Туры в НяЧанг
- Горящие путевки
- Экскурсионные туры
- Отдых с детьми
- Пляжный отдых
- Дешевые туры
- Туры на Майские праздники 2024
- Новогодние туры 2024
- Раннее бронирование туров
Отели
НяЧанга
НяЧанга
- Всего (476) Перейти>>
Погода
в НяЧанге
в НяЧанге
- Сегодня: 32 °С Прогноз
Курорты
Вьетнама
Вьетнама
Отзыв на Royal Hotel 3
добавить отзыв
Отдыхал(а) в августе,
3
4
3
2
Всем привет!Собрались мы с семьёй отдохнуть во Вьетнаме!В Азии не первый раз., в отеле 3 ? ? ? во Вьетнаме тоже были но в другом (Apus) и были в разных странах и отелях( есть с чем сравнивать).
Началось все с выбора отеля, когда брали путевку в этот отель - было заявлено что бассейн 50м2; завтраки включены и отель имеет 3 ???.
Выйдя с самолета все по чести встретили, довезли до «отеля»
Автобус остановился на дороге., мы вышли и нас повели в «АД»
Почему так рассуждаем: отель находился в каком-то проулке, 4 Линия от моря.Со всех сторон стройка ? опасно ходить без каски.
Реально они строят 5-6 этажные свечки семейным подрядом.Кирпичи на веревочке поднимают.
Когда мы зашли в этот отель, сразу стало тесно, коридоры меньше метра ширины.Номер очень тесный, когда один идёт в душ то второй человек должен выйти с сан.узла иначе дверь не откроешь в душ.Так как двери комнаты соприкасаются с дверью от душа.Раковина это вообще жесть.чтобы почистить зубы надо иметь сноровку или подготовку спецназовца.
Наша семья стройная, и если не дай бог вы в тяжелом весе то все- в душ вам не зайти!
Завтраки- это вообще шедевр: 3 блюда на выбор., фрукты ? арбуз если успеешь к 7.00
Чай ? если сможешь добиться то принесут.
И сладости только рулет ?
Так как были с детьми самое главное это ??? бассейн.
Заявлено было 50м2., в реале 21м2
Лежаков нет., сидеть не на чем, и если вы пришли в бассейн и там кто то купается- Нужно подождать., так как все не влазят!
И ни в коем случае не оставлять там детей одних- бортики низкие., а бассейн на крыше!
Полотенец для пляжа нет.
На 4 человека 1 шампунь; и два полотенца в номер.
Нас было 2 взрослые и 2 детей.
На следующий день была встреча с ГАДОм
Отельным., почему Гад сейчас напишу!
Сразу обратились к нему с просьбой о возможности поменять отель., на что ГАд ответил что это очень сложно и смиритесь с этим ,что это займёт много времени.
Как всегда Беляшам начал впаривать путевки (Беляш- турист Который только полетел).
Мы обратились к тур оператору Анех Тур
С просьбой о смене отеля,они сказали что в течений 2-3 дней постараются решить этот вопрос.
Мы решили не терять драгоценные дни так как отдых не хотелось портить.
Решили поехать семьей на экскурсии., купили путевку в Русском Инфо Центре на улице( так как там дешевле., и мы не в первый раз) через два дня тур оператор связался с нами и нам предложили другой отель ( изначально говорили что это работа отельного Гада). Вечером мы начали съезжать с отеля и возникла проблема что на ресепшене в Royal работают не русско говорящие и даже не Английского говорящие Стафы ( сотрудники)
Мы не смогли им обьяснить что мы съезжаем , и нам нужны паспорта .
Позвонили на горячую линию оператор Девушка не смогла в Трубку обьяснить на ресепшене что мы хотим, и сказала звоните Гиду.
Мы позвонили и сообщили что сегодня нам нужно съехать так как завтра мы уезжаем на экскурсию.Он спросил где мы брали путевки?Когда узнал что не у него взяли, сказал обращайтесь где брали путевки :
« может быть они вам помогут!»помогать нам не будет- так сказал.
Я сказал что нажалуюсь на горячую линию на него, он ответил: « звоните они вам тоже
Самое скажут»
Отель мы сменили сами, отдых удался!
Началось все с выбора отеля, когда брали путевку в этот отель - было заявлено что бассейн 50м2; завтраки включены и отель имеет 3 ???.
Выйдя с самолета все по чести встретили, довезли до «отеля»
Автобус остановился на дороге., мы вышли и нас повели в «АД»
Почему так рассуждаем: отель находился в каком-то проулке, 4 Линия от моря.Со всех сторон стройка ? опасно ходить без каски.
