Туры
в Великобританию
Погода
в Великобритании
в Великобритании
Курорты
Великобритании
Великобритании
- Абердин
- Бат
- Бирмингем
- Инвернесс
- Йорк
- Кардифф
- Ливерпуль
- Лидс
-
Лондон
от 240948₽
- Манчестер
- Оксфорд
- Уэльс
- Шотландия
- Эдинбург
- о. Джерси
- Все курорты
Завершилась туристическая выставка World Travel Market 2019 в Лондоне
08-11-2019
С 4 по 6 ноября Москва приняла участие в 40-й международной туристической выставке World Travel Market (WTM) в Лондоне. На стенде с уникальным дизайном, организованным Комитетом по туризму города Москвы было представлено более 30 проектов и достопримечательностей.
Москва представила свой туристический потенциал на туристической выставке World Travel Market (WTM), которая прошла с 4 по 6 ноября в Лондоне . От лица Правительства Москвы в работе выставки приняла участие заместитель председателя Комитета по туризму Татьяна Шаршавицкая, которая провела ряд деловых встреч и интервью с международными компаниями и зарубежными средствами массовой информации.
Стенд Москвы, созданный столичным Комитетом по туризму, победил сразу в двух номинациях: «Лучший дизайн стенда» и «Приз зрительских симпатий». Современная архитектура стенда включала графические символы кремлевских звезд, сталинских высоток, изгибов Москвы-реки, а яркие цвета «витражей» были подсказаны самим московским стилем. Подобное колористическое решение можно встретить в ансамблях московского Кремля, а общий образ стенда отсылал к праздничной Москве и образам резных теремов.
«Как и всегда, новая концепция стенда Москвы произвела впечатление на всех посетителей, в том числе из Великобритании , Канады , Саудовской Аравии, Италии , США , Франции, и заслуженно взяла победу за лучший дизайн!» — отметила Наталия Чередниченко, заместитель директора по продажам и маркетингу отеля «Метрополь», — «На московском стенде мы представляли столицу вместе с сильнейшими игроками туристической отрасли Москвы: объектами показа, туристическими агентствами, отелями и музеями. От лица нашего отеля хочу выразить благодарность Комитету по туризму города Москвы за возможность принять участие в выставке World Travel Market».
Стенд Москвы на World Travel Market стал площадкой для установления профессиональных связей столичной туриндустрии с международным сообществом. На выставке были проведены встречи с офисами по туризму таких городов, как Малага , Дели, Вильнюс , Мадрид , Кейптаун и Будапешт , а также с участниками международного туристического сообщества и представителями популярных онлайн-сервисов для путешественников.
«Пространство и уникальная программа стенда создали яркое и позитивное представление о Москве. Нам было приятно стать частью этого нового современного образа столицы. Практический результат от участия в выставке для нас очевиден: мы провели переговоры с агрегаторами и агентствами, представляющими Россию, установили контакты и обменялись информацией с иностранными партнерами из Франции , Италии , Великобритании , наметили партнерские пакетные проекты с гостиницами. Кроме того, участие в выставке подало нам новые конкурентные идеи позиционирования музея «Царицыно» на туристическом рынке», — отметила Камиля Байдильдина, заместитель генерального директора музея-заповедника «Царицыно».
Особый интерес вызвала презентация туристического потенциала столицы, которую ежедневно на протяжении трех дней работы выставки проводил спортивный блогер Тео Огден, ставший широко известным в России во время Чемпионата мира по футболу 2018 года.
В ходе арт-интерактива «Построй свою Москву», гости создали уникальный коллаж из элементов с изображением достопримечательностей Москвы под руководством художника Максима Гошко-Данькова. Посетителей также могли отправиться в интерактивное VR-путешествие в мир всемирно известных художников Ивана Шишкина, Натальи Гончаровой и Казимира Малевича.
«У посетителей вызвал огромный интерес интерактивное VR-путешествие с виртуальным погружением в историю русского авангарда: около 150 человек за три дня получили распечатки их собственных картин с реквизитами Новой Третьяковки», — рассказала Дарья Праведникова, сотрудник PR-отдела Третьяковской галереи, — «Мы уже видим результаты от участия в World Travel Market: на сайте visit.tretyakov.ru, посвященном посещению Новой Третьяковки, зарегистрировалось большое количество целевых посетителей выставки. Благодаря участию в WTM нам удалось в полном объеме рассказать о ценной коллекции Новой Третьяковки на широкую аудиторию туроператоров, работающих на рынке въездного туризма, что ожидаемо привлечет в будущем туристические потоки».
Посетителей стенда ждала уникальная программа. Каждый день столичные объекты показа проводили презентации, а пятиметровый панорамный экран, где можно было увидеть столичные достопримечательности, помогал прочувствовать атмосферу мегаполиса — его жизнь, культуру и насыщенность событиями.
В ближайших планах Комитета по туризму города Москвы представить мегаполис как один из центров делового туризма на специализированной выставке IBTM World 2019, которая пройдет с 19 по 20 ноября 2019 года в Барселоне (Испания ).
Москва представила свой туристический потенциал на туристической выставке World Travel Market (WTM), которая прошла с 4 по 6 ноября в Лондоне . От лица Правительства Москвы в работе выставки приняла участие заместитель председателя Комитета по туризму Татьяна Шаршавицкая, которая провела ряд деловых встреч и интервью с международными компаниями