Туры в Фукуок
- Горящие путевки
- Экскурсионные туры
- Отдых с детьми
- Пляжный отдых
- Дешевые туры
- Туры на Майские праздники 2024
- Новогодние туры 2024
- Раннее бронирование туров
Отели
Фукуока
Фукуока
- Всего (279) Перейти>>
Погода
на Фукуоке
на Фукуоке
- Сегодня: 33 °С Прогноз
Курорты
Вьетнама
Вьетнама
Отзыв на Vanda Hotel 3
добавить отзыв
Отдыхал(а) в декабре,
3
Начну с описания самого отеля:двухэтажное здание выстроено буквой С, внутри которой бассейн с лежаками и столиками. Номерной фонд не большой ( номеров наверно 20-25), буквально запоминаются лица каждого постояльца.
Расположен отель в середине ЛонгБич, по-моему мнению самое выгодное в отношение инфраструктуры кафе, прачечных и магазинов. До моря 5 минут спокойным шагом. Есть небольшая горочка перед самим отелем, так что необходимо прилагать небольшое усилие толкая коляску. Так же от отеля в сторону моря надо переходить дорогу, но для нас это не критично, надо понять принцип беспорядочной езды в Азии.
Уборка в отеле каждый день: смели песок, заправили постель, протерли мокрой тряпкой кафельный пол. Расходники ( шампуни, гели для душа, мыло, зубной набор, ватные палочки, вода, чай, кофе) докладывались исправно. Смена полотенец ежедневно, смену белья нам сделали за 2 дня до выезда.
А вот уборкой самой территории, особенно возле бассейна, где собираются все гости, не занимаются. Вроде как все красиво задумано, а приглядишься: заборчик на клумбе сломан, окурки и мелкий мусор между цветов валяется, пол перед бассейном не моется (на ногах несётся эта грязь потом в номер). Бассейн при нас начал зацветать и его почистили перед нашим уездом. Чувствуется, что то ли не хватает персонала, то ли все пущено на самотёк...
Завтраки практически однообразные, меняют иногда десерты и пару горячих блюд. Из фруктов только арбуз и что то типа фруктового салата с мелко нарезанным ананасами и сердцем дракона.
Голодными не уйдёте, докладывают, если что то закончилось, а ты пришёл к концу завтрака. Кстати, начинается завтрак с 6.30 и до 10.00 ( но мы позже как то подходили, не выгнали). А и еще, жарят яичницу, я это не сразу увидела, надо подходить к окошечку и говорить им.
С персоналом, впрочем как везде на острове, разговаривать можно только через переводчик. Загружайте разговорник и ловите вай-фай. Русский совсем никак, английский чуть-чуть, учитывая что и чуть-чуть...
Из казусов: пришлось заплатить 400000 донгов за полотенце, которое покрасилось от розового топика ( дома кстати оно отстиралось после 1 стирки). Кроме этого, кто у нас прикорманил одно полотенце с сушилки, но потом нам помогла одна приятная женщина, которая там живёт уже давно. Здесь нам повезло. Как впрочем повезло и с разбитым плафоном от прикроватного светильника, ребёнок задел рукой и он упал на пол. По прайсу нам должны были предъявить 1000000 донгов. Но здесь как то обошлось.
Кстати, на ресепшене депозит не берут, а забирают паспорта. Заселение у них в 14.00, но могут и пораньше на пол часика. Но не раньше .. Мы прилетели рано, часов в 11.00 были в отеле, хотя и номер был пустой, отправили гулять. Чемоданы можно оставить на ресепшене.
Расположен отель в середине ЛонгБич, по-моему мнению самое выгодное в отношение инфраструктуры кафе, прачечных и магазинов. До моря 5 минут спокойным шагом. Есть небольшая горочка перед самим отелем, так что необходимо прилагать небольшое усилие толкая коляску. Так же от отеля в сторону моря надо переходить дорогу, но для нас это не критично, надо понять принцип беспорядочной езды в Азии.
Уборка в отеле каждый день: смели песок, заправили постель, протерли мокрой тряпкой кафельный пол. Расходники ( шампуни, гели для душа, мыло, зубной набор, ватные палочки, вода, чай, кофе) докладывались исправно. Смена полотенец ежедневно, смену белья нам сделали за 2 дня до выезда.