Реально они строят 5-6 этажные свечки семейным подрядом.Кирпичи на веревочке поднимают.
Когда мы зашли в этот отель, сразу стало тесно, коридоры меньше метра ширины.Номер очень тесный, когда один идёт в душ то второй человек должен выйти с сан.узла иначе дверь не откроешь в душ.Так как двери комнаты соприкасаются с дверью от душа.Раковина это вообще жесть.чтобы почистить зубы надо иметь сноровку или подготовку спецназовца.
Наша семья стройная, и если не дай бог вы в тяжелом весе то все- в душ вам не зайти!
Завтраки- это вообще шедевр: 3 блюда на выбор., фрукты ? арбуз если успеешь к 7.00
Чай ? если сможешь добиться то принесут.
И сладости только рулет ?
Так как были с детьми самое главное это ??? бассейн.
Заявлено было 50м2., в реале 21м2
Лежаков нет., сидеть не на чем, и если вы пришли в бассейн и там кто то купается- Нужно подождать., так как все не влазят!
И ни в коем случае не оставлять там детей одних- бортики низкие., а бассейн на крыше!
Полотенец для пляжа нет.
На 4 человека 1 шампунь; и два полотенца в номер.
Нас было 2 взрослые и 2 детей.
На следующий день была встреча с ГАДОм
Отельным., почему Гад сейчас напишу!
Сразу обратились к нему с просьбой о возможности поменять отель., на что ГАд ответил что это очень сложно и смиритесь с этим ,что это займёт много времени.
Как всегда Беляшам начал впаривать путевки (Беляш- турист Который только полетел).
Мы обратились к тур оператору Анех Тур
С просьбой о смене отеля,они сказали что в течений 2-3 дней постараются решить этот вопрос.
Мы решили не терять драгоценные дни так как отдых не хотелось портить.
Решили поехать семьей на экскурсии., купили путевку в Русском Инфо Центре на улице( так как там дешевле., и мы не в первый раз) через два дня тур оператор связался с нами и нам предложили другой отель ( изначально говорили что это работа отельного Гада). Вечером мы начали съезжать с отеля и возникла проблема что на ресепшене в Royal работают не русско говорящие и даже не Английского говорящие Стафы ( сотрудники)
Мы не смогли им обьяснить что мы съезжаем , и нам нужны паспорта .
Позвонили на горячую линию оператор Девушка не смогла в Трубку обьяснить на ресепшене что мы хотим, и сказала звоните Гиду.
Мы позвонили и сообщили что сегодня нам нужно съехать так как завтра мы уезжаем на экскурсию.Он спросил где мы брали путевки?Когда узнал что не у него взяли, сказал обращайтесь где брали путевки :
« может быть они вам помогут!»помогать нам не будет- так сказал.
Я сказал что нажалуюсь на горячую линию на него, он ответил: « звоните они вам тоже
Самое скажут»
Отель мы сменили сами, отдых удался!
Автор: Владимир
Дата публикации: 19-08-2018
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя сайта
Еще отзывы на Royal Hotel
30.04.2019
По порядку.
При брони отеля указали пожелания: повыше этаж, номер с балконом, раздельные кровати, а также попросили трансфер из аэропорта.
Трансфер предоставлен не был, но есть вероятность, что письмо не было получено.
В отель прибыли вечером.
В навигаторе точка на отель стоит неправильно, поэтому таксисты
Подробнее
04.09.2018
Заселили моментально. Отель новый, на этом плюсы заканчиваются.
Питание ужасное. В Азии в основном отдыхаем в тройках, есть с чем сравнить. Но это... Прям не знаю как назвать. Очень маленькое помещение для завтрака, 7 столов, проходы узкие, все трутся об столы, если приходить на завтрак в 6-30 вполне
ПодробнееРядом расположенные отели
Бесплатный Wi-Fi
* без перелета от 14166 руб.
Другие отзывы
10.05.2024
Жили в основном корпусе.
Ремонт нормальный, окна выходят на бассейн, вечером шумновато, но зато вид
Подробнее
10.05.2024
Отдыхали в отеле в декабре 2023, открыв для себя отдых в несезон.
Турция зимой прекрасна, а отдых в
Подробнее
10.05.2024
Присоединяюсь к негативным отзывам, тоже сегодня неожиданно узнала об отмене , тк отель не успевает
Подробнее
10.05.2024
Комфортный отель на берегу моря. Много баров которые расположены рядом с пляжем, всё в шаговой доступности
Подробнее
10.05.2024
Неплохо , это точно не Лакшери
Отзыв честный , может поможет кому-то в дальнейшем .
Номера отличные
Подробнее