Поиск тура
по всем туроператорам

Вылет Москва
Страна Германия
/ Туристические новости / Германия

Туры
в Германию

Погода
в Германии
Курорты
Германии






Lufthansa устанавливает новые стандарты дизайна салонов и качества обслуживания

 

10-03-2015
С новыми инициативами Lufthansa, которые авиакомпания планирует ввести в этом году, путешествия станут еще приятнее. Среди многочисленных инноваций, внедряемых на основе отзывов пассажиров, – модернизированный дизайн салонов всего воздушного флота авиакомпании, новые принципы обслуживания на борту, инновационная концепция ценообразования и существенное расширение дальнемагистральной маршрутной сети с включением в нее новых «направлений мечты». Планируется, что нововведения сделают авиакомпанию Lufthansa еще привлекательнее как для деловых путешественников, так и для тех, кто отправляется на отдых. На пресс-конференции, прошедшей в рамках крупнейшей европейской выставки ITB в Берлине , член Совета директоров, ответственный за маркетинг и продажи Lufthansa German Airlines, Йенс Бишоф (Jens Bischof) так прокомментировал планы авиакомпании: «В 2015 году пассажиры Lufthansa почувствуют, что авиакомпания стала лучше, чем когда-либо. За последние несколько лет мы вложили миллиарды в различные усовершенствования, улучшение качества и ввод новых продуктов и услуг в интересах наших пассажиров, которые теперь ощутят на себе эти инвестиции. Lufthansa находится в том месте, где ей и надлежит быть, а именно – в лидирующей группе международных авиакомпаний премиум-класса. Наши гости могут быть уверены, что все рейсы авиакомпании Lufthansa имеют знак качества «Сделано в Германии ». Мы находимся на правильном пути к тому, чтобы стать первой западной пятизвездочной авиакомпанией, день за днем предлагая пассажирам то качество, о котором другие авиалинии могут только говорить». Салоны всех классов на всех лайнерах будут оборудованы самыми современными креслами К третьему кварталу текущего года завершится реализация крупнейшей и всеобъемлющей кампании по модернизации в истории Lufthansa. С 2011 года Lufthansa вкладывала в обновление салонов своих самолетов в среднем порядка миллиона евро в день. Общий объем инвестиций близок к 1,5 миллиарда евро. Около 39 тысяч пассажирских кресел дальнемагистральных лайнеров Lufthansa были заменены, модернизированы или установлены, в случае с новыми самолетами – 600 кресел в салонах первого класса, 7 тысяч кресел в салонах бизнес-класса и 27,6 тысяч кресел в салонах экономического класса. На 106 дальнемагистральных лайнерах Lufthansa в недавно представленных салонах премиум-эконом-класса, который уже стал бестселлером, будет установлено около 3,6 тысяч кресел. На текущий момент новый премиум-эконом-класс доступен на 30 дальнемагистральных самолетах. Самое позднее к концу 2015 года пассажиры всех межконтинентальных рейсов смогут путешествовать премиум-эконом-классом. Все дальнемагистральные рейсы будут оборудованы FlyNet – широкополосным доступом в интернет через бортовую сеть WiFi, что также станет частью программы модернизации. Дополнительно к этому пассажирам предоставляется доступ к онлайн-порталу FlyNet с выпусками последних новостей и возможностью смотреть телеканал Sport24, транслирующий спортивные события в прямом эфире. Йенс Бишоф добавляет: «Программа модернизации нашего авиационного флота близка к завершению. Пассажиры большинства дальнемагистральных рейсов Lufthansa уже сейчас получают удовольствие от современных интерьеров и новейших кресел салонов всех классов и поступающие от них отзывы – самые позитивные. Как говорят клиенты, «Lufthansa снова на высоте!»». Обслуживание в салонах бизнес-класса сопоставимо с уровнем ресторанов высокой кухни Кроме нового уровня комфорта, связанного с модернизацией салонов, пассажиров бизнес-класса ждет еще более персонифицированное обслуживание бортпроводниками, которые будут стараться удовлетворить все индивидуальные запросы и ожидания клиентов. В частности, этим летом на дальнемагистральных рейсах будет представлена новая концепция Business Class Restaurant Service. В ее основе – кулинарное путешествие для пассажиров бизнес-класса в соответствии со стандартами ресторанов самого высокого уровня. Столики будут индивидуально сервированы, еда и напитки не развозятся на тележках, а подаются каждому пассажиру индивидуально непосредственно с бортовой кухни. Каждый бортпроводник будет отвечать за определенное количество пассажиров, для каждого из которых он будет личным ассистентом и гостеприимным хозяином. Для обеспечения этого на дальнемагистральных рейсах будет увеличено число бортпроводников в салонах бизнес-класса. «Результатом реализации новой концепции обслуживания будет еще более персонифицированный сервис, который предполагает еще