Туры в Агиос Николаос
- Горящие путевки
- Экскурсионные туры
- Отдых с детьми
- Пляжный отдых
- Дешевые туры
- Туры на Майские праздники 2024
- Новогодние туры 2024
- Раннее бронирование туров
- Круизы
Отели
Агиос Николаоса
Агиос Николаоса
- Всего (49) Перейти>>
Погода
в Агиос Николаосе
в Агиос Николаосе
- Сегодня: 20 °С Прогноз
Курорты
Греции
Греции
- Агиос Николаос
- Афины
- Закинтос
- Кефалония
- Кос
- Миконос
- Паралия Катерини
- Салоники
- Санторини
- Халкидики
Показать все курорты
Отзыв на Wyndham Grand Crete Mirabello Bay 5
добавить отзыв
Отдыхал(а) в июле,
3.66667
4
3
4
Отдыхали первую неделю июня 2019 года. Поехали сюда, начитавшись отзывов за прошлые годы. Но смена сети явно плохо повлияла на качество услуг отеля. Теперь отель совсем не 5 звезд, и объясню почему. Ниже уже кто-то писал про детали, и я теперь очень понимаю их значение, которое портит впечатление от отеля.
Мы прилетели ранним рейсом и в 9-15 уже были в отеле. Нам предложили пойти позавтракать, пока они оформляют документы. В ресторане было много неубранных столов, свободных чистых не было. Официанты спокойно проходили мимо. Какой-то менеджер заставил официантов освободить нам стол. Скатерть не заменили (первая деталь), а только смахнули крошки и положили приборы, это же я наблюдала и на ужинах потом. Скатерть меняют, если там совсем все заляпано. Стол качался (вторая деталь), то же случилось и на ужине. Мы с трудом потом нашли некачающийся стол. Причем столы качаются и на улице, и в помещении. После завтрака на ресепшене дали заполнить анкету, спросили номер телефона и сказали ждать звонка, когда будет готов номер, при этом номер уже был обозначен на анкете. Прождав до 14-00 звонка, мы пришли на ресепшн, где нам дали карточку от номера и сказали, что звонили, но при этом у меня на телефоне нет звонков, кому они звонили непонятно. Я спросила, а наши чемоданы уже в номере? Мне ответили, что ваши чемоданы в комнате для багажа, типа сами тащите на 5 этаж (третья деталь). Во всех 5-звездочных отелях я никогда не таскала сама свой багаж. Войдя в комнату, где хранится багаж, я еле смогла пробиться до наших чемоданов – до такой степени она была забита, т.е. отель не заморачивается на доставку багажа своим клиентам вообще.
На бумажке (четвертая деталь) нам написали расписание работы ресторана – вообще несолидно как-то. Обычно дают буклет с картой отеля и всей информацией о нем. Я потом с трудом выпросила схему отеля, хоть узнать где, чего.
Номер совершенно обычный, стандартный, но мало полочек в шкафу и вообще поверхностей, где можно положить вещи. Весь стол «завален» кофемашиной, чайником и платной едой. Еще в номере есть очень маленький холодильник, наполненный платными напитками. Из приветствия нам поставили всего лишь бутылку воды (пятая деталь). Такая бутылка в соседнем супермаркете стоит 1 евро. Но зато в ванной есть весы – это со мной впервые. Главный плюс отеля – великолепный вид с балкона. За вид на море стоит заплатить.
О ресторане. Очень своеобразный дресс-код для мужчин в ресторане, вы можете быть в чем угодно: в шортах, в майке-алкоголичке, но вы не должны быть в обуви с открытыми пальцами! Учтите это!
Часть еды в районе 20-00 заканчивается (некоторые виды десерта и основных блюд, фрукты), так нам не досталась черешня, которую за неделю только один раз дали (шестая деталь). В целом кормят хорошо, разнообразно. Обязательно на ужин прямо при вас жарят рыбу и мясо.
По утрам не допросишься кофе, официанты проходят мимо, делая вид, что нас нет, когда уже рукой перед лицом помашешь, то нальют что-то коричневое в чашку. В качестве напитков – только какой-то разводной и жутко сладкий сок трех видов. Никакого свежевыжатого сока, никакого тебе шампанского (седьмая деталь).
Вечером субботы сломался один лифт, начались жуткие очереди, чтобы спуститься и подняться – ведь отель полон пожилых и очень пожилых людей. Естественно, лифт починили только в понедельник. Потом этот лифт сломался еще раз на целый день.
