Туры в Будапешт
Отели
Будапешта
Будапешта
- Всего (349) Перейти>>
Погода
в Будапеште
в Будапеште
- Сегодня: 21 °С Прогноз
Курорты
Венгрии
Венгрии
- Балатонфюред
- Будапешт
- Бюкфюрдо
- Дебрецен
- Мишкольц
- Хайдусобосло
- Хевиз
- Шарвар
- Эгер
- о. Балатон
Показать все курорты
Отзыв на Barcelo Budapest туркласс
добавить отзыв
Отдыхал(а) в ноябре,
2
Проживали в номере 514. Отель оставил двоякое впечатление.
С одной стороны отель новый и с интересным уникальным дизайном, а с другой - много проблем, с которыми я столкнулся, хотя их не должно быть, учитывая накопленные компетенции и опыт большой сети Barcelo.
При заезде как то забыли про приветственный напиток(бокал игристого).
Вместо забронированного номера с большой кроватью получили две раздельных.
Душевая кабина смонтирована неправильно и когда принимаешь душ, то дверь кабины начинает постепенно открываться по уклону, поэтому все пространство в том числе и пол и стены у туалета мокрые.Несмотря на то, что номер купили на двоих, в номере было всё приготовлено на одного человека ( шампунь, гель для душа, зубная щётка и т.п.), кондиционер для волос и бальзам для тела отсутствовали.При этом очень хорошая чистая уборка номера.
На завтраках в отличии от других отелей Barcelo на шведском столе не подают жаренные яйца, нет свежевыжатого сока, нет шампанского, нет творога и т.п.При этом есть красная рыба и хороший кофе.
Очень расстроил момент, когда в последний день не принесли бутылку воды ( не соблюдают правила программы лояльности).
При выезде из отеля с меня требовали дополнительно оплатить пиво, при этом подаренные 15 евро отелем при покупке на их сайте не хотели принимать к расчёту и требовали ваучер.Всем персоналом разбирались в ситуации минут 10(вплоть до просьбы вызвать генерального менеджера).
Складывается впечатление, что персонал отеля не обучен, а также в отеле нет руководителя, который регулярно контролирует работу персонала, проводит необходимое обучение.
Учитывая высокую стоимость Отеля в середине ноябре и большое количество проблем, с которыми я столкнулся - в следующий раз выберу другой отель для проживания в Будапеште.Возможно для более непредвзятых клиентов, которые не умеют считать деньги или поклонников сети Barcelo городской отдых в отеле понравится.Надеюсь, что мой опыт пребывания прочитает центральный офис сети.
С одной стороны отель новый и с интересным уникальным дизайном, а с другой - много проблем, с которыми я столкнулся, хотя их не должно быть, учитывая накопленные компетенции и опыт большой сети Barcelo.
При заезде как то забыли про приветственный напиток(бокал игристого).
Вместо забронированного номера с большой кроватью получили две раздельных.
Душевая кабина смонтирована неправильно и когда принимаешь душ, то дверь кабины начинает постепенно открываться по уклону, поэтому все пространство в том числе и пол и стены у туалета мокрые.Несмотря на то, что номер купили на двоих, в номере было всё приготовлено на одного человека ( шампунь, гель для душа, зубная щётка и т.п.), кондиционер для волос и бальзам для тела отсутствовали.При этом очень хорошая чистая уборка номера.
На завтраках в отличии от других отелей Barcelo на шведском столе не подают жаренные яйца, нет свежевыжатого сока, нет шампанского, нет творога и т.п.При этом есть красная рыба и хороший кофе.
Очень расстроил момент, когда в последний день не принесли бутылку воды ( не соблюдают правила программы лояльности).
При выезде из отеля с меня требовали дополнительно оплатить пиво, при этом подаренные 15 евро отелем при покупке на их сайте не хотели принимать к расчёту и требовали ваучер.Всем персоналом разбирались в ситуации минут 10(вплоть до просьбы вызвать генерального менеджера).
Складывается впечатление, что персонал отеля не обучен, а также в отеле нет руководителя, который регулярно контролирует работу персонала, проводит необходимое обучение.
Учитывая высокую стоимость Отеля в середине ноябре и большое количество проблем, с которыми я столкнулся - в следующий раз выберу другой отель для проживания в Будапеште.Возможно для более непредвзятых клиентов, которые не умеют считать деньги или поклонников сети Barcelo городской отдых в отеле понравится.Надеюсь, что мой опыт пребывания прочитает центральный офис сети.
Автор: safoninmsk
Дата публикации: 09-11-2019
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя сайта
Еще отзывы на Barcelo Budapest
23.11.2019
Мінус - задорога. Плюси - чистота, чудове місцерозташування, обслуговуючий персонал дуже ввічливий. Сніданки різноманітні, на всі смаки. Все на вищому рівні. Вразила парковка. Дев’ять паркомість. Тариф теж дорогий!...
ПодробнееРядом расположенные отели
Другие отзывы
22.05.2024
МЫ УЖЕ 3 ГОД В ЭТОМ ОТЕЛЕ ОТДЫХАЕМ. Нам тут все нравится. В особенности нам запала в душу аниматор по
Подробнее
22.05.2024
Был в мае 24 с семьей.
Тур покупал один из самых дешевых, многого не ждал.
Но в итоге остались всем
Подробнее
22.05.2024
Понравилось: Отель неплохо расположен от остановок трамвая и метро
Отель был выбран из-за Бренда, но
Подробнее
22.05.2024
Хочу выразить огромную благодарность менеджменту отеля.
Прекрасный сервис, нет фамильярных и навязчивых
Подробнее
22.05.2024
Всё очень нравится. Дружелюбный коллектив. Служба поддержки Зоя работает слаженно. Разнообразное питание
Подробнее