Туры в Будапешт
- Горящие путевки
- Отдых с детьми
- Пляжный отдых
- Дешевые туры
- Туры на Майские праздники 2024
- Новогодние туры 2024
- Раннее бронирование туров
Отели
Будапешта
Будапешта
- Всего (350) Перейти>>
Погода
в Будапеште
в Будапеште
- Сегодня: 16 °С Прогноз
Курорты
Венгрии
Венгрии
- Балатонфюред
- Будапешт
- Бюкфюрдо
- Дебрецен
- Мишкольц
- Хайдусобосло
- Хевиз
- Шарвар
- Эгер
- о. Балатон
Показать все курорты
Отзыв на Kempinski Hotel Corvinus Budapest 5
добавить отзыв
Отдыхал(а) в январе,
4.33333
5
3
5
Вроде прекрасный отель на первый взгляд, но пожив в нем с семьей несколько дней, я понял, что с сервисом у них там проблемы.Писали уже тут, что в номер постоянно ломятся какие-то люди, которым совершенно необходимо именно сейчас принести воду, проверить минибар, спросить, доволен ли я обслуживанием и тому подобное (что им мешало, например, принести воду тогда же, когда убирали номер и все то время, что он был пуст, непонятно). В ресторане (ES Bisztro) сервис посредственный (официанты слушают невнимательно, их никогда нет рядом, когда они нужны, а когда приходит время рассчитаться, так их вовсе не дозовешься; я думаю, это просто потому, что оплата услуг официанта в размере 10% уже заранее включена в счет и от его стараний никак не зависит.Однако, в противоположность этому, когда заказываешь в номер, обслуживание отличное (но у них и работа попроще, да и чаевые они получают). Впрочем, все это мелочи, на балл бы снизил оценку (и то только потому, что отель претендует на 5 звезд и берет немалые деньги), да и вообще бы не стал писать.
А вот в одном существенном моменте все прорехи менеджмента сразу проявились.По мере того, как счёт за услуги, записанные на номер, рос, на моей банковской карте отель раз за разом блокировал суммы (что, в общем, нормально, и суммы блокировок были разумные). Только вот по ряду признаков (был у меня в другом, тоже в пятизвездочном отеле такой же неприятный опыт) я заподозрил, что при выезде операционист просто спишет с карты всю сумму отдельным платежом, а блокировки останутся, в результате суммы, оставшейся после блокировок, может не хватить.Денег на карте было достаточно, но не на двойную же (весьма немаленькую) сумму!Предвидя такое, я специально при выезде обратил внимание операциониста на это и просил сделать так, чтобы все заблокированные ранее суммы просто списались со счёта своим чередом (раз уж они всё равно заблокированы), а сверх этого я оплатил только остаток счета, сумма для которого не была раньше заблокирована.Два раза повторил (по-английски) разными словами, и милая девушка заверила меня, что всё будет в порядке.При этом, как и в том предыдущем случае (тоже пятизвездочный отель в Амстердаме) на лице операциониста было написано некое недоумение: мол, если у тебя на карте денег не хватает, что ты сюда вообще приехал.Словом, она меня не успокоила, но делать было нечего, отпустили и ладно.
Надо ли говорить, что все так и вышло: пару дней спустя с карточного счета была списана (без предварительной блокировки) одним платежом полная сумма за всю неделю проживания, а заблокированные на счету суммы так и остались заблокированными.По счастью, с учетом того, что, вернувшись, я пополнил счет, лимита едва хватило, но доступный остаток стал очень маленьким, а мне ещё целый месяц почти на это жить!Но и это, по большому счету, само по себе не повод для оценки "на одну звезду", ошибки случаются у каждого.
Разумеется, я тут же написал в отель, и вот здесь истинное лицо кемпинского сервиса показалось во всей красе.Первое, что сделал сотрудник отеля, которому пришлось заниматься моей проблемой — это написал, что я (или мой банк) сам виноват, а на стороне отеля все в порядке.Неплохое начало для пятизвездочного отеля, правда?Я настаивал (поскольку в моей программе «банк-клиент» все видно как на ладони, да и опыт в таких делах у меня есть), и сотрудник написал в свою корпоративную Support Team, поставив меня в «копию» (что ничуть не помогло, эта «служба поддержки» даже не соизволила ответить). Далее, я указал на мою проблему в ответе на автоматический опрос «все ли было хорошо», пришедший на email, и со мной связался другой сотрудник, ответ которого точно так же, кроме стандартной и уже не радующей вежливости, ничего не содержал, и которая точно так же ничего не сделала для того, чтобы решить мою проблему.Я несколько раз напоминал о себе, но поняв, что меня просто бросили с проблемой и никто не будет ее решать, перестал.В общем, когда у гостя настоящие затруднения (причём созданные самим отелем), у них, кроме бесполезных шаблонных ответов, для клиентов ничего не предусмотрено, блокировать направо и налево суммы на чужих счетах они умеют, а разблокировать почему-то нет.Между тем это действительно проблема, поскольку из-за заблокированной крупной суммы на счету и других существенных расходов на поездку мне до ближайших поступлений надо как-то жить.
