Туры
в Германию
Погода
в Германии
в Германии
Курорты
Германии
Германии
- Бавария
- Бад Райхенхаль
- Баден Баден
- Берлин
- Бремен
-
Гамбург
от 154326₽
- Ганновер
- Дрезден
- Дюссельдорф
- Кельн
- Лейпциг
- Магдебург
- Мюнхен
- Нюрнберг
- Франкфурт - на - Майне
- Все курорты
Автобусный перевозчик FlixBus приходит в Россию
08-02-2019
Немецкий автобусный перевозчик FlixBus в ближайшее время планирует начать работу в России, сообщает "Коммерсантъ" со ссылкой на источник в транспортной отрасли.
Перевозчик выполняет внутренние и международные перевозки в 28 странах, среди которых Германия, Бельгия, Австрия , Швейцария, Франция, Италия, Дания, Нидерланды, Венгрия, Чехия, Швеция, Польша и США. Автобусы водят партнеры под брендом FlixBus, а сама компания планирует сети маршрутов, определяет ценовую политику, осуществляет продажи онлайн и через собственные кассы.
"Выход компании на российский рынок запланирован на 21 февраля. На запустившемся сайте flixbus.ru пока нельзя заказать поездку по России. Сейчас сервис ведет переговоры с перевозчиками и автотранспортными ассоциациями и набирает персонал в московский офис", — пишет издание.
Как отмечает "Коммерсантъ", в России FlixBus предлагает перевозчикам контракт минимум на полтора года и претендует на 30% выручки от проданных через сервис билетов.
Сам перевозчик готов продавать минимум 50% мест автобуса. Кроме того, компания планирует заниматься тренировкой водителей, а также брендированием и техническим оснащением автобусов.
"В то же время, ранее ряд крупных российских компаний уже отказались сотрудничать с FlixBus "из-за спорной модели", которая может привести к монополизации рынка и прекращению работы других перевозчиков", — сообщает газета.
Участники рынка считают, что европейская модель работы FlixBus в России должна быть преобразована. "FlixBus начал развитие с рынка Германии, который изначально сильно отличался от того, что есть сейчас в России. Их бизнес-модель хорошо сработала в Западной Европе. Но рынок России отличается, например, размерами, большим количеством перевозчиков и традиционно сильным влиянием автовокзалов. Скорее всего, перевозчику придется предложить оригинальное локальное решение", — заключили эксперты.
Перевозчик выполняет внутренние и международные перевозки в 28 странах, среди которых Германия, Бельгия, Австрия , Швейцария, Франция, Италия, Дания, Нидерланды, Венгрия, Чехия, Швеция, Польша и США. Автобусы водят партнеры под брендом FlixBus, а сама компания планирует сети маршрутов, определяет ценовую политику, осуществляет продажи онлайн и через собственные кассы.
"Выход компании на российский рынок запланирован на 21 февраля. На запустившемся сайте flixbus.ru пока нельзя заказать поездку по России. Сейчас сервис ведет переговоры с перевозчиками и автотранспортными ассоциациями и набирает персонал в московский офис", — пишет издание.
Как отмечает "Коммерсантъ", в России FlixBus предлагает перевозчикам контракт минимум на полтора года и претендует на 30% выручки от проданных через сервис билетов.
Сам перевозчик готов продавать минимум 50% мест автобуса. Кроме того, компания планирует заниматься тренировкой водителей, а также брендированием и техническим оснащением автобусов.
"В то же время, ранее ряд крупных российских компаний уже отказались сотрудничать с FlixBus "из-за спорной модели", которая может привести к монополизации рынка и прекращению работы других перевозчиков", — сообщает газета.
Участники рынка считают, что европейская модель работы FlixBus в России должна быть преобразована. "FlixBus начал развитие с рынка Германии, который изначально сильно отличался от того, что есть сейчас в России. Их бизнес-модель хорошо сработала в Западной Европе. Но рынок России отличается, например, размерами, большим количеством перевозчиков и традиционно сильным влиянием автовокзалов. Скорее всего, перевозчику придется предложить оригинальное локальное решение", — заключили эксперты.
Добавить комментарий
Представьтесь
Похожие новости
30.01.2020
FlixBus во второй раз приходит в Россию
Как сообщает «КоммерсантЪ», один из крупнейших европейских автобусных перевозчиков FlixBus вновь вышел
Как сообщает «КоммерсантЪ», один из крупнейших европейских автобусных перевозчиков FlixBus вновь вышел
24.10.2014
Выживать в кризис будем по законам военного времени или все-таки Адама Смита?
Пассажиропоток российских авиакомпаний продолжает расти. Однако перевозчиков этот рост не радует – дается он тяжелой
Пассажиропоток российских авиакомпаний продолжает расти. Однако перевозчиков этот рост не радует – дается он тяжелой
28.11.2018
Туризм неприкаянный: российскому гостеприимству хотят прописать новый закон
Недавнее решение вывести управление российским туризмом из ведения Минкультуры РФ и передать его под контроль
Недавнее решение вывести управление российским туризмом из ведения Минкультуры РФ и передать его под контроль
08.10.2014
«Сокращаем всё, что можем»
Туроператоры противостоят кризису. Большинство из них, независимо от масштабов бизнеса, уже провели комплекс антикризисных
Туроператоры противостоят кризису. Большинство из них, независимо от масштабов бизнеса, уже провели комплекс антикризисных
20.03.2018
Принесет ли ЧМ-2018 ощутимую пользу стране в целом и туризму в частности
До Чемпионата мира по футболу-2018 осталось три месяца, но не у всех представителей индустрии гостеприимства
До Чемпионата мира по футболу-2018 осталось три месяца, но не у всех представителей индустрии гостеприимства