Туры во Франкфурт - на - Майне
Отели
Франкфурт - на - Майне
Франкфурт - на - Майне
- Всего (190) Перейти>>
Погода
во Франкфурт - на - Майне
во Франкфурт - на - Майне
- Сегодня: 10 °С Прогноз
Курорты
Германии
Германии
- Бавария
- Баден Баден
- Берлин
- Гамбург
- Ганновер
- Дрезден
- Дюссельдорф
- Кельн
- Мюнхен
- Франкфурт - на - Майне
Показать все курорты
Отзыв на Plaza Frankfurt Congress Hotel 4
добавить отзыв
Отдыхал(а) в ноябре,
2
3
1
Я провел более 3000 ночей, путешествуя по миру, и это отель с худшим управлением, который я видел в своей жизни.Ясно, что они не понимают, что такое гостеприимство; управленческой команде необходимо вернуться и взять на себя управление отелем 101 .В день нашего заселения мы получили электронное письмо из отеля о том, что в отеле нет горячей воды и отопления, «временно недоступны». «Кто вообще станет жить в отеле, где нет горячей воды?Я бы, конечно, этого не сделал.При регистрации мы спросили об этом, и они сказали, что проблема исправлена; они не сказали, что у них были проблемы с охлаждением помещения до комфортной температуры, что является просто плохим отражением управленческой команды, опять же, чистой тактики получения прибыли.Когда мы зарегистрировались, в номере стояла духота.Мы позвонили на стойку регистрации и выразили обеспокоенность.Сказали поставить термостат на ноль, а на термостате 0 не было.Потом мы звонили еще 2-3 раза, и они сказали, что их отдел технического обслуживания не будет доступен до понедельника.Мы объяснили, что в комнате душно и спать в ней неудобно.Никакого решения они не предложили!После постоянного плохого обслуживания и отсутствия ответа со стороны стойки регистрации мы решили выехать из этого отеля третьего мира и переехать в отель JW Marriott.Вот тут-то это становится возмутительным и является отражением отсутствия обучения и откровенно плохого управления этой собственностью.Когда мы спустились, чтобы выехать, они сказали, что вы не можете выехать, не заплатив за все 5 ночей; у нас осталось 3 ночи.Мы СНОВА объясняем проблему с температурой, СЕЙЧАС они сказали: «О, мы могли бы переместить вас на другой этаж, где есть более прохладные комнаты». И это после того, как мы пожаловались 3-4 раза и провели 2 ночи в условиях сауны.Опять же, возмутительно, это просто плохое отражение отеля, который не понимает гостеприимства и должен попробовать открыть гараж!Руководству должно быть стыдно.Это худший отель в мире, ДА, в мире!В этот момент мы попросили поговорить с генеральным менеджером, и нам сообщили, что генеральный директор покинул территорию и не вернется до понедельника.Затем мы спросили, кто такой МОД, и они сказали, что у нас нет МОД, поэтому я сказал, что этим отелем управляет без менеджера, и они ответили правильно, на стойке регистрации только мы.На этом этапе они сказали, что вам нужно заплатить за полные пять ночей, поскольку вы отменяете бронирование и выезжаете раньше.Я сказал, что это НЕ правильно, что в бронировании четко указано, что если вы уедете раньше, будет уплачена плата за досрочный выезд в размере 124 евро.Мы не думаем, что нам следует что-либо платить, потому что мы неоднократно просили исправить проблему с температурой.Только после того, как мы сказали, что собираемся переехать в отель JW Marriott, они сказали: «О, мы перенесем вашу комнату». Это совершенно неприемлемо.Было очевидно, что эта ситуация не развивается быстро, поэтому в этот момент я решил позвонить в IHG по работе с гостями.Они были очень полезны и полностью поняли нашу позицию и проблемы.Они позвонили в отель, но там сказали, что они слишком заняты, чтобы что-либо обсуждать, рассказал представитель IHG Guest Relations.Ну, есть факс и через внутреннюю систему отеля сообщение, и им нужно проверить сообщение.