Поиск тура
по всем туроператорам

Вылет Москва
Страна Вьетнам
/ Вьетнам / НяЧанг / Merperle Hon Tam Resort / Отзывы

Туры в НяЧанг

Отели
НяЧанга
Погода
в НяЧанге
Курорты
Вьетнама






Отзыв на Merperle Hon Tam Resort 5

 

добавить отзыв

Отдыхал(а) в апреле,
5
5
5
Всем доброго дня и крепкого здоровья в это непростое время!

Сегодня хотелось бы написать отзыв о прекрасном острове Хон Там и расположенном на нем чудесном отеле MerPerle.
Постараюсь описывать впечатления по разделам, кому какая информация пригодится.

ТИП ОТДЫХА : парой

ПЕРИОД : вторая половина марта 2020

ОБЩЕЕ ВПЕЧАТЛЕНИЕ: утопающий в зелени остров, изобилующий всевозможными фотолокациями и радующими глаз инсталляциями – «дизайнерский» остров я бы сказала.

РАСПОЛОЖЕНИЕ: идеальное!!!! По-другому не скажешь.
Вот вам Нячанг со всеми его кафешками и развлечениями, а вот в 8 – 10 минутах езды на бесплатном скоростном катере – настоящий оазис среди азиатской духоты и суеты - Mer Perle.
Возвращаться после ужина или покупки фруктов в смрадном Нячанге на благоухающий остров – это отдельное удовольствие.
Контраст настолько разительный, что каждый раз не перестаешь радоваться превосходному расположению отеля.
Если хотите жить на прекрасном острове со всеми его прелестями и при этом в 10-минутной доступности иметь инфраструктуру Нячанга – вам в Mer Perle!

РАЗМЕЩЕНИЕ: островная приватность выдержана и в концепции размещения.
На острове только бунгало и виллы.
Никаких 10-этажных зданий (как ,например, в Винперле). Нам такая концепция очень близка: минимум соседей - максимум природы.

НОМЕР: мы проживали в самом дорогоcтоящем типе номеров отеля – executive suite.
Такие номера расположены на вторых этажах вилл.
Огромный номер со спальней, гостиной, ТРЕМЯ! Балконами (на одном пили чай, на втором сушили вещи, на третьем любовались видами) , роскошной ванной комнатой, панорамными окнами ( в спальне и ванной) и видом на море и частный бассейн.
Цепочка вилл расположена по правую сторону от пирса, а бунгало, бассейн и главный ресторан – слева от него.
Таким образом, территория вилл располагается в зоне максимальной приватности.
Справедливости ради отмечу, что половину отдыха мы были единственными постояльцами виллы ,которая рассчитана на 4 хозяев : 2 номера на первом этаже и 2 на втором ( все номера отличаются по стоимости) .
В этой связи вся ее инфраструктура была в нашем распоряжении (частный бассейн, качели, 6 лежаков всех видов, уличный душ).
Как вы сами понимаете, при максимальной загрузке виллы все эти «владения» необходимо делить на четыре семьи.
Мое субъективное мнение: если жить на вилле, то в номере executive suite.
В нем прекрасно все: и интерьер, и площадь, и виды.
Смысл брать номер на первом этаже виллы и держать постоянно закрытыми жалюзи на панорамных окнах, мне не очень понятен.
Да и с видами на левой (от входной двери) стороне виллы проблематично – изгородь или склон холма…
Собрались на виллу – не жалейте денег, выкупайте лучший номер.
Смысла экономить тут , на мой взгляд, нет определенно никакого.

ПИТАНИЕ: поначалу все было прекрасно, шведский стол радовал изобилием.
Да, это не Турция, Доминикана или Мексика, но в Юго-Восточной Азии несколько иные стандарты шведского стола.
Хорошие пятерки во Вьетнаме, Тайланде и Бали схожи между собой в этом вопросе (по нашему опыту, по крайней мере). Вот и Mer Perle предлагал нам на завтрак традиционный азиатский набор: супчики, местные блинчики с морепродуктами, пельмени и манты по-вьетнамски, местные фрукты, суши, лапшу, наряду с привычными йогуртами, мюсли, омлетами, сосисками, ежедневно несколькими видами гарниров и вторых блюд из мяса, рыбы, птицы.
Всё очень достойно и вкусно.
Но…недолго музыка играла, Вьетнам закрыл свои границы для новых туристов, приток иссяк – новые туристы не заезжали в отель, у уже отдыхающих отпуска заканчивались, люди улетали с нашего острова.
В итоге, когда нас осталось около 20 человек, руководство отеля , подзабыв, что мы прилетели не по супермегакризисному предложению, а за полную стоимость, сократило рацион до скуднейшего (или это сотрудники кухни его сократили по своему усмотрению…). Как бы то ни было, но факт остается фактом: кроме омлета, сосисок, и курицы – моей ровесницы  кушать было практически нечего.
Диапазон предложений сократился с 20 лотков до 2.
Если бы не вмешалась «добрая волшебница» Альбина, история приобрела бы совсем печальное развитие.
Всё описанное – это, конечно, отголоски кризисной ситуации мирового масштаба.
Уверена, что в «мирное» время – Mer Perle вновь будет поддерживать высокий уровень.

