Поиск тура
по всем туроператорам

Вылет Москва
Страна Гамбия
/ Гамбия / Банжул / Golden Beach Hotel / Отзывы

Туры в Банжул

Отели
Банжула
Погода
в Банжуле
Курорты
Гамбии






Отзыв на Golden Beach Hotel 3

 

добавить отзыв

Отдыхал(а) в декабре,
Честно говоря, я не припомню, чтобы писал здесь излишне негативные отзывы и ставил какому-то отелю меньше 4 баллов… Но, видимо, время пришло…

Корал, если не ошибаюсь, вывез уже 5 чартеров в Гамбию по открывшейся осенью программе, а на ТопХотелс всего пара отзывов, да и те по достаточно дорогим отелям.

Что ж, попробую исправиться… А начиналось все довольно неплохо…

Golden Beach многих привлек как раз потому, что выпадал в списке предлагаемых первым (читай самым дешевым) по данному направлению. В моем случае это было 26 000 / 30 000 на человека при двухместном/одноместном размещении с выбором проживание-завтрак-ужин.

В принципе, я не строил особых иллюзий, исходя из того, что отель был самым дешевым (хотя и ранее бывал в поездках в «самых дешевых» отелях). Привык, так сказать, к аскетичному образу жизни… Но тут…

Как только подвезли к отелю и мы увидели его входную группу вживую – воображение почему-то нарисовало картинку из классических американских фильмов, когда герой в каком-то полузаброшенном жарком городе входит в отель, там за стойкой сидит потный мексиканец с зубочисткой в зубах и не обращает на вошедшего внимания, еле-еле шевелится вентилятор… Ггггыыыы… ну почти правильно получилось…

И вообще, я давно себя приучил, что об отеле лучше всего расскажет ресепшен и туалет на ресепшене… Кто не верит и собирается сюда – зайдите по приезду в туалет…

Итак – из аэропорта к отелю наши автобусы подъехали примерно к 09:00 (может чуть раньше)… Привезли много народу – автобуса полтора, наверное, вышло… Естественно, на ресепшене толчея, куча народу… Администратор мягко всех посылает подождать – мол, заселение в районе 14 (как впрочем, и всегда), но номера дадим чуть раньше, а пока, мол, бросайте сумки и ждите…

Одновременно выясняется, что в отеле овербукинг и гид часть народа собирает для заселения в другой отель… Часть народу уезжает…

Кстати, здесь следует заметить, что в овербукинге косвенно виноват сам Корал – они приостановили на полтора-два дня (за 5 дней до вылета!!!) продажу туров в Гамбию, соответственно, как я понимаю, сняли брони с отелей, которые тут же выкупили другие (зарубежные) операторы… Потом программу восстановили, народ набрался – а мест уже справедливо нет…

Мы тупо пошли гулять, бросив сумки… Поменяли деньги, перекусили, сходили в магазин за пивом и вином… В общем вернулись в отель часа через полтора… может быть два… народа уже почти не осталось… посидели, допили пиво и пошли было за положенными номерами… Собственно, стоим мы в очереди за своим номером, а по-соседству образуется другая очередь – из тех, кто с недовольством сдает свои номера и просит поменять на «нормальный»… Я было подумал, очередные капризули… Но когда услышал причину смены номера – мягко говоря опешил…

Где-то дверь в номер вообще не закрывается, где-то тупо нет света, где-то нет не то что горячей, но и холодной воды… кому-то просто предлагают номер для обслуживающего персонала… Остальные мелочи в виде кондиционеров, обваливающейся плитки, паутины и прочего – казались уже не такими страшными…

Нам же пытаются дать ключи из стопки возвращенных. На что мягко отказываемся, идем пить пиво, купаться, просто гулять по отелю…

По возвращении – видим увеличившуюся очередь «на замену номера»… Сидим пьем пиво…

Народ возмущается, менеджер отеля говорит словами Аршавина, что «это всё ваши проблемы, а не мои»… Каждый новый подходящий с ключами – рассказывает всё большие ужасы про номера…

