Поиск тура
по всем туроператорам

Вылет Москва
Страна Вьетнам
/ Вьетнам / Фантьет / Minh Tam Resort / Отзывы

Туры в Фантьет

Отели
Фантьета
Погода
в Фантьете
Курорты
Вьетнама






Отзыв на Minh Tam Resort 3

 

добавить отзыв

, Туроператор Пегас туристик
Отдыхал(а) в феврале, с семьей (дети)
1
1
1
1
1
1
Внимание мошенники!
Хочу рассказать историю, как нас пытались надурить персонал отеля и компания Пегас.
29.01.17 (День 1) Нас привезли в отель, мы зарегистрировались на ресепшене и через некоторое время нас проводили в номер. Мы заказали «Delux ocean view» (это самый дорогой номер, большой по площади с панорамным видом на море). Уточню, что менеджер компании Пегас даже настойчиво рекомендовал нам брать именно этот номер, обосновывая это тем, что он стоит не сильно дороже, но условия там лучше. На сайте отеля мы посмотрели все фото нашего номера и были в восторге (на сайте номер «delux» по фотографиям выглядел на двухкомнатный номер с большой столовой и двумя двуспальными кроватями). И тут нас заводят в наш " делюкс". Маленькая комнатка без какого либо вида на море и обещанной столовой, ничего общего с фото, а так же одна стена была покрыта плесенью по пояс. Находиться в номере было невозможно. Мы задыхалась от этого запаха гнили и сырости. Пошили на ресепшен разбираться, персонал нечего не может сказать и только отмазывался, что номеров в отеле больше нет. Но! Мы бронировали «делюкс» то аж 3 месяца назад! Позвонили отельному гиду компании Пегас, которого зовут Рамиз Джульфаев, мягко посылал нас минут 20, говоря: "А что вы хотели?? Вы видели сколько звезд отель???". В итоге мы добились, чтоб гид приехал к нам. И приехав, он продолжал нам впаривать, что это наш номер (подчеркну, он говорил" ну вы же взяли не улучшенку, если бы взяли улучшенку то жили бы нормально". Хочу пояснить , что улучшенка - это «люкс», а мы взяли «делюкс»: это выше люкса ). Также Рамиз объяснял, что к нам он не имеет никакого отношения, на нас у него нет времени, и вообще приехав к нам, он занимается благотворительностью. И не должен решать какие либо наши проблемы. После 2 часов ругани на ресепшене выяснилось:  что нас поселили вообще не в «делюкс», а какую то каморку. В итоге нас временно переселили в номер «pool view» (который стоит дешевле), до встречи с менеджером гостиницы. 
30.01.17 (День 2). Встретились с менеджером отеля, который улыбался и кланялся нам, он пообещал, что завтра мы переедем в наш номер «Delux ocaen view», а разницу в цене за две ночи нам вернут деньги. Попросил в 11 час. прийти на ресепшен с чемоданами и вещами, менеджер отеля сказал, что лично поможет переехать.
31.01.17 (День 3). Ближе к 11 час. мы начали собирать вещи. Пятой точкой предчувствуя неудачу, мы решили сначала придёте на ресепшен, чтоб уточнить переезжаем мы или нет. На ресепшене мило улыбался менеджер отеля и начал нам впаривать, что переезжать нам не надо, тк «delux sea view» меньше по площади, чем «superiorial pool view» (на сайте Пегас туристик же наоборот, написано, что «делюкс» больше буквально на 2 м2). Мы заподозрили, что нас считают за неграмотных дураков, которых можно обвести вокруг пальца...и мы попросили показать нам «делюкс», также мы взяли с собой ноутбук с открытым сайтом отеля, дабы сравнить фото с действительностью. Менеджер отеля перестал улыбаться... Конечно же номер в который нас привели, опять не соответствовал фото с сайта отеля (и фото отеля Пегас тоже не соответствовал). Также и в этом номере все стены были в плесени (как в этом номере жили люди , нам было непонятно, мы уточнили у них. Они сказали ,что им очень пахло плесенью, но они открывали на день окна и можно было кое как прожить). Мы предъявили фото менеджеру отеля, он пытался отмазаться и вдруг начал говорить, что то на ломаном английском (хотя до этого говорил чисто и очень понятно). Пропущу наши диалоги, но мы пришли к выводу, что многие фото с сайта фейковые! Менеджер отеля нам предложил только один выход - собрать вещи и выехать из отеля...Но куда нам идти?? Мы позвонили отельному гиду Пегаса Рамизу, он заскочил в  отель и сказал что у него нет времени, мы хамы и с нами он больше разговаривать не будет (хочу уточнить, что мы просто требовали наш номер за который мы заплатили еще 3 месяца назад. Возможно мы иногда позволяли себе большего и поднимали голос, но мы были на грани, тк поездка заняла 11 часов, мы очень устали, а нам пришлось 2 дня разбираться где наш номер). Мы позвонили Шеф Гиду компании Пегас, объяснили ситуацию... и через час Шеф Гид Пегаса сообщил, что менеджер отеля признался им, что в действительности в отеле «Minh Tam» нет номеров категории «делюкс» и нас обманули. Принесли свои искренние извинения. Представитель компании Пегас сказала, что нам вернут разницу в стоимости номеров. Однако и тут Пегас нас хотел обмануть... нам должны вернуть разницу 8 тыс. руб., а сказали, что вернут только 4 тыс. руб.! 
Итог: в отеле «Minh Tam» считают, что русские люди не знают английского языка и приехали из глуши, держат нас за дураков и лохов, и при любой возможности пытаются нас надурить (и у них это получалось, пока не приехали мы - опытные туристы). Ведь многие русские живут в этих жутких номерах и рассказывают, что из за плесени они все время проводят на территории отеля, а в номере после целого дня проветривания только спят.
Такая схема: заселяют в жуткий и самый дешевый номер (по цене «делюкса» и «люкса»), если русские начнут возмущаться - меняют номер на чуть лучше. Но ведь некоторые ведутся, что эти коморки с плесенью и есть «делюкс», и живут там... Настоятельно рекомендуем обойти этот отель стороной!!!
2.02.17.
Сегодня произошел жуткий случай. После завтрака мы семьей собирались на пляж, все ценные вещи убрали в чемодан ( ноутбук , фотоаппарат, деньги , планшет) . Чемодан закрыли на замок. Вышли из номера и проверили дверь ,что закрыли ее. Ушли на лежаки ( это буквально пять шагов пройти , потому что отель маленький и тут всего 30 номеров). Буквально через 15 минут,как мы ушли на пляж, мама пошла в номер и увидела ,что номер выскрыт, чемодан валяется на кровати ,замок на нем сломан и он пуст. То есть мы остались без денег,карт и других ценных вещей. Я побежала на ресепшен и начала просить работников вызвать полицию и главного менеджера отеля . На что работники очень сильно тупили и никуда не спешили .Минут 40 ехала полиция. Так же к нам ехать шеф- гид компании Пегас. Тем временем весь отель просто кипел ( так как тут почти все русские). Начали всех опрашивать , никто ничего не видел. Все пытались помочь нам. Но следов нет... Камер в отеле тоже нет... Работники говорят, что ничего не видели . Маме стало плохо , я начала кричать работникам, чтоб вызвали врача ,в ответ они улыбались ,говорили что то между собой и смеялись. Врача отказались вызывать ,тк отель не хотел за это платить. Вызывали врача по страховке с помощью компании Пегас. Маму увезли в больницу. Тем временем приехал полицейский , бегло осмотрел номер , опросил меня и я описала,что произошло и что пропало. Полицейский куда то уехал ничего не сказав. Менеджер отеля мягко намекает ,что либо это сделали русские , либо это мы все подстроили, тк если бы грабитель выходил из номера ,его кто то бы заметил...
Название: Minh Tam Resort

