Поиск тура
по всем туроператорам

Вылет Москва
Страна Вьетнам
/ Вьетнам / НяЧанг / Sea Pearl Hotel / Отзывы

Туры в НяЧанг

Отели
НяЧанга
Погода
в НяЧанге
Курорты
Вьетнама






Отзыв на Sea Pearl Hotel 3

 

добавить отзыв

Отдыхал(а) в июне,
3
3
3
3
Отдыхали с подругой во второй половине мая 2019. Это моя третья поездка во Вьетнам.
Приехали в отель в 22 часа.
Заселили сразу.
1.На следующий день пошли на собеседование с гидом Пегас-Туристик.
Встреча проходила в соседнем отеле «Маджестик» на 18 этаже.
Два часа гид Ирина рекламировала нам туры и заставила заполнять какие-то анкеты.
И все ничего, если бы работали кондиционеры.
Мы когда уезжали с Хабаровска, шел дождь и было +14 градусов.
В Ньячанге стояла жара +34. Мы естественно за одну ночь не успели адаптироваться, а тут ещё помещение без кондиционеров.
Вообщем, многие не выдержали духоты и жары и стали потихоньку сбегать.
Я потом пожалела, что не присоединилась к ним.
Мне стало плохо и подскочило давление.
Когда я стала говорить гиду о невыносимости находится в данном помещении, то услышала, что « за включение кондиционера надо было бы заплатить». Вот так «Пегас» заботится о своих клиентах.
Поэтому рекомендую ВСЕМ НЕ ХОДИТЬ на собеседование к гиду, а путевки на экскурсии приобретать в «Русском информационном центре». Он находится в 50 метрах справа от отеля (к центру Ньячанга) и путевки там дешевле.
2. Теперь об отеле.
Он новый, построен в 2018 году.
Его втиснули на небольшой кусок земли между отелями.
Поэтому площадь по периметру не большая.
Здание в 24 этажа.
Стоит как свечка, серого цвета, но правда, на первой линии.
На каждом этаже всего пять небольших двухместных номеров.
Всего, с учетом технических помещений, в отеле насчитывается 90 номеров.
Вся мебель и сантехника новые.
Унитаз оснащен шлангом для подмывания.
Очень удобно.
Бельё новое, не застиранное.
Тараканов и муравьев нет.
Ежедневно производилась влажная уборка номера.
Каждый день меняли полотенца.
Горничная при уборке выкладывала в номер 2 бутылки воды по 0,35 мл, 2 пакетика кофе, 2 пакетика чая зеленого, а также 2 зубные щетки в комплекте с маленьким тюбиком зубной пасты, 1 небольшой туб геля для душа и один пакетик шампуни.
Иногда клали 1 маленькую таблетку мыла.
Почему « мыльные принадлежности» выкладывались по одному на двоих проживающих- не понятно?! Очень понравились зубные щетки.
Вроде одноразовые, но очень удобные твердые ручки и хорошая эластичная щетина.
Рекомендую : перед уборкой номера убирать неиспользованную выкладку изделий.
Горничная, увидев, что у Вас есть всё, класть расходные материалы не будет.
Питание в ресторане понравилось.
Каждый день был густой рисовый супчик на мясном бульоне или тыквенный крем-суп.
А знаменитый суп ФО пользовался неизменным успехом.
Пять-шесть видов горячих блюд из свинины, курицы, сосисок, жареные яйца, разнообразные салаты, 3 вида фруктов- никого не оставят голодными.
Особенно мне понравились жаренные в сухарях кусочки рыбы.
Соки правда сильно разбавлены.
А из выпечки -только один вид нарезанного небольшими пластиками кекс.
И это нормально для отеля в 3*звезды.
С левой стороны отеля, у проёма в цокольный этаж, имеется шланг для обмывания ног от песка.
И не все об этом знают, т.к. там сидит охранник отеля и стоят мотоциклы.
Поэтому приходилось каждый раз просить охранника отойти в сторонку.
Почему бы ему не переместится в правую сторону проёма?
Всем будет удобнее.
Если Вы приехали во Вьетнам не только отдыхать, но и поделать массаж, то рекомендую Вам далеко не ходить.
С левой стороны к отелю примыкает массажный салон.
Там работает молодая, красивая, худенькая, маленького роста вьетнамка в очках.
Зовут МУН. За 180 донгов ( 540 руб.) она сделает в течении 60 минут классический китайский массаж.
Пальцы у неё, как металлические клещи, разомнут все кости, суставы и связки.
Когда уходишь с массажа, впечатление, что тело стало тягучей горячей субстанцией и появляется какая-то энергия.
Через десять сеансов массажа она уехала погостить к родственникам и я пыталась найти ей замену.
Пустая трата времени и денег.
Ни в этом салоне, ни в других даже близко никто не обладал такой техникой.
А я знаю, что это такое.
Десять лет ездила в китайский санаторий в Удалянчи делать массажи.
Теперь о питании.
Всем рекомендую кафе «Морячок» с русским поваром.
Надо пройти до конца первый слева от отеля проулок, упереться в здание и повернуть налево.
Потом пройти в самый конец .
По времени от отеля это составит 2-3 минуты.
Вход представляет круглую арку, а зал- морскую тематику.
Не ошибётесь, т.к. зал всегда полный посетителями, иногда нет свободных мест.
Кухня русская, европейская и вьетнамская .
В меню есть 3 вида комплексных обедов по 100 донгов (300 руб.) Их приготовления не надо ждать.
Приносят сразу.
Сами комплексы состоят из блюд русской кухни.
Всё очень вкусно, по домашнему.
Даже дети едят с удовольствием, не капризничают.
Остальные блюда надо ждать 20 минут приготовления.
Есть пиво на разлив, вкусное по 15 донгов за 1 литр.
Можно взять на вынос.
А в магазине бутылка пива 0,5 л стоит 18-19 донгов.
Напротив кафе есть магазинчик с дешевыми спиртными напитками.
Некоторые из русских постояльцев отеля посещали кафе «Есенин»; 5 минут хода.
Оно расположено на 1 линии по левую сторону от отеля.
