Поиск тура
по всем туроператорам

Вылет Москва
Страна Вьетнам
/ Вьетнам / НяЧанг / Pavillon Garden Hotel & Spa / Отзывы

Туры в НяЧанг

Отели
НяЧанга
Погода
в НяЧанге
Курорты
Вьетнама






Отзыв на Pavillon Garden Hotel & Spa 3

 

добавить отзыв

Отдыхал(а) в августе,
3.5
4
3
В Нячанге в третий раз, также жила в Дананге, перепробовала несколько отелей во Вьете.
В этот решено было вернуться, уж очень хорошее впечатление произвел.
И помните: все познается в сравнении!
Вижу порой на сайте неадекватные отзывы, все потому, что люди не знают куда приехали.
Например, отель 4 звезды в Дубае и 4-хзвездочный отель в Нячанге – это разные отели, и не стоит сравнивать эти четверки, потому как и страны непохожи друг на друга ( это Азия, детка!) по своему отношению к чистоте, красоте, с абсолютно различными менталитетом и ценностями.
Это так, предисловие.
Я уже жила в Pavillon Garden в 2017 году, и также оставляла свой прошлогодний отзыв здесь, для полноты картины можете ознакомиться.
Что изменилось за год?!
Постельное белье и набор полотенец истрепались.
Белье в жирных темных пятнах, и застиранное, стоит обновить!
Полотенце большую часть времени (останавливались в отеле на 3 недели) тоже были ветхими, даже с дырочками попадались - неприятно.
Ох, а коврик на полу в ванной - это уже старая тряпка!
Окошко в ванной было сильно запачкано, то ли птицы нагадили, то ли цементом попали - там везде стройки, возможно и такое.
Но!
Помойте окна, наконец!
Выглядит отвратительно неряшливо!
Грибок в ванной!
Этот минус был и в прошлом году.
К нему добавлялся еще известковый налет на душевой лейке.
В этот раз нам попался номер только с грибком в раковине.
Вместо того, чтобы вычистить грибок, они просто залепили его термопастой, а сквозь нее вылезает чернота.
Это опасно для здоровья!!! Дышать грибком и постоянно с ним взаимодействовать!
Караоке по соседству, что не давал нам расслабиться в прошлом году, видимо не был востребован в этом - была тишина.
Уборка проводилась на совесть: выметали весь песок, мыли полы, меняли полотенца раз в три дня, для меня это даже ни к чему.
Предложение отелю (если кто-то из сотрудников читает отзывы): чтобы сократить расходы на стирку полотенец, и соответственно, изнашиваться они будут дольше, меняйте полотенца по мере необходимости.
Т.е. если полотенца бросили на пол - это призыв к тому, что их стоит заменить.
Если же они спокойно сушатся себе на балконе или лежат в ванной, значит, ими готовы пользоваться и дальше, лишний раз стирать не нужно.
Завтраки.
Ничего не изменилось.
То же разнообразное меню, для отеля этой ценовой категории – очень приличные завтраки!
За 3 недели пребывания все еще находила чем себя порадовать.
Но!
Меня расстроило, что в рис стали крошить нарезанную колбаску, если она осталась с прошлого дня.
В лапшу, не сразу заметишь, добавляли чуток фарша.
Зачем?
Зачеееем?
Я не ем мясо, и эти продукты сразу отпадали, все горячие блюда вмиг становились мясными.
Это же гарнир, к нему и так лежит рядом мясо, получилось мясо мясное мясом погоняет.
Раньше такого не было.
Рис всегда был чисто рис, лапша, чисто лапша!
Китайцы.
Китайцы заполонили Нячанг в последние годы.
И в нашем отеле тоже отдыхали.
Все бы ничего, но не советую пересекаться с ними на завтраке.
Я как-то попала.
Они разговаривают громко, орут, сидя за одним столом кому-то сидящему за другим; медлительны, могут встать, перегородить проход и «уснуть»; чавкают, прихлёбывают, жуют с открытым ртом.
В общем, если спустились, а там вся столовая в китайцах, вот правда: лучше поднимитесь к себе, переждите полчаса и попытайте удачу позавтракать без их скопления.
Когда их немного – ок, когда весь ресторан в них – кошмар!
Номер на двоих нам обошелся в 2050 р. за ночь – это было специальное предложение, оплата сразу, без возможности возврата денег и отмены бронирования.
Бронировали за 2 месяца до заезда.
Все-таки случился инцидент при выезде, что испортил мне настроение на 5-7 часов .
За 2 дня! 2 дня!
Мы предупредили девочек на кухне, что уезжаем рано утром в 4 часа 28го августа и нам нужен завтрак с собой.
Говорили через гостью отеля, она вьетнамка, и передавала наши пожелания сотрудницам кухни.
Все всё поняли.
Мы отдыхали вчетвером, 2 двухместных номера, мы отдали сотрудницам наши билеты на завтрак за 28-ое число.
Потом я подошла на ресепшен и оговорила все там.
Парень администратор - самый низкий и худой из них (помню его еще с прошлого года), все понял, спросил где наши талоны на завтрак, я сказала, что на кухне у девочек, он спустился на кухню, вернулся, и сказал, что в 4 часа утра, мы сможем забрать наш завтрак здесь на ресепшене, когда будем сдавать комнату.
Собственно, девочки на кухне сказали то же самое.
Все сходится.
И вот наступило утро выезда, спускаемся на ресепшен администратор – другой парень – спал, т.е. не ждал нас вовсе, хоть мы и предупредили, но не суть.
Принял номер, я не увидела собранных кейсов с завтраком и поинтересовалась где он.
На что он мне ответил, чтобы я предъявила билеты на завтрак, которые то ли у того другого администратора, то ли на кухне, которая еще закрыта.
Я объяснила, что мы их отдали, а он стоит на своем, что ему нужны наши билеты.
Это абсурд!
В любом случае, у нас оплачена эта ночь и по умолчанию входит завтрак.
У нас не было времени выяснять долго отношения, т.к. мы спешили в аэропорт.
Для меня завтрак был, действительно, важным в то утро.
Потому как я летела другим рейсом, отдельно от своей компании.
Они вылетали на 2 часа раньше меня, но в аэропорт мы поехали вместе, т.к. разница по времени невелика.
Но мне пришлось долго торчать в аэропорту одной без еды, и смотреть как другие пассажиры едят свои завтраки из отелей, которые им выдали!
В аэропорту не было ничего подходящего, я перебилась картошкой фри.
Мой отель просто кинул меня с завтраком!
Я злилась все время, что была в аэропорту!
Если у кого-то есть вопросы по отелю, Нячангу, Вьетнаму, могу ответить исходя из собственного опыта.
Обращайтесь!
Название: Pavillon Garden Hotel & Spa

