, слышно все
ПодробнееРядом расположенные отели
Другие отзывы
05.05.2024
Отличный аэропорт для ночных пересадок. Чисто, завтрак шведский стол. Разнообразный завтрак.
За год подорожал, а мест стало не хватать
Подробнее
05.05.2024
Очень приятный отель!
Начнем с того что он очаровал нас необычной архитектурой и огромной территорией
Подробнее
05.05.2024
Очень приветливый и отзывчивый персонал, готовы помочь в любой ситуации. Отличное место расположения
Подробнее
05.05.2024
Потрясающий и уютный отель, с вкусными завтраками и выпечкой. Отдельное спасибо за заботу Исланбеку и Наталье!
Подробнее
05.05.2024
Неплохой отель, сервис слабый и номера убитые.
Из раковины воняет тухлыми тряпками 24 часа в сутки
Подробнее