Туры в НяЧанг
- Горящие путевки
- Экскурсионные туры
- Новогодние туры 2025
- Отдых с детьми
- Пляжный отдых
- Дешевые туры
- Туры на Майские праздники 2025
- Раннее бронирование туров
Отели
НяЧанга
НяЧанга
- Всего (495) Перейти>>
Погода
в НяЧанге
в НяЧанге
- Сегодня: 30 °С Прогноз
Курорты
Вьетнама
Вьетнама
Отзыв на Legend Sea Hotel Nha Trang 4
добавить отзыв
Отдыхал(а) в апреле,
4.5
5
4
Отдыхали в отеле с 28 марта 2017 г. почти две недели.До этого, в конце апреля прошлого года, располагались в отеле Галлиот.Поэтому есть с чем сравнить.По сути, отели однозвездного плана, но отличие есть, причем не в пользу Легенды.
1. Заселение.Мы заселялись в отель группой в четыре человека.Я с женой, и двое наших коллег по работе.Получилось так, что приехали мы в 10 утра, а заселение начиналось только в два.Соответственно, пришлось оставить вещи на ресепшене.Девушка приняла наш багаж под охрану, поставив его за стойку.Естественно нужно было занять себя как минимум 4 часа и хотя бы перекусить с дороги.Вот только переодеваться, для похода в город нам пришлось в туалете.Увы, но эта ситуация в отеле не предусмотрена.
По возвращению нам выдали ключи и.....А вот тут получилась накладка.Похоже персонал перепутал документы и оказалось, что мы с женой, войдя в номер обнаружили две кровати.Вообщем, мысль первая - номер с ребенком.Иных мыслей в голову не пришло.Распаковались, разложились и даже намылись.А прояснилось все через 20 минут.Когда с ресепшина позвонила менеджер и на ломанном английском пыталась чего то объяснить.В конце концов я сообщил, что спускаюсь и что я вижу?Наших возмущенно жестикулирующих коллег.Оказывается, когда они пришли в номер они обнаружили у себя одну единственную кровать.А так как девчонки у нас правильной ориентации, им это показалось подозрительным.Они спустили в низ и пытались донести менеджерам, что это не правильно.И думаете менеджеры разобрались в чем дело?О нет...Они предложили внести в номер еще одну кровать и доплатить энную сумму.Причем девчонки её внесли и трудяги вьетнамцы уже потащили кровать на 7 этаж.Но тут спустился я и все сошлось.ПЕРЕПУТАЛИ. 10 минут ушло на возврат уже оплаченной суммы и еще 10 минут на наше переселение.Настроение немного было подорвано.Естественно - это уже минус.
И прежде всего этот минус сложился из того, что персонал абсолютно не владеет русским языком.
2. Номера.В номере чисто, при этом оказалось, что наш, окончательный номер был лучше прежнего.У нас была ванная.У девчонок - только душ.
И тут хочется провести параллель с Галлиотом.Номера в Галлиоте были гораздно просторнее и второе - в Галлите всегда выдавались на день 2 пакетика кофе 2 в 1, 2 пакетика кофе 3 в 1, по два пакетика черного и зеленого чая.Увы, но в Легенде все урезали ровно на половину.И это тоже минус.Удручило, также наполненность холодильников.Прейскурант на столе был приличный, при этом в холодильнике была только вода.
Еще один очень серьезный минус.Дикая слышимость.Причем не через стену, а через двери.Казалось бы черт то с ней, но когда чуть ли не каждое утро с 5-6 китайцы поднимают друг друга - это УЖАСССССС. Реально могу сказать.В отеле я выспался только раз за все 10 ночей.Советую руководству отеля подумать об установке дополнительных дверей между комнатой и гардеробной.
Вай фай - никакой.Вожможно только на 7 этаже, на ресепшене и крыше без нареканий.
Плюсом скажу, что в номере очень хорошо убирались и меняли полотенца и постельное на отлично .
3. Бассейн.Он есть, но очень мелкий и не такой большой как в Галлиоте.Площадь крыши большая, но лежаков всего шесть.Много пустого и ненужного пространства, которое можно было бы чем нибудь занять.
