Туры в Фантьет
- Горящие путевки
- Экскурсионные туры
- Отдых с детьми
- Пляжный отдых
- Дешевые туры
- Новогодние туры 2025
- Раннее бронирование туров
Отели
Фантьета
Фантьета
- Всего (197) Перейти>>
Погода
в Фантьете
в Фантьете
- Сегодня: 36 °С Прогноз
Курорты
Вьетнама
Вьетнама
Отзыв на The Cliff Resort And Residences Phan Thiet 4
добавить отзыв
Отдыхал(а) в апреле,
3.3
4
2
4
Из положительного:
- хорошая архитектура отеля, отлично убранный, просто вылизанный сад, красивые насаждения
-всегда можно найти свободные лежаки. полотенца постоянно подносят, можно брать сколько требуется
- на пляже и у бассейнов есть индивидуальные ячейки для вещей, которые закрываются на ключ
- встречали у бассейна девушку, которая убиралась в пулбаре, она всегда доброжелательно здоровалась и улыбалась нам
- есть 2 русскоязычных работника на ресепшен, Дюк (молодой человек) и Хун (девушка).
- Хотелось бы выразить особую благодарность Дюку, за его внимательность,доброту, профессионализм, клиенториентированность
- порадовали поделки из полотенец в виде различных животных
- на столах есть бумажные салфетки и зубочистки, или их можно попросить, что впервые за границей встретила, обычно выдают только тканевые с приборами
- на завтрак каждый день были различные блюда, только яйца, омлеты и булки постоянно одинаковые, была даже паста с различными соусами
- на время нахождения в отеле пришлась наша годовщина свадьбы о чём я указала при бронировании, в день праздника нам украсили кровать лепестками роз и лебедями из полотенец, поставили 2 розочки в вазу, наполнили ванну лепестками роз и принесли красивый маленький тортик, было очень приятно, за что большое спасибо отелю!
- каждый день с 15 до 16 часов бесплатный чай с печеньем в ресторане
- счастливые часы на коктейли в ресторане с 16.30 до 18.30 и с 21 до 23 часов.
-есть настоящий мини-кинотеатр , сеансы 3 раза в день, бильярд, настольный теннис
Из минусов:
-большинство персонала у бассейна и в ресторане не говорит ни по русски ни по английски
- если заказываешь еду на лежаках у бассейна, то не приносят приборы
- очень агрессивно вела себя к русским работница отеля европейской наружности, с короткой стрижкой, кудрявая, проходила демонстративно задирая нос и делая вид, что не замечает, когда входишь в ресторан на завтрак, то персонал встречает и здоровается , потом прощается, если при входе стояла она, то демонстративно отворачивалась. Хотя был и мужчина европейской наружности, который понимая, что мы русские, всё равно приветливо общался с нами и давал советы.
- отель бронировали и оплачивали через сайт Booking.com. В подтверждении было написано, что это полная стоимость пентхауса за трёх человек с завтраком, однако, на месте всё равно с нас стали требовать доплаты за завтраки ребёнка, Booking.com. ничем не помог, чем разочарованы, так как это был прямой обман отеля или Booking.com. Остался очень неприятный осадок. Пришлось доплачивать. Из-за этого обмана поставлен крест на посещении отеля и пользования услугами Booking.com.
- Не рекомендую спа отеля - делают массаж очень плохо , можно выбрать любой из прайса, но всёравно это будет ленивое небрежное поглаживание, причём массажистки недоброжелательны, не дают сменное бельё и принять душ. Хотя в Муйне ( это 10 минут пешком вдоль моря) массаж стоит 150 000 донгов в час, а в отеле 800 000 с лишним плюс 15% налогов, результат лучше в Муйне, там помещения не красивые, но массаж качественный и трусы разовые дают )
- очень много мух на завтраке, облепляют все открытые блюда
-некоторые смены поваров готовили всю еду очень острой, даже соус к пасте было невозможно есть
- мыло в номере было жидким как вода, что сильно затрудняло его использование
-персонал у бассейна было очень тяжело дозваться для размещения заказа, они постоянно где-то прятались
-большинство блюд из основного меню ресторана очень острые, описание сделано так, что не угадаешь наверняка, даже когда просили не остро, всё равно приносили острые блюда
- 30 марта на коктейлях работала очень плохая смена, всё они были отвратительны на вкус , и всего по пол стакана
- 31 марта заказывали ребёнку мороженое у бассейна, она сказала, что ей дали 2 шарика, но счёт принесли на 3
- на выходные, начиная с пятницы отель заполняется гостями вьетнамцами, становится очень шумно, много народа и в бассейнах и на море. А на завтраке в субботу в воскресенье просто катастрофа, нет мест, очереди за едой, не хватает посуды
- чай только черный на завтраке, и не вкусный кофе, поэтому брали пакетики для заварки из номера
- заказывали чай по меню ресторана, шокировало то, что принесли чайник, из которого болтался чайный пакетик.