А вот уборкой самой территории, особенно возле бассейна, где собираются все гости, не занимаются. Вроде как все красиво задумано, а приглядишься: заборчик на клумбе сломан, окурки и мелкий мусор между цветов валяется, пол перед бассейном не моется (на ногах несётся эта грязь потом в номер). Бассейн при нас начал зацветать и его почистили перед нашим уездом. Чувствуется, что то ли не хватает персонала, то ли все пущено на самотёк...
Завтраки практически однообразные, меняют иногда десерты и пару горячих блюд. Из фруктов только арбуз и что то типа фруктового салата с мелко нарезанным ананасами и сердцем дракона.
Голодными не уйдёте, докладывают, если что то закончилось, а ты пришёл к концу завтрака. Кстати, начинается завтрак с 6.30 и до 10.00 ( но мы позже как то подходили, не выгнали). А и еще, жарят яичницу, я это не сразу увидела, надо подходить к окошечку и говорить им.
С персоналом, впрочем как везде на острове, разговаривать можно только через переводчик. Загружайте разговорник и ловите вай-фай. Русский совсем никак, английский чуть-чуть, учитывая что и чуть-чуть...
Из казусов: пришлось заплатить 400000 донгов за полотенце, которое покрасилось от розового топика ( дома кстати оно отстиралось после 1 стирки). Кроме этого, кто у нас прикорманил одно полотенце с сушилки, но потом нам помогла одна приятная женщина, которая там живёт уже давно. Здесь нам повезло. Как впрочем повезло и с разбитым плафоном от прикроватного светильника, ребёнок задел рукой и он упал на пол. По прайсу нам должны были предъявить 1000000 донгов. Но здесь как то обошлось.
Кстати, на ресепшене депозит не берут, а забирают паспорта. Заселение у них в 14.00, но могут и пораньше на пол часика. Но не раньше .. Мы прилетели рано, часов в 11.00 были в отеле, хотя и номер был пустой, отправили гулять. Чемоданы можно оставить на ресепшене.
Автор: ОльгаИгоревна
Дата публикации: 26-12-2019
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя сайта
Еще отзывы на Vanda Hotel
06.12.2019
Отзыв не о жилье, а ресторане. Брали кальмары, креветки, рыбу на гриле, рис и салат подают в комплекте, за них платить не нужно. Цены средние, готовят достаточно быстро, ужин в целом был очень неплохой.
Подробнее
25.11.2018
Отель практически новый, 2017 года постройки.
Персонал отличный, кухня чистая, что для Вьетнама удивительно.
Бассейн хороший, красивый.
Единственный минус до моря проход либо через другой отель, либо на 200 метро дальше через стройку, но на Фукуоке все отели не первой линии этим страдают-море рядом
Подробнее
22.11.2018
Находясь в этом отеле, сразу хочется написать отзыв, пока сохранились свежие впечатления.
Vanda, мне кажется, находится скорее на 3-й линии от моря.
На первой линии расположен другой отель, затем идёт главная дорога, у которой стоит указатель 80 метров, именно такое расстояние занимает подъем в
ПодробнееРядом расположенные отели
Бассейн
Беспл. парковка
Бесплатный Wi-Fi
Подходит для детей / семьи
Собственный пляж
Беспл. парковка
Бесплатный Wi-Fi
Бассейн
Бассейн
Подходит для детей / семьи
Бесплатный Wi-Fi
Беспл. парковка
Другие отзывы
03.05.2024
Прекрасный отель в черте города! 20 минут до старого города пешком
Обслуживание в отеле на достойном
Подробнее
03.05.2024
Все очен понравилос персонал дружныи,весиолыи,приветливыи. Хамам, масаж супер 10 балов. Билал, Али,
Подробнее
03.05.2024
Отличныы отель зорошая территория причтняф персонал и гест релейшн, прекрасные замечательный бассейн, уборка комнсты ежедневно, хорошо ловит вай фай. Пляж орнанизован отлично, зорошоя анимация.
Подробнее
03.05.2024
Очень приятный отель. Отличная спортивная программа (боча, стрельба из лука, из воздушки). Много веселой
Подробнее
03.05.2024
Великолепный отдых с семьёй!
Все очень понравилось. Еда великолепная, очень вкусная. Территория очень
Подробнее