Поиск тура
по всем туроператорам

Вылет Москва
Страна Венесуэла
/ Венесуэла / Маргарита / Sunsol Ecoland Hotel & Resort / Отзывы

Туры в Маргариту

Отели
Маргариты
Погода
на Маргарите
Курорты
Венесуэлы






Отзыв на Sunsol Ecoland Hotel & Resort 5

 

добавить отзыв

Отдыхал(а) в июне,
3.7
4
3
4
С небольшим опозданием решила написать отзыв о Венесуэле.
Уже вернулись из следующего отпуска и другой страны.
Теперь пишу о всех отелях, которые посетили за этот период.
Пишу о своих впечатлениях, возможно кому-нибудь понадобится эта информация, поскольку сама выбираю отели только по отзывам на Топхотелс и это работает на 100%


Еще ни разу отзывы и мнения соотечественников не подвели.
Венесуэла.


о.Маргарита и о.Коче отдыхали с мужем с 29.09.2023 по 12.10.2023. Выбрали комбинированный тур 7 дней Маргарита + 5 дней Коче.
Но, чеснто говоря, Коче лучше брать на 3 дня.
Несмотря на то, что я люблю релакс и спокойствие, мне на четвертый день стало скучно.
На о.Коче выбрали отель SUN SOL PUNTA BLANCA 4*, ходили на территорию соседнего отеля, мне там не понравилось, но об этом расскажу в отзыве об отеле на о.Коче.
Теперь все по порядку.
Перелет 13 часов, компания Норд винд.
Бронировали места с увеличенным расстоянием для ног (так прописала компания при выборе мест), но никакого увеличения не заметили, деньги на ветер.
Медиасистемы не было.
В общем перелет тяжелый и скучный.
Питание 1 раз, но вполне съедобно.
Контроль и выдачу багажа прошли очень быстро (это я теперь сравниваю с Китаем, где было все утомительно долго). Вылет из Москвы в 3.05 без задержек, в отеле были в 12 часов по местному времени.
Туроператор Пегас встретили в аэропорту, доставили в отель, все было замечательно.
Очумевшие от перелета, жары, смены часового пояса, бессонной ночи и уже мало соображавшие попали под руку отельному гиду Пегаса Анне, которая впарила нам бронь на места при обратном перелете в Москву за 70$ у глухой стены без иллюминатора (15А и 15В). Моя рекомендация: если вторая часть вашего тура о.Коче, не бронируйте места.
Вы приедете одними из первых в аэропорт и места вам точно дадут хорошие и вместе, а не как пугают отельные гиды в разных отсеках самолета.
Об отельных гидах создалось мнение самое негативное, конкретнее об Анне.
Их задача запугать, чтобы туристы покупали все у них и боялись и шагу ступить без их высокооплачиваемых услуг и экскурсий.
Больше помощи не увидели никакой.
Заселение.
Быстро.
Вай фай сразу отсканировали на рецепшен, все работало.
Номер.
Нас отвела девушка в корпус около бассейна, номер на 3 этаже.
Багаж несли сами, на 3-й этаж по жаре тоже поднимали сами.
И вот сюрприз: лестница на 3 этаж без лифта (это еще не проблема), а проблема что она снаружи и подыматься в номер придется по жаре и на солнце, а не внутри помещения, где работает кондиционер.
Я достаточно часто хожу в номер, это действительно необходимость для меня.
Если кто то не нуждается в частом посещении своего номера, то проблемой данный момент не будет.
Мы попросили на рецепшен поменять номер и нам поменяли на первый этаж, номер 07010. Номер был похуже, но нас устроило.
Нам дали отельные гиды номер рацепшена отеля в Ватсап и сказали все вопросы решать с ними на испанском.
Русский не понимают.
Вечером посмотрела на постель и обнаружила на простыни длинные черные волосы (и не один, разбросаны по всей постели). Написала на рецепшен на испанском ( не с помощью интернет переводчика, а с помощью подруги, для которой испанский ее родной язык) о проблеме и просьбе заменить постельное белье и вставить батарейки в сейф (был не рабочий). Проблему с сейфом устранили быстро, но постельное не поменяли.
Отправила сообщение и на следующий день, но смены постельного белья мы так и не дождались до выезда.
Это было единственное, но самое отвратительное, что я увидела в этом отеле.
Мне приходилось раскладывать на постели свои вещи, чтобы я могла лечь и спать.
Полотенца сменили только на 4-й день, хотя тоже об этом просили не один раз.
Чаевые в номере ни на что не влияли.
Я бы не затронула тему полотенец, если бы они сохли.
Но они никак не высыхали, хотя я развешивала их напротив кондиционера по всему номеру.
Это было тоже неудобно и неприятно вытираться мокрыми.
