Туры в НяЧанг
- Горящие путевки
- Экскурсионные туры
- Новогодние туры 2025
- Отдых с детьми
- Пляжный отдых
- Дешевые туры
- Туры на Майские праздники 2025
- Раннее бронирование туров
Отели
НяЧанга
НяЧанга
- Всего (495) Перейти>>
Погода
в НяЧанге
в НяЧанге
- Сегодня: 30 °С Прогноз
Курорты
Вьетнама
Вьетнама
Отзыв на Pavillon Garden Hotel & Spa 3
добавить отзыв
Отдыхал(а) в августе,
3.5
4
3
В Нячанге в третий раз, также жила в Дананге, перепробовала несколько отелей во Вьете.В этот решено было вернуться, уж очень хорошее впечатление произвел.И помните: все познается в сравнении!Вижу порой на сайте неадекватные отзывы, все потому, что люди не знают куда приехали.Например, отель 4 звезды в Дубае и 4-хзвездочный отель в Нячанге – это разные отели, и не стоит сравнивать эти четверки, потому как и страны непохожи друг на друга ( это Азия, детка!) по своему отношению к чистоте, красоте, с абсолютно различными менталитетом и ценностями.Это так, предисловие.
Я уже жила в Pavillon Garden в 2017 году, и также оставляла свой прошлогодний отзыв здесь, для полноты картины можете ознакомиться.
Что изменилось за год?!
Постельное белье и набор полотенец истрепались.Белье в жирных темных пятнах, и застиранное, стоит обновить!Полотенце большую часть времени (останавливались в отеле на 3 недели) тоже были ветхими, даже с дырочками попадались - неприятно.Ох, а коврик на полу в ванной - это уже старая тряпка!
Окошко в ванной было сильно запачкано, то ли птицы нагадили, то ли цементом попали - там везде стройки, возможно и такое.Но!Помойте окна, наконец!Выглядит отвратительно неряшливо!
Грибок в ванной!Этот минус был и в прошлом году.К нему добавлялся еще известковый налет на душевой лейке.В этот раз нам попался номер только с грибком в раковине.Вместо того, чтобы вычистить грибок, они просто залепили его термопастой, а сквозь нее вылезает чернота.Это опасно для здоровья!!! Дышать грибком и постоянно с ним взаимодействовать!
Караоке по соседству, что не давал нам расслабиться в прошлом году, видимо не был востребован в этом - была тишина.
Уборка проводилась на совесть: выметали весь песок, мыли полы, меняли полотенца раз в три дня, для меня это даже ни к чему.Предложение отелю (если кто-то из сотрудников читает отзывы): чтобы сократить расходы на стирку полотенец, и соответственно, изнашиваться они будут дольше, меняйте полотенца по мере необходимости.Т.е. если полотенца бросили на пол - это призыв к тому, что их стоит заменить.Если же они спокойно сушатся себе на балконе или лежат в ванной, значит, ими готовы пользоваться и дальше, лишний раз стирать не нужно.
Завтраки.Ничего не изменилось.То же разнообразное меню, для отеля этой ценовой категории – очень приличные завтраки!За 3 недели пребывания все еще находила чем себя порадовать.
Но!Меня расстроило, что в рис стали крошить нарезанную колбаску, если она осталась с прошлого дня.В лапшу, не сразу заметишь, добавляли чуток фарша.Зачем?Зачеееем?Я не ем мясо, и эти продукты сразу отпадали, все горячие блюда вмиг становились мясными.Это же гарнир, к нему и так лежит рядом мясо, получилось мясо мясное мясом погоняет.Раньше такого не было.Рис всегда был чисто рис, лапша, чисто лапша!
Китайцы.Китайцы заполонили Нячанг в последние годы.И в нашем отеле тоже отдыхали.Все бы ничего, но не советую пересекаться с ними на завтраке.Я как-то попала.Они разговаривают громко, орут, сидя за одним столом кому-то сидящему за другим; медлительны, могут встать, перегородить проход и «уснуть»; чавкают, прихлёбывают, жуют с открытым ртом.В общем, если спустились, а там вся столовая в китайцах, вот правда: лучше поднимитесь к себе, переждите полчаса и попытайте удачу позавтракать без их скопления.Когда их немного – ок, когда весь ресторан в них – кошмар!
Номер на двоих нам обошелся в 2050 р. за ночь – это было специальное предложение, оплата сразу, без возможности возврата денег и отмены бронирования.Бронировали за 2 месяца до заезда.
Все-таки случился инцидент при выезде, что испортил мне настроение на 5-7 часов .