Они также указали, что, если Карлины все-таки выпишутся, от них потребуется заплатить только сбор в размере 124 евро, который четко указан в бронировании, и на него не будет взиматься плата за аннулирование, которую отель пытался обеспечить. .Представитель IHG сообщил, что мы получим ответ от менеджера отеля в течение 24 часов.Ну, прошло два дня, а мы до сих пор ни от кого не получили ответа.Опять же, это прямое отражение плохого руководства отелем и менеджмента отеля.Мы в последний раз попытались соединить IHG Guest Relation со стойкой регистрации; конечно, плохо обученный персонал на стойке регистрации заявил, что слишком занят проверкой людей.На стойке регистрации еще раз установили правило: если вы уходите, вам придется оплатить полную стоимость бронирования.Опять же, агент сказал из IHR по громкой связи моего мобильного телефона, что это неправда.Если бы они собирались уехать раньше, там ясно сказано, что они должны были бы заплатить сбор за досрочный выезд в размере 124 долларов и платить только за ночи, в которых они остались.Он также указал, что из-за плохого обслуживания мы не должны ничего платить.Я надеюсь, что IHG что-нибудь сделает.Я понимаю, что это не собственность, принадлежащая компании, а франшиза.В этот момент мы решили, что больше не будем участвовать в этой битве.И в буквальном смысле это была битва, в которой мы сражались.Мы потратили часы на эту проблему.Мы по-прежнему теряли драгоценное время в отеле, поэтому решили, что заплатим и оспорим сумму, как посоветовал представитель IHG Guest Relations.Мы признаем их сильную руку и грубую и непрофессиональную тактику персонала отеля.Я бы дал этому отелю оценку F минус, и снова из 3000 с лишним ночей, путешествуя по миру и фактически живя в Швеции, я мог бы сказать, что это худший отель в мире.Не останавливайтесь в этом отеле.Им нужно вернуться к управлению отелем 101 .Возможно, они могли бы послать кого-нибудь в Корнелльский университет в Итаке, штат Нью-Йорк, чтобы пройти базовую подготовку по управлению гостиничным бизнесом.
Автор: PhilCPCUSA
Дата публикации: 12-11-2023
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя сайта
Еще отзывы на Plaza Frankfurt Congress Hotel
15.02.2024
Я остался на две ночи.
Очень хороший отель, персонал очень дружелюбный и услужливый.
Они дают мне хорошую информацию о городе и помогают найти автобус.
Комната была хорошая и хороший вид.
Душ очень хороший, мне понравилось мое пребывание.
Настоятельно рекомендуется.
Раджендра Прасад Сапкота
Катманду
Подробнее
20.01.2024
Нам пришлось поменять номер, потому что телевизор не работал должным образом. Во второй комнате холодильник не работал. Никто не пришел его починить. Уборщица однажды не убрала нашу комнату. Служба приема была плохой. Мы не могли купить ничего, чтобы положить в холодильник, поэтому нам приходилось каждый
Подробнее
14.12.2023
Очень приятный 4-звездочный отель во Франкфурте. Расположен в нескольких трамвайных остановках от центрального вокзала и останавливается прямо перед отелем. Очень удобно. Трамвай продолжает путь прямо к сердцу рождественских рынков Франкфурта. До скоростной железной дороги также 12 минут ходьбы. Это
ПодробнееРядом расположенные отели
Другие отзывы
12.11.2024
Отдых с 7 по 14 ноября, еще в отеле. Отель новый, номера отличные, питание нормальное. НО, вай-файя
Подробнее
11.11.2024
Первый раз в Египте с подругой, долго выбирали отель по отзывам, остановились на Renaissance Golden
Подробнее
11.11.2024
Мы уже 8 раз отдыхаем в этом отеле. Все нас устраивает! Персонал очень хороший! Особенно, хочу поблагодарить
Подробнее
11.11.2024
Анимационная команда предлагает широкий спектр мероприятий, включая спортивные игры, зумба, латинские
Подробнее