Балкона у нас не было, был только выход на улицу.
В счет этих для меня значительных недочетов снижаю оценку отелю.
Питание.
Рестораны.
На период нашего отдыха работало 2 ресторана.
Закрытый Телапия и открытый.
Еще был снек бар, но мы до него доходили только когда там было уже пусто или к его закрытию.
Большого разнообразия блюд в ресторанах нет, но всегда можно найти для себя что то вкусное.
Голодными никогда не были.
Ресторан, который ближе к пляжу, типа шалаша, часто был закрыт (кроме выходных) и мы ходили в центральный Телапию.
Блюда везде одинаковые.
Бары.
Коктейли вкусные.
Начало работы в 11 утра.
Территория.
Большая, красивая.
Из за разницы во времени мы просыпались в 6 утра и шли гулять по территории.
Тишина и красота необычайная.
Море.
Волны большие около берега.
После того, как меня волна перевернула и я утопила очки, я поняла, что нужно плавать подальше от берега.
Вот там, подальше, было комфортно плавать и качаться на волнах.
Море чистое и теплое.
Температура воды очень комфортная.
Когда волны были очень большие, мы уходили в сторону Хиспериа Маргарита, не доходя примерно половину пути, там волны поменьше.
Да, еще один момент расскажу.
У мужа день рождения 2 октября, заселились мы 30 сентября и вечером пришли девочки (персонал отеля) с тортиком и поздравлениями, я им сказала, что они ошиблись и пришли раньше на 2 дня.
Девочки конечно же ушли и больше не приходили))) Так что комплимент от отеля, если вы приехали в период дня рождения, вы получите в день заезда, а не в день рождения.
Магазины.
На территории отеля их два, один работал днем, другой ночью.
Цены в этих магазинах почти такие же, как в других магазинах на Маргарите и в супермаркетах.
Только в супермаркете самостоятельно товары не очень удобно покупать, нужно регистрировать паспорт, это долго, мы покупали через местных.
Живность на территории.
Милые собачки, облаивали и бросались только на охрану.
Меня сопровождали ранним утром на прогулке.
Очень красивый сиамский кот, добрый и ласковый, встречала его всегда в одном и том же месте, по пути на территорию отеля, куда селили местных.
Птицы, которые воровали еду в открытом ресторане, нужно просто ходить по очереди за едой и охранять тарелки.
Но они тоже милые, хотя и наглые.
И конечно же игуаны.
Обожаю их.
Но на о.Коче их больше.
На территории отеля есть свое озеро и мангровые деревья.
Можно кататься по озеру на катамаранах.
Очень красиво.
Летают птицы.
Но иногда на берегу валяются дохлые рыбы, наверно от жары.
Можно взять велосипед и кататься по терриории отеля.
Мы ни разу не воспользовались ни катамараном, ни велосипедами, тоже по причине жары.
Экскурсии.
У Пегаса не брали.
Читала отзывы перед поездкой и сделала вывод, что не стоит брать у туроператора.
Но в отзывах нашла контакт местного гида Елены (русская, живет 15 лет на Маргарите, знает о Венесуэле всё и главное говорит правду как есть на самом деле, а не как нам это преподносят гиды турагентств исходя из своих интересов). Написала ей еще из дома до вылета, договорились о дате.
Можно 4 человека, но мы решили ехать вдвоем.
И это было лучшее решение.
Экскурсия очень понравилась.
С ней, на ее комфортном авто мы объехали почти всю Маргариту.
Она обозначала интересные локации, мы выбирали и ехали куда захотим.
Помимо достопримечательностей заходили в гости к местным.
Нас очень тепло встречали.
Венесуэльцы веселый и дружелюбный народ.
Нисколько не бедный, как нам об этом говорят.
Бедные только те кто не хочет работать и живет на пособия, их это устраивает.
Много интересного мы узнали.
Если кому будет интересна такая экскурсия, могу дать контакт Елены.
Да, вот еще об отзывчивости и дружелюбности Венесуэльцев.
В рыбном ресторане, скорее всего для местных, где не было ни одного туриста, кроме нас, мы заехали пообедать и мой муж неудачно съел кусочек лангустина, который застрял в дыхательном пути.
Так вот местные, все кто был в ресторане, прибежали оказать помощь.
К счастью помощь не понадобилась, справились сами, но нас очень впечатлило, что никто не остался безучастным и что люди там такие отзывчивые и добродушные.
Было так мило наблюдать, как они собираются за одним большим столом для обеда большими семьями.
Старики, молодежь и дети.
Все общаются и улыбаются.


