Туры в Хевиз
- Горящие путевки
- Отдых с детьми
- Пляжный отдых
- Дешевые туры
- Туры на Майские праздники 2024
- Новогодние туры 2024
- Раннее бронирование туров
Отели
Хевиза
Хевиза
- Всего (73) Перейти>>
Погода
в Хевизе
в Хевизе
- Сегодня: 21 °С Прогноз
Курорты
Венгрии
Венгрии
- Балатонфюред
- Будапешт
- Бюкфюрдо
- Дебрецен
- Мишкольц
- Хайдусобосло
- Хевиз
- Шарвар
- Эгер
- о. Балатон
Показать все курорты
Отзыв на Ensana Thermal Heviz Health Spa Hotel 4
добавить отзыв
Отдыхал(а) в мае,
3
4
2
Третий год подряд отдыхали в этом санатории.В итоге, как всегда, всем довольны, поскольку сами по себе мы люди позитивные.Но несколько вещей сильно насторожили.
1. Вторая половина апреля в Венгрии выдалась очень теплая.До +30. Но руководство отеля это не смутило - кондиционеры, ведь, включают летом - зачем платить за лишнюю электроэнергию в апреле?:) Постояльцам было предложено открывать окна, что не могло не порадовать полчища комаров, наводнивших этой весной Девиз.Сотрудники ресепшен в обычной для этого отеля хамское-пренебрежительной манере сказали, что, дескать, нет, кондиционер не работает, откройте окна.После профилактической беседы и просьбы позвать директора, кондиционеры включили, правда, только на один день, выключив его на ночь, когда мы снова проснулись от жуткой духоты.На следующий день мы уехали, поэтому за подачу воздуха в номера с руководством не бились.
2. "Подушки". В кавычках, потому что настоящими подушками те такие комочки скомканной свалявшейся ваты, которые лежат на кроватях отеля, не являются.Это настоящий позор!!!
3. Поведение администраторов и некоторых официантов в ресторане.Оно и раньше не особо отличалось от поведения сотрудников ресепшен (см. пункт 1). Но в этом году они превзошли сами себя.В ресторане процветает охота на ведьм.Точнее - на гостей, которые, видишь ли, то и дело пытаются при оплаченном полупансионе прийти и бесплатно поесть аж три раза на дню.При этом они не всегда утруждают себя делать отметки в карточке на обеде (это ж надо с 12 до 15 стоять на входе), зато открыто и прямо при гостях обсуждают - приходили "эти" сегодня на обед или нет.Мы в день отъезда пришли на обед, поскольку не ужинали в день приезда.Нас не хотели пускать, ссылаясь на то, что мы-де ели неделю назад, но нам забыли отметить...Еще штришок: На ужин каждому из гостей положена бутылка воды 0,5. На нашу компанию из 8 человек ни разу положенные 8 бутылок не примостили, сколько мы им ни напоминали.Максимум - 2 по 0,75. Нам в итоге хватало, но жадность снова налицо.
4. Абсолютная не клиентоориентированность руководства отеля.Русскоязычные клиенты в этом году составляют здесь абсолютное большинство.Но НИКТО из персонала вообще не говорит по-русски.И даже не пытаются учиться.Ситуацию спасают только женщины- сотрудницы туроператоров, постоянно дежурящие в лобби.Это удивительно, но факт - в целом, венгры в Хевизе стремятся учить русский - это видно и в ресторанах, и в магазинах, и в других отелях - в той же "Европе", например...
1. Вторая половина апреля в Венгрии выдалась очень теплая.До +30. Но руководство отеля это не смутило - кондиционеры, ведь, включают летом - зачем платить за лишнюю электроэнергию в апреле?:) Постояльцам было предложено открывать окна, что не могло не порадовать полчища комаров, наводнивших этой весной Девиз.Сотрудники ресепшен в обычной для этого отеля хамское-пренебрежительной манере сказали, что, дескать, нет, кондиционер не работает, откройте окна.После профилактической беседы и просьбы позвать директора, кондиционеры включили, правда, только на один день, выключив его на ночь, когда мы снова проснулись от жуткой духоты.На следующий день мы уехали, поэтому за подачу воздуха в номера с руководством не бились.