4. Завтраки.Яичницу и сосиски, каждый день находил в одном и том же месте.Это удобно.Единственное, чего не находил - это фруктов.Они конечно же были,но только в следующем порядке.Драконий фрукт, папайя сегодня, завтра арбуз и драконий фрукт, папайя драконий фрукт послезавтра и эта цепочка никогда не прерывалась.Причем арбуз нужно еще успеть поймать.Папайю не пользовалась таким успехом.Знаете, что мне больше всего удивило - это полное отсутствие бананов на столах раздачи.ПОЛНОЕ ОТСУТСТВИЕ. В Галлиоте могло не быть чего угодно, кроме бананов.И это, черт возьми минус.
4. Китайцы.Таких бесцеремонных китайцев я не видел даже в Галлиоте.По одиночке они в принципе нормальные люди, но в составе трех и более - это жесть.Для того, чтобы выйти из лифта, сначала нужно вытолкнуть их, пытающихся в него залезть.
Отель заточен под китайцев - и это тот самый минус, который в последующем не вызывает во мне желание посетить Легенду второй раз.
Плюс ставлю только за замечательных ребят, работающих в этом отеле.Прежде всего носильщиков и официантов зала ресторана.Таких замечательных и искренних улыбок я не видел в отеле ни у кого.Тем более у менеджеров на ресепшене.Уж больно они какие то серьезные.Более то, официанты пару раз принесли мне кофе, хотя я их об этом не просил, но это было очень приятно.Выпил в благодарность, хотя рассчитывал на чай))))
Мое мнение такое, если будет выбор между Галлиотом и Легендой, выбирайте первое, даже при том условии, что до моря придется идти на 100 метров больше.
1. Заселение.Мы заселялись в отель группой в четыре человека.Я с женой, и двое наших коллег по работе.Получилось так, что приехали мы в 10 утра, а заселение начиналось только в два.Соответственно, пришлось оставить вещи на ресепшене.Девушка приняла наш багаж под охрану, поставив его за стойку.Естественно нужно было занять себя как минимум 4 часа и хотя бы перекусить с дороги.Вот только переодеваться, для похода в город нам пришлось в туалете.Увы, но эта ситуация в отеле не предусмотрена.
По возвращению нам выдали ключи и.....А вот тут получилась накладка.Похоже персонал перепутал документы и оказалось, что мы с женой, войдя в номер обнаружили две кровати.Вообщем, мысль первая - номер с ребенком.Иных мыслей в голову не пришло.Распаковались, разложились и даже намылись.А прояснилось все через 20 минут.Когда с ресепшина позвонила менеджер и на ломанном английском пыталась чего то объяснить.В конце концов я сообщил, что спускаюсь и что я вижу?Наших возмущенно жестикулирующих коллег.Оказывается, когда они пришли в номер они обнаружили у себя одну единственную кровать.А так как девчонки у нас правильной ориентации, им это показалось подозрительным.Они спустили в низ и пытались донести менеджерам, что это не правильно.И думаете менеджеры разобрались в чем дело?О нет...Они предложили внести в номер еще одну кровать и доплатить энную сумму.Причем девчонки её внесли и трудяги вьетнамцы уже потащили кровать на 7 этаж.Но тут спустился я и все сошлось.ПЕРЕПУТАЛИ. 10 минут ушло на возврат уже оплаченной суммы и еще 10 минут на наше переселение.Настроение немного было подорвано.Естественно - это уже минус.
И прежде всего этот минус сложился из того, что персонал абсолютно не владеет русским языком.
2. Номера.В номере чисто, при этом оказалось, что наш, окончательный номер был лучше прежнего.У нас была ванная.У девчонок - только душ.
И тут хочется провести параллель с Галлиотом.Номера в Галлиоте были гораздно просторнее и второе - в Галлите всегда выдавались на день 2 пакетика кофе 2 в 1, 2 пакетика кофе 3 в 1, по два пакетика черного и зеленого чая.Увы, но в Легенде все урезали ровно на половину.И это тоже минус.Удручило, также наполненность холодильников.Прейскурант на столе был приличный, при этом в холодильнике была только вода.
Еще один очень серьезный минус.Дикая слышимость.Причем не через стену, а через двери.Казалось бы черт то с ней, но когда чуть ли не каждое утро с 5-6 китайцы поднимают друг друга - это УЖАСССССС. Реально могу сказать.В отеле я выспался только раз за все 10 ночей.Советую руководству отеля подумать об установке дополнительных дверей между комнатой и гардеробной.