Адрес:Вьетнам,НяЧанг , 4 Ton Dan, Nha Trang.

12.237979 109.195923

Телефон: (00)-000-000.



Дата публикации: 30-08-2018
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя сайта

Добавить отзыв

   Оцените отель
  Плохо Ниже
среднего
Среднее Хорошо Очень
хорошо
Расположение
Чистота
Питание
Номера
Обслуживание
Ваш отзыв об отеле
   Фотографии
   Туроператор
   Путешествие
   Представьтесь

  

Еще отзывы на Pavillon Garden Hotel & Spa

31.01.2018  
Были в этом отеле в декабре 2015 года, он в то время только открылся. Не большой уютный отель. В номерах все новое, завтраки хорошие. Есть не большой бассейн. Приветливый персонал, Вьетнамцы вообще приветливые и добрые. Отель в хорошем месте находится, пляже через дорогу, которую надо еще как то быстро
Подробнее
05.09.2017  
Расположение - 5 Обслуживание - 4 Чистота - 5 Номер - 4
Весь отель выполнен в французском стиле прованс, начиная с фасада, стройной высокой лестницы и панорамного остекления, провожающего в уютный лобби.Поясню, что во Вьетнами я не первый раз и в целом путешествую регулярно и мне есть с чем сравнивать. К выбору отеля подхожу скрупулезно.В этот раз во Вьтнаме
Подробнее
21.11.2016  
Приехали в ноябре 2016 компанией из 5 человек, разных возрастов. Недовольных не осталось. Чисто (убираю каждый день), уютно, в отеле тихо. Шум стройки в первый день доставил некоторые неудобства, а потом я его перестала вообще замечать. Да и в целом, в отеле ив проводили немного времени. Завтраки вкусные
Подробнее
Все отзывы

Рядом расположенные отели

3 Happy Light
49 отзывов 3.5
Бассейн
Беспл. парковка
Бесплатный Wi-Fi
Подходит для детей / семьи
Тур с перелетом от 150548 руб.
* без перелета от 14976 руб.
3 Boss Hotel
47 отзывов 4.0
Бассейн
Бесплатный Wi-Fi
Подходит для детей / семьи
Беспл. парковка
Тур с перелетом от 149137 руб.
* без перелета от 11892 руб.
3 Le Soleil Nha Trang Hotel
37 отзывов 3.5
Пляж (1 линия)
Тур с перелетом от 176040 руб.
* без перелета от 6931 руб.

Другие отзывы

13.11.2024  
Расположение - 4 Обслуживание - 4 Чистота - 4 Питание - 4 Номер - 4
Отель расположен в очень удобном месте: рядом метро, магазины, кафе, рестораны и большой торговый центр
Подробнее
12.11.2024  
Великолепный СПА! Ananya супер массажистка! Очень внимательная и чутка! Спасибо ей большое и менеджеру
Подробнее
12.11.2024  
Что понравилось: Отличный отель с видом на море Территория, Отель, Услуги, Питание , СПА
Подробнее
12.11.2024  
Супер классный отель Сервис на высоте и сотрудники очень доброжелательны Номера моют чуть плохо,
Подробнее
12.11.2024  
Это лучший отель, в котором мы были! Находится в потрясающем ущелье, сам отель просто невозможно красивый
Подробнее






Офисы (адреса и телефоны)
Подберите мне тур
Позвоните мне

Обратная связь