Позже я разобрался в технических деталях проблемы самостоятельно, благо кое-какая информация, относящаяся к моим блокировкам и платежам, в переписке содержалась, а главное — там был ответ специалиста поддержки системы платежей, услугами которой пользуется отель, из которого совершенно ясно, что грубую ошибку допустил операционист отеля (та самая девушка, с которой я разговаривал при выезде и которую я пытался предостеречь от неправильных действий). Но ведь не сама она решает, что делать, ее кто-то учил, правда?И вот здесь кроется то самое, за что я поставил отелю самую низкую оценку: мне было неприятно равнодушие — во всех деталях этого случая проглядывает: экая мелочь, подумаешь, заблокировали на карте зазря больше тысячи евро, не стоит беспокойства.У тебя на счету должно быть столько тысяч евро, чтобы ты даже не заметил, что заблокировали лишнее, иначе зачем ты к нам приехал вообще.Поэтому-то никто абсолютно не побеспокоился решить мою проблему.Между тем вынимать у клиента из кармана (пусть и всего на месяц) немаленькую сумму денег и считать, что так и надо — на мой взгляд, просто неприлично вне зависимости от количества звезд.
Пишу так подробно потому, что мне все это было очень неприятно (надо было что-то делать, а то как-то обидно, тысяча евро ведь до сих пор ко мне не вернулась), ну и менеджмент, может, заинтересуется.Сам-то я уже, понятно, услугами Kempinski уже больше никогда не воспользуюсь (каждый раз буду неприятно вспоминать, и знакомым рассказывать) но другие гости столкнутся там с таким отношением не раз, а они ни в чем не виноваты.
А вот в одном существенном моменте все прорехи менеджмента сразу проявились.По мере того, как счёт за услуги, записанные на номер, рос, на моей банковской карте отель раз за разом блокировал суммы (что, в общем, нормально, и суммы блокировок были разумные). Только вот по ряду признаков (был у меня в другом, тоже в пятизвездочном отеле такой же неприятный опыт) я заподозрил, что при выезде операционист просто спишет с карты всю сумму отдельным платежом, а блокировки останутся, в результате суммы, оставшейся после блокировок, может не хватить.Денег на карте было достаточно, но не на двойную же (весьма немаленькую) сумму!Предвидя такое, я специально при выезде обратил внимание операциониста на это и просил сделать так, чтобы все заблокированные ранее суммы просто списались со счёта своим чередом (раз уж они всё равно заблокированы), а сверх этого я оплатил только остаток счета, сумма для которого не была раньше заблокирована.Два раза повторил (по-английски) разными словами, и милая девушка заверила меня, что всё будет в порядке.При этом, как и в том предыдущем случае (тоже пятизвездочный отель в Амстердаме) на лице операциониста было написано некое недоумение: мол, если у тебя на карте денег не хватает, что ты сюда вообще приехал.Словом, она меня не успокоила, но делать было нечего, отпустили и ладно.
Надо ли говорить, что все так и вышло: пару дней спустя с карточного счета была списана (без предварительной блокировки) одним платежом полная сумма за всю неделю проживания, а заблокированные на счету суммы так и остались заблокированными.По счастью, с учетом того, что, вернувшись, я пополнил счет, лимита едва хватило, но доступный остаток стал очень маленьким, а мне ещё целый месяц почти на это жить!Но и это, по большому счету, само по себе не повод для оценки "на одну звезду", ошибки случаются у каждого.