За 2 дня! 2 дня!Мы предупредили девочек на кухне, что уезжаем рано утром в 4 часа 28го августа и нам нужен завтрак с собой.Говорили через гостью отеля, она вьетнамка, и передавала наши пожелания сотрудницам кухни.Все всё поняли.Мы отдыхали вчетвером, 2 двухместных номера, мы отдали сотрудницам наши билеты на завтрак за 28-ое число.Потом я подошла на ресепшен и оговорила все там.Парень администратор - самый низкий и худой из них (помню его еще с прошлого года), все понял, спросил где наши талоны на завтрак, я сказала, что на кухне у девочек, он спустился на кухню, вернулся, и сказал, что в 4 часа утра, мы сможем забрать наш завтрак здесь на ресепшене, когда будем сдавать комнату.Собственно, девочки на кухне сказали то же самое.Все сходится.
И вот наступило утро выезда, спускаемся на ресепшен администратор – другой парень – спал, т.е. не ждал нас вовсе, хоть мы и предупредили, но не суть.Принял номер, я не увидела собранных кейсов с завтраком и поинтересовалась где он.На что он мне ответил, чтобы я предъявила билеты на завтрак, которые то ли у того другого администратора, то ли на кухне, которая еще закрыта.Я объяснила, что мы их отдали, а он стоит на своем, что ему нужны наши билеты.Это абсурд!В любом случае, у нас оплачена эта ночь и по умолчанию входит завтрак.У нас не было времени выяснять долго отношения, т.к. мы спешили в аэропорт.Для меня завтрак был, действительно, важным в то утро.Потому как я летела другим рейсом, отдельно от своей компании.Они вылетали на 2 часа раньше меня, но в аэропорт мы поехали вместе, т.к. разница по времени невелика.Но мне пришлось долго торчать в аэропорту одной без еды, и смотреть как другие пассажиры едят свои завтраки из отелей, которые им выдали!В аэропорту не было ничего подходящего, я перебилась картошкой фри.Мой отель просто кинул меня с завтраком!Я злилась все время, что была в аэропорту!
Если у кого-то есть вопросы по отелю, Нячангу, Вьетнаму, могу ответить исходя из собственного опыта.Обращайтесь!
Я уже жила в Pavillon Garden в 2017 году, и также оставляла свой прошлогодний отзыв здесь, для полноты картины можете ознакомиться.
Что изменилось за год?!
Постельное белье и набор полотенец истрепались.Белье в жирных темных пятнах, и застиранное, стоит обновить!Полотенце большую часть времени (останавливались в отеле на 3 недели) тоже были ветхими, даже с дырочками попадались - неприятно.Ох, а коврик на полу в ванной - это уже старая тряпка!
Окошко в ванной было сильно запачкано, то ли птицы нагадили, то ли цементом попали - там везде стройки, возможно и такое.Но!Помойте окна, наконец!Выглядит отвратительно неряшливо!
Грибок в ванной!Этот минус был и в прошлом году.К нему добавлялся еще известковый налет на душевой лейке.В этот раз нам попался номер только с грибком в раковине.Вместо того, чтобы вычистить грибок, они просто залепили его термопастой, а сквозь нее вылезает чернота.Это опасно для здоровья!!! Дышать грибком и постоянно с ним взаимодействовать!
Караоке по соседству, что не давал нам расслабиться в прошлом году, видимо не был востребован в этом - была тишина.
Уборка проводилась на совесть: выметали весь песок, мыли полы, меняли полотенца раз в три дня, для меня это даже ни к чему.Предложение отелю (если кто-то из сотрудников читает отзывы): чтобы сократить расходы на стирку полотенец, и соответственно, изнашиваться они будут дольше, меняйте полотенца по мере необходимости.Т.е. если полотенца бросили на пол - это призыв к тому, что их стоит заменить.Если же они спокойно сушатся себе на балконе или лежат в ванной, значит, ими готовы пользоваться и дальше, лишний раз стирать не нужно.
Завтраки.Ничего не изменилось.То же разнообразное меню, для отеля этой ценовой категории – очень приличные завтраки!За 3 недели пребывания все еще находила чем себя порадовать.
Но!Меня расстроило, что в рис стали крошить нарезанную колбаску, если она осталась с прошлого дня.В лапшу, не сразу заметишь, добавляли чуток фарша.Зачем?Зачеееем?Я не ем мясо, и эти продукты сразу отпадали, все горячие блюда вмиг становились мясными.Это же гарнир, к нему и так лежит рядом мясо, получилось мясо мясное мясом погоняет.Раньше такого не было.Рис всегда был чисто рис, лапша, чисто лапша!
Китайцы.Китайцы заполонили Нячанг в последние годы.И в нашем отеле тоже отдыхали.Все бы ничего, но не советую пересекаться с ними на завтраке.Я как-то попала.Они разговаривают громко, орут, сидя за одним столом кому-то сидящему за другим; медлительны, могут встать, перегородить проход и «уснуть»; чавкают, прихлёбывают, жуют с открытым ртом.В общем, если спустились, а там вся столовая в китайцах, вот правда: лучше поднимитесь к себе, переждите полчаса и попытайте удачу позавтракать без их скопления.Когда их немного – ок, когда весь ресторан в них – кошмар!