- Про то что персонал у бассейна не приветствует, а скорее игнорирует клиентов, уже многие писали.
- каждую субботу в 19.00 барбекю морепродуктов, самое интересное из них крабы - но их очень тяжело получить, так как местные отдыхающие всё забирают , штук по 10 за раз , нам удалось с трудом получить только 1 краба на двоих
- когда стол сервируют в ресторане, то к горячим блюда положены бесплатно булки и масло сливочное, подавали нам их только один раз, в остальные благополучно забывали, приносили только после нескольких напоминаний
- после 8 вечера вай фай в номере переставал работать или работал очень плохо
-несколько дней не было русскоязычных тв каналов, потом заработал один канал нтв
Рекомендации:
- у бассейна блюда гарантировано не острые можно заказать из сокращённого меню
- до Муй не можно дойти вдоль берега море, безопасней, чем идти по дороге, где нет тротуара, там можно недорого поесть, сделать покупки, массаж дешёвый
- выгодно покупать коктейли в счастливый час, 2 по цене 1.
Вывод:
Выбрали отель, так как поддались некоторым отзывам где написано, что он уровня пятёрки, но это далеко не так, сервис не дотягивает.
- хорошая архитектура отеля, отлично убранный, просто вылизанный сад, красивые насаждения
-всегда можно найти свободные лежаки. полотенца постоянно подносят, можно брать сколько требуется
- на пляже и у бассейнов есть индивидуальные ячейки для вещей, которые закрываются на ключ
- встречали у бассейна девушку, которая убиралась в пулбаре, она всегда доброжелательно здоровалась и улыбалась нам
- есть 2 русскоязычных работника на ресепшен, Дюк (молодой человек) и Хун (девушка).
- Хотелось бы выразить особую благодарность Дюку, за его внимательность,доброту, профессионализм, клиенториентированность
- порадовали поделки из полотенец в виде различных животных
- на столах есть бумажные салфетки и зубочистки, или их можно попросить, что впервые за границей встретила, обычно выдают только тканевые с приборами
- на завтрак каждый день были различные блюда, только яйца, омлеты и булки постоянно одинаковые, была даже паста с различными соусами
- на время нахождения в отеле пришлась наша годовщина свадьбы о чём я указала при бронировании, в день праздника нам украсили кровать лепестками роз и лебедями из полотенец, поставили 2 розочки в вазу, наполнили ванну лепестками роз и принесли красивый маленький тортик, было очень приятно, за что большое спасибо отелю!
- каждый день с 15 до 16 часов бесплатный чай с печеньем в ресторане
- счастливые часы на коктейли в ресторане с 16.30 до 18.30 и с 21 до 23 часов.
-есть настоящий мини-кинотеатр , сеансы 3 раза в день, бильярд, настольный теннис
Из минусов:
-большинство персонала у бассейна и в ресторане не говорит ни по русски ни по английски
- если заказываешь еду на лежаках у бассейна, то не приносят приборы
- очень агрессивно вела себя к русским работница отеля европейской наружности, с короткой стрижкой, кудрявая, проходила демонстративно задирая нос и делая вид, что не замечает, когда входишь в ресторан на завтрак, то персонал встречает и здоровается , потом прощается, если при входе стояла она, то демонстративно отворачивалась. Хотя был и мужчина европейской наружности, который понимая, что мы русские, всё равно приветливо общался с нами и давал советы.
- отель бронировали и оплачивали через сайт Booking.com. В подтверждении было написано, что это полная стоимость пентхауса за трёх человек с завтраком, однако, на месте всё равно с нас стали требовать доплаты за завтраки ребёнка, Booking.com. ничем не помог, чем разочарованы, так как это был прямой обман отеля или Booking.com. Остался очень неприятный осадок. Пришлось доплачивать. Из-за этого обмана поставлен крест на посещении отеля и пользования услугами Booking.com.
