Туры в НяЧанг
- Горящие путевки
- Экскурсионные туры
- Отдых с детьми
- Пляжный отдых
- Дешевые туры
- Туры на Майские праздники 2024
- Новогодние туры 2024
- Раннее бронирование туров
Отели
НяЧанга
НяЧанга
- Всего (476) Перейти>>
Погода
в НяЧанге
в НяЧанге
- Сегодня: 33 °С Прогноз
Курорты
Вьетнама
Вьетнама
Отзыв на New Mexico Hotel 4
добавить отзыв
Отдыхал(а) в августе,
2
2
2
Впервые за долгие годы путешествий повелась на положительные отзывы при выборе отеля, отнюдь даже не дешевого в предложениях туроператора.Восторженные отзывы сопровождались яркими снимками, что воочию оказалось не так уж красиво и привлекательно.
В итоге единственным плюсом отеля оказалось его месторасположение - центр Европейского квартала, где множество популярных ресторанов, кафе и спа-центров.Для ориентира - рядом находятся отели Hanoy G
Вай фай еще работал без сбоев, но это характерно для страны в целом.
Отель предлагает номера трех категорий: Супериор - 700 тыс. в.д. в сутки, Делюкс - 900 тыс. в.д. в сутки и Фэмили рум - 1200 тыс. в.д. в сутки.Вид из номера как таковой отсутствует, так как отель находится в глуби зданий.Мы бронировали Супериор, указав в комментарии обязательное наличие двух кроватей. (Сыну 18, поэтому другой вариант для нас не подходил).
Заселение в отеле начинается в 14.00, нам предоставили номер в 12.00. В нем была кровать размера Биг сайз и раскладушка для ребенка.Возможно, в Супериорах вообще отсутствует вариант с двумя кроватями, но при бронировании отказа не было.Слава богу, персонал владеет базовым английским, попросили 2 кровати, так как 18-летний юноша вовсе не ребенок, чтобы ютиться на раскладушке, обещали на следующий день.Можно было перекантоваться как-то сутки, если бы не отсутствие воды (вырван шланг в душе), незакрывающиеся двери и минимальное пространство для перемещения по комнате вследствие помещения туда раскладушки (выходишь из душа и сразу падаешь на кровать). Дали нам равноценную замену до утра, нас добили еле работающий кондиционер, затопленный потолок и ящерица, снующая по стенам.
Утром пришли менять номер, заселение назначили на 11.30, но поскольку мы уехали на Винперл, попросили собрать вещи оставить их в холле, чтобы потом перенести в нашу комнату.По возвращению в 20.00 обнаружили свои вещи там же.Самостоятельно поднимали их наверх.Дали Делюкс с двумя кроватями, доплаты не последовало.
Теперь описываю номер.Стандартов Делюкса, конечно, по площади я не заметила.Ободранные стены, рваный тюль и шторы, грязь, полусломанный пуль кондиционера (отсутствует крышка, закрывающая отверстие для батареек), старая ржавая сантехника, незакрывающееся окно, грязный кафель и стекла в душевой.Да, при этом весит объявление беречь и содержать в чистоте имущество отеля!
Полотенца белоснежные, их сложно не замарать, благо, меняют каждый день.Так же ежедневно выносят мусор и ставят по бутылочке воды 0,33 на посетителя.Гель, шампунь и мыло, если это можно так назвать, находятся в держателях на стенах ванной комнаты.Там же зубные щетки и паста, ватные палочки и расчески.Фена нет.Есть холодильник и телевизор с кабельными каналами, один из которых русский. на ресепшене можно вхять пляжные полотенца.
Сложилось такое чувство, что хозяин отеля не следит за его состоянием вообще.Все, что сломано, на скотче, либо не подлежит ремонту в принципе.Кондиционер работающим назвать сложно.Вентилятор - вообще жуть, весь в полосках непрозрачного скотча, и кто в нем только не живет - по утрам птицы голосят, по ночам ящерки.Одна из ящериц все-таки жила в моем изголовье, периодически вызывая у меня истерики.
Завтраки за редким исключением в этом отеле на выбор из 6 блюд, готовят их тут же в кухне на 1 этаже.Персонал, в принципе, приветливый, помочь готов, но не спешит.
Понимаю, 2 звезды, но они не дешевле, чем 3! Я, конечно, не житель элитного дома на Рублевке, обитаю в обычной панельной новостройке, но даже при отсутствии звездности отеля хочется уюта и чистоты.
В итоге единственным плюсом отеля оказалось его месторасположение - центр Европейского квартала, где множество популярных ресторанов, кафе и спа-центров.Для ориентира - рядом находятся отели Hanoy G
Вай фай еще работал без сбоев, но это характерно для страны в целом.
Отель предлагает номера трех категорий: Супериор - 700 тыс. в.д. в сутки, Делюкс - 900 тыс. в.д. в сутки и Фэмили рум - 1200 тыс. в.д. в сутки.Вид из номера как таковой отсутствует, так как отель находится в глуби зданий.Мы бронировали Супериор, указав в комментарии обязательное наличие двух кроватей. (Сыну 18, поэтому другой вариант для нас не подходил).