Самое главное – пляж. Лежаков у моря очень мало. На такое количество гостей они не рассчитаны. Везде написано не бронировать шезлонги. В результате в 7-30 я занимала последний (восьмая деталь). А что делать – приходилось, иначе бы я сидела в номере – мне необходим зонтик. Один пляж песочный, другой галечный. Вода была очень прохладной.
Пляжные полотенца меняют только в номере. Если вы на море, а в это время убираются – остаетесь со своими полотенцами дальше, причем информацию о замене полотенец мы выяснили у русских отдыхающих, нигде об этом нет ни слова.
Убирались в номере 5 минут и чаще всего часа в 2-3 дня.
Никакой развлекаловки для туристов: ни спортивной, ни вечерней. В принципе и помещения для этого нет. Только несколько раз вечером перед таверной выступали какие-то музыканты и танцоры. Хорошо мы взяли с собой теннисные ракетки и узнали, где стоит стол. Может быть спортивно и развлекали как-то, только никто не знал где и когда, т.к. нигде нет информации (девятая деталь). Спасает, что 25 минут пешком, и вы в Агиос-Николасе, там есть что посмотреть и где погулять.
Территория у отеля большая, красивая, многоуровневая. Несколько бассейнов на территории, в том числе есть бассейн с морской водой. Платить за номер с бассейном не стоит – он 90 см в глубину – ни разу не видела купающихся там людей. Но смотрится очень красиво. В саду отеля очень много лимонных деревьев, усыпанных вкуснейшими лимонами.
Вечером отель очень плохо освещен.
Если вы арендуете машину, то вернуть ключи от авто на ресепшн нельзя, отель почему-то отказывает в этой услуге, приходится класть ключи под коврик машины и оставлять ее в открытом виде.
Резюме. Отель красивый, тихий и спокойный, но явно не 5-ка, поэтому переплачивать не стоит.
Мы прилетели ранним рейсом и в 9-15 уже были в отеле. Нам предложили пойти позавтракать, пока они оформляют документы. В ресторане было много неубранных столов, свободных чистых не было. Официанты спокойно проходили мимо. Какой-то менеджер заставил официантов освободить нам стол. Скатерть не заменили (первая деталь), а только смахнули крошки и положили приборы, это же я наблюдала и на ужинах потом. Скатерть меняют, если там совсем все заляпано. Стол качался (вторая деталь), то же случилось и на ужине. Мы с трудом потом нашли некачающийся стол. Причем столы качаются и на улице, и в помещении. После завтрака на ресепшене дали заполнить анкету, спросили номер телефона и сказали ждать звонка, когда будет готов номер, при этом номер уже был обозначен на анкете. Прождав до 14-00 звонка, мы пришли на ресепшн, где нам дали карточку от номера и сказали, что звонили, но при этом у меня на телефоне нет звонков, кому они звонили непонятно. Я спросила, а наши чемоданы уже в номере? Мне ответили, что ваши чемоданы в комнате для багажа, типа сами тащите на 5 этаж (третья деталь). Во всех 5-звездочных отелях я никогда не таскала сама свой багаж. Войдя в комнату, где хранится багаж, я еле смогла пробиться до наших чемоданов – до такой степени она была забита, т.е. отель не заморачивается на доставку багажа своим клиентам вообще.
На бумажке (четвертая деталь) нам написали расписание работы ресторана – вообще несолидно как-то. Обычно дают буклет с картой отеля и всей информацией о нем. Я потом с трудом выпросила схему отеля, хоть узнать где, чего.
Номер совершенно обычный, стандартный, но мало полочек в шкафу и вообще поверхностей, где можно положить вещи. Весь стол «завален» кофемашиной, чайником и платной едой. Еще в номере есть очень маленький холодильник, наполненный платными напитками. Из приветствия нам поставили всего лишь бутылку воды (пятая деталь). Такая бутылка в соседнем супермаркете стоит 1 евро. Но зато в ванной есть весы – это со мной впервые. Главный плюс отеля – великолепный вид с балкона. За вид на море стоит заплатить.
О ресторане. Очень своеобразный дресс-код для мужчин в ресторане, вы можете быть в чем угодно: в шортах, в майке-алкоголичке, но вы не должны быть в обуви с открытыми пальцами! Учтите это!
Часть еды в районе 20-00 заканчивается (некоторые виды десерта и основных блюд, фрукты), так нам не досталась черешня, которую за неделю только один раз дали (шестая деталь). В целом кормят хорошо, разнообразно. Обязательно на ужин прямо при вас жарят рыбу и мясо.
По утрам не допросишься кофе, официанты проходят мимо, делая вид, что нас нет, когда уже рукой перед лицом помашешь, то нальют что-то коричневое в чашку. В качестве напитков – только какой-то разводной и жутко сладкий сок трех видов. Никакого свежевыжатого сока, никакого тебе шампанского (седьмая деталь).