2. "Подушки". В кавычках, потому что настоящими подушками те такие комочки скомканной свалявшейся ваты, которые лежат на кроватях отеля, не являются.Это настоящий позор!!!
3. Поведение администраторов и некоторых официантов в ресторане.Оно и раньше не особо отличалось от поведения сотрудников ресепшен (см. пункт 1). Но в этом году они превзошли сами себя.В ресторане процветает охота на ведьм.Точнее - на гостей, которые, видишь ли, то и дело пытаются при оплаченном полупансионе прийти и бесплатно поесть аж три раза на дню.При этом они не всегда утруждают себя делать отметки в карточке на обеде (это ж надо с 12 до 15 стоять на входе), зато открыто и прямо при гостях обсуждают - приходили "эти" сегодня на обед или нет.Мы в день отъезда пришли на обед, поскольку не ужинали в день приезда.Нас не хотели пускать, ссылаясь на то, что мы-де ели неделю назад, но нам забыли отметить...Еще штришок: На ужин каждому из гостей положена бутылка воды 0,5. На нашу компанию из 8 человек ни разу положенные 8 бутылок не примостили, сколько мы им ни напоминали.Максимум - 2 по 0,75. Нам в итоге хватало, но жадность снова налицо.
4. Абсолютная не клиентоориентированность руководства отеля.Русскоязычные клиенты в этом году составляют здесь абсолютное большинство.Но НИКТО из персонала вообще не говорит по-русски.И даже не пытаются учиться.Ситуацию спасают только женщины- сотрудницы туроператоров, постоянно дежурящие в лобби.Это удивительно, но факт - в целом, венгры в Хевизе стремятся учить русский - это видно и в ресторанах, и в магазинах, и в других отелях - в той же "Европе", например...
Автор: Alexey
Дата публикации: 05-05-2018
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя сайта
Еще отзывы на Ensana Thermal Heviz Health Spa Hotel
02.04.2018
В прошлом году мы жили в цепочке этих отелей в Будапеште и остались довольны.
В февраде 2018 мы поехали в Хевиз и выбрали вновь эту цепочку.
И - не ошиблись.
Несмотря на то, что со стороны улицы отель не выглядит шикарным, условия проживания в нем прекрасны.
К тому же, в отеле в термальной зоне - натуральная
Подробнее
06.03.2018
Мы побывали в 4 отелях этой сети и я смело могу сказать, что этот отель лучший из всех!!! Чем он выигрывает?
Во- первых, организация питания.
Столы с едой разнесены в три точки обеденного зала, что позволяет избежать очередей, особенно, при полной загрузке отеля.
Сахар стоит на столе, а не рядом с автоматом
Подробнее
19.02.2018
В этот отель попали по рекомендации друзей. Твёрдая четвёрка по проживанию. Очень удобное расположение. В отеле три бассейна , один из них с термальной тёплой водой . Озеро рядом, в 7 минутах ходьбы. Персонал очень приветливый и отзывчивый.
ПодробнееРядом расположенные отели
Бассейн
Бесплатный Wi-Fi
Крытый бассейн
Все включено
* без перелета от 140087 руб.
Бассейн
Беспл. парковка
Бесплатный Wi-Fi
Крытый бассейн
Все включено
Бесплатный Wi-Fi
Бассейн
Крытый бассейн
Бассейн с подогревом
Все включено
* без перелета от 105444 руб.
Другие отзывы
04.05.2024
Отель уже морально устарел с точки зрения номеров, нуждается в ремонте. На 5 звезд, конечно, не тянет
Подробнее
04.05.2024
Все отлично,детский клуб просто супер,еда очень вкусная для деток и взрослых очень разнообразная,бассейны
Подробнее
04.05.2024
Произошла крайне неприятная ситуация с этим отелем.
Очень хотелось его посетить из-за местоположения
Подробнее
04.05.2024
В целом отель понравился! Ресепшен отзывчивый, заселили практически сразу и дали номер по нашей просьбе! Весь персонал тоже отзывчивый, дружелюбный! Уборка на 4! Все понравилось! Особенно бары!
Подробнее
04.05.2024
Отель понравился, все время играли в бочу, аниматор Ахмет супер. Кормили очень хорошо, в пятницу были
Подробнее