Туры в НяЧанг
- Горящие путевки
- Экскурсионные туры
- Новогодние туры 2025
- Отдых с детьми
- Пляжный отдых
- Дешевые туры
- Туры на Майские праздники 2025
- Раннее бронирование туров
Отели
НяЧанга
НяЧанга
- Всего (495) Перейти>>
Погода
в НяЧанге
в НяЧанге
- Сегодня: 26 °С Прогноз
Курорты
Вьетнама
Вьетнама
Отзыв на Seasing Boutique Hotel 3
добавить отзыв
Отдыхал(а) в апреле,
Начитавшись хваленых отзывов, решила выбрать данный отель, категория suite (т.к. с балконом).
Придётся немного разбавить положительные отзывы, объясню почему:
1) ЗАВТРАК. Все пишут , что завтрак супер пупер и просто объедение, чушь !
Люди не верьте , на выбор 4 блюда горячих, из них : холодный жареный бекон, рис жареный по вкусу напоминающий перевранную пшенку, что-то из азиатской кухни типа в соусах какая то фигня для китайцев. Из зелени заветренные огурцы на которых сидят мухи, листья салата, оливки и пожалуй все на этом. Кофе , чай и немного выпечки.
Соки которые стоят в бочках на разлив , их к 9 утра просто нет, их заваливают огромным количеством льда, остатки льда тают, и концентрация сока становится похоже ближе на подкрашенную водичку.
И ещё как то после 9 утра, персонал как будто выкуривает людей с завтрака, открывает так усердно шторы, начинают активно ходить складывать все , напрягает если честно, хотя завтрак до 10:00.
Если хотите чтобы был выбор, приходите в 06:00 утра.
За 8 дней проживания еда ни разу не поменялась, всегда одно и тоже.
2) ПЛЯЖ. На пляже вообще непонятное поведение сотрудника отеля, скорее всего он просто исполнял распоряжение руководства, но это ничего не меняет. На общественном пляже, через дорогу от отеля, есть свои лежаки с зонтами. В 3 часа дня начинается сбор зонтов и лежаков, люди лежат, кто загорает , кто просто лежит отдыхает, просто приходит сотрудник и говорит все типа, финиш, назагарались . Ну это вообще наглость выше некуда , что это за расписание такое, люди на отдыхе , а тут с пляжа гонят , с лежаков выпинывают, складывает он их стопочкой видите ли, а люди должны на песке сидеть . В чем прикол тогда , можно так и в центре отдыхать, там и то такого нет .
3) АРЕНДА байка. Тем кто берет байк в отеле напрокат , стоимость 100.000 донгов сутки, приготовьтесь к тому, что в 22:00 вы должны как штык быть в отеле , иначе парковка закрывается, а охранник идёт спать на раскладушке отеля в фойе (это конечно очень смешно ) . Мы пару раз приезжали позже , нам делали замечание и косо смотрели .
Если бы снимали частный домик у моря у тети Клавы , тогда ладно , но это же отель с круглосуточным режимом работы.
4) УБОРКА. при уборке номера (мы были в номере) горничная незаметно утащила полотенце для головы, после чего спросила где полотенце? я начала его усердно искать, так как знаю, что утром оно точно было и никуда не могло пропасть, так я его и не нашла, нам положили только одно полотенце для головы и ушли. Позже мы спустились на ресепшен, сказать что у нас только одно полотенце. Нам выдали второе, но по выезду мы заплатили штраф в размере 37.000 донгов, деньги конечно небольшие, но почему мы должны платить за проделки горничных?!
5) СЕЙФ. Сейф в номере постоянно не открывался , вызывали чуть ли не каждый день парнишку с ключом , он что то там чинил , но ненадолго.
6) Полотенце банное я испачкала арбузным соком, не придала особо этому значение, так как пятно было бытового происхождения, одно дело если бы порвала или прожгла, но горничные решили его изъять при уборке не доложив новое. Придя после моря в номер, мы обнаружили недостачу банного полотенца и решили что нас снова обокрали::))но не тут то было. Я спустилась на ресепшн, мне достали полотенце из пакетика и начали говорить, типо, полотенце - пятно - не стирается, намекая на штраф. Я сказала окей и забрала у них это полотенце. Вечером пришлось купить отбеливатель в супермаркете и залить хлористым веществом это пятнышко (ну так, наверняка). Естественно все отстиралось, в чем я и не сомневалась.
