Туры в НяЧанг
- Горящие путевки
- Экскурсионные туры
- Отдых с детьми
- Пляжный отдых
- Дешевые туры
- Туры на Майские праздники 2024
- Новогодние туры 2024
- Раннее бронирование туров
Отели
НяЧанга
НяЧанга
- Всего (476) Перейти>>
Погода
в НяЧанге
в НяЧанге
- Сегодня: 33 °С Прогноз
Курорты
Вьетнама
Вьетнама
Отзыв на Bidv Hotel Nha Trang 3
добавить отзыв
Отдыхал(а) в мае,
2
1
1
4
Не понимаю, откуда такой рейтинг!Отдыхали в мае 2016г.
Мы повелись на высокий рейтинг и купили путевку с проживанием в этом отеле.Но это полный ужас!
Заказывали номер deluxe, поскольку там стояло моментальное подтверждение.Однако подтверждение пришло только на следующий день.
Итак, пункт 1 - номер:
- В номере Делюкс - НЕТ БАЛКОНА. То есть из номера есть выход на общую закрытуюя терассу (закрытый балкон, он же "парник"), окна в нем не открываются и он общий на несколько номеров.Смысла в нем никакого нет.Соотвественно проветрить номер нельзя.Вещи там сушить нет смысла.Из-за высокой влажности одежда постоянно мокрая, сушили в номере, сохла дня по два.
Как нам сообщили на ресепшене у обычного номера такой же "балкон"
- В номере делюкс огромная кровать (метра 2,5 шириной), есть Сейф.
- Кондиционер висит прямо напротив кровати, дует ТОЛЬКО на кровать.Как бы мы не осторожничали с ним, нас продуло, мы провалялись с температурой почти весь отпуск.
- Постельные принадлежности синтетические - просыпаешься ночью весь мокрый.Подушка очень плоская (болит шея), матрас крайне жесткий (болит спина, будто на полу спишь) - после ночи на этой волшебной кровати будет отваливаться все, что только можно, даже если вы были молоды и бодры до этого момента).
- горячая вода была всегда.
- сантехника не первой свежести, но вполне годится.
- Курить можно либо в туалете (стоит вентиляция с вентиляором), либо в коридоре у лифта.
Пункт 2. Уборка.
Убирались каждый день, полотенца меняли.Здесь вопросов нет.
Пункт 3. Ресепшен, персонал.
На ресепшене (да и в принципе персонал по всему отелю) НЕ говорят по-русски.Они вообще слабо говорят даже на английском, так что мы с трудом друг друга понимали (а обращаться приходилось частенько). Однажды ночью пьяные китайцы по соседству начали петь и долбить в барабаны - персонал на это среагировал только с нашей 3 просьбы, да и то, когда нам пришлось самим спуститься и привести за руку администратора к этим соседям.
При выселении пытались на нас повесить оплату воды из минибара, которую мы не трогали.Но мы отстояли.
Пункт 4. Питание
Ресторан находится на 12 этаже.
У нас был заказан только завтрах.Единственное, что в этом отеле было хорошего - это еда.Выбор блюд в принципе изо дня в день не меняется, но зато есть из чего выбрать, еда вкусная.По крайней мере, в местных ресторанах Нячанга еда отстой, а тут - вполне вкусная.Персонал так же не говорит по-русски.Завтраки начинались в 6 утра.Лучше, на мой взгял, брать туры с полным питанием в отеле.
Пункт 5. Обмен денег
Поскольку отель принадлежит сети одноименных обменных пунктов и банкоматов - деньги можно поменять на 1 этаже в обменном пункте (курс хороший). Но только в будие дни и не в обеденое время, в выходные это можно сделать в ювелирных магазинах.
Пункт 6. Электроэнергия.
Каждый день отключали электричество, да и по несколько раз, не выдерживала подстанция.В это время приходилось сидеть без кондиционера.Если у вас в тур включено питание в ресторане - подниматься придется в таких случаях пешочком на 12 этаж.
Пункт 7. Телевидение.
Нет русских каналов.Есть только английские фильмы с вьетнамскими субтитрами.
Пункт 8. Пляж
Отель НЕ выдает карточки для бесплатных лежаков на пляже, так что придется оплачивать самим дополнительно (первоначально на пляже предлагают оплатить 50 000 донгов за 1 лежак в день, можно сторговаться до 30 000 донгов).
Если у этого отеля такой высокий рейтинг, то какой же ужас творится в остальных отелях с более низким рейтингом.
Не рекомендуем этот отель!Мы в нем испытывали сплошные неудобства и дискомфорт.Повелись на высокий рейтинг и испортили себе отдых.
Мы повелись на высокий рейтинг и купили путевку с проживанием в этом отеле.Но это полный ужас!
Заказывали номер deluxe, поскольку там стояло моментальное подтверждение.Однако подтверждение пришло только на следующий день.
Итак, пункт 1 - номер:
- В номере Делюкс - НЕТ БАЛКОНА. То есть из номера есть выход на общую закрытуюя терассу (закрытый балкон, он же "парник"), окна в нем не открываются и он общий на несколько номеров.Смысла в нем никакого нет.Соотвественно проветрить номер нельзя.Вещи там сушить нет смысла.Из-за высокой влажности одежда постоянно мокрая, сушили в номере, сохла дня по два.
Как нам сообщили на ресепшене у обычного номера такой же "балкон"
- В номере делюкс огромная кровать (метра 2,5 шириной), есть Сейф.
