Туры в Кельн
Отели
Кельна
Кельна
- Всего (122) Перейти>>
Погода
в Кельне
в Кельне
- Сегодня: 23 °С Прогноз
Курорты
Германии
Германии
- Бавария
- Баден Баден
- Берлин
- Гамбург
- Ганновер
- Дрезден
- Дюссельдорф
- Кельн
- Мюнхен
- Франкфурт - на - Майне
Показать все курорты
Отзыв на Hotel Mondial am Dom Cologne MGallery by Sofitel 5
добавить отзыв
Отдыхал(а) в декабре,
2.5
4
1
Если бы я мог поставить ноль звезд, я бы это сделал. Я забронировал этот отель через British Airways Holidays ЗА ШЕСТЬ МЕСЯЦЕВ. Мы с мужем вышли из поезда поздно утром 3 декабря 2023 года и пошли с багажом от вокзала до отеля, который находился в нескольких минутах ходьбы. Попал в вестибюль, там было довольно многолюдно. Я подошел к столу и дал свою информацию. У меня был ваучер, предоставленный BA Holidays. Моя бронь была оплачена заранее! ! Администратор сообщил мне, что мое бронирование было отменено! ! Я сказал кем? Она, не вдаваясь в подробности, исчезла сзади, а затем вернулась через несколько минут и сказала мне, что у них есть свободные места только на одну из двух моих ночей, так как на следующую ночь они были распроданы. Они сказали, что я могу остаться на одну ночь, мне придется СНОВА заплатить GTFO. Я попросил какую-то документацию о том, кто отменил это и почему. В конце концов я связался с BA Holidays, которые не знали об отмене и сказали, что мое бронирование подтверждено! Поскольку BA в штатах был закрыт из-за разницы во времени, чтобы добраться до них, потребовалось несколько часов, и у меня не было круглосуточной информации, чтобы связаться с ними в случае возникновения проблем, поэтому у нас не было выбора, так как этот отель фактически застрял нас с нашим багажом. предлагая нулевую помощь после того, как мы взяли наши деньги через BA Holidays, поэтому нам пришлось зайти за угол, где мы нашли странный небольшой отель, который нас разместил. Мне пришлось выложить еще почти 400 евро, которые BA быстро мне вернула. Этот отель - позор. Они явно перебронировали номер на этот период времени, проигнорировали мою бронь, отказались предоставить какую-либо информацию или документацию о том, кто сделал отмену (их не было, они ее отменили). Затем отказались вернуть мне деньги. ГРУБЫЙ ПЕРСОНАЛ. Просто POS-терминал, который сделает это с гостем, который забронировал номер на срок более 6 месяцев и уже заранее полностью заплатил за него. Сделайте себе одолжение, особенно если вы американец, НЕ останавливайтесь в этом отеле. Вы можете прийти туда и узнать, что вашу комнату отдали кому-то другому.Кроме того, я пожаловался в Accor Hotels, которые были такими же грубыми и невежественными, и мне было все равно, что этот отель делает с гостями. Они сказали, что, поскольку я забронировал номер через BA, чтобы связаться с ними. Ну, я подумал, что материнской компании может быть интересно узнать, что этот отель сделал с людьми, но, очевидно, им это тоже не важно. В будущем я буду избегать ЛЮБОГО отеля, связанного с брендом Accor.
Автор: DENAK
Дата публикации: 16-12-2023
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя сайта
Еще отзывы на Hotel Mondial am Dom Cologne MGallery by Sofitel
03.04.2024
Мы дважды были в Кёльне и оба раза останавливались здесь. Главное преимущество — близость к собору и центральному вокзалу. Оба находятся в 3 минутах ходьбы. Из некоторых номеров (выходящих на фасад) открывается очень красивый вид на собор, и нам посчастливилось увидеть этот захватывающий вид во время
Подробнее
03.02.2024
Идеальное расположение, с доступом к поездам, центру города и удобствам. Включенный завтрак был очень хорош. Сотрудники были дружелюбны и полезны. Доступны варианты уборки и замены полотенец, если экологичность включена в ваш список.
Подробнее
22.01.2024
Я и мой друг прекрасно провели время в отеле Mondial. Расположение превосходное, и весь персонал очень внимательный и дружелюбный. Когда мы впервые приехали, мы спросили, почему мы остановились, и, сообщив, что приехали на рождественские ярмарки, предоставили нам карту, обвели расположение всех рынков
ПодробнееРядом расположенные отели
Другие отзывы
23.06.2024
Персонал доброжелательный, улыбчивый. Уборка ежедневно. В номере чисто.
Персонал плохо понимает Английский
Подробнее
22.06.2024
Отель деградировал после коронавируса завтрак был включён, но завтраком кормить не хотели, пока не принесли
Подробнее
22.06.2024
Хороший отель, небольшой, поэтому очередей на приеме пищи никогда нет)
Но нам попался очень шумный
Подробнее
22.06.2024
Большой, красивый, ухоженный отель. Продуманная инфраструктура. Детские развлечения проходят в на протяжении
Подробнее
22.06.2024
Отличный отель чистый светлый, кондеры работают хорошо, убирались в номерах каждый день, меняли полотенца
Подробнее