Отзыв на Hiep Thanh Resort 3
добавить отзыв
Отдыхал(а) в марте,
2.3
Только то, что до моря можно дойти за 1 минуту. И девушка на ресепшн вполне отзывчивая.
Не понравилось : Мы чувствуем себя обманутыми.Мы забронировали этот отель, опираясь на фото, размещенные на Booking.com. Главным образом, нас прельстили фото бунгало на пляже, красивая, зеленая территория, хорошие отзывы о завтраках. Отель носит 3 звезды на Booking.com.Мы и рассчитывали заплатить не менее, чем за три звезды, а в итоге получили одну дорожку с аскетичными домиками вдоль цементной стены, упирающуюся в бар у пляжа, где грохочет музыка дольше, чем до 11 вечера, как было заявлено на сайте. 2/3, если не больше, территории было продано и снесено, а также отдано под бунгало для съема, не имеющим отношения к отелю Lien Hiep Thanh Resort-HomeJoy.И никакой красоты и территории вообще не осталось. За стеной свалка от снесенных бунгало и территории.Никто не предупредил нас и не исправил информацию на Booking.com, в том числе фото и звезды. Мало того за 3 дня до заезда Booking.com еще предлагал нам добавить завтрак по 233 тысячи донгов!!! Ошеломляющая сумма, если учесть, что завтраков в отеле нет в принципе, а в баре, что отделяет домики от пляжа, завтрак стоит 90 тысяч донгов.Также, я заранее запрашивала детскую кроватку, нам ее не предоставили, и не ответили, что её нет.Кондиционер очень шумный и плохо регулируемый, на 25 градусах ночью замерзали.Территория не обрабатывается от комаров. В туалете был таракан и муравьиная дорожка. Под кроватями не везде мылись полы.Так называемая частная территория пляжа представляет собой узкую полосочку песка террасой, куда приходят из соседних отелей и ты к 8 утра уже можешь не иметь места под зонтом на шезлонге. Вся территория - сплошной проходной и даже проездной!!! двор.Не взирая на все изменения, которые произошли с отелем, как сказали, месяца 4 назад, информация на Booking.com не актуализировать и с нас взяли оплату за полноценные 3*, которые уже месяца 4, как снесли.С нашим предыдущим отелем такой же звездности (Golden Topaz) не сравнимо.Прошу Booking.
Не понравилось : Мы чувствуем себя обманутыми.Мы забронировали этот отель, опираясь на фото, размещенные на Booking.com. Главным образом, нас прельстили фото бунгало на пляже, красивая, зеленая территория, хорошие отзывы о завтраках. Отель носит 3 звезды на Booking.com.Мы и рассчитывали заплатить не менее, чем за три звезды, а в итоге получили одну дорожку с аскетичными домиками вдоль цементной стены, упирающуюся в бар у пляжа, где грохочет музыка дольше, чем до 11 вечера, как было заявлено на сайте. 2/3, если не больше, территории было продано и снесено, а также отдано под бунгало для съема, не имеющим отношения к отелю Lien Hiep Thanh Resort-HomeJoy.И никакой красоты и территории вообще не осталось. За стеной свалка от снесенных бунгало и территории.Никто не предупредил нас и не исправил информацию на Booking.com, в том числе фото и звезды. Мало того за 3 дня до заезда Booking.com еще предлагал нам добавить завтрак по 233 тысячи донгов!!! Ошеломляющая сумма, если учесть, что завтраков в отеле нет в принципе, а в баре, что отделяет домики от пляжа, завтрак стоит 90 тысяч донгов.Также, я заранее запрашивала детскую кроватку, нам ее не предоставили, и не ответили, что её нет.Кондиционер очень шумный и плохо регулируемый, на 25 градусах ночью замерзали.Территория не обрабатывается от комаров. В туалете был таракан и муравьиная дорожка. Под кроватями не везде мылись полы.Так называемая частная территория пляжа представляет собой узкую полосочку песка террасой, куда приходят из соседних отелей и ты к 8 утра уже можешь не иметь места под зонтом на шезлонге. Вся территория - сплошной проходной и даже проездной!!! двор.Не взирая на все изменения, которые произошли с отелем, как сказали, месяца 4 назад, информация на Booking.com не актуализировать и с нас взяли оплату за полноценные 3*, которые уже месяца 4, как снесли.С нашим предыдущим отелем такой же звездности (Golden Topaz) не сравнимо.Прошу Booking.
Автор: Arinab
Дата публикации: 08-03-2019
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя сайта
Еще отзывы на Hiep Thanh Resort
16.02.2017
Отдыхали семьей в начале февраля, несколько дней, очень понравилось. Отель расположен на первой линии от моря. Удобное расположение, можно пешком дойти до ночного рынка. Остановились в трехместном бунгало с террасой. Убирают номера каждый день. Персонал доброжелательный. Завтрак хороший, готовят омлет
Подробнее
07.02.2017
В этом отеле мы не жили, но несколько раз ужина в ресторане на пляже при данном отеле. Не нашла куда можно написать отзыв, поэтому пишу сюда. Мы приехали на этот участок пляжа, чтобы поужинать в Nhat Lan Restaurant, но этот ресторан мне не приглянулся, и мы решили поужинать здесь. И остались довольны
Подробнее
27.11.2016
Очень тихое место. Хорошо что не послушались таксиста и не остановились в предложенном им отеле. Прямо наугад выбрали этот. И не прогадали. 10 дней тишины и спокойствия. Про отель вопросов нет. Все соответствует цене. В пешей доступности магазинчики и кафе, но улочка от трассы и до отеля, практически
ПодробнееРядом расположенные отели
Беспл. парковка
Бесплатный Wi-Fi
Бассейн
Подходит для детей / семьи
Мини-кухня
* без перелета от 15184 руб.
Детский бассейн
Беспл. парковка
Бесплатный Wi-Fi
Подходит для детей / семьи
Собственный пляж
Подходит для детей / семьи
Бесплатный Wi-Fi
Беспл. парковка
2 линия
Песчаный пляж
* без перелета от 21827 руб.
Другие отзывы
03.12.2025
Хорошее местоположение, радом все достопримечательности. Просторный и чистый номер, свежий ремонт. Большой
Подробнее
03.12.2025
Близость к променаду, одноэтажное размещение с собственным газоном.
Закрыт прямой выход к променаду
Подробнее
03.12.2025
Отель очень уютный и гостеприимный, завтраки и ужины были в ресторане, обеды приносили на виллу, спасибо
Подробнее
03.12.2025
Были приятно удивлены, когда вместо двух номеров, дали президентский.Учитывая, что нас было 2вз 3 детей
Подробнее
03.12.2025
Прекрасное место, прекрасный завтрак, чудесный персонал, Давид- трансфер в отель из аэропорта и обратно
Подробнее



