Поиск тура
по всем туроператорам

Вылет Москва
Страна Германия
/ Туристические новости / Германия

Туры
в Германию

Погода
в Германии
Курорты
Германии






#EnjoyGermanFood: кулинарная Германия – основное маркетинговое направление 2018 года

 

26-01-2018
«Кулинарная Германия» – основное маркетинговое направление Национального туристического офиса Германии в текущем году. В фокусе кампании – разнообразие кулинарных предложений каждого из немецких регионов, уникальные кулинарные достопримечательности и возможности познакомиться со страной необычным и «вкусным» способом.

Глава Национального туристического офиса Германии Петра Хедорфер (Petra Hedorfer): «Разнообразие региональных рецептов, уникальные деликатесы и популярные на весь мир блюда немецкой кухни – одно из самых сильных преимуществ Германии как туристического направления. Освещая кулинарные особенности немецких регионов, уникальность сезонных продуктов и рецептов, мы стремимся подчеркнуть приверженность принципам устойчивого развития и способствовать продвижению регионального туризма. Кулинарное многообразие Германии и качество продуктов стали решающим фактором при выборе цели путешествия для семи процентов наших зарубежных гостей. В десятке приоритетов, «посещение кафе и ресторанов» - по популярности уступает лишь «осмотру достопримечательностей».

В основе кампании «Кулинарная Германия» - три направляющие тематические линии, тесно взаимосвязанные друг с другом посредством сопутствующих коммуникационных мероприятий (онлайн и офлайн). Увлекательный фильм расскажет историю оригинальных и популярных региональных блюд и рецептов немецкой кухни.

Немецкие вина, спаржа, выпечка и рекламные фуд-траки станут основными атрибутами тематической кампании на зарубежных уличных кулинарных фестивалях и праздниках.


Добавить комментарий



Представьтесь



Похожие новости

27.01.2018   
Кулинарная Германия – основное маркетинговое направление 2018 года
«Кулинарная Германия» – основное маркетинговое направление Национального
21.05.2017   
Кулинарная Германия – основное тематическое направление 2018
Кулинарная Германия станет основным направлением маркетинговой активности Национального туристического
12.07.2016   
Основные тематические кампании DZT до 2020 года
На протяжении десятилетий Национальный туристический офис Германии DZT занимается анализом развития мировой
16.05.2017   
Гастрономия станет главной темой туризма Германии в 2018 году
Гастрономия станет главной темой продвижения Германии как туристического направления в 2018 году, кампания
03.10.2018   
Итоги Международного форум-выставки по туризму «ОТДЫХ 2018»
24-й Международный форум-выставка по туризму «ОТДЫХ 2018» прошел с 11 по 13 сентября в ЦВК «Экспоцентр».Мероприятие






Офисы (адреса и телефоны)
Подберите мне тур
Позвоните мне

Обратная связь