ПЛЯЖ: ни в какое сравнение не идет с пляжами Нячанга.
Остров есть остров.
Чистейшая вода с рыбками и морскими звездами.
Мягкий бело-золотистый песок.
Постоянная уборка береговой линии и зоны купания.
Сотрудники дежурят нон-стоп.
Море во второй половине марта очень теплое.

«КИТАЙЦЫ»: в связи с коронавирусной инфекцией пресловутого «китайского десанта» в период нашего пребывания не было, поэтому, конечно, нет возможности оценить на собственном опыте, насколько это сказывается на отдыхе.
Единственное, о чем могу сказать с уверенностью, что другие туристы, отдыхавшие вместе с нами (кстати, 3 семьи были там повторно! , более того они выкупили туры продолжительностью более трех недель – это бесспорно весомый аргумент в копилку плюсов отеля), отзывались о гостях из Поднебесной скорее как об «анимации», нежели чем об огромной проблеме.
Но повторюсь, своего мнения на этот счет составить не получилось.

ПЕРСОНАЛ: в общем и целом - всё просто прекрасно!!! Открытые, услужливые и отзывчивые сотрудники.
Ежедневная качественная уборка номера и территории, отличное обслуживание в ресторане, внимательные и улыбчивые ребята с ресепшн и команда скоростных катеров заслуживают только похвалы.
Из сотрудников столовой особенно хотелось бы отметить вездесущего и озаряющего всё вокруг белоснежной улыбкой – NGUYEN QUOC TRUNG (специально фотографировала бейдж, ибо запомнить нереально, но работа паренька того стоила  ) .Он успевал и стол сервировать, и двери открывать, и руки гостям антисептиками обрабатывать, и даже лично вставать к плите, дабы ускорить процесс приготовления омлета, и все-все текущие просьбы по ходу реализовывать.
Небольшая ложка дегтя – не самая дружелюбная дама на ресепшн по имени Чук.
Стала требовать, чтобы нас непременно выселили из номера до 12:00 27 марта, хотя тур был проплачен до 30 марта включительно (а улетали мы 27 –го только в связи с усложнившейся эпидемиологической обстановкой ). Но проживание то оплачено до 30-го!!! Это наше решение воспользоваться предложением туроператора и выехать раньше.
Возврат за неиспользованные дни мы при этом у отеля не спрашивали.
И если бы на крыльях заботы не прилетела опять Альбина, ничего бы мы этой мадам Чук не доказали (и дело совсем не в языковом барьере, я свободно разговариваю на английском).
Тот факт, что эта сотрудница самолично закрыла нам итоговый счет, а через пару часов начала его же запрашивать повторно, напряг еще больше.
Да, соглашусь, при большом клиентском потоке всех не упомнишь.
Но в день отъезда – нас на острове было 3 семьи, а уезжали мы одни.
И все же забыть о единственном , ею же оформленном, check out за день она умудрилась.

АЛЬБИНА!!!!!!! - ГЛАВНАЯ «ДОСТОПРИМЕЧАТЕЛЬНОСТЬ» ОТЕЛЯ.
Альбина начала заниматься нашим размещением за 2 месяца до прилета.
Лично ходила и выбирала виды с вилл, осматривала номера.
В итоге забронировала нам именно тот номер именно на той вилле, где мы и хотели.
Терпеливо и учтиво отвечала на все сопутствующие вопросы по теме (и не очень) в течение двух месяцев!
Ощущение, что ты прилетаешь в новое место, а тебя там ждут, у тебя уже есть там хорошие знакомые – полностью ее заслуга.
Альбина – это огромный подарок всем русскоговорящим туристам!
Но подарок не от отеля, ведь за то, что она делает вне своих прямых обязанностей, ей никто не платит.
Она просто ТАКОЙ ЧЕЛОВЕК! Как ее энергии, заботы и искреннего доброго участия хватает на всех, я ума не приложу.
Она знает по именам всех русскоговорящих гостей.
Она решает такой перечень вопросов, как будто она ваш личный высокооплачиваемый секретарь и помощник, а не сотрудник отеля.
Ее помощь простирается далеко за пределы отельных моментов.
Она помогала людям купить билеты в условиях закрывающихся границ, связывалась с туроператорами по текущей ситуации.
При этом она имела возможность уйти в отпуск и абстрагироваться от всех проблем.
Но нет.
Это не про Альбину.
Она оставалась на острове до последнего русского 
Никогда за многие годы путешествий мы не запоминали отель по человеку!
Да, было особое отношение к гостям из water bungalow на Мальдивах ;специальный сотрудник, протирающий солнечные очки на пляже Маврикия; старались ребята и в Хилтоне на Сейшелах, но это всё про сервис дорогих курортов!
То, что делает Альбина, это вне категории сервиса, это про Человека с большой буквы.
За деньги такое отношение не купишь.
Она пишет до сих пор, как добрались, как здоровье, как ситуация с вирусом, дает советы, чем лечиться.
Хочу обратиться к руководству отеля: если у вас есть премия или номинация «лучшему сотруднику» - даже не задумывайтесь , мы голосуем за Альбину!
Альбина – лучший аргумент в пользу выбора Mer Perle!

