Туры в НяЧанг
- Горящие путевки
- Экскурсионные туры
- Новогодние туры 2025
- Отдых с детьми
- Пляжный отдых
- Дешевые туры
- Туры на Майские праздники 2025
- Раннее бронирование туров
Отели
НяЧанга
НяЧанга
- Всего (495) Перейти>>
Погода
в НяЧанге
в НяЧанге
- Сегодня: 30 °С Прогноз
Курорты
Вьетнама
Вьетнама
Отзыв на Golden Rain 3
добавить отзыв
Отдыхал(а) в апреле,
Отдыхали в отеле "Golden Rain" с 27 марта по 10 апреля 2017 года.
Сначала о заселении.Самолёт прилетел в 5.30 утра по местному времени и уже в 7.20 мы были уже в отеле.Не смотря, на то,что официальное заселение начинается с 14.00, нам почти сразу был предложен номер.Вежливый портье помог доставить багаж до номера, после чего нас пригласили на завтрак.О завтраках чуть позже.
Сейчас о номере.Нам достался номер 804. В номере две кровати полутора и односпальная, большой балкон, в ванной комнате полноценная ванна, а не просто душ, плоский телевизор с "1 каналом", сейф, холодильник, кондиционер, чайник, фен.Уборка проводилась тщательно каждый день.Каждый день пополнялись запасы воды (2 бутылочки), кофе, мыльные принадлежности, полотенца, оставляли талончики на завтрак.О порядочности персонала говорит такой факт: Однажды уходя на завтрак, не ожидая ранней уборки, оставили в номере на кровати ай-фон, на тумбочке деньги и не закрытый сейф.Когда вернулись, номер был убран, телефон и деньги аккуратно сложены, а сейф прикрыт.Все ценности были на месте.
Теперь о расположении отеля.Отель расположен по второй береговой линии, в Европейском квартале.До моря 3-5 минут хотьбы.Движение по второй улице не такое интенсивное как по третьей и тем более по первой, тем самым, гораздо меньше уличного шума.Рестораны "Москва", "Рок-кафе", "Zallo", "Grill Garden" все в шаговой доступности.Рядом тур.агенства "Ананас-тур" и " РИЦ" (Русский Информационный Центр). Деньги выгоднее всего менять в ювелирке "Сокровища Анкора". Лекарства, ром - в сети аптек "Сапфир". Кстати, холодное пиво "Сайгон" и ром, всегда ждали в холодильнике в холле на ресепшене по весьма смешным ценам.Но вернёмся к отелю.Все возникающие вопросы и проблемы вам поможет решить русскоговорящий администратор Саша.Он всегда подскажет как, куда и на чём можно добраться, где и на что обратить внимание.С ресепшена были трансферы на все грязелечебницы.
Ну и теперь о самом приятном, о завтраках.Фото я добавил.Завтраки практически не повторялись.Каждый день было 3-4 вида фруктов ( манго, маракуйя, папайя, бананы, арбузы, питахайя (дракон фрукт), мандарины), мясные, рыбные блюда, креветки, супчик Фо и обалденно вкусный кофе.Причем наличие и обилие блюд не зависело от времени посещения столовой.Она работает с 6.00 до 10.00, приходили и рано и поздно, всегда был богатый выбор.
Теперь о минусах.Первый минус, не относящийся к отелю, это петух, живущий в клетке на крыше соседнего здания.Эта птичка просыпается с первыми лучами солнца и орёт на всю округу.По началу была одна мечта - съесть его на завтрак, но потом свыклись.Ещё один минус, это - отель требует косметического ремонта.Потёртости на обоях, потолках.Конечно терпимо, но впечатление портит.
Подводя итог, можно сказать, что отель соответствует твердой 4. Забыл указать про бассейн и спортзал на 12-м этаже, (попользоваться не пришлось, хватало моря). По размещению, рекомендую номера заканчивающиеся на 4 (они с балконом) и выше 4 этажа (лучше вид). Ещё раз спасибо администратору Саше.Отель рекомендую.
Сначала о заселении.Самолёт прилетел в 5.30 утра по местному времени и уже в 7.20 мы были уже в отеле.Не смотря, на то,что официальное заселение начинается с 14.00, нам почти сразу был предложен номер.Вежливый портье помог доставить багаж до номера, после чего нас пригласили на завтрак.О завтраках чуть позже.
