Поиск тура
по всем туроператорам

Вылет Москва
Страна Германия
/ Туристические новости / Германия

Туры
в Германию

Погода
в Германии
Курорты
Германии






Масштабная кампания НТО Германии посвящена 30-летию падения Берлинской стены

 

14-09-2019
Компания HanseMerkur стала премиальным партнером Национального туристического офиса Германии (DZT) в реализации масштабной кампании, посвященной 30-летию падения Берлинской стены.

В ее фокусе – развитие бренда «Туристическая Германия» в течение последних тридцати лет. Основными элементами маркетинговой активности DZT станут продвижение в сети Instagram, организация пресс-поездок и PR-ивент в Берлине в конце сентября. Кампания ориентирована на первую десятку ключевых рынков – Нидерланды , Швейцария , Австрия , Великобритания , Франция , Италия , Польша , Россия , Гонконг и США.

По словам главы Национального туристического офиса Германии Петры Хедорфер, падение стены в 1989 году и последовавшее за ним воссоединение Германии стали мощным импульсом для индустрии въездного туризма страны. С момента появления общей статистики в 1993 году количество ночевок иностранных гостей увеличилось более чем вдвое – с 34,7 до 87,7 млн. В новых федеральных землях, включая Берлин , число международных ночевок увеличилось в шесть раз – с 3,4 до 20,5 млн.

В рамках медиа-кампании, приуроченной к 20-й годовщине падения Берлинской стены, в июле стартовали первые акции – индивидуальные и групповые тематические туры для порядка двадцати блогеров из десяти стран по различным туристическим маршрутам 16 федеральных земель. Цель – показать изменения, преобразившие Германию за прошедшие тридцать лет. Коллеги делились впечатлениями с хэштегами #Germany30reunified, #HanseMerkur и #HandinHand в личных блогах и социальных сетях. Весь медиа-контент будет собран в отельном разделе на информационном портале НТО Германии www.germany.travel.

В сентябре под эгидой DZT запланированы три пресс-тура для 30 ведущих журналистов международных СМИ по новым федеральным землям. Один из основных пунктов программы – PR-ивент, который пройдет в Берлине 20 сентября. Основная цель мероприятия – презентация 30-летней истории бренда «Туристическая Германия» для ключевых партнеров.

DZT на основе анализа рынка, сравнительных и статистических исследованиях, ежегодно разрабатывает глобальные маркетинговые кампании для усиления позиций Германии как туристического направления на международном рынке индустрии путешествий. Кроме того, тематические кампании , связанные с малоизвестными аспектами немецкой культуры, служат популяризации туристических возможностей Германии внутри страны и за ее пределами.


Добавить комментарий



Представьтесь



Похожие новости

12.07.2016   
Основные тематические кампании DZT до 2020 года
На протяжении десятилетий Национальный туристический офис Германии DZT занимается анализом развития мировой
03.10.2018   
Итоги Международного форум-выставки по туризму «ОТДЫХ 2018»
24-й Международный форум-выставка по туризму «ОТДЫХ 2018» прошел с 11 по 13 сентября в ЦВК «Экспоцентр».Мероприятие
16.09.2017   
Тематическая кампания НТО Германии к 500-летнему юбилею Европейской Реформации
Тематическая кампания «Мартин Лютер 2017: 500-летие Реформации» под эгидой Национального туристического
11.09.2017   
Тематическая кампания НТО Германии к юбилею Европейской Реформации: популярность Германии растет
Тематическая кампания «Мартин Лютер 2017: 500-летие Реформации» под эгидой Национального туристического
21.05.2017   
Кулинарная Германия – основное тематическое направление 2018
Кулинарная Германия станет основным направлением маркетинговой активности Национального туристического






Офисы (адреса и телефоны)
Подберите мне тур
Позвоните мне

Обратная связь