Туры в НяЧанг
- Горящие путевки
- Экскурсионные туры
- Отдых с детьми
- Пляжный отдых
- Дешевые туры
- Туры на Майские праздники 2024
- Новогодние туры 2024
- Раннее бронирование туров
Отели
НяЧанга
НяЧанга
- Всего (476) Перейти>>
Погода
в НяЧанге
в НяЧанге
- Сегодня: 33 °С Прогноз
Курорты
Вьетнама
Вьетнама
Отзыв на Dessole Beach Resort - Nha Trang 4
добавить отзыв
Отдыхал(а) в июле,
3
4
4
4
4
Отдыхали в этом отеле впервые, до этого обычно ездили в Rivera Cam Rahn, поэтому по большому счету буду сравнивать с ним, и постараюсь быть объективным, и напишу как есть без преувеличения и преуменьшения.
Наш рейс в Камрань перенесли, и в отеле мы оказались рано утром, после получения браслетов нашу группу отправили ожидать 14:00 для заселения, при этом заранее на каждую семью были распределены номера.
Нам достался номер на 10 этаже № 1025 с боковым видом на море, с противоположной стороны от аэропорта.Надо отдать должное, что сотрудники отеля не стали нас мучать и так как наш номер оказался свободным, нас заселили сразу после завтрака.
Номер:
"+"
Номер по площади большой и уютный, очень понравилось то, что есть маленький диванчик около балкона, на котором свободно поместился трехлетний ребенок и с удовольствием на нем спал.По площади примерно квадратов 40 не больше, но все эргономично и очень продумано.В холодильник каждый день пополняли бутылку Пепси и 2 коробочки сока.Есть как ванная, так и душ, что очень удобно для детей.Телевизор показывал 4 русских канала, нам вполне хватало.
"-"
В номере много мелких муравьев, причем они повсюду, в ванной, туалете, на столе, в постели и т.д. не совсем приятно, хотя их травили почти каждый день.Плохо работал сейф и постоянно глючил.Постель меняли редко (за 11 дней всего 3 раза), также пляжные полотенца меняли через день (как потом выяснилось полотенец на всех не хватало). Плохая уборка номера, балкон ни разу не убирали и не мыли.
Питание/столовая
"+"
Очень разнообразное питание, есть практически все и на любой вкус, постоянно были новые блюда из разнообразной кухни как восточной так и европейской.На гриле постоянно готовили мясо и рыбу, очень вкусно.Очень много различных десертов на выбор, начиная от пироженных и заканчивая чизкейками.Все очень вкусно.Также понравились местные супы.
"-"
Фрукты однообразные и не всегда спелые (обычно арбуз, дыня, бананы, яблоки, ананас). Постоянные очереди за блюдами, за грилем приходилось стоять в очереди по 10-20 минут (отель в наши даты был перегружен). Не всегда хватало свободных столиков, приходилось ждать.В остальном минусов нет.
Обслуживание/сервис
"+"
Если есть свободные номера, заселяют сразу, не заставляют ждать 14:00, есть рускоговорящий персонал, что очень удобно при решении проблем.Со столов убирают моментально, не копят грядную посуду и объедки.
"-"
Трансфер до Нячанга платный причем не из дешевых (в отеле Rivera трансфер был бесплатным), неудобно время под которое сложно подстроиться и зачастую отсутствие мест в автобусе.Также в Нячанге неудобная стоянка автобуса.От центра идти пешком минут 20. В лобби постоянно много насекомых и грязновато.И самый главный минус это перенасыщенность отеля туристами.В нашем случае отель был забит под завязку, постоянные очереди за едой и напитками, лежаков на пляже не хватало, как и мест в автобусе до города.Если отель желает сохранить репутацию и постоянный поток туристов, необходимо повышать качество услуг на такое количество людей.Еще один минус - вирус Коксаки.Им переболели практически все маленькие дети, и при этом не видно реальных шагов для исправления ситуации.
Пляж.
Пляж отличный.В момент прилива иногда грязноват, но убирают постоянно.Лежаков не всегда хватает.Очень рано надо выходить, чтобы найти свободный лежак.
Анимация.
Аниматоры - выше всяких похвал, ребята молодцы, постоянно придумывали что то новое и интересное.Для детей также есть детский клуб и детская дискотека.
Отельные гиды.
Отельным гидам Пегаса - дизлайк.Много есть причин для этого.Самая главная это полное равнодушие к проблемам туристов (я не беру расчет русских девушек сотрудниц отеля), а также при продаже экскурсий - обман.При продаже экскурсии на Винперл обещали то, что приобретая у них экскурсию они гарантируют то, что мы не будем стоять в очередях и нас проведут вне общей очереди, а по факту переплатив практически в полтора раза, чем напрямую ехать в парк, нас запихали в общую очередь состоящей из жителей поднебесной, в которой мы простояли около часа, и отвратительный ужин.
Наш рейс в Камрань перенесли, и в отеле мы оказались рано утром, после получения браслетов нашу группу отправили ожидать 14:00 для заселения, при этом заранее на каждую семью были распределены номера.
Нам достался номер на 10 этаже № 1025 с боковым видом на море, с противоположной стороны от аэропорта.Надо отдать должное, что сотрудники отеля не стали нас мучать и так как наш номер оказался свободным, нас заселили сразу после завтрака.