Вай фай - никакой.Вожможно только на 7 этаже, на ресепшене и крыше без нареканий.
Плюсом скажу, что в номере очень хорошо убирались и меняли полотенца и постельное на отлично .
3. Бассейн.Он есть, но очень мелкий и не такой большой как в Галлиоте.Площадь крыши большая, но лежаков всего шесть.Много пустого и ненужного пространства, которое можно было бы чем нибудь занять.
4. Завтраки.Яичницу и сосиски, каждый день находил в одном и том же месте.Это удобно.Единственное, чего не находил - это фруктов.Они конечно же были,но только в следующем порядке.Драконий фрукт, папайя сегодня, завтра арбуз и драконий фрукт, папайя драконий фрукт послезавтра и эта цепочка никогда не прерывалась.Причем арбуз нужно еще успеть поймать.Папайю не пользовалась таким успехом.Знаете, что мне больше всего удивило - это полное отсутствие бананов на столах раздачи.ПОЛНОЕ ОТСУТСТВИЕ. В Галлиоте могло не быть чего угодно, кроме бананов.И это, черт возьми минус.
4. Китайцы.Таких бесцеремонных китайцев я не видел даже в Галлиоте.По одиночке они в принципе нормальные люди, но в составе трех и более - это жесть.Для того, чтобы выйти из лифта, сначала нужно вытолкнуть их, пытающихся в него залезть.
Отель заточен под китайцев - и это тот самый минус, который в последующем не вызывает во мне желание посетить Легенду второй раз.
Плюс ставлю только за замечательных ребят, работающих в этом отеле.Прежде всего носильщиков и официантов зала ресторана.Таких замечательных и искренних улыбок я не видел в отеле ни у кого.Тем более у менеджеров на ресепшене.Уж больно они какие то серьезные.Более то, официанты пару раз принесли мне кофе, хотя я их об этом не просил, но это было очень приятно.Выпил в благодарность, хотя рассчитывал на чай))))
Мое мнение такое, если будет выбор между Галлиотом и Легендой, выбирайте первое, даже при том условии, что до моря придется идти на 100 метров больше.
Автор: alexsha
Дата публикации: 11-04-2017
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя сайта
Еще отзывы на Legend Sea Hotel Nha Trang
21.03.2017
Доброго времени суток всем!отдыхали в этом отели в марте 2017,и остались всем довольны,улыбчивый персонал ,разнообразные и вкусные завтраки,уборка в номерах,расположение отеля удачное от моря недалеко. вообщем все хорошо,кроме горластых китайцов ,это ужас!!!!!!!
Подробнее
15.03.2017
Отдыхали в марте 2017 в этом отеле.
Брали номер делюкс на завтраках.
Отличный отель, без нареканий.
Вежливый, всегда улыбающийся персонал отеля, причем как на рецепции, так и все кто работает в данном отеле.
Русскоговорящего персонала за 2 недели пребывания мы не встретили, персонал хорошо говорит
Подробнее
18.01.2017
Всем доброго дня.Брали номер на 18 этаже (1805 клубный)размер большой,огромное панорамное окно,балкон.Все замечательно.Персонал внимательный.Заказывали pick up service (встреча в а/п)все замечательно.Единственно ,что доставало это отдыхающие китайцы (very noizy people).Бронируйте номер побольше и вперед(да
ПодробнееРядом расположенные отели
Бассейн
Детский бассейн
Беспл. парковка
Бесплатный Wi-Fi
Собственный пляж
* без перелета от 13127 руб.
Бассейн
* без перелета от 11178 руб.
Ночной клуб
Мини-кухня
Подходит для детей / семьи
Другие отзывы
12.11.2024
Отдых с 7 по 14 ноября, еще в отеле. Отель новый, номера отличные, питание нормальное. НО, вай-файя
Подробнее
11.11.2024
Первый раз в Египте с подругой, долго выбирали отель по отзывам, остановились на Renaissance Golden
Подробнее
11.11.2024
Мы уже 8 раз отдыхаем в этом отеле. Все нас устраивает! Персонал очень хороший! Особенно, хочу поблагодарить
Подробнее
11.11.2024
Анимационная команда предлагает широкий спектр мероприятий, включая спортивные игры, зумба, латинские
Подробнее