Поиск тура
по всем туроператорам

Вылет Москва
Страна Греция
/ Греция / Крит / Агиос Николаос / Wyndham Grand Crete Mirabello Bay / Отзывы

Туры в Агиос Николаос

Отели
Агиос Николаоса
Погода
в Агиос Николаосе
Курорты
Греции






Отзыв на Wyndham Grand Crete Mirabello Bay 5

 

добавить отзыв

Отдыхал(а) в декабре,
4
5
3
Комната 618 – Виндхем Гранд… . или нет как есть! ! !
Это наш истинный опыт, и любые высказанные мнения являются нашим личным мнением, на которое мы все имеем право.
Прежде чем я начну, если вы не путешествуете в одиночку на пару дней, не принимайте номер 618 в качестве повышения класса обслуживания. . . это действительно оскорбление!
К сожалению, мне не удалось загрузить видео, чтобы вы могли просмотреть его сами.
С чего мне начать?
По прибытии в 00:30 в отель Wyndham Grand нас встретил Эммануэль на стойке регистрации, который любезно сообщил нам, что нам повысили категорию номера до номера с гидромассажным бассейном.
Моей первоначальной реакцией было отклонение, так как в предыдущие праздники повышение класса обслуживания было ужасным, однако, учитывая время, мой муж сказал: просто примите, что мы и сделали… .
К СОЖАЛЕНИЮ!