Вечером субботы сломался один лифт, начались жуткие очереди, чтобы спуститься и подняться – ведь отель полон пожилых и очень пожилых людей. Естественно, лифт починили только в понедельник. Потом этот лифт сломался еще раз на целый день.
Самое главное – пляж. Лежаков у моря очень мало. На такое количество гостей они не рассчитаны. Везде написано не бронировать шезлонги. В результате в 7-30 я занимала последний (восьмая деталь). А что делать – приходилось, иначе бы я сидела в номере – мне необходим зонтик. Один пляж песочный, другой галечный. Вода была очень прохладной.
Пляжные полотенца меняют только в номере. Если вы на море, а в это время убираются – остаетесь со своими полотенцами дальше, причем информацию о замене полотенец мы выяснили у русских отдыхающих, нигде об этом нет ни слова.
Убирались в номере 5 минут и чаще всего часа в 2-3 дня.
Никакой развлекаловки для туристов: ни спортивной, ни вечерней. В принципе и помещения для этого нет. Только несколько раз вечером перед таверной выступали какие-то музыканты и танцоры. Хорошо мы взяли с собой теннисные ракетки и узнали, где стоит стол. Может быть спортивно и развлекали как-то, только никто не знал где и когда, т.к. нигде нет информации (девятая деталь). Спасает, что 25 минут пешком, и вы в Агиос-Николасе, там есть что посмотреть и где погулять.
Территория у отеля большая, красивая, многоуровневая. Несколько бассейнов на территории, в том числе есть бассейн с морской водой. Платить за номер с бассейном не стоит – он 90 см в глубину – ни разу не видела купающихся там людей. Но смотрится очень красиво. В саду отеля очень много лимонных деревьев, усыпанных вкуснейшими лимонами.
Вечером отель очень плохо освещен.
Если вы арендуете машину, то вернуть ключи от авто на ресепшн нельзя, отель почему-то отказывает в этой услуге, приходится класть ключи под коврик машины и оставлять ее в открытом виде.
Резюме. Отель красивый, тихий и спокойный, но явно не 5-ка, поэтому переплачивать не стоит.
Автор: Olgastaf
Дата публикации: 09-07-2019
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя сайта
Еще отзывы на Wyndham Grand Crete Mirabello Bay
12.06.2019
Отель выбирала по отзывам, которые были до этого года, так как бронировала в начале марта. Отель принадлежит другой сети с этого года и это не пошло ему на пользу. Про персонал ничего плохого сказать не могу, все достаточно дружелюбны, улыбающиеся, идут на встречу.Территория большая, зеленая, недостаточно
Подробнее
05.06.2019
Негатив:1. Русские в 6 утра в халатах бегут занимать лежаки и диваны у моря. Дичь. Отель повесил таблички на диваны «не занимать» Напугали ежа голым задом ))2. Развлечений нет.3. Уборка 6 минут на номер люкс с приват пулом.4. Пляжные полотенца меняют не всегда.5. Нет свежевыжатый соков в стране апельсинов
Подробнее
23.10.2018
Отдыхали с подругой с 13 по 21 октября 2018г.
Заселили сначала на 1 этаж основного здания с видом на стену и грохочущий трансформатор (№113), через несколько дней номер поменяли на Виллу (№742), где была тишина, покой, прекрасный сад и даже вид на море). Сами номера понравились и там и там, просторные
ПодробнееРядом расположенные отели
Бассейн
Подходит для детей / семьи
Бассейн с подогревом
Детский бассейн
Беспл. парковка
* без перелета от 69571 руб.
Бассейн
Все включено
Беспл. парковка
Бесплатный Wi-Fi
Подходит для детей / семьи
Бассейн
Беспл. парковка
Бесплатный Wi-Fi
Собственный пляж
Другие отзывы
28.04.2024
Самый лучший отель из множества нами посещенных)) Нет ни одного отрицательного момента!
Всё здесь прекрасно
Подробнее
28.04.2024
Добрый день, находимся сейчас в отеле Хайдарша, впервые в Турции, сам отель отличный, без нареканий
Подробнее
28.04.2024
Очень приятное место. Тихо и уютно. Создаётся ощущение, что вокруг никого нет. У бассейна очень тихо
Подробнее
28.04.2024
Очень внимательный и отзывчивый персонал, вкусные завтраки, хорошее расположение
Очень маленькая ванная комната, не самый удобный душ. В номере не было окон
Подробнее
28.04.2024
Отдыхаю в апреле, территория красивая и большая, детский клуб хороший, детям понравился, отдельное спасибо
Подробнее