Поиск тура
по всем туроператорам

Вылет Москва
Страна Германия
/ Туристические новости / Германия

Туры
в Германию

Погода
в Германии
Курорты
Германии






Lufthansa «оставит не у дел» традиционную модель продажи билетов

 

22-09-2016
Новая стратегия дистрибуции услуг авиахолдинга Lufthansa станет по-настоящему эффективной к 2019 году, уверен Йоханнес Вальтер, глобальный директор Austrian Airlines. Пока же компания пытается наладить диалог с клиентом, добавил он. Напомним, что с 1 сентября 2015 года Lufthansa, Austrian, Brussels и Swiss начали взимать €16 с проездных документов, продаваемых через глобальные дистрибутивные системы (GDS), что вызвало протесты со стороны тревел-агентств. По словам г-на Вальтера, каждый крупный авиационный консолидатор Германии и свыше 1,5 тыс. зарегистрированных в IATA агентств уже заключили прямой договор с Lufthansa. Летом соглашения с перевозчиком также подписали два крупных корпоративных клиента — Siemens и Volkswagen. «К 2017 году у нас будет уже несколько независимых решений по дистрибуции, которые оставят не у дел традиционную модель продажи билетов через GDS», — отметил г-н Вальтер. Следующий этап — создание новой платформы по управлению доходами с опцией «динамичные предложения», позволяющей менять тарифы в соответствии со стратегией продвижения push-pull (стимулирование и посредников, и конечных покупателей). Авиакомпания планирует не только предлагать определенные тарифы агентствам, но и формировать ценовую политику в зависимости от запросов путешественников. «Другие перевозчики тоже хотят „свободы дистрибуции“ и обратятся к подобным схемам — это лишь вопрос времени», — полагает г-н Вальтер.

Добавить комментарий



Представьтесь



Похожие новости

25.12.2015   
Форум «Випсервис»: тенденции, итоги и прогнозы российского рынка бизнес-тревел
Буквально несколько лет назад в большинстве российских компаний бытовало мнение, что опыта работы отдела закупок вполне
13.10.2016   
Компания Amadeus открыла в России собственный Центр взаиморасчетов за бронирование гостиничных услуг
Компания Amadeus, мировой лидер в сфере информационных технологий для индустрии путешествий, объявляет
26.04.2016   
Авиакомпания «Уральские авиалинии» открывает продажу билетов по тарифам Fare Families через глобальную систему бронирования Amadeus
В современном мире много факторов, влияющих на эффективность деятельности авиакомпаний, среди них: диверсификация бизнеса,
18.12.2019   
Amadeus вновь собрал лидеров туристической и авиационной отраслей России и СНГ в Сколково
В инновационном центре «Сколково» во второй раз состоялась международная конференция Amadeus Partners Event,
27.09.2019   
Новое направление в бизнесе - форум «AdminTECH: территория трансформации»
12 сентября в Москве состоялся значимый для business travel и IT-индустрии форум «AdminTECH: территория






Офисы (адреса и телефоны)
Подберите мне тур
Позвоните мне

Обратная связь