На этот счет, хочется обратиться к сотрудникам отеля! Вообще, во всем мире в отелях существуют прачечные где все предметы банной утвари обрабатываются специальными средствами и такие пятна могут быть от чая, сока, кофе и так далее, которые вполне выводятся обычными средствами.
Странно почему этим должны заниматьсася гости отеля или платить штрафы по выезду. И кстати, они нам запомнили и по выезду еще не проверив номера, сделали распечатку об оплате штрафа за меленькое полотенце (кот. утащили горничные) и за большое кот. испачканное, я сказала нет нет, вы посмотрите сначала, а потом штрафы вешайте. Посовещавшись по рации, решили отменить штраф, так как полотенце было реально белоснежное. За маленькое естественно заплатили так как доказать свою правоту было не реально(( и через 2 часа был вылет.
7) СЛИВ в ванной . Тем у кого номер категории suite , ванная и туалет находится в открытом помещении (ну это часть номера естественно , просто так расположено ). Слив который есть в полу , видимо для красоты , так как вода совсем в него не стремится уходить, вся зона где ты моешься и до двери в комнату в воде ещё минут 30-40, после принятия душа.
8) ПОДУШКИ каменные , ну нельзя такие в отель .
9) ШУМОИЗОЛЯЦИЯ. Окна в номере , как будто дырявые . Через них слышно как плещутся волны , разговаривают люди , заводят машины , играет музыка , и все это ночью .
Очень жалко что данный отель после не длительного пребывания в нем, оставил такой большой список недовольств. Даже как-то обидно за отель.
Придётся немного разбавить положительные отзывы, объясню почему:
1) ЗАВТРАК. Все пишут , что завтрак супер пупер и просто объедение, чушь !
Люди не верьте , на выбор 4 блюда горячих, из них : холодный жареный бекон, рис жареный по вкусу напоминающий перевранную пшенку, что-то из азиатской кухни типа в соусах какая то фигня для китайцев. Из зелени заветренные огурцы на которых сидят мухи, листья салата, оливки и пожалуй все на этом. Кофе , чай и немного выпечки.
Соки которые стоят в бочках на разлив , их к 9 утра просто нет, их заваливают огромным количеством льда, остатки льда тают, и концентрация сока становится похоже ближе на подкрашенную водичку.
И ещё как то после 9 утра, персонал как будто выкуривает людей с завтрака, открывает так усердно шторы, начинают активно ходить складывать все , напрягает если честно, хотя завтрак до 10:00.
Если хотите чтобы был выбор, приходите в 06:00 утра.
За 8 дней проживания еда ни разу не поменялась, всегда одно и тоже.
2) ПЛЯЖ. На пляже вообще непонятное поведение сотрудника отеля, скорее всего он просто исполнял распоряжение руководства, но это ничего не меняет. На общественном пляже, через дорогу от отеля, есть свои лежаки с зонтами. В 3 часа дня начинается сбор зонтов и лежаков, люди лежат, кто загорает , кто просто лежит отдыхает, просто приходит сотрудник и говорит все типа, финиш, назагарались . Ну это вообще наглость выше некуда , что это за расписание такое, люди на отдыхе , а тут с пляжа гонят , с лежаков выпинывают, складывает он их стопочкой видите ли, а люди должны на песке сидеть . В чем прикол тогда , можно так и в центре отдыхать, там и то такого нет .
3) АРЕНДА байка. Тем кто берет байк в отеле напрокат , стоимость 100.000 донгов сутки, приготовьтесь к тому, что в 22:00 вы должны как штык быть в отеле , иначе парковка закрывается, а охранник идёт спать на раскладушке отеля в фойе (это конечно очень смешно ) . Мы пару раз приезжали позже , нам делали замечание и косо смотрели .
Если бы снимали частный домик у моря у тети Клавы , тогда ладно , но это же отель с круглосуточным режимом работы.
4) УБОРКА. при уборке номера (мы были в номере) горничная незаметно утащила полотенце для головы, после чего спросила где полотенце? я начала его усердно искать, так как знаю, что утром оно точно было и никуда не могло пропасть, так я его и не нашла, нам положили только одно полотенце для головы и ушли. Позже мы спустились на ресепшен, сказать что у нас только одно полотенце. Нам выдали второе, но по выезду мы заплатили штраф в размере 37.000 донгов, деньги конечно небольшие, но почему мы должны платить за проделки горничных?!