Мы спросили, открыт ли бар по прибытии.
Нам нравится выпить и прогуляться, чтобы ознакомиться с отелем и удобствами.
Нам сказали, что это так (также было очень тихо, так как вокруг не было ни одного человека, кроме персонала) и что нам придется заплатить, так как после 23:00 напитки не были включены в пакет «ВСЕ ВКЛЮЧЕНО», подсказка в имя мне.
Тем не менее, мы выпили и были очень довольны его прекрасным расположением в частной и уединенной бухте.
Мы вернулись на стойку регистрации, чтобы пройти в наш номер, но нам не предложили взять с собой багаж, нам пришлось сделать это самим (это должно быть 5 звезд) и добраться до нашего улучшенного номера, который был 618. Открыв дверь, я был просто поражен тем, насколько компактной и красивой была комната.
В лучшем случае этот номер должен использоваться одним путешественником не более 2–3 дней.
В номере 618 нет ящиков, шкаф с двойной дверью, которым можно пользоваться только с одной стороны, «раковина в ванной» находилась рядом с дверями патио, которые нужно было наклониться, чтобы открыть, душ был на расстоянии вытянутой руки от кровати, как в прямо рядом с ним, в настоящей спальне… .
В 04:00 я хотела освежиться, прежде чем отправиться обратно на стойку регистрации, но не смогла, так как это разбудило бы моего мужа.
Зачем душ в спальне?
Если положить коврик перед душем, то дверь в туалет не открыть… .
По совпадению, это было довольно большое помещение с раковиной, крючками на стене и полом душевой с дренажем.
Я приложил видео, чтобы подтвердить, насколько это было маленьким и, конечно, не является обновлением в каком-либо смысле этого слова.
Учитывая время, мы решили попытаться поспать, однако после 2 часов разочарования я встал и вернулся на стойку регистрации, где сказал Эммануэлю, что мне не нужен улучшенный номер и что я хочу то, за что мы заплатили. это был двухместный номер Делюкс с видом на море.
Мне сообщили, что он не может поменять мою комнату, это будет зависеть от его менеджера, который должен был приехать в 10 утра тем утром, и что он оставит ему записку с просьбой связаться со мной по этому поводу.
Я не спал, потому что я просто не мог поверить, что это может оказаться той комнатой, в которой мы проведем следующие 10 дней.
Я зашел на сайт Cretan Holidays, которые были организаторами этой поездки, через вас, и увидел представителя будет в 9 утра.
На обратном пути после завтрака я зашел к ней и объяснил, что мы хотим переехать, и она тоже сказала, что поговорит с менеджером.
В 11:45 нам позвонили из стойки регистрации и сказали, что в этот день у них выезжают люди и что мы можем просмотреть освободившиеся комнаты (хотя их все равно нужно будет убрать), чтобы решить, в какую из них мы будем рады переехать.
К 15:00 мы были в номере, который мы забронировали, с видом на красивый порт Аг-Ник.
Излишне говорить, что этот этап меня настолько утомил, что мне потребовалось еще как минимум 3 дня, чтобы расслабиться и попытаться насладиться нашим отпуском.
Добро
Нас переселили в течение 24 часов после прибытия, и, слава богу, иначе я думаю, что мой муж бросил бы меня, учитывая мой уровень стресса и то, как я была расстроена.
Расположение потрясающее, и короткий автобус/такси до Аг Ника очень удобен.
Супермаркет через дорогу, какая находка для всего того, что нельзя получить в отеле, не доплатив, что, честно говоря, должно быть стандартным в системе «все включено», особенно в заявленных 5 звездах.
Плохо
Вам не придется голодать, в главном ресторане выбор большой, хоть и вялый и однообразный.
Некоторые сотрудники были великолепны, и мы не могли их винить, но было совершенно ясно, что они могут дать вам только то, что им говорят.
Например, мой муж пил темный ром с колой в течение 3 дней, прежде чем на четвертый день ему сказали: «Я не могу позволить тебе это, потому что меня отругали, поскольку это не включено в систему «все включено». Действительно, это было так смешно.
Редко где-нибудь на курорте можно было найти полностью укомплектованный бар.
Ежедневно нам говорили: нет тоника, нет колы, нет пива (даже местного бренда), нет того, нет этого, это было за гранью шуток и очень расстраивало.
В главном баре у бассейна, когда вам сказали, что тоника нет, вы могли ясно увидеть хорошо укомплектованный фирменный холодильник, полный упомянутых бутылок тоника, но ни разу не было предпринято никаких попыток их использовать.
Когда вы выпивали вечером в лобби-баре бара Marina, это было обслуживание официантом / официанткой, способ контролировать то, что вы пили.
Нас было 8 человек более чем за один вечер, и мы по очереди шли в бар, где нам говорили, что нас не обслужат, поскольку к столу подойдет официант / официантка.
Учитывая скорость обслуживания, к следующему визиту мы бы уже иссохли, поэтому сами пошли бы в бар.
Напитки всегда подавали в пластике, хотя мы были взрослыми людьми в возрасте от 20 до 50 лет.
Когда на отдыхе с нами обращаются как с ребенком, когда мы платим за это, это нехорошее обслуживание клиентов.
То, что казалось общим менеджером всех ресторанов на территории, в лучшем случае было грубым, сварливым и громким, когда он обращался к отдельным менеджерам ресторанов, независимо от того, кто был рядом (не поймите меня неправильно, если есть проблемы). , это нужно решить), но не на глазах у гостей отеля, это непрофессионально и порой несколько неудобно.
Каждый раз, когда я его видел, он либо прогуливался, попыхивая сигаретой (опять же, это нужно было делать так, чтобы на виду у гостей не было глаз), либо на кого-то нападал.
В любом из ресторанов можно употреблять только красное, белое или розовое вино, разливное пиво, холодные напитки или горячие напитки.
Вы не могли заказать V&T или любой другой напиток, кроме вышеупомянутого.
Яхт-клуб Марина не входит в систему «все включено», и за любую еду оттуда нужно платить, а за гамбургер и чипсы по 22 евро это было опять же смешно, это не было частью «все включено».

Вы получаете одно блюдо в специализированном ресторане на 7 дней и два на 10 дней, и мы решили, что будем пробовать меззе только во время нашего 10-дневного пребывания, поэтому в четверг мы забронировали на стойке регистрации на субботу вечером в 19:30, все был подтвержден.
Во время нашего пребывания мы подружились с еще одной парой, которая также забронировала номер на 19:30 в субботу, они также забронировали номер в четверг.
В пятницу мы пошли на стойку регистрации и сказали, что нам нужен столик на четверых, а не два столика на двоих, что, как было решено, будет в порядке.
Мы приходим в ресторан в субботу вечером в 19:25 и обнаруживаем, что он закрыт! ! ! !
Когда мы подошли к стойке регистрации, чтобы узнать, что происходит, она сказала, что забронировала для нас всех ресторан морепродуктов, который я бы никогда не выбрал, поскольку я не ем морепродукты.
Когда ее спросили, она по какой-то неизвестной нам причине предложила дать нам рекомендации по альтернативным ресторанам в этом районе.
Итак, это была ночь в ресторане-буфете, и мы перебронировали номер на воскресенье, поскольку это был действительно единственный вариант, учитывая, что у нас были планы, однако это неудобно, и наши воскресные планы были отброшены.
Наконец, была корпоративная группа, которая спускалась на 4–5 дней, вызывая абсолютный хаос.
Они были грубы, невнимательны и в значительной степени вычистили это место от еды и питья, как рой саранчи.
Платящие гости стали людьми второго сорта, и ничего не было сказано или сделано для того, чтобы «платящие гости» не испытывали неудобств.
Возможно, это был худший отпуск, который у нас когда-либо был, не считая людей, которых мы встретили, местоположения и 3-4 замечательных сотрудников.
Остановившись в 4- и 5-звездочных отелях по всему миру, я могу честно сказать, что некоторые из 4-звездочных отелей делают Wyndham не таким уж и ГРАНДИОЗНЫМ, но в лучшем случае ниже среднего.
Это определенно не тот отель, который я бы кому-либо рекомендовал, не говоря уже о том, чтобы посетить его снова.
Название: Wyndham Grand Crete Mirabello Bay