Надо только пройти отель «Весна». Рядом во входе в кафе установлен портрет Есенина.
Там тоже есть комплексные обеды 3-х видов по 85 донгов.
Но пиво там дорогое : 0,33 мл стоит 40 донгов.
И качество блюд меня не впечатлило.
После обеда началась сильная изжога.
Второй раз я туда не рискнула идти.
А многим нравилось, ходили.
Хвалят всякие кафе с морепродуктами.
Но у меня, к сожалению, на них сильная аллергия, поэтому рисковать своим здоровьем не решилась, питалась в «Морячке»
А теперь НЕДОСТАТКИ ОТЕЛЯ :
А.) В час пик в номере отсутствует интернет : утром с 6 до 8 часов, днем с 13 до 15 часов, вечером с 20 до 22 часов.
Б.) В 2-х местном номере присутствует всего один стул.
И если вы решите двоём присесть за стол, то у Вас это не получится.
В.) Ванная комната у нас в супериоте была оборудована душевой кабиной.
Из-за тесноты помещения дверь в душевую кабинку открывалась чуть-чуть (мешала висевшая полочка для полотенец). Поэтому в душ приходилось буквально протискиваться.
Г.) В отеле не предусмотрена возможность сушки белья.
Купальники и рубашки для купания абсолютно негде сушить ( ни в номере , ни в другом помещении). Привезенную веревку невозможно было куда- нибудь прикрепить.
Даже за сутки бельё не высыхало.
Д.) За две недели проживания в отеле нам ни разу не сменили постельное бельё.
После восьмого дня проживания, я оставила на ресепшене заявку.
Меня там очень хорошо поняли, закивали головой, но постель так и не поменяли.
Отсутствуют одеяла.
Укрывались пододеяльниками.
Ночью замерзали, хотя устанавливали температуру на 26 градусов.
И отключить кондиционер нельзя было, т.к. сразу становилось душно
Е.) Кондиционер расположен напротив кровати и дует прямо на голову.
Ночью это особенно ощутимо.
Спала первое время с полотенцем на голове.
Потом догадались прищепками прикреплять рубашку к решетке воздуховода и тем самым гасить дуновения.
Хорошо бы к решеткам кондиционера сделать отбойники, раз уж нет возможности передвинуть кровати.
Ж.) Номер оснащен стеклянной холодильной камерой, которая ничего не холодила.
Нам даже по заявке поменяли этот так называемый холодильник.
Но лучше не стало.
В целях экономии электроэнергии эти агрегаты работают только тогда, когда вы находитесь в номере и ваша карта-ключ вставлена в окно энергоснабжения.
В остальное время камера не работает.
На 3 сутки, после того как у нас испортилась привезенная полукопченная колбаса, пришел электрик, покопался в щитке и перенастроил оборудование на круглосуточный режим работы.
Но и это не помогло.
Даже бутылки не запотевали.
В конечном счете мы махнули на всё это безобразие рукой.
Что можно ожидать от камеры, где нет морозилки и регулятора температурных режимов.
З.) Бассейн отеля находится в закрытом помещении на 23 этаже.
Сам бассейн очень маленький.
Помещение небольшое, поэтому установлено всего 2 шезлонга рядом с окном.
Пройти к ним можно только по узкой дорожке, рискуя свалится в бассейн.
Лежать рядом с окном тоже не комфортно.
Почему-то возникает беспокойство и ощущение, что ты можешь упасть с высоты 23 этажа.
Вся остальная площадь помещения занята столами и стульями, как будто это не территория бассейна, а кафе.
Хотя бар там не работает.
Лучше побольше бы поставили шезлонгов!
Пол помещения отделан скользкой плиткой.
Я, выходя из бассейна сильно поскользнулась.
А одна девочка вообще упала и больно ушиблась.
Хорошо было бы пол у бассейна застелить противоскользящим покрытием.
И.) Помещение ресторана очень маленькое.
Столы и стулья расположены очень близко.
Проходов практически нет.
Если человек отодвинет стул и сядет, то там и пройти невозможно.
Рискуешь на сидящего вылить горячий суп.
Утром, в 6.30 часов, когда открывается ресторан, негде сесть.
Гости из КНР торопятся всем автобусом на экскурсию, поэтому прибегают первыми.
Лучше приходить завтракать на 1-1,5 час. позже.
К.) И самая больная тема - это гости из Китая.
Приезжают в отель автобусами на 3 дня.
Заезд, иногда ночью.
Три дня крики, хлопанье дверями, выезд (опять шум, крики) и тут же заезд нового автобуса китайцев.
Ни днем, ни ночью нет покоя.
Шумоизоляции внутри отеля нет никакой.
Несколько раз в 2-3 часа ночи выходила из номера в коридор в ночной рубашке, показывала руками, что мы спим.
И это вызывало большое удивление у жителей Поднебесной.
Они искренне считали, что в отеле они живут одни.
Потом не вытерпела, попросила внука (он учится в спецшколе), чтобы он написал китайскими иероглифами объявление и сбросил мне по Вацабу.
В объявлении просила, чтобы гости их Китая соблюдали тишину, не кричали и не хлопали дверями.
Потом это объявление перерисовала и повесила в коридоре напротив лифта.
Провисело оно только сутки.
Сорвали!!! И такое безобразие творится во всех 3-4 звездочных отелях Ньячанга, имеющих возможность разместить у себя хотя бы один автобус с туристами.
Говорят, что КНР принял программу, по которой все китайцы имеют право отдохнуть бесплатно 3 дня за границей.
Вот они и хлынули во Вьетнам и Таиланд.
А ведь только у 15% населения КНР есть заграничные паспорта.
Что будет, когда все заимеют загранпаспорт?! На экскурсиях, в городе, в магазинах и в море их столько много, что теперь я вряд ли поеду в Ньячанг.
Может быть только в Мунье или Фантье.
Название: Sea Pearl Hotel