5) СЕЙФ. Сейф в номере постоянно не открывался , вызывали чуть ли не каждый день парнишку с ключом , он что то там чинил , но ненадолго.
6) Полотенце банное я испачкала арбузным соком, не придала особо этому значение, так как пятно было бытового происхождения, одно дело если бы порвала или прожгла, но горничные решили его изъять при уборке не доложив новое. Придя после моря в номер, мы обнаружили недостачу банного полотенца и решили что нас снова обокрали::))но не тут то было. Я спустилась на ресепшн, мне достали полотенце из пакетика и начали говорить, типо, полотенце - пятно - не стирается, намекая на штраф. Я сказала окей и забрала у них это полотенце. Вечером пришлось купить отбеливатель в супермаркете и залить хлористым веществом это пятнышко (ну так, наверняка). Естественно все отстиралось, в чем я и не сомневалась.
На этот счет, хочется обратиться к сотрудникам отеля! Вообще, во всем мире в отелях существуют прачечные где все предметы банной утвари обрабатываются специальными средствами и такие пятна могут быть от чая, сока, кофе и так далее, которые вполне выводятся обычными средствами.
Странно почему этим должны заниматьсася гости отеля или платить штрафы по выезду. И кстати, они нам запомнили и по выезду еще не проверив номера, сделали распечатку об оплате штрафа за меленькое полотенце (кот. утащили горничные) и за большое кот. испачканное, я сказала нет нет, вы посмотрите сначала, а потом штрафы вешайте. Посовещавшись по рации, решили отменить штраф, так как полотенце было реально белоснежное. За маленькое естественно заплатили так как доказать свою правоту было не реально(( и через 2 часа был вылет.
7) СЛИВ в ванной . Тем у кого номер категории suite , ванная и туалет находится в открытом помещении (ну это часть номера естественно , просто так расположено ). Слив который есть в полу , видимо для красоты , так как вода совсем в него не стремится уходить, вся зона где ты моешься и до двери в комнату в воде ещё минут 30-40, после принятия душа.
8) ПОДУШКИ каменные , ну нельзя такие в отель .
9) ШУМОИЗОЛЯЦИЯ. Окна в номере , как будто дырявые . Через них слышно как плещутся волны , разговаривают люди , заводят машины , играет музыка , и все это ночью .
Очень жалко что данный отель после не длительного пребывания в нем, оставил такой большой список недовольств. Даже как-то обидно за отель.
Автор: Oliknazarova
Дата публикации: 22-04-2017
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя сайта
Еще отзывы на Seasing Boutique Hotel
23.02.2017
Отдыхали во Вьетнаме первый раз.
Как говориться, первое впечатление оставляет потом воспоминания на все оставшуюся жизнь.
Хотела бы я ещё раз вернуться в этот отель?
Отвечу честно, да.
Интрерьер отеля - в фойе и баре большое количество милых для глаза безделушек из ракушек и камней.
Брали по совету
Подробнее
21.02.2017
Вот и пришло время написать отзыв о данном отеле!При выборе и покупке тура искали отели не меньше 4звезд, но тут нам предложили это чудо!
Прочитав отзывы, вроде все живы здоровы, ну была не была, купили тур!
При прибытии во Вьетнам, в Камрани нас ожидал трансфер от Пегаса. Едем едем, а доехать до отеля
Подробнее
18.02.2017
Отель находится в северной части города, в центр нужно ездить (на такси в среднем 15 минут, выходит примерно на 190 руб.), но зато море гораздо чище - туда все едут купаться, в том числе местные.
В окрестностях тоже есть что посмотреть.
Например, недалеко находится "сад камней" - популярное
ПодробнееРядом расположенные отели
Другие отзывы
07.11.2024
Удобное месторасположение, вблизи от парка и испанской деревни, хотя при условии недорогой стоимости
Подробнее
07.11.2024
Про отель могу оставить только положительный отзыв.Вечером будет весело,предложена интересная развлекательная
Подробнее
07.11.2024
Да вроде все хорошо.
Что-то конкретное сложно написать, наверное в Египте все гостиницы такие.
Не то
Подробнее
07.11.2024
Очень хороший отель! Отдыхаем в этом отеле 8 дней. Всё очень нравится. Особенно порадовала живая музыка
Подробнее
07.11.2024
отдыхали семьей , еда вкусная , персонал приветливый , бассейны подогреваемые , все очень понравилось
Подробнее