о.
Маргарита очень понравился.
Красивая природа, комфортный климат, хотя для меня было немного жарковато.
Отдых в целом был замечательным.
Поехала бы я снова в этот отель?
Точно нет, хотя по пути на Коче мы заезжали в другие отели и там было ….в общем в некоторых отелях - ужас ужасный, если бы я попала бы туда, а не в Сансол Эколенд, то я получила бы психологическую травму на всю оставшуюся жизнь.
На 7-й день нас забрали из отеля в 13.00 и отвезли на о.
Коче.
Автобус по дороге сломался, в салоне появился запах гари и нас сразу высадили.
Нам пришлось немного (часа 1,5 подождать). И мы целые и невредимые отправились на о.
Коче.
Но это уже другая история.
Название: Sunsol Ecoland Hotel & Resort

Адрес:Венесуэла,Маргарита , Playa Puerto Cruz, 6301 Ла-Плайя, Венесуэла.

11.124565 -63.927197

Телефон: (00)-000-000.



Дата публикации: 12-06-2024
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя сайта

Добавить отзыв

   Оцените отель
  Плохо Ниже
среднего
Среднее Хорошо Очень
хорошо
Расположение
Чистота
Питание
Номера
Обслуживание
Ваш отзыв об отеле
   Фотографии
   Туроператор
   Путешествие
   Представьтесь

  

Еще отзывы на Sunsol Ecoland Hotel & Resort

03.06.2024  
Расположение - 5 Обслуживание - 5 Чистота - 5 Номер - 5
Все здорово! Комфортные условия проживания, прекрасный персонал, удобное расположение баров, ресторанов, времени их работы. Огромный живописный пляж с локациями, как из сказки. Милые игуаны, сбегающиеся на кормёжку папайей, как собачки, куча цапель в манграх, попугаи зеленые изредка пролетают. Прогулки
Подробнее
01.06.2024  
Отдыхали в Sun Sol Ecoland и начиналось все хорошо, но уехали мы С ГАДКИМИ ОЩУЩЕНИЯМИ
Подробнее
27.05.2024  
Была первый раз на Карибах. Отель Эколенд. Отдохнула прекрасно и очень довольна. Отель большой, что очень понравилось. Вид с балкона на озеро Сказали, что ДР, дали "по блату", получается)) Ещё тортик на ДР в номер принесли. Очень вкусный. Но о дате надо заранее напомнить. Питание хорошее
Подробнее
Все отзывы

Рядом расположенные отели

5 Hesperia Isla Margarita
49 отзывов 4.0
Пляж (1 линия)
Беспл. парковка
Ночной клуб
Подходит для детей / семьи
Все включено
Тур с перелетом от 230775 руб.
* без перелета от 37758 руб.
5 Ld Plus Playa El Agua
15 отзывов 4.4
Бесплатный Wi-Fi
Бассейн
Ночной клуб
Подходит для детей / семьи
Детский бассейн
Тур с перелетом от 285635 руб.
* без перелета от 67135 руб.
5 Ikin Margarita
7 отзывов 4.4
Пляж (1 линия)
Беспл. парковка
Бесплатный Wi-Fi
Детский бассейн
Все включено
Тур с перелетом от 325603 руб.

Другие отзывы

28.06.2024  
Спасибо, всё очень хорошо! Останавливались уже не первый раз. Чисто, удобно. Для стыковки между рейсами на 1-2 дня прекрасное место. Были с детьми 7-9лет, все отлично!
Подробнее
28.06.2024  
Чистота., номер , кровать, вид. Не могу сказать, что мне не понравилось, просто это конечно не пятерка
Подробнее
28.06.2024  
Расположение - 5 Обслуживание - 5 Чистота - 5 Номер - 5
Отдыхали в июне 24. Замечательный отель: прекрасное расположение, даже при волнах можно найти место
Подробнее
28.06.2024  
Расположение - 5 Обслуживание - 5 Чистота - 5 Номер - 5
Сейчас нахожусь здесь неделю. Ещё 3 дня. Не хочу об этом думать. Отель клааассный! Сервис на уровне
Подробнее
28.06.2024  
Неплохой отель. На ресепшене очень отзывчивые, адекватные менеджеры. Все вопросы решаются. Можно заказать
Подробнее






Офисы (адреса и телефоны)
Подберите мне тур
Позвоните мне

Обратная связь