В завершение скажу, что мы не имеем обыкновения ездить дважды в одну и ту же страну, а тем более отель, но в случае с Mer Perle не стану зарекаться – соотношение цены и качества прекрасное!!!

P.S. Огромный привет Альбине, интеллигентнейшему интеллектуалу Вадиму и его очаровательной супруге Тамаре, прекрасной и отзывчивой Марине, согласившейся депортировать мои забытые кроссовки, и ее большой семье.

С уважением, Алена
Название: Merperle Hon Tam Resort

Адрес:Вьетнам,НяЧанг , Hon Tam Island, Vinh Nguyen Ward, Нячанг, Вьетнам.

12.179762 109.242188

Телефон: (00)-000-000.



Дата публикации: 12-04-2020
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя сайта

Добавить отзыв

   Оцените отель
  Плохо Ниже
среднего
Среднее Хорошо Очень
хорошо
Расположение
Чистота
Питание
Номера
Обслуживание
Ваш отзыв об отеле
   Фотографии
   Туроператор
   Путешествие
   Представьтесь

  

Еще отзывы на Merperle Hon Tam Resort

29.04.2020  
Обслуживание - 5
Нам повезло пролезть под шлагбаумом и отдохнуть во Вьетнаме в период с 16 по 28 марта 2020. После нас закрылось все В отеле на момент нашего въезда было 12 человек, и ощущение приватности сохранялись весь отдых. В первые 4 дня ещё были и неплохие завтраки, но потом это стало совсем нерентабельно и нас
Подробнее
10.12.2019  
Отдыхали с мужем в этом отеле в апреле 2019 года. Брали обычное бунгало с видом на море. К сожалению, когда привезли до бунгало, то сразу поняла, что вида на море нет (это было одно из основных условий при выборе отеля - красивый вид). Расстроилась, но время было позднее, муж сказал «Решение проблем
Подробнее
25.10.2019  
Обслуживание - 5 Номер - 5
Отдыхали в отеле с 24.09.19. по 01.10.2019. семьей с ребенком 10 лет. Достоинства:Замечательный отель, понравилось все,начиная с ресепшен на материке. От материка до острова 6 минут на катере.Внимательный, отзывчивый, улыбчивый персонал. Отдельное спасибо Альбине, она обеспечивает комфортное проживание
Подробнее
Все отзывы

Рядом расположенные отели

5 Vinpearl Luxury Nha Trang
89 отзывов 4.6
Пляж (1 линия)
Беспл. парковка
Бесплатный Wi-Fi
Горки/Аквапарк
Подходит для детей / семьи
Тур с перелетом от 287240 руб.
* без перелета от 143783 руб.
5 Vinpearl Resort & Spa Nha Trang Bay
128 отзывов 4.3
Бассейн
Детский бассейн
Бесплатный Wi-Fi
Все включено
Беспл. парковка
Тур с перелетом от 169373 руб.
* без перелета от 42550 руб.
Детский бассейн
Все включено
Тур с перелетом от 252018 руб.
* без перелета от 43913 руб.

Другие отзывы

27.04.2024  
Расположение - 5 Обслуживание - 4 Чистота - 4 Питание - 5 Номер - 5
Отдыхали в апреле 2024. Отель очень понравился. Территория очень красивая,много фотозон. Питание отличное-детям
Подробнее
27.04.2024  
Недавно вернулись из отпуска в Турции, и отель, в котором мы остановились, превзошел все наши ожидания
Подробнее
27.04.2024  
Отель совершенно не соответствует 5 звездам. Особенно огорчили условия для колясочников. Санузлы в
Подробнее
27.04.2024  
Рядом с аэропортом, быстрое заселение, чистый и большой номер Высокая цена на проживание. Нет дополнительных
Подробнее
27.04.2024  
Шикарный отель в 5 км от аэропорта. Очень заботливые сотрудники, которые стараются во все помочь. Красивый
Подробнее






Офисы (адреса и телефоны)
Подберите мне тур
Позвоните мне

Обратная связь