Туры
во Вьетнам
- Горящие путевки
- Экскурсионные туры
- Отдых с детьми
- Пляжный отдых
- Дешевые туры
- Майские праздники
- Новый год 2024
- Раннее бронирование
Погода
во Вьетнаме
во Вьетнаме
Курорты
Вьетнама
Вьетнама
-
Вунгтау
от 42704₽
- Далат
-
Дананг
от 9020₽
- Катба
-
Муйне
от 136844₽
-
НяЧанг
от 127525₽
-
Сайгон
от 167822₽
- Сапа
-
Фантьет
от 120152₽
-
Фукуок
от 180455₽
- Хайфон
- Халонг
-
Ханой
от 36632₽
-
Хойан
от 204839₽
-
Хюэ
от 18304₽
- Все курорты
Вьетнаму не хватает бюджета на продвижение
13-06-2013
Объем средств, выделяемых на продвижение турпродукта Вьетнама, в разы меньше аналогичного бюджета Тайланда и Малайзии .
Отчет Национальной администрации туризма Вьетнама (VNAT) показал, что за период с 2000 по 2012 год государственный бюджет на продвижение туризма в этой стране составил 410 млрд вьетнамских донгов (19,9 млн долларов), без учета средств, потраченных на рекламные кампании на телевидении, развитие внутреннего туризму и визовую политику.
В среднем, власти Вьетнама тратят на продвижение турпродукта 1,5 млн долларов в год, что существенно меньше, чем в Тайланде и Малайзии, где бюджет на подобные кампании составляет более 100 млн долларов, пишет вьетнамская газета VietNamNet.
По словам экспертов, 1,5 млн долларов в год – это несолидно для страны, принимающей ежегодно 6 млн иностранных туристов.
В национальной туристической администрации Вьетнама в свою очередь жалуются, что не имеют достаточного бюджета и полномочий распоряжаться этими средствами (деньги выделяются министерством культуры, спорта и туризма Вьетнама). В итоге многие кампании по продвижению оказываются нереализованными, говорят в администрации.
Представители VNAT предлагают собирать по одному доллару с доходов, получаемых с каждого иностранца, приезжающего во Вьетнам, чтобы инвестировать эти деньги в программы продвижения и привлекать в страну больше путешественников.
Стоит отметить, что с января 2013 года визовый сбор для прибывающих во Вьетнам иностранцев увеличился с 25 до 45 долларов, что позволит ежегодно пополнять госбюджет дополнительными 70-80 млн долларов.
Представители туристической администрации считают, что часть этих денег (по 5 долларов с каждого туриста) должна идти не в дипломатические ведомства, а на развитие туризма.
Таким образом, можно привлечь дополнительные 20-30 млн долларов на продвижение, считают в администрации.
Вместе с тем, по мнению ряда экспертов, проблема заключается не только в небольшом бюджете на продвижение, но и в отсутствии механизма его расходования.
Так, в последнее время ничего нового, кроме применения электронного маркетинга и планов по созданию нового веб-сайта для продвижения туризма, туристическими властями Вьетнама не было анонсировано.
За период с января по май 2013 года Вьетнам посетили на 58% больше российских туристов – порядка 136,8 тыс. человек.
Таким образом, Россия демонстрирует наивысшую динамику роста турпотока в эту страну.
Напомним, что россияне могут посещать Вьетнам без визы, если длительность их пребывания не превышает 15 дней.
Ранее в этом году вьетнамские власти заявили о планах увеличить срок безвизового пребывания в этой стране для граждан ряда стран, в том числе России , до 30 дней.
Добавить комментарий
Представьтесь
Похожие новости
28.11.2018
Туризм неприкаянный: российскому гостеприимству хотят прописать новый закон
Недавнее решение вывести управление российским туризмом из ведения Минкультуры РФ и передать его под контроль
Недавнее решение вывести управление российским туризмом из ведения Минкультуры РФ и передать его под контроль
13.03.2017
Туры в Египет могут подешеветь на 30%
Такую информацию озвучили «Вестнику АТОР» в ходе выставки «Интурмаркет-2017» представители туристического
Такую информацию озвучили «Вестнику АТОР» в ходе выставки «Интурмаркет-2017» представители туристического
22.09.2015
Таиланд собирается привлекать туристов своей «тайскостью»
С января по июль текущего года общее число прибытий в Тайланд составило 17,5 млн. Человек, что на 31% выше чем за тот
С января по июль текущего года общее число прибытий в Тайланд составило 17,5 млн. Человек, что на 31% выше чем за тот
03.10.2016
Музеи – не только хранители, но и участники туристического рынка
Туроператоры уже несколько лет пытаются выстроить активный диалог с музеями страны, но отношения между
Туроператоры уже несколько лет пытаются выстроить активный диалог с музеями страны, но отношения между
20.03.2017
В Совфеде призвали поддерживать малый бизнес за счет ФЦП по туризму
Комитет по социальной политике Совфеда выступает за то, чтобы в новой Федеральной целевой программе развития
Комитет по социальной политике Совфеда выступает за то, чтобы в новой Федеральной целевой программе развития