Сейчас о номере.Нам достался номер 804. В номере две кровати полутора и односпальная, большой балкон, в ванной комнате полноценная ванна, а не просто душ, плоский телевизор с "1 каналом", сейф, холодильник, кондиционер, чайник, фен.Уборка проводилась тщательно каждый день.Каждый день пополнялись запасы воды (2 бутылочки), кофе, мыльные принадлежности, полотенца, оставляли талончики на завтрак.О порядочности персонала говорит такой факт: Однажды уходя на завтрак, не ожидая ранней уборки, оставили в номере на кровати ай-фон, на тумбочке деньги и не закрытый сейф.Когда вернулись, номер был убран, телефон и деньги аккуратно сложены, а сейф прикрыт.Все ценности были на месте.
Теперь о расположении отеля.Отель расположен по второй береговой линии, в Европейском квартале.До моря 3-5 минут хотьбы.Движение по второй улице не такое интенсивное как по третьей и тем более по первой, тем самым, гораздо меньше уличного шума.Рестораны "Москва", "Рок-кафе", "Zallo", "Grill Garden" все в шаговой доступности.Рядом тур.агенства "Ананас-тур" и " РИЦ" (Русский Информационный Центр). Деньги выгоднее всего менять в ювелирке "Сокровища Анкора". Лекарства, ром - в сети аптек "Сапфир". Кстати, холодное пиво "Сайгон" и ром, всегда ждали в холодильнике в холле на ресепшене по весьма смешным ценам.Но вернёмся к отелю.Все возникающие вопросы и проблемы вам поможет решить русскоговорящий администратор Саша.Он всегда подскажет как, куда и на чём можно добраться, где и на что обратить внимание.С ресепшена были трансферы на все грязелечебницы.
Ну и теперь о самом приятном, о завтраках.Фото я добавил.Завтраки практически не повторялись.Каждый день было 3-4 вида фруктов ( манго, маракуйя, папайя, бананы, арбузы, питахайя (дракон фрукт), мандарины), мясные, рыбные блюда, креветки, супчик Фо и обалденно вкусный кофе.Причем наличие и обилие блюд не зависело от времени посещения столовой.Она работает с 6.00 до 10.00, приходили и рано и поздно, всегда был богатый выбор.
Теперь о минусах.Первый минус, не относящийся к отелю, это петух, живущий в клетке на крыше соседнего здания.Эта птичка просыпается с первыми лучами солнца и орёт на всю округу.По началу была одна мечта - съесть его на завтрак, но потом свыклись.Ещё один минус, это - отель требует косметического ремонта.Потёртости на обоях, потолках.Конечно терпимо, но впечатление портит.
Подводя итог, можно сказать, что отель соответствует твердой 4. Забыл указать про бассейн и спортзал на 12-м этаже, (попользоваться не пришлось, хватало моря). По размещению, рекомендую номера заканчивающиеся на 4 (они с балконом) и выше 4 этажа (лучше вид). Ещё раз спасибо администратору Саше.Отель рекомендую.
Автор: VadimY
Дата публикации: 18-04-2017
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя сайта
Еще отзывы на Golden Rain
29.03.2017
В Нячанге отдыхали с 15 по 26 марта.
Тур. оператором было предложено несколько вариантов отелей, выбор был сделан благодаря отзывам (именно поэтому пишу, надеясь облегчить кому то поиск отеля). Приехали в отель в 11-30 и нас сразу же заселили (не всем туристам так везет). На рецепшене очень доброжелательный
Подробнее
25.03.2017
Отдыхали в этом отеле с 10 по 21 марта.
Впечатления самые положительные.
В отель приехали в 8-45, свободных номеров еще не было, нам принесли свои извинения ( хотя не за что- по всем стандартам вселение после 14)и в качестве подарка проводили в ресторан и покормили завтраком!!! Было очень приятно.Мы
Подробнее
24.03.2017
Второй раз посетили этот отель, в принципе впечатления те же, что и первый раз - все чисто, в номерах убирают как положено, но в некоторых номерах вскрываются недочеты в виде текущих кондиционеров (подставляешь обрезанную бутылочку под капли и всего делов), не плотно закрывающихся балконов и т.д. Это
ПодробнееРядом расположенные отели
Бассейн
Бесплатный Wi-Fi
Подходит для детей / семьи
* без перелета от 11544 руб.
Другие отзывы
12.11.2024
Отдых с 7 по 14 ноября, еще в отеле. Отель новый, номера отличные, питание нормальное. НО, вай-файя
Подробнее
11.11.2024
Первый раз в Египте с подругой, долго выбирали отель по отзывам, остановились на Renaissance Golden
Подробнее
11.11.2024
Мы уже 8 раз отдыхаем в этом отеле. Все нас устраивает! Персонал очень хороший! Особенно, хочу поблагодарить
Подробнее
11.11.2024
Анимационная команда предлагает широкий спектр мероприятий, включая спортивные игры, зумба, латинские
Подробнее