Разумеется, я тут же написал в отель, и вот здесь истинное лицо кемпинского сервиса показалось во всей красе.Первое, что сделал сотрудник отеля, которому пришлось заниматься моей проблемой — это написал, что я (или мой банк) сам виноват, а на стороне отеля все в порядке.Неплохое начало для пятизвездочного отеля, правда?Я настаивал (поскольку в моей программе «банк-клиент» все видно как на ладони, да и опыт в таких делах у меня есть), и сотрудник написал в свою корпоративную Support Team, поставив меня в «копию» (что ничуть не помогло, эта «служба поддержки» даже не соизволила ответить). Далее, я указал на мою проблему в ответе на автоматический опрос «все ли было хорошо», пришедший на email, и со мной связался другой сотрудник, ответ которого точно так же, кроме стандартной и уже не радующей вежливости, ничего не содержал, и которая точно так же ничего не сделала для того, чтобы решить мою проблему.Я несколько раз напоминал о себе, но поняв, что меня просто бросили с проблемой и никто не будет ее решать, перестал.В общем, когда у гостя настоящие затруднения (причём созданные самим отелем), у них, кроме бесполезных шаблонных ответов, для клиентов ничего не предусмотрено, блокировать направо и налево суммы на чужих счетах они умеют, а разблокировать почему-то нет.Между тем это действительно проблема, поскольку из-за заблокированной крупной суммы на счету и других существенных расходов на поездку мне до ближайших поступлений надо как-то жить.
Позже я разобрался в технических деталях проблемы самостоятельно, благо кое-какая информация, относящаяся к моим блокировкам и платежам, в переписке содержалась, а главное — там был ответ специалиста поддержки системы платежей, услугами которой пользуется отель, из которого совершенно ясно, что грубую ошибку допустил операционист отеля (та самая девушка, с которой я разговаривал при выезде и которую я пытался предостеречь от неправильных действий). Но ведь не сама она решает, что делать, ее кто-то учил, правда?И вот здесь кроется то самое, за что я поставил отелю самую низкую оценку: мне было неприятно равнодушие — во всех деталях этого случая проглядывает: экая мелочь, подумаешь, заблокировали на карте зазря больше тысячи евро, не стоит беспокойства.У тебя на счету должно быть столько тысяч евро, чтобы ты даже не заметил, что заблокировали лишнее, иначе зачем ты к нам приехал вообще.Поэтому-то никто абсолютно не побеспокоился решить мою проблему.Между тем вынимать у клиента из кармана (пусть и всего на месяц) немаленькую сумму денег и считать, что так и надо — на мой взгляд, просто неприлично вне зависимости от количества звезд.
Пишу так подробно потому, что мне все это было очень неприятно (надо было что-то делать, а то как-то обидно, тысяча евро ведь до сих пор ко мне не вернулась), ну и менеджмент, может, заинтересуется.Сам-то я уже, понятно, услугами Kempinski уже больше никогда не воспользуюсь (каждый раз буду неприятно вспоминать, и знакомым рассказывать) но другие гости столкнутся там с таким отношением не раз, а они ни в чем не виноваты.
Автор: TimurRakhimov
Дата публикации: 20-01-2022
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя сайта
Еще отзывы на Kempinski Hotel Corvinus Budapest
14.01.2022
Очень понравился отель!
Состояние номера отличное, уборка 2 раза в день, классные завтраки (заказывали в номер по меню), румсервис работает как надо.
Чувствовали себя королевскими персонами))В местном кафе вкусные десерты. При заселении один тип на ресепшн пудрил мозги, что заселиться раньше 15-00 ну
Подробнее
03.01.2022
Ковролин на полу))) используется пух для подушек и одеяла,что очень аллергично и не каждому подходит
Подробнее
12.12.2021
место отличное. персонал: горничные, официанты и портье супер вежливые и лояльные. тапочки и халатики супер.
Минусы : завтрак проходит в бистро на первом этаже. туда заходят проходящие мимо люди и в субботу была очередь на вход около 10 мин. завтрак скудный. еда не вкусная. за 6 дней ничего не менялось
ПодробнееРядом расположенные отели
Бассейн
Бесплатный Wi-Fi
Крытый бассейн
Бассейн с подогревом
В центре
Бассейн
Бесплатный Wi-Fi
Крытый бассейн
Бассейн с подогревом
В центре
Другие отзывы
08.05.2024
Хороший бассейн и пляж.
В номере отсутствует открывашка доя вина, очень удивили ь что ее нет, пришлось
Подробнее
08.05.2024
Превосходный семейный отель!
Очень внимательное,профессиональное и доброе отношение к гостям.
Останавливаемся
Подробнее
08.05.2024
Бронировал номер на сайте, там все понятно, позже мне перезвонили, чтобы подтвердить бронирование. Выбрал
Подробнее
08.05.2024
Уютный частный отель, хозяин всегда на связи.
В апреле соседей почти не видели, было очень спокойно
Подробнее
08.05.2024
Ездили в конце апреля, море еще было прохладное, но быстро привыкли и не вылазить с него.
Людей было
Подробнее