Адрес:Греция,Агиос Николаос , Havania , Айос-Николаос, 72100, Греция.

35.208462 25.711321

Телефон: (00)-000-000.



Дата публикации: 18-12-2023
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя сайта

Добавить отзыв

   Оцените отель
  Плохо Ниже
среднего
Среднее Хорошо Очень
хорошо
Расположение
Чистота
Питание
Номера
Обслуживание
Ваш отзыв об отеле
   Фотографии
   Туроператор
   Путешествие
   Представьтесь

  

Еще отзывы на Wyndham Grand Crete Mirabello Bay

28.07.2023  
Расположение - 5 Обслуживание - 5
Всем привет , хочу поблагодарить весь персонал отеля за приятное гостеприимство ! Хочу отметить что это один из лучших отелей где я когда либо отдыхала, Отель чистый ,уборку проводили ежедневно , мягкие и комфортабельные диваны в холе , все очень стильное , в номерах удобный большие кровати , постельное
Подробнее
05.08.2022  
Ни в коем случае не останавливайте свой выбор на этом отеле! Первый раз пишу такой отзыв, но не оставить не могу. По порядку. ОТЕЛЬ и НОМЕР:Вообще непонятно за что дали 5 звёзд данному отелю?? Номер семейный это просто туши свет. В первую секунду как мы зашли в номер нас встретил протекающий потолок
Подробнее
18.05.2022  
Расположение - 4 Обслуживание - 4 Чистота - 4 Номер - 5
Превосходный отель!Внимателтный и отзывчивый персонал! Мелкие проблемы и неудобства решались быстро и конструктивно.Чистые номера.Прекрасный пляж.Удобное расположение для поездок по радиусу.Хорошее питание.Особая благодарность менеджеру по связям с клиентами Maria Sgourou.
Подробнее
Все отзывы

Рядом расположенные отели

Бассейн
Подходит для детей / семьи
Бассейн с подогревом
Детский бассейн
Беспл. парковка
Тур с перелетом от 430032 руб.
* без перелета от 69571 руб.
5 Bluegr Minos Beach Art Hotel
42 отзыва 4.6
Бассейн
Все включено
Беспл. парковка
Бесплатный Wi-Fi
Подходит для детей / семьи
Туры от 117193 руб.
5 Minos Palace Hotel & Suites
68 отзывов 4.6
Бассейн
Беспл. парковка
Бесплатный Wi-Fi
Собственный пляж
Туры от 98567 руб.

Другие отзывы

28.04.2024  
Расположение - 5 Обслуживание - 5 Чистота - 5 Номер - 5
Самый лучший отель из множества нами посещенных)) Нет ни одного отрицательного момента! Всё здесь прекрасно
Подробнее
28.04.2024  
Расположение - 2 Обслуживание - 4 Чистота - 5 Номер - 5
Добрый день, находимся сейчас в отеле Хайдарша, впервые в Турции, сам отель отличный, без нареканий
Подробнее
28.04.2024  
Очень приятное место. Тихо и уютно. Создаётся ощущение, что вокруг никого нет. У бассейна очень тихо
Подробнее
28.04.2024  
Очень внимательный и отзывчивый персонал, вкусные завтраки, хорошее расположение Очень маленькая ванная комната, не самый удобный душ. В номере не было окон
Подробнее
28.04.2024  
Отдыхаю в апреле, территория красивая и большая, детский клуб хороший, детям понравился, отдельное спасибо
Подробнее






Офисы (адреса и телефоны)
Подберите мне тур
Позвоните мне

Обратная связь