Туры в Берлин
Отели
Берлина
Берлина
- Всего (380) Перейти>>
Погода
в Берлине
в Берлине
- Сегодня: 10 °С Прогноз
Курорты
Германии
Германии
- Бавария
- Баден Баден
- Берлин
- Гамбург
- Ганновер
- Дрезден
- Дюссельдорф
- Кельн
- Мюнхен
- Франкфурт - на - Майне
Показать все курорты
Отзыв на Lindner Hotel Am Ku Damm 4
добавить отзыв
Отдыхал(а) в июле,
2
Создаётся впечатление, что отель переживает не самые лучшие времена. То, что он не заслуживает четырёх звезд, это однозначно! Даже трёхзвездочный отели в Европе более внимательны к своим гостям. Начнём с того, что во всем здании в вечернее время находится всего лишь один сотрудник, он и на ресепции работает, и в номер все необходимое приносит, и полы в лобби моет, в дневное были замечены два сотрудника, а отель не маленький. Номер средних размеров, между ванной и комнатой нет стены, в туалет матовая стеклянная дверь, в душ - прозрачная, умывальник прямо в комнате. Соответственно, если один из гостей ночью идёт в туалет и хочет помыть руки, он в любом случае разбудит второго. И я не представляю, если в номере останавливаются, например, мама с ребёнком-подростком или бабушка с внуком, как пользоваться душем?! В описании номера и по фото данные особенности проектного решения не показаны, в описании не обозначены. В номере нет ни чайника, ни чая, ни кофе и прочего, даже приветственной бутылочки воды нет. Полотенец на двоих пять - два для душа, два для рук и одно для ног. В номере нет телефона для связи с ресепцией или другими службами отеля, для телефона даже розетка не предусмотрена, если вам что-то нужно, вы идёте с пятого этажа ( а у нас был не самый верхний этаж) вниз к стойке регистрации, где сотрудника нет, а есть записка о том, в каком номере его искать. Находите и объясняете ему, что необходимо сделать, возвращаетесь в номер и ждёте, иногда 20-30 минут. В связи с карантинными мерами, номера не убирают, полотенца меняют по просьбе, но о замене закончившихся геля или жидкого мыла ( а закончились они после того, как один человек помыл руки и принял душ, то есть, их считай и не было, они закреплены на стене, тюбики с косметикой поставлены для фото, не более) речи не идет даже тогда, когда вы об этом сообщили сотруднику ресепции заранее. Собственно, как и с туалетной бумагой. Тапочки в номере отсутствуют, их принесут, если вы спуститесь на первый этаж и скажете об этом сотруднику, принесут.. через полчаса. Далее.. чтобы заказать завтрак, нужно до 20:00 вечера заполнить специальный бланк, где необходимо указать время, в которое вы придёте следующим утром трапезничать, а так же выбрать один из предложенных трёх вариантов завтрака. Мы все сделали, и даже подписали, что к фитнес-завтраку просьба не подавать свинину. И нас услышали - на столе не было сыра, зато была нарезка из салями, прошутто и прочих копченостей, кружки и кипяток в чайничке. Ни воды, ни сока, ни чайных пакетиков, про кофе даже говорить не буду. Когда я выбирала отель, читала отзывы гостей и смотрела фото, зашла на сайт, все красиво - номера гипоалергенные( мы выбрали бизнес-класс), ресторан, завтраки, терраса, сад ( его просто нет), косметика, да и цена была выше, чем у Холидей-ИНН, чуть ниже, чем у Марриот, что позволило мне предположить, что отель достойный. Самое главное - гипоаллергенный номер, что важно для аллергика. И что на самом деле - окна во двор - колодец, на полу ковровое покрытие, холодильник ничего не охлаждает, если тебе вдруг станет плохо, ты даже не можешь обратиться за помощью, так как ресепционист в одном из номеров ( не знаю, что он там делает, но на рецепции записка «меня искать в номере ...»), да и телефонов в номерах нет, не позвонить, только ползти видимо. Полагаю, собственникам отеля стоит обратить внимание на работу менеджмента и персонала, если сейчас в отеле мнооо свободных номеров и так все плохо работает, то что будет тогда, когда приедет достаточное количество гостей?! P.S. Гель нам в итоге принесли, но для того, чтобы его закрепить на стене в душе, нужен специальный ключ, которого нет у рецепции, видимо он у руководства, шутка конечно, а нам было не смешно, потому как ставить в душе баночку с гелем просто некуда, разве что на пол. Вишенка на торте - смотрите фото. Настоятельно не рекомендую этот отель, поберегите нервы.
Автор: Nikol
Дата публикации: 05-07-2020
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя сайта
Еще отзывы на Lindner Hotel Am Ku Damm
05.04.2019
Хороший спокойный отель, расположен на самой известной торговой улице Берлина, недалеко от вокзала, но в тихом месте.Проблем никаких, на карточке ничего не блокировали, правда мы сразу заплатили за проживание.
Завтраки хорошие.
Мы брали двухкомнатный номер, убирались в номере быстро, белье меняли раза
Подробнее
11.10.2017
Очень комфортный, чистый отель. Все организовано так, что у вас чувство, что отель почти пуст. За неделю я лишь несколько раз пересёкся с кем-то из постояльцев. Видишь как много людей лишь во время завтрака. Постель меняли через день, а убирались каждый день. Ставлю 5 с минусом за сервис и обслуживание
ПодробнееРядом расположенные отели
Другие отзывы
08.11.2024
Всё понравилось-бани хорошие, разные, только спать не очень было удобно ,очень мягко это плохо для спины
Подробнее
08.11.2024
На завтраке нет ни мяса , ни курицы. Завтрак для вегетарианцев. Простоял 30 минут в очереди за омлетом
Подробнее
08.11.2024
Каждый раз, когда мы возвращаемся в этот отель, нас встречает знакомая атмосфера уюта и тепла. Персонал
Подробнее
08.11.2024
Великолепный отель!
Отдыхали семьей с ребенком в октябре 2024г.
Большая красивая территория, 2 аквапарка
Подробнее
08.11.2024
Идеальное Месторасположение, приветливый персонал на ресепшен и на завтраках, уютный чистый номер.
Все понравилось
Подробнее