Адрес:Вьетнам,Фантьет , 130C Nguyen Dinh Chieu Ham Tien, Муй Не, Фантьет, Вьетнам, 0623.

10.955160 108.231491

Телефон: (00)-000-000.



Дата публикации: 05-02-2017
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя сайта

Добавить отзыв

   Оцените отель
  Плохо Ниже
среднего
Среднее Хорошо Очень
хорошо
Расположение
Чистота
Питание
Номера
Обслуживание
Ваш отзыв об отеле
   Фотографии
   Туроператор
   Путешествие
   Представьтесь

  

Еще отзывы на Minh Tam Resort

29.12.2016  
Не большой,но уютный отельчик.находится у самого моря.не далеко от ч(центра),завтрак начинается с 7 часов,не сказать что шикарный,но голодным не останешься столовая у моря на веранде.на территории есть небольшой бассейн окруженый пальмами.жизлонги есть,но матрасов всего 4 штуки.так что надо подумать
Подробнее
19.12.2016  
Обслуживание - 3 Номер - 3
Отель очень скромный, на 3 звезды конечно не тянет.Но как оказалось в отеле есть как хорошие номера, только после косметического ремонта так и очень плохие. Нам достался именно такой, но мы за дополнительную плану в 60 долларов взяли большой номер с террасой и видом на океан.Главное преимущество этого
Подробнее
19.12.2016  
Расположение - 3 Обслуживание - 4 Чистота - 4
Отдыхала в отеле в течение 10 дней в сезон дождей. Немного не повезло с номером в самом начале - стены поливал дождь и вода затекала в комнату, отчего в комнате сформировался устойчивый запах сырости. Через пару дней попросила поменять номер, и, комнату нашли и даже помогли перенести вещи. Но т.к.
Подробнее
Все отзывы

Рядом расположенные отели

3 Sand Beach Resort
7 отзывов 3.1
Пляж (1 линия)
Бесплатный Wi-Fi
Подходит для детей / семьи
Тур с перелетом от 138799 руб.
* без перелета от 31222 руб.
3 Viva Boutique Resort
13 отзывов 4.0
Пляж (1 линия)
Беспл. парковка
Бесплатный Wi-Fi
Собственный пляж
Тур с перелетом от 161095 руб.
3 Mui Ne Paradise Beach Resort
30 отзывов 2.9
Пляж (1 линия)
Бассейн
Собственный пляж
Тур с перелетом от 143500 руб.
* без перелета от 10149 руб.

Другие отзывы

28.04.2024  
Расположение - 5 Обслуживание - 5 Чистота - 5 Номер - 5
Самый лучший отель из множества нами посещенных)) Нет ни одного отрицательного момента! Всё здесь прекрасно
Подробнее
28.04.2024  
Расположение - 2 Обслуживание - 4 Чистота - 5 Номер - 5
Добрый день, находимся сейчас в отеле Хайдарша, впервые в Турции, сам отель отличный, без нареканий
Подробнее
28.04.2024  
Очень приятное место. Тихо и уютно. Создаётся ощущение, что вокруг никого нет. У бассейна очень тихо
Подробнее
28.04.2024  
Очень внимательный и отзывчивый персонал, вкусные завтраки, хорошее расположение Очень маленькая ванная комната, не самый удобный душ. В номере не было окон
Подробнее
28.04.2024  
Отдыхаю в апреле, территория красивая и большая, детский клуб хороший, детям понравился, отдельное спасибо
Подробнее






Офисы (адреса и телефоны)
Подберите мне тур
Позвоните мне

Обратная связь