Туры в Берлин
Отели
Берлина
Берлина
- Всего (380) Перейти>>
Погода
в Берлине
в Берлине
- Сегодня: 11 °С Прогноз
Курорты
Германии
Германии
- Бавария
- Баден Баден
- Берлин
- Гамбург
- Ганновер
- Дрезден
- Дюссельдорф
- Кельн
- Мюнхен
- Франкфурт - на - Майне
Показать все курорты
Отзыв на The Ritz-Carlton Berlin 5
добавить отзыв
Отдыхал(а) в июле,
1
1
Забронировали номер.
За неделю написали письмо, сообщив, что у нас Платиновая карта программы Bonvoy.
По возможности апгрейда сообщили, что будет понятно в день заезда.
Пишем в службу бронирования накануне и сталкиваемся с абсолютным непониманием.
Сотрудник Кэвин очень груб в переписке.
Как-будто мы приезжаем не в отель, а лично к нему в гости.
Вместо лояльности и уважения к Платиновому члену получаем лишь бездушные отписки.
Кевин объясняет нам, что вопрос апгрейда заранее(за пару часов до заселения) решить никак нельзя, только непосредственно на стойке ресепшн.
На наше замечание: что может нам не стоит и приезжать, если апгрейда не будет, ответа нет.
Снова цикличные фразы с отсылкой к правилам программы, которые нам и без него абсолютно известны.
Дальше больше.
День заезда.
Сотрудник Nina.
Смотрим наличие свободных номеров, говорим о своем платиновом статусе.
Ссылаемся на правила программы, что повышение нам обязаны сделать до наивысшего имеющегося номера, в том числе до отдельных люксов(в правилах Ritz до наивысшего, исключая люксы)
На что Nina нам в жесткой форме заявляет, что нам сделали апгрейд до углового номера, т.е. на 2 категории выше забронированного и что более апгрейда не будет, несмотря на то, что номера более высокой категории есть в наличии.
Т.е. правила абсолютно игнорируются.
Снова, как и вчера от Кевина, абсолютно хамское отношение к клиентам уровня Platinum.
Не для этого мы останавливаемся более 2х месяцев в году в отелях цепочки Bonvoy, чтобы получать такое к себе отношение.
У отдела резервации Ritz полное нежелание следовать правилам программы.
Вместо этого какие-то неприкрытые амбиции, словно отель их собственность, а мы хотим заехать к ним в гости бесплатно.
Не рекомендую данный отель в Берлине, если хотите нормального человеческого отношения.
Персонал отеля не соответствует уровню заявленных 5*.
Вам явно не сюда, если хотите насладиться приятным времяпровождением в столице Германии,
Берлинский Ritz — это, к сожалению, только имя, при отсутствии сервиса с неприкрытым хамством отдела резервации.
Категорически не рекомендую.
За неделю написали письмо, сообщив, что у нас Платиновая карта программы Bonvoy.
По возможности апгрейда сообщили, что будет понятно в день заезда.
Пишем в службу бронирования накануне и сталкиваемся с абсолютным непониманием.
Сотрудник Кэвин очень груб в переписке.
Как-будто мы приезжаем не в отель, а лично к нему в гости.
Вместо лояльности и уважения к Платиновому члену получаем лишь бездушные отписки.
Кевин объясняет нам, что вопрос апгрейда заранее(за пару часов до заселения) решить никак нельзя, только непосредственно на стойке ресепшн.
На наше замечание: что может нам не стоит и приезжать, если апгрейда не будет, ответа нет.
Снова цикличные фразы с отсылкой к правилам программы, которые нам и без него абсолютно известны.
Дальше больше.
День заезда.
Сотрудник Nina.
Смотрим наличие свободных номеров, говорим о своем платиновом статусе.
Ссылаемся на правила программы, что повышение нам обязаны сделать до наивысшего имеющегося номера, в том числе до отдельных люксов(в правилах Ritz до наивысшего, исключая люксы)
На что Nina нам в жесткой форме заявляет, что нам сделали апгрейд до углового номера, т.е. на 2 категории выше забронированного и что более апгрейда не будет, несмотря на то, что номера более высокой категории есть в наличии.
Т.е. правила абсолютно игнорируются.
Снова, как и вчера от Кевина, абсолютно хамское отношение к клиентам уровня Platinum.
Не для этого мы останавливаемся более 2х месяцев в году в отелях цепочки Bonvoy, чтобы получать такое к себе отношение.
У отдела резервации Ritz полное нежелание следовать правилам программы.
Вместо этого какие-то неприкрытые амбиции, словно отель их собственность, а мы хотим заехать к ним в гости бесплатно.
Не рекомендую данный отель в Берлине, если хотите нормального человеческого отношения.
Персонал отеля не соответствует уровню заявленных 5*.
Вам явно не сюда, если хотите насладиться приятным времяпровождением в столице Германии,
Берлинский Ritz — это, к сожалению, только имя, при отсутствии сервиса с неприкрытым хамством отдела резервации.
Категорически не рекомендую.
Автор: FOXinBlm
Дата публикации: 15-07-2023
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя сайта
Еще отзывы на The Ritz-Carlton Berlin
20.06.2023
Впервые остановились в этом отеле в декабре 2012 года, когда прилетели на выходные в Берлин перед Рождеством.
У отеля очень удобная локация.
Менеджмент и персонал на высоте.
Питание и кухня отличные и разнообразные.
В номере супер-комфортно и уютно.
Улетали из Берлина рано утром, поэтому покидали отель
Подробнее
14.04.2023
Прекрасный отель, замечательный номер, заботливый персонал. Расположение просто идеальное. Завтрак обычный, не лучше и не хуже, чем в других отелях.
Минусы : Неприятно удивило в субботу сокращение ассортимента на завтрак, отсутствовал даже омлет.
ПодробнееРядом расположенные отели
Крытый бассейн
Бассейн
Бесплатный Wi-Fi
Бассейн с подогревом
В центре
Бассейн
Бесплатный Wi-Fi
Крытый бассейн
Бассейн с подогревом
В центре
Другие отзывы
07.11.2024
Удобное месторасположение, вблизи от парка и испанской деревни, хотя при условии недорогой стоимости
Подробнее
07.11.2024
Про отель могу оставить только положительный отзыв.Вечером будет весело,предложена интересная развлекательная
Подробнее
07.11.2024
Да вроде все хорошо.
Что-то конкретное сложно написать, наверное в Египте все гостиницы такие.
Не то
Подробнее
07.11.2024
Очень хороший отель! Отдыхаем в этом отеле 8 дней. Всё очень нравится. Особенно порадовала живая музыка
Подробнее
07.11.2024
отдыхали семьей , еда вкусная , персонал приветливый , бассейны подогреваемые , все очень понравилось
Подробнее