Номер:
"+"
Номер по площади большой и уютный, очень понравилось то, что есть маленький диванчик около балкона, на котором свободно поместился трехлетний ребенок и с удовольствием на нем спал.По площади примерно квадратов 40 не больше, но все эргономично и очень продумано.В холодильник каждый день пополняли бутылку Пепси и 2 коробочки сока.Есть как ванная, так и душ, что очень удобно для детей.Телевизор показывал 4 русских канала, нам вполне хватало.
"-"
В номере много мелких муравьев, причем они повсюду, в ванной, туалете, на столе, в постели и т.д. не совсем приятно, хотя их травили почти каждый день.Плохо работал сейф и постоянно глючил.Постель меняли редко (за 11 дней всего 3 раза), также пляжные полотенца меняли через день (как потом выяснилось полотенец на всех не хватало). Плохая уборка номера, балкон ни разу не убирали и не мыли.
Питание/столовая
"+"
Очень разнообразное питание, есть практически все и на любой вкус, постоянно были новые блюда из разнообразной кухни как восточной так и европейской.На гриле постоянно готовили мясо и рыбу, очень вкусно.Очень много различных десертов на выбор, начиная от пироженных и заканчивая чизкейками.Все очень вкусно.Также понравились местные супы.
"-"
Фрукты однообразные и не всегда спелые (обычно арбуз, дыня, бананы, яблоки, ананас). Постоянные очереди за блюдами, за грилем приходилось стоять в очереди по 10-20 минут (отель в наши даты был перегружен). Не всегда хватало свободных столиков, приходилось ждать.В остальном минусов нет.
Обслуживание/сервис
"+"
Если есть свободные номера, заселяют сразу, не заставляют ждать 14:00, есть рускоговорящий персонал, что очень удобно при решении проблем.Со столов убирают моментально, не копят грядную посуду и объедки.
"-"
Трансфер до Нячанга платный причем не из дешевых (в отеле Rivera трансфер был бесплатным), неудобно время под которое сложно подстроиться и зачастую отсутствие мест в автобусе.Также в Нячанге неудобная стоянка автобуса.От центра идти пешком минут 20. В лобби постоянно много насекомых и грязновато.И самый главный минус это перенасыщенность отеля туристами.В нашем случае отель был забит под завязку, постоянные очереди за едой и напитками, лежаков на пляже не хватало, как и мест в автобусе до города.Если отель желает сохранить репутацию и постоянный поток туристов, необходимо повышать качество услуг на такое количество людей.Еще один минус - вирус Коксаки.Им переболели практически все маленькие дети, и при этом не видно реальных шагов для исправления ситуации.
Пляж.
Пляж отличный.В момент прилива иногда грязноват, но убирают постоянно.Лежаков не всегда хватает.Очень рано надо выходить, чтобы найти свободный лежак.
Анимация.
Аниматоры - выше всяких похвал, ребята молодцы, постоянно придумывали что то новое и интересное.Для детей также есть детский клуб и детская дискотека.
Отельные гиды.
Отельным гидам Пегаса - дизлайк.Много есть причин для этого.Самая главная это полное равнодушие к проблемам туристов (я не беру расчет русских девушек сотрудниц отеля), а также при продаже экскурсий - обман.При продаже экскурсии на Винперл обещали то, что приобретая у них экскурсию они гарантируют то, что мы не будем стоять в очередях и нас проведут вне общей очереди, а по факту переплатив практически в полтора раза, чем напрямую ехать в парк, нас запихали в общую очередь состоящей из жителей поднебесной, в которой мы простояли около часа, и отвратительный ужин.
Автор: Mers
Дата публикации: 27-07-2017
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя сайта
Еще отзывы на Dessole Beach Resort - Nha Trang
15.07.2017
Отель очень удачно расположен.
Пять минут от аэропорта и вы уже в отеле.
Это немаловажно, после длительного перелёта.
Территория небольшая, но очень ухоженная и зелёная.
Автополивка идёт по нескольку часов в день на радость детям.
Уж они в этих струях очень любят бегать.
Газоны тут из мягкой ухоженной
Подробнее
18.06.2017
До посещения этого отеля я отдыхала несколько раз в Азии, но только в пятизвездочных отелях.
В четверках я останавливалась только в Европе, оказалось отель 4 звезды в Европе и в Азии - это разница как между небом и землей.
Отдыхали с конца апреля 2017 по 9 мая 2017 года.
Первое, что убило в этом отеле
Подробнее
14.05.2017
Отдыхали в этом отеле Первый раз, но до этого посетили два отеля этой цепочки в Муйне. Отели очень похожи между собой.
Довольно большая и ухоженная территория.
Имеется два бассейна с детскими зонами.
Хорошая детская площадка и рядом детский клуб, который работает целый день с 10 до 22 час.
В детском
ПодробнееРядом расположенные отели
Бесплатный Wi-Fi
Пляж (1 линия)
* без перелета от 15244 руб.
Бассейн
Бесплатный Wi-Fi
Беспл. парковка
* без перелета от 14179 руб.
Другие отзывы
06.05.2024
Что понравилось: Отличное расположение, практически в центре города, превосходный персонал.
Разнообразная
Подробнее
06.05.2024
Персонал, завтраки, идеальное расположение. Ребята во всем помогали. Даже нашли парковочное место рядом
Подробнее
06.05.2024
Замечательный отель, персонал, расположение, номер) Отдельная любовь - мастер-класс у шеф-повара Демира
Подробнее
06.05.2024
Приехав в отель все было очень прекрасно , изумительная природа , красивый ресепшн , большие , уютные
Подробнее
06.05.2024
На завтрак пришли в 9.30 и не было уже совершенно ничего, а так в целом отель нормальный.
Подробнее