Номер на двоих нам обошелся в 2050 р. за ночь – это было специальное предложение, оплата сразу, без возможности возврата денег и отмены бронирования.Бронировали за 2 месяца до заезда.
Все-таки случился инцидент при выезде, что испортил мне настроение на 5-7 часов .
За 2 дня! 2 дня!Мы предупредили девочек на кухне, что уезжаем рано утром в 4 часа 28го августа и нам нужен завтрак с собой.Говорили через гостью отеля, она вьетнамка, и передавала наши пожелания сотрудницам кухни.Все всё поняли.Мы отдыхали вчетвером, 2 двухместных номера, мы отдали сотрудницам наши билеты на завтрак за 28-ое число.Потом я подошла на ресепшен и оговорила все там.Парень администратор - самый низкий и худой из них (помню его еще с прошлого года), все понял, спросил где наши талоны на завтрак, я сказала, что на кухне у девочек, он спустился на кухню, вернулся, и сказал, что в 4 часа утра, мы сможем забрать наш завтрак здесь на ресепшене, когда будем сдавать комнату.Собственно, девочки на кухне сказали то же самое.Все сходится.
И вот наступило утро выезда, спускаемся на ресепшен администратор – другой парень – спал, т.е. не ждал нас вовсе, хоть мы и предупредили, но не суть.Принял номер, я не увидела собранных кейсов с завтраком и поинтересовалась где он.На что он мне ответил, чтобы я предъявила билеты на завтрак, которые то ли у того другого администратора, то ли на кухне, которая еще закрыта.Я объяснила, что мы их отдали, а он стоит на своем, что ему нужны наши билеты.Это абсурд!В любом случае, у нас оплачена эта ночь и по умолчанию входит завтрак.У нас не было времени выяснять долго отношения, т.к. мы спешили в аэропорт.Для меня завтрак был, действительно, важным в то утро.Потому как я летела другим рейсом, отдельно от своей компании.Они вылетали на 2 часа раньше меня, но в аэропорт мы поехали вместе, т.к. разница по времени невелика.Но мне пришлось долго торчать в аэропорту одной без еды, и смотреть как другие пассажиры едят свои завтраки из отелей, которые им выдали!В аэропорту не было ничего подходящего, я перебилась картошкой фри.Мой отель просто кинул меня с завтраком!Я злилась все время, что была в аэропорту!
Если у кого-то есть вопросы по отелю, Нячангу, Вьетнаму, могу ответить исходя из собственного опыта.Обращайтесь!
Автор: YanaDjem
Дата публикации: 30-08-2018
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя сайта
Еще отзывы на Pavillon Garden Hotel & Spa
31.01.2018
Были в этом отеле в декабре 2015 года, он в то время только открылся. Не большой уютный отель. В номерах все новое, завтраки хорошие. Есть не большой бассейн. Приветливый персонал, Вьетнамцы вообще приветливые и добрые. Отель в хорошем месте находится, пляже через дорогу, которую надо еще как то быстро
Подробнее
05.09.2017
Весь отель выполнен в французском стиле прованс, начиная с фасада, стройной высокой лестницы и панорамного остекления, провожающего в уютный лобби.Поясню, что во Вьетнами я не первый раз и в целом путешествую регулярно и мне есть с чем сравнивать.
К выбору отеля подхожу скрупулезно.В этот раз во Вьтнаме
Подробнее
21.11.2016
Приехали в ноябре 2016 компанией из 5 человек, разных возрастов. Недовольных не осталось. Чисто (убираю каждый день), уютно, в отеле тихо. Шум стройки в первый день доставил некоторые неудобства, а потом я его перестала вообще замечать. Да и в целом, в отеле ив проводили немного времени. Завтраки вкусные
ПодробнееРядом расположенные отели
Бассейн
Беспл. парковка
Бесплатный Wi-Fi
Подходит для детей / семьи
* без перелета от 14976 руб.
Бассейн
Бесплатный Wi-Fi
Подходит для детей / семьи
Беспл. парковка
* без перелета от 11892 руб.
Пляж (1 линия)
* без перелета от 6931 руб.
Другие отзывы
13.11.2024
Отель расположен в очень удобном месте: рядом метро, магазины, кафе, рестораны и большой торговый центр
Подробнее
12.11.2024
Великолепный СПА!
Ananya супер массажистка! Очень внимательная и чутка! Спасибо ей большое и менеджеру
Подробнее
12.11.2024
Что понравилось: Отличный отель с видом на море
Территория, Отель, Услуги, Питание , СПА
Подробнее
12.11.2024
Супер классный отель
Сервис на высоте и сотрудники очень доброжелательны
Номера моют чуть плохо,
Подробнее
12.11.2024
Это лучший отель, в котором мы были! Находится в потрясающем ущелье, сам отель просто невозможно красивый
Подробнее