Заселение в отеле начинается в 14.00, нам предоставили номер в 12.00. В нем была кровать размера Биг сайз и раскладушка для ребенка.Возможно, в Супериорах вообще отсутствует вариант с двумя кроватями, но при бронировании отказа не было.Слава богу, персонал владеет базовым английским, попросили 2 кровати, так как 18-летний юноша вовсе не ребенок, чтобы ютиться на раскладушке, обещали на следующий день.Можно было перекантоваться как-то сутки, если бы не отсутствие воды (вырван шланг в душе), незакрывающиеся двери и минимальное пространство для перемещения по комнате вследствие помещения туда раскладушки (выходишь из душа и сразу падаешь на кровать). Дали нам равноценную замену до утра, нас добили еле работающий кондиционер, затопленный потолок и ящерица, снующая по стенам.
Утром пришли менять номер, заселение назначили на 11.30, но поскольку мы уехали на Винперл, попросили собрать вещи оставить их в холле, чтобы потом перенести в нашу комнату.По возвращению в 20.00 обнаружили свои вещи там же.Самостоятельно поднимали их наверх.Дали Делюкс с двумя кроватями, доплаты не последовало.
Теперь описываю номер.Стандартов Делюкса, конечно, по площади я не заметила.Ободранные стены, рваный тюль и шторы, грязь, полусломанный пуль кондиционера (отсутствует крышка, закрывающая отверстие для батареек), старая ржавая сантехника, незакрывающееся окно, грязный кафель и стекла в душевой.Да, при этом весит объявление беречь и содержать в чистоте имущество отеля!
Полотенца белоснежные, их сложно не замарать, благо, меняют каждый день.Так же ежедневно выносят мусор и ставят по бутылочке воды 0,33 на посетителя.Гель, шампунь и мыло, если это можно так назвать, находятся в держателях на стенах ванной комнаты.Там же зубные щетки и паста, ватные палочки и расчески.Фена нет.Есть холодильник и телевизор с кабельными каналами, один из которых русский. на ресепшене можно вхять пляжные полотенца.
Сложилось такое чувство, что хозяин отеля не следит за его состоянием вообще.Все, что сломано, на скотче, либо не подлежит ремонту в принципе.Кондиционер работающим назвать сложно.Вентилятор - вообще жуть, весь в полосках непрозрачного скотча, и кто в нем только не живет - по утрам птицы голосят, по ночам ящерки.Одна из ящериц все-таки жила в моем изголовье, периодически вызывая у меня истерики.
Завтраки за редким исключением в этом отеле на выбор из 6 блюд, готовят их тут же в кухне на 1 этаже.Персонал, в принципе, приветливый, помочь готов, но не спешит.
Понимаю, 2 звезды, но они не дешевле, чем 3! Я, конечно, не житель элитного дома на Рублевке, обитаю в обычной панельной новостройке, но даже при отсутствии звездности отеля хочется уюта и чистоты.
Автор: MargoAltay
Дата публикации: 11-08-2015
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя сайта
Еще отзывы на New Mexico Hotel
16.02.2016
Отель выбирали по принципу "удобная кровать, хорошая ванная".Заселившись, даже обрадовались, так как ожидали худшего.На верхних этажах тихо, сначала дали номер на 4м этаже, он с большой ванной и 2мя удобными кроватями. Потом у нас сломался кондиционер и нас любезно переселили в номер на 3м
Подробнее
22.01.2016
Отдыхали 26.12.15 - 06.01.16. Отель нормальный.
Приятный персонал.
Номера скромные, без балкона.
Мы жили в номере 302. Уборка символическая.
Чаевые оставляли всегда.
Никогда не протирали пыль с тумбочек и стола.
Я не загружалась и протирала сама.
В целом в номере чисто.
Горячая вода была очень редко
Подробнее
15.12.2015
Все даже было не плохо,но.........завтрак-это 4 блюда.которые совершенно не меняются.у меня муж все 10 дней ел один омлет,Самое прикольное мы жили на 4 этаже и очень сложно преодолевать эти этажи по ступенькам(в отеле нет лифта)ноги к вечеру и так не ходят и тут 4 этаж..........грустно!!!!!Кондиционер
ПодробнееРядом расположенные отели
Другие отзывы
24.04.2024
Пятерка пятерке рознь, вот это реальная пятерка!Идеальный отель, вкусная еда, алкоголь нормальный, из
Подробнее
24.04.2024
Добрый день!
Отель полный восторг для детей и взрослых! Главная отличительная черта это грамотное зонирование
Подробнее
24.04.2024
Понравилось: Нам понравилось абсолютно всё. Великолепный сервис, всегда готовый помочь и откликнуться
Подробнее
24.04.2024
Очень понравилось в отеле , чисто , свежо , очень уютно в номере . Очень часто езжу по делам и останавливалась
Подробнее