Многие сдаются и берут хоть какие-то номера…

Звоним гиду… Второй раз…. Третий… Чтобы не утомлять подробностями – в итоге часам к 17-00 гид подъезжает… Ходит по предложенным номерам, соглашается, что это реально не пригодны для проживания… В итоге – обещает решить проблему… Но не сегодня, а завтра… Обещает переселить в другой отель, но сегодня надо переночевать…

В итоге все соглашаются, получают ключи (мы заметьте, вообще впервые, т.к. по факту номер нам даже еще не выдавали)…

Идем в номер – в принципе слова уже пытавшихся заселиться подтверждаются… В нашем номере нет горячей воды, холодная течет еле-еле (а наутро и её не будет), в санузле нет света, унитаз течет… Кондей не работает (я вообще понял – что там они за дополнительную плату), но приносят вентилятор… В общем ложимся спать с надеждой на то, что завтра нас отсюда увезут.

В итоге гиды не обманули – утром нашу группу самых стойких перевезли в другой отель – Laico Atlantic Hotel. Он кстати с 4 звездами на вывеске… Именно в отзыве о том отеле я чуть подробнее расскажу про поездку в целом (ссылку дам по факту в этом посте или комментариях. Если пропустят модераторы)…

А пока чтобы быть корректным – о нюансах именно этого отеля…

НОМЕРА.

Собственно, от слов выше отказываться не буду, может меня скорректируют/опровергнут те, кто остался жить в этом отеле или был тут в предыдущие (последующие) периоды… Хотя в принципе неплохи… Подлатать чуток и наладить коммуникации – было бы вполне себе. Кстати – где-то анонсируется, что в номерах ТВ… это не так… вернее не совсем так – ТВ видели только в номерах «люкс» (ну или как они там называются) – они двухкомнатные… Ну и размер ТВ-приемника – два планшета…

Да - еще в дополнение... Номера располагаются в двух трехэтажных корпусах, на каждом этаже которых номеров 15... т.е. в общем номеров около 90 там... если по 10 номеров на этаже - то около 60...

вообще на сайте Корала описание отеля странное и не очень (на данный момент по крайней мере соответствует действительности):

- 3 ресторана (ммммм.... где? ну ОК - первая столовая, и кафешка у бассейна.... ресторанами это назвать трудно... ну ок - 2);

- 3 бара (см. выше - на ресепшене и у бассейна...);

- 2 бассейна - 1 крытый, 1 открытый (крытого не видел - может и есть... но по факту - не могу даже предположить где он может быть спрятан);

- Main building – один 3-этажный корпус (ну в принципе мейн-билдинг один, но есть еще корпус);

- Собственный песчаный пляж на территории общественного пляжа в 50 м от отеля (тут верно);

- Зонты, шезлонги – платно (мы у бассейна точно бесплатно лежали);

РЕСЕПШЕН.

Убогонько… три диванчика со столиками, 4-5 столов со стульями а-ля бар… Вентиляции никакой. WI-FI худо-бедно работал... Вечером подсел, когда народу много выбралось на посиделки... Бар есть, но никакого меню / винной карты нет и в помине. Мы попросили дать ассортимент и цены – нам почти час писали меню от руки… И вообще – первый раз вижу, что ресепшен являлся одновременно и столовой – а именно в левой его части и проходили завтраки и ужины… Кстати, о них…

ПИТАНИЕ.

Нуууу… ОК – даже с учетом европейской практики континентальных завтраков – соглашусь… Континентальный завтрак в наличии… Правда в Европе кофе и чай вкуснее, да кексики посимпатичней. Ужин (напомню у нас был НВ и ели мы его только раз в первый день) – это один поддон с мясом, один поддон с гарниром, поддон с бобами/фасолью, ну и тарелка нарезанных овощей (в нашем случае – курица, макароны, свежие огурцы и помидоры). Опять же не ждал ничего сверхъестественного от ужина, но чего-то совсем скудно… Напомню – все это буквально на ресепшене (хотя часть обеденных столов стоит на терасске на улице).