- Кондиционер висит прямо напротив кровати, дует ТОЛЬКО на кровать.Как бы мы не осторожничали с ним, нас продуло, мы провалялись с температурой почти весь отпуск.
- Постельные принадлежности синтетические - просыпаешься ночью весь мокрый.Подушка очень плоская (болит шея), матрас крайне жесткий (болит спина, будто на полу спишь) - после ночи на этой волшебной кровати будет отваливаться все, что только можно, даже если вы были молоды и бодры до этого момента).
- горячая вода была всегда.
- сантехника не первой свежести, но вполне годится.
- Курить можно либо в туалете (стоит вентиляция с вентиляором), либо в коридоре у лифта.
Пункт 2. Уборка.
Убирались каждый день, полотенца меняли.Здесь вопросов нет.
Пункт 3. Ресепшен, персонал.
На ресепшене (да и в принципе персонал по всему отелю) НЕ говорят по-русски.Они вообще слабо говорят даже на английском, так что мы с трудом друг друга понимали (а обращаться приходилось частенько). Однажды ночью пьяные китайцы по соседству начали петь и долбить в барабаны - персонал на это среагировал только с нашей 3 просьбы, да и то, когда нам пришлось самим спуститься и привести за руку администратора к этим соседям.
При выселении пытались на нас повесить оплату воды из минибара, которую мы не трогали.Но мы отстояли.
Пункт 4. Питание
Ресторан находится на 12 этаже.
У нас был заказан только завтрах.Единственное, что в этом отеле было хорошего - это еда.Выбор блюд в принципе изо дня в день не меняется, но зато есть из чего выбрать, еда вкусная.По крайней мере, в местных ресторанах Нячанга еда отстой, а тут - вполне вкусная.Персонал так же не говорит по-русски.Завтраки начинались в 6 утра.Лучше, на мой взгял, брать туры с полным питанием в отеле.
Пункт 5. Обмен денег
Поскольку отель принадлежит сети одноименных обменных пунктов и банкоматов - деньги можно поменять на 1 этаже в обменном пункте (курс хороший). Но только в будие дни и не в обеденое время, в выходные это можно сделать в ювелирных магазинах.
Пункт 6. Электроэнергия.
Каждый день отключали электричество, да и по несколько раз, не выдерживала подстанция.В это время приходилось сидеть без кондиционера.Если у вас в тур включено питание в ресторане - подниматься придется в таких случаях пешочком на 12 этаж.
Пункт 7. Телевидение.
Нет русских каналов.Есть только английские фильмы с вьетнамскими субтитрами.
Пункт 8. Пляж
Отель НЕ выдает карточки для бесплатных лежаков на пляже, так что придется оплачивать самим дополнительно (первоначально на пляже предлагают оплатить 50 000 донгов за 1 лежак в день, можно сторговаться до 30 000 донгов).
Если у этого отеля такой высокий рейтинг, то какой же ужас творится в остальных отелях с более низким рейтингом.
Не рекомендуем этот отель!Мы в нем испытывали сплошные неудобства и дискомфорт.Повелись на высокий рейтинг и испортили себе отдых.
Автор: Анна
Дата публикации: 27-05-2016
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя сайта
Еще отзывы на Bidv Hotel Nha Trang
07.12.2017
Отдыхали с ребенком конец ноября начало декабря. Впечатления о отеле только положительные: Если есть возможность заселить раньше, заселят, на ресепшен очень приветливые сотрудники по русски не говорят, по английски да(у нас был ночной перелет в отель приехали часов в 9, попросили подождать до 10,30
Подробнее
18.10.2017
Все понравилось, даже не ожидали, что 3* отели могут работать на таком уровне.
Разместили быстро несмотря на ранний заезд, номер у нас стандарт, но с балконом + чайно-кофейный набор. Уборка в номере с заменой полотенец каждый день. Сантехника в санузле работает отлично. Все возникающие вопросы решались
Подробнее
08.08.2017
Останавливались в отеле BIDV 3 ночи с 26 декабря 2017г. Расположение отличное, не шумно. Все рядом. До моря минут 10 пешком. Цена качество отличноВсе отели на первой линии очень шумно: стройка и вечные гулянки.
ПодробнееРядом расположенные отели
Бесплатный Wi-Fi
Подходит для детей / семьи
Мини-кухня
* без перелета от 14936 руб.
Подходит для детей / семьи
* без перелета от 14179 руб.
Бассейн
Подходит для детей / семьи
Пляж (1 линия)
Бесплатный Wi-Fi
* без перелета от 11140 руб.
Другие отзывы
04.05.2024
Отель уже морально устарел с точки зрения номеров, нуждается в ремонте. На 5 звезд, конечно, не тянет
Подробнее
04.05.2024
Все отлично,детский клуб просто супер,еда очень вкусная для деток и взрослых очень разнообразная,бассейны
Подробнее
04.05.2024
Произошла крайне неприятная ситуация с этим отелем.
Очень хотелось его посетить из-за местоположения
Подробнее
04.05.2024
В целом отель понравился! Ресепшен отзывчивый, заселили практически сразу и дали номер по нашей просьбе! Весь персонал тоже отзывчивый, дружелюбный! Уборка на 4! Все понравилось! Особенно бары!
Подробнее
04.05.2024
Отель понравился, все время играли в бочу, аниматор Ахмет супер. Кормили очень хорошо, в пятницу были
Подробнее