большую гармонию с индивидуальным ритмом каждого пассажира, – продолжает Йенс Бишоф. – Благодаря этому мы не только впереди наших конкурентов в области обустройств салонов самолетов, но и устанавливаем новые стандарты обслуживания во время полета». Три новые тарифные опции для путешествий в экономическом классе: Light, Classic и Flex Новая концепция ценообразования на внутригерманских и европейских маршрутах еще больше отвечает индивидуальным потребностям пассажиров. Пассажиры бизнес-класса сохранят возможность забронировать перелет в бизнес-классе, но с большим количеством опций. Пассажиры экономического класса смогут выбирать одну из трех тарифных опций. Теперь пассажиры в зависимости от планов на поездку смогут решить для себя, какие дополнительные услуги им нужны. С осени 2015 года на внуриевропейских маршрутах будут представлены три новые тарифные опции для билетов экономического класса – Light, Classic и Flex. Билеты поступят в продажу уже летом. Новый тариф Light станет оптимальным выбором для пассажиров, путешествующих с ручной кладью и не планирующих менять или сдавать билеты. Тариф Classic позволяет бесплатно перевозить одно место багажа и выбирать место в салоне, как только билет забронирован. При необходимости за дополнительную плату билет можно перебронировать на другую дату. Тариф Flex предлагает наиболее привлекательный пакет услуг с такими возможностями, как бесплатное внесение изменений в билет или возврат билета со штрафом. Кроме этого, путешественники c тарифом Flex получат бесплатную возможность отправиться более ранним рейсом в день вылета без необходимости доплаты. Все сервисы и особенности трех новых тарифов, доступных для путешествий в экономическом классе, будут ясно и прозрачно представлены для пассажиров и туристических агентов, что позволит им быстро сравнивать и выбирать нужную тарифную опцию. При заказе билетов туда и обратно тарифы можно будет комбинировать. Всем пассажирам авиакомпании Lufthansa вне зависимости от забронированного тарифа будут предоставлены бесплатный напиток и закуска на борту. Они также будут иметь возможность без дополнительной платы использовать стандартные опции – провоз ручной клади, выбор места в салоне при регистрации менее, чем за 23 часа до вылета, и накопление полетных миль по программе лояльности Miles & More. Как и в настоящий момент, цены на билеты будут зависеть от маршрута и загрузки рейса, а разница между тарифами будет видна еще более четко. Подробности новых тарифов экономического класса на внутригерманских и европейских рейсах будут изложены, когда билеты поступят в продажу этим летом. Пять новых «направлений мечты» Будущей осенью в полетное расписание Lufthansa добавятся как минимум пять новых дальнемагистральных маршрутов. 15 дополнительных рейсов в неделю по «направлениям мечты» до Тампы, Канкуна , Панамы , Мале и Маврикия сделают маршрутную сеть Lufthansa еще более привлекательной, особенно для туристов и любителей отдыха на курортах. С запуском новых направлений полетов в Центральной Америке Lufthansa расширяет свое партнерство с Панамской авиакомпанией Copa Airlines, членом Star Alliance. Благодаря этому партнерству пассажирам Lufthansa будет предоставлена возможность с комфортом добраться в более чем 50 дополнительных точек назначения в Центральной и Южной Америке и в Карибском бассейне. Йенс Бишоф подчеркнул: «Добавление в нашу маршрутную сеть новых привлекательных направлений в сочетании с качеством и уровнем сервиса не просто удивят наших пассажиров, но порадуют их. Для наших клиентов 2015 год ознаменует собой начало нового календаря – года лучшей Lufthansa за всю историю своего существования».

Добавить комментарий



Представьтесь



Похожие новости

07.03.2014   
Мировая премьера: Lufthansa представляет класс премиум-эконом
В день открытия туристический конгресс ITB-2014 в Берлине стал местом мировой премьеры. Экспертам индустрии был
07.03.2014   
Больше услуг и комфорта: Lufthansa тянется к звездам
Улучшения во всех классах − как в небе, так и на земле Новый первый класс авиакомпании Lufthansa получил лестное
25.12.2015   
Форум «Випсервис»: тенденции, итоги и прогнозы российского рынка бизнес-тревел
Буквально несколько лет назад в большинстве российских компаний бытовало мнение, что опыта работы отдела закупок вполне
05.03.2014   
flydubai объявляет о росте прибыли на 47% по сравнению с результатами 2012 года
flydubai объявляет о финансовых результатах по итогам 12 месяцев работы в 2013 году: чистая прибыль авиакомпании
24.05.2016   
Alitalia: путь к совершенству
За прошедшие 18 месяцев Alitalia продемонстрировала выдающиеся успехи в рамках реализации масштабного плана по модернизации






Офисы (адреса и телефоны)
Подберите мне тур
Позвоните мне

Обратная связь