Поиск тура
по всем туроператорам

Вылет Москва
/ Туристические новости / Великобритания

Туры
в Великобританию

Погода
в Великобритании
Курорты
Великобритании






Туроператорам Великобритании разрешат выдавать туристам расписки вместо денег

 

21-04-2020
Правительство Великобритании планирует выделить 4 млрд фунтов стерлингов для обеспечения обязательств туристических компаний перед туристами, чьи поездки не состоялись из-за пандемии коронавируса. Как сообщает TheTelegraph, завершение согласований ожидается на этой неделе.

Согласно плану компании, застрахованные в фонде ATOL (Air Travel Organisers’ Licensing), получат право выдавать потребителям долговые расписки (creditnotes) под государственные гарантии. Таким образом, туристы получат свои деньги даже в случае банкротства поставщика услуги.Предполагается, что это позволит снизить финансовую нагрузку на отрасль: доверяя правительству, британцы будут охотнее принимать ваучеры туроператоров и воздержутся от требований выплатить компенсации, право на которые у них всё равно сохраняется.

Видимо, именно в силу этой половинчатости план вызвал критику со стороны самих предпринимателей. SundayTelegraph цитирует Майка Гули, основателя Trailfinders: идея лишь отсрочит наступление кассового разрыва. А Саймон Купер, глава крупнейшего онлайнового ритейлера Onthebeach, указывает на репутационные потери турбизнеса из-за невозможности вернуть потребителям деньги. Ведь для многих семей покупка путешествия – самая крупная трата в году. «Потребители оплачивают туры за многие месяцы до их начала. Но и туристические компании не хранят эти деньги у себя, они используются для финансирования операционной деятельности, выплаты зарплат, кредитов и других трат. Кризис пришелся на низкий сезон, когда средства, внесенные клиентами за будущие туры, уже фактически потрачены», – объясняет ситуацию издание. Даже в тех компаниях, где декларируется возврат средств, он либо невозможен по факту из-за перегруженности колл-центров, либо обрастает дополнительными условиями. Например, компания Travel Trolley установила комиссию в 75 фунтов в случае, если клиент выбирает возврат средств, а не ваучер.

Сейчас предприниматели в Великобритании, заручившись поддержкой ABTA (Ассоциация британских турагентств), лоббируют увеличение срока, в течение которого потребители могут получить возврат за неоказанные услуги: с 14 дней до четырех месяцев. В противном случае до половины компаний туристического сектора ожидает банкротство. В публикациях звучит вывод: единственный разумный выход из сложившейся ситуации – это депозиты, которыми туристы могли бы воспользоваться для оплаты будущих путешествий.


Добавить комментарий



Представьтесь



Похожие новости

08.04.2020   
РСТ предлагает 18 месяцев спокойствия и уверенности
Российский союз туриндустрии продолжает формировать предложения по первоочередным мерам, способным смягчить
28.11.2018   
Туризм неприкаянный: российскому гостеприимству хотят прописать новый закон
Недавнее решение вывести управление российским туризмом из ведения Минкультуры РФ и передать его под контроль
30.04.2020   
«Аэрофлот» лоббирует рассрочку на три года по обязательствам перед пассажирами
«Аэрофлот» поддержал идею использования ваучеров для переносов сроков предоставления услуг по перевозке
16.12.2014   
Из-за «дыры» в законе большинство клиентов «Акриса» возмещения не получат
Не все клиенты «Акриса», пострадавшие в результате объявления о несостоятельности оператора, смогут возместить убытки
12.04.2020   
Эксперт рассказал, когда может начаться туристический сезон
Прогнозы на туристический сезон этого года сделать пока невозможно, поскольку неизвестно, когда закончится






Офисы (адреса и телефоны)
Подберите мне тур
Позвоните мне

Обратная связь