Адрес:Вьетнам,НяЧанг , 98a Trần Phú, Lộc Thọ, Thành Phố Nha Trang, Việt Nam, Нячанг, Вьетнам.

12.226953 109.200020

Телефон: (00)-000-000.



Дата публикации: 15-06-2019
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя сайта

Добавить отзыв

   Оцените отель
  Плохо Ниже
среднего
Среднее Хорошо Очень
хорошо
Расположение
Чистота
Питание
Номера
Обслуживание
Ваш отзыв об отеле
   Фотографии
   Туроператор
   Путешествие
   Представьтесь

  

Еще отзывы на Sea Pearl Hotel

08.02.2024  
Достойно Максимального рейтинга на букинге
Подробнее
11.01.2024  
Понравилось: уютный небольшой номер, удобное расположение есть бассейн, но вода в нем холодная и по-видимому никто им не пользуется завтраки скудные
Подробнее
28.05.2023  
Расположение - 5 Обслуживание - 4
Это отличное место для отдыха. Прямо через дорогу от пляжа. Персонал великолепный, особенно Берри на стойке регистрации. Номера удобные. Я был в номере 1504. Отличный вид с балкона и все по отличной цене Настоятельно рекомендую
Подробнее
Все отзывы

Рядом расположенные отели

3 Balcony Hotel
47 отзывов 4.1
Бесплатный Wi-Fi
Подходит для детей / семьи
Тур с перелетом от 117201 руб.
* без перелета от 10095 руб.
3 Regalia Hotel
60 отзывов 4.5
Бесплатный Wi-Fi
Подходит для детей / семьи
Тур с перелетом от 112288 руб.
* без перелета от 6594 руб.
Тур с перелетом от 128850 руб.
* без перелета от 10393 руб.

Другие отзывы

25.06.2024  
Ничего не понравилось Полный ужас , номера нуждаются у ремонте , то что на фотографиях и в реальной
Подробнее
25.06.2024  
Отель очень понравился в целом. Обалденный риф заход песчаный, анимация отличная, ребята молодцы, развлекают
Подробнее
25.06.2024  
Расположение - 5 Обслуживание - 5 Чистота - 5 Номер - 5
Отдыхали в июне, большой семьей. Все очень понравилось, вкусная еда, красивое море, чистый пляж, вежливый персонал и активные аниматоры
Подробнее
25.06.2024  
Расположение - 5 Обслуживание - 3 Чистота - 3 Номер - 1
Отдельный респект Наде из анимации, и Мухамеду бармену из бара… В целом неплохо, комната в котором жил
Подробнее
25.06.2024  
Расположение Войдя в номер, нас ждал на тумбочке здоровенный таракан. Матрасы в ужасном состоянии,
Подробнее






Офисы (адреса и телефоны)
Подберите мне тур
Позвоните мне

Обратная связь