ТЕРРИТОРИЯ.

Маленькая – небольшой внутренний дворик с бассейном. У бассейна бар и сувенирный магазин. Но уютненько, знаете ли… По двору бегают обезьянки. Летают птички / бабочки. Тихо, спокойно – у бассейна поваляться и подремать – самое то. В общем, за внутренний дворик ставлю плюсик. Также обращаю внимание, что лежаки есть только около бассейна – на океане их нет. Как я понял (мы просто не заморачивались) – пляжные полотенца тоже не выдают…

ОКЕАН.

Ну, а вот тут плюс. В сравнении с нашим новым отелем – тут прям дикий океан, огромные волны, накаты… Пляж не блещет особой чистотой – его попросту особо не убирают, но тем интереснее и аутентичнее он выглядит при всем этом. Это конечно не белый песочек с лазурной водой как в Доминикане или Кубе... Но впечатление приятное. Тем более в паре шагов по выходу из корпусов...

ГОРОД.

Тут минус… Выйти в город особо некуда. Кафешки, магазины, конечно есть. Но… Там путем и погулять то (имею ввиду в пешей доступности) негде. Тусовочный пятачок на Сенегамбии – но это либо на такси, либо пол-часика пешком (в левую сторону). В правую сторону (минут 10) тоже типа полу-центр города, там продуктовые и алко-магазины, несколько кафешек… Но пройтись то и негде больше… Ну, представьте – дорога, по ее обочинам строения… Всё… Сворачивать либо некуда, либо это глухая деревня.

Обменник напротив отеля через дорогу, второй – по дороге направо в сторону магазинчиков. КСТАТИ – доллары серии младше 2013 года или не берут на обмен, или берут по заниженному курсу.

Слева от отеля (по пути в Сенегамбию) – местный парк-заповедник. Там куча разных обезьян. Вход 150 даласи (200 рублей примерно).

Вывод – отель не рекомендую. Он в принципе неплох. Уютен. Отличный океан. Но – вода и свет в номере это святое. Ну и еще – если бы я знал заранее его местоположение относительно прочих мест (в т.ч. и экскурсионных) – не выбрал бы его…

По факту - никакие это не 3 звезды... даже для такого региона...
Название: Golden Beach Hotel

Адрес:Гамбия,Банжул , Kombo Coastal Road, Серекунда, Bijilo.

13.419814 -16.734371

Телефон: (00)-000-000.



Дата публикации: 11-12-2018
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя сайта

Добавить отзыв

   Оцените отель
  Плохо Ниже
среднего
Среднее Хорошо Очень
хорошо
Расположение
Чистота
Питание
Номера
Обслуживание
Ваш отзыв об отеле
   Фотографии
   Туроператор
   Путешествие
   Представьтесь

  

Еще отзывы на Golden Beach Hotel

Все отзывы

Рядом расположенные отели

3 Lemon Creek Hotel Resort
3 отзыва 3.8
Бассейн
Беспл. парковка
Бесплатный Wi-Fi
Бассейн
Беспл. парковка
Бесплатный Wi-Fi
Мини-кухня
Бассейн
Беспл. парковка
Детский бассейн

Другие отзывы

29.03.2024  
Отдыхали в марте ,2024 г ,отель хороший,персонал приветливый ,ни Комаров ,ни змей ,ни ящериц не встретили Подробнее
29.03.2024  
хороший отель, люкс был огромный, двухкомнатный. бассейн теплый, есть все необходимое. до центра далековато но остановка рядом с отелем
Подробнее
29.03.2024  
Прекрасно отдохнули в этом отеле! Персонал клиентоориентирован на 100%. Всё чисто, питание разнообразное Подробнее
29.03.2024  
Просторный номер, есть возможность открывать окна , есть все необходимые принадлежности. Очень большая Подробнее
29.03.2024  
Отдыхали в марте 2024 и не могу сказать ничего положительного ни про кухню ни про customer service Подробнее






Офисы (адреса и телефоны)
Подберите мне тур
Позвоните мне

Обратная связь