Туры в НяЧанг
- Горящие путевки
- Экскурсионные туры
- Отдых с детьми
- Пляжный отдых
- Дешевые туры
- Туры на Майские праздники 2024
- Новогодние туры 2024
- Раннее бронирование туров
Отели
НяЧанга
НяЧанга
- Всего (476) Перейти>>
Погода
в НяЧанге
в НяЧанге
- Сегодня: 33 °С Прогноз
Курорты
Вьетнама
Вьетнама
Отзыв на Daisy Hotel 3
добавить отзыв
Отдыхал(а) в августе,
4
4
3
4
4
Всем здравствуйте!
Останавливались в отеле Daisy в середине июня 2017 года, на 13 ночей.
Номер брали Улучшенный двухместный номер Делюкс, с балконом.
С аэропорта приехали в 15 часов по местному времени.Заселили сразу и с улыбкой.Предложили 4й этаж, мы особо и не сопротивлялись, высота как то была не принципиальна.
Сразу скажу, что сравнивать отели Вьетнама с тайскими или турецкими отелями не совсем корректно – разные весовые категории (сервис во Вьетнаме хромает, и за улучшение качества обслуживания придется существенно переплатить).
Номер понравился, места хватало, окно во всю стену, большой балкон (умудрились на нем натянуть веревку для сушки вещей – персонал не возмущался, все сохло хорошо).
Кондиционер был исправен, дул хорошо, настройки по уровню температуры и мощности вентилятора работали.Сантехника в норме, шампуни-гели меняли регулярно.Каждый день докладывали кофе – сахар – вода бесплатно.
Был в наличии сейф.Постель не меняли, кажется, ни разу.Полотенца меняли с переменным успехом – видимо зависит от смены (то заменят все 3 вида полотенец, то маленькие поменяют, большие оставят мокрыми…). Бежали на ресепшен, просили поменять – с готовностью исправляют ошибки.
С полотенцами случилась интересная история.На ресепшене выдают большие пляжные полотенца, под запись с росписью в специальной тетрадочке.Накануне в отель заехала группа китайцев, которые выгребли весь запас пляжных полотенец.Мы люди не гордые – взяли на пляж большие белые из номера.Вернувшись, обнаружили «следы уборки» (ха-ха-ха), и квитанцию с информацией о том, что пары полотенец не хватает.Новых, естественно не положили.
Еще, будучи в России, мы начитались историй о «коварных» вьетнамцах, которые придираются к малейшему пятнышку на постельном белье и полотенцах, и смекнули, что вернув мокрые недостающие полотенца, в последствии никак не докажем, что свежих нам не положили, и к выселению долг так и будет числиться за нами.Тут же спустились на ресепшен, объяснили ситуацию – полотенца нам тут же заменили, квитанцию порвали (как я понял, квитанция была в одном экземпляре, без дубликата). На этом инцидент был исчерпан.К чему я это все - советую со всеми проблемами и «непонятками» разбираться сразу, «не отходя от кассы».
Питание.Брали с завтраками.Ассортимент блюд слабенький – сок, вода, кофе, супчик, лапша с курицей, паштет.Выпечки никакой не было, хлеб был.
Отдельная история с яичницей.На 3-й день отравился один человек из нашей компании, на 4-й день отравился второй человек.Стопроцентная уверенность, что причиной послужили яйца.Во-первых, торопясь, их не очень хорошо прожаривают, делая своеобразный жидкий омлет.Во-вторых, условия хранения яиц оставляют желать лучшего.Лично наблюдал такую картину, как с утра привезли связку яиц в ячейках, и оставили на входе в подземную парковку в отеле.Вечером, уже часов в 6, эти же яйца так и лежали на том же месте – не думаю, что 10 часов на жаре принесут пользу продукту.Так что, будьте осторожны.
Теперь о приятном, а то какой-то негативный отзыв получается…
БАССЕЙН. Вот, что по-настоящему спасало от жары и являлось элементом удобства и комфорта.Не очень большой и глубокий, но рекорды по плаванью можно устанавливать и в открытом море.Удобные лежаки, в количестве 4-х штук, столики.И, что удивило – всегда были свободные места, особого ажиотажа возле бассейна никогда не наблюдалось.Даже друзья-китайцы, если и набегут толпой, то буквально, минут на 15-20, и потом как по - команде уходят.Так что в полуденную жару советую спасаться от солнца возле бассейна, в компании с фруктами, а утром и вечером можно плескаться в море.
Расположение отеля, относительно моря… расстояние около 1 км никак не напрягало – 1, 2, 3 линия, и вот он родной отель!
Ночью шума от дороги вообще не было слышно.Ни муравьев, никакой другой подобной живности не наблюдалось…
Все, что вспомнил, изложил ) Будут вопросы – спрашивайте )
Останавливались в отеле Daisy в середине июня 2017 года, на 13 ночей.
Номер брали Улучшенный двухместный номер Делюкс, с балконом.
С аэропорта приехали в 15 часов по местному времени.Заселили сразу и с улыбкой.Предложили 4й этаж, мы особо и не сопротивлялись, высота как то была не принципиальна.
Сразу скажу, что сравнивать отели Вьетнама с тайскими или турецкими отелями не совсем корректно – разные весовые категории (сервис во Вьетнаме хромает, и за улучшение качества обслуживания придется существенно переплатить).
Номер понравился, места хватало, окно во всю стену, большой балкон (умудрились на нем натянуть веревку для сушки вещей – персонал не возмущался, все сохло хорошо).