- Не рекомендую спа отеля - делают массаж очень плохо , можно выбрать любой из прайса, но всёравно это будет ленивое небрежное поглаживание, причём массажистки недоброжелательны, не дают сменное бельё и принять душ. Хотя в Муйне ( это 10 минут пешком вдоль моря) массаж стоит 150 000 донгов в час, а в отеле 800 000 с лишним плюс 15% налогов, результат лучше в Муйне, там помещения не красивые, но массаж качественный и трусы разовые дают )
- очень много мух на завтраке, облепляют все открытые блюда
-некоторые смены поваров готовили всю еду очень острой, даже соус к пасте было невозможно есть
- мыло в номере было жидким как вода, что сильно затрудняло его использование
-персонал у бассейна было очень тяжело дозваться для размещения заказа, они постоянно где-то прятались
-большинство блюд из основного меню ресторана очень острые, описание сделано так, что не угадаешь наверняка, даже когда просили не остро, всё равно приносили острые блюда
- 30 марта на коктейлях работала очень плохая смена, всё они были отвратительны на вкус , и всего по пол стакана
- 31 марта заказывали ребёнку мороженое у бассейна, она сказала, что ей дали 2 шарика, но счёт принесли на 3
- на выходные, начиная с пятницы отель заполняется гостями вьетнамцами, становится очень шумно, много народа и в бассейнах и на море. А на завтраке в субботу в воскресенье просто катастрофа, нет мест, очереди за едой, не хватает посуды
- чай только черный на завтраке, и не вкусный кофе, поэтому брали пакетики для заварки из номера
- заказывали чай по меню ресторана, шокировало то, что принесли чайник, из которого болтался чайный пакетик.
- Про то что персонал у бассейна не приветствует, а скорее игнорирует клиентов, уже многие писали.
- каждую субботу в 19.00 барбекю морепродуктов, самое интересное из них крабы - но их очень тяжело получить, так как местные отдыхающие всё забирают , штук по 10 за раз , нам удалось с трудом получить только 1 краба на двоих
- когда стол сервируют в ресторане, то к горячим блюда положены бесплатно булки и масло сливочное, подавали нам их только один раз, в остальные благополучно забывали, приносили только после нескольких напоминаний
- после 8 вечера вай фай в номере переставал работать или работал очень плохо
-несколько дней не было русскоязычных тв каналов, потом заработал один канал нтв
Рекомендации:
- у бассейна блюда гарантировано не острые можно заказать из сокращённого меню
- до Муй не можно дойти вдоль берега море, безопасней, чем идти по дороге, где нет тротуара, там можно недорого поесть, сделать покупки, массаж дешёвый
- выгодно покупать коктейли в счастливый час, 2 по цене 1.
Вывод:
Выбрали отель, так как поддались некоторым отзывам где написано, что он уровня пятёрки, но это далеко не так, сервис не дотягивает.
Автор: Helen
Дата публикации: 11-04-2015
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя сайта
Еще отзывы на The Cliff Resort And Residences Phan Thiet
03.06.2015
Отпуск в The Cliff нам запомнится на всю жизнь! Потому что это было прекрасное время! Мы жили в бунгало с видом на море, номер был просто нереальный. Огромная кровать, большая веранда, все красивое и современное, но главная достопримечательность нашего номера была ванная. Это были настоящие джунгли
Подробнее
28.05.2015
Жили в соседнем отеле, спа в котором просто отстой)Поэтому ходили на массажи в Клиф.Жалею об одном - что начали это делать не с первого дня приезда!.Я любитель массажей и спа-салонов, и меня сложно удивить, но тайских массаж, что мне делали здесь.. Лучше тайского, что мне делали в Тайланде :):)
Подробнее
18.05.2015
Во, всех отзывах начало путешествия от аэропорта до отеля правдиво без сомнения, но в будущем время в дороге должно сократиться так как строиться автострада со скоростным движением. Расстояние от аэропорта г. Хо Ше Мин до Фантхиет примерно 190 км которые преодолеваются за 4:30 - 6:00 часов в силу ограничения
ПодробнееРядом расположенные отели
Пляж (1 линия)
Беспл. парковка
Бесплатный Wi-Fi
Пляж (1 линия)
Беспл. парковка
Бесплатный Wi-Fi
Подходит для детей / семьи
Детский бассейн
Бассейн
Мини-кухня
Детский бассейн
Пляж (1 линия)
Беспл. парковка
Другие отзывы
24.05.2024
Как и везде есть свои плюсы и минусы , стандарт номер не берите, такие номера самые не удачные , мебель
Подробнее
24.05.2024
Доброго времени суток!
Отдыхала в Белеке в отеле Papillon Ayscha в мае 2024-г.
Рекомендую всем гостям
Подробнее
24.05.2024
Заприметили этот отель когда отдыхали в Роял Палм Резорт , проезжая мимо , конечно понравился внешний
Подробнее
24.05.2024
Бронировали ночь, в Ташкенте были проездом в тот день.
Отел новый, все работает, все чистое.
Персонал
Подробнее
24.05.2024
Ездили на неделю с мужем , отмечали день рождения . В целом отелем довольны , но разочаровала еда .
Подробнее