Кондиционер был исправен, дул хорошо, настройки по уровню температуры и мощности вентилятора работали.Сантехника в норме, шампуни-гели меняли регулярно.Каждый день докладывали кофе – сахар – вода бесплатно.
Был в наличии сейф.Постель не меняли, кажется, ни разу.Полотенца меняли с переменным успехом – видимо зависит от смены (то заменят все 3 вида полотенец, то маленькие поменяют, большие оставят мокрыми…). Бежали на ресепшен, просили поменять – с готовностью исправляют ошибки.
С полотенцами случилась интересная история.На ресепшене выдают большие пляжные полотенца, под запись с росписью в специальной тетрадочке.Накануне в отель заехала группа китайцев, которые выгребли весь запас пляжных полотенец.Мы люди не гордые – взяли на пляж большие белые из номера.Вернувшись, обнаружили «следы уборки» (ха-ха-ха), и квитанцию с информацией о том, что пары полотенец не хватает.Новых, естественно не положили.
Еще, будучи в России, мы начитались историй о «коварных» вьетнамцах, которые придираются к малейшему пятнышку на постельном белье и полотенцах, и смекнули, что вернув мокрые недостающие полотенца, в последствии никак не докажем, что свежих нам не положили, и к выселению долг так и будет числиться за нами.Тут же спустились на ресепшен, объяснили ситуацию – полотенца нам тут же заменили, квитанцию порвали (как я понял, квитанция была в одном экземпляре, без дубликата). На этом инцидент был исчерпан.К чему я это все - советую со всеми проблемами и «непонятками» разбираться сразу, «не отходя от кассы».
Питание.Брали с завтраками.Ассортимент блюд слабенький – сок, вода, кофе, супчик, лапша с курицей, паштет.Выпечки никакой не было, хлеб был.
Отдельная история с яичницей.На 3-й день отравился один человек из нашей компании, на 4-й день отравился второй человек.Стопроцентная уверенность, что причиной послужили яйца.Во-первых, торопясь, их не очень хорошо прожаривают, делая своеобразный жидкий омлет.Во-вторых, условия хранения яиц оставляют желать лучшего.Лично наблюдал такую картину, как с утра привезли связку яиц в ячейках, и оставили на входе в подземную парковку в отеле.Вечером, уже часов в 6, эти же яйца так и лежали на том же месте – не думаю, что 10 часов на жаре принесут пользу продукту.Так что, будьте осторожны.
Теперь о приятном, а то какой-то негативный отзыв получается…
БАССЕЙН. Вот, что по-настоящему спасало от жары и являлось элементом удобства и комфорта.Не очень большой и глубокий, но рекорды по плаванью можно устанавливать и в открытом море.Удобные лежаки, в количестве 4-х штук, столики.И, что удивило – всегда были свободные места, особого ажиотажа возле бассейна никогда не наблюдалось.Даже друзья-китайцы, если и набегут толпой, то буквально, минут на 15-20, и потом как по - команде уходят.Так что в полуденную жару советую спасаться от солнца возле бассейна, в компании с фруктами, а утром и вечером можно плескаться в море.
Расположение отеля, относительно моря… расстояние около 1 км никак не напрягало – 1, 2, 3 линия, и вот он родной отель!
Ночью шума от дороги вообще не было слышно.Ни муравьев, никакой другой подобной живности не наблюдалось…
Все, что вспомнил, изложил ) Будут вопросы – спрашивайте )
Автор: АртемБ
Дата публикации: 15-08-2017
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя сайта
Еще отзывы на Daisy Hotel
15.03.2017
Никогда раньше не писала отрицательных отзывов, всегда старалась сосредоточиваться на плюсах, но тут...Отдыхали в данном отеле в начале марта.
Выбирали отель по отзывам разных сайтов.
В отзывах часто писали про хорошую уборку и чистые номера.
Я бы назвала это условно чисто.
Окна и зеркала заляпанные
Подробнее
29.01.2017
Отель сам по себе симпатичный, люди стараются (просто не умеют еще), спроектирован очень неплохо,ноза окном вечная стройка - грохот с пяти утра, я просто не люблю кондиционеры, но окна надо закрывать.Номера крошечныенет ни шкафа (очень маленький) ни каких то приспособлений для сушки.Со второго дня
Подробнее
13.01.2017
Очень маленькие,тесные номера.Отвратительная сантехника.Неудачное месторасположение.Да,от моря и европейского квартала не более 15 мин.пешком.Но почему никто не пишет что идти нужно практически по дороге,тратуары отсутствуют.В общем за такие-же деньги можно подобрать отель намного лучше.А,да позабавили
ПодробнееРядом расположенные отели
Бесплатный Wi-Fi
* без перелета от 21150 руб.
Другие отзывы
23.04.2024
Отдыхали в отеле в апреле месяце. С погодой повезло, тепло и солнечно. Отель удивил большой и очень
Подробнее
23.04.2024
Приятный запах в отеле. Достойный завтрак. Хороший Wi-Fi. Удобная кровать. Русскоговорящий персонал
Подробнее
23.04.2024
Всё было просто прекрасно!
Отель очень удобно расположен,прекрасная локация.
Всё рядом.
Территория ухоженная
Подробнее
23.04.2024
The Leaf Oceanside By Katathani Resort встретил нас 10.04. 2024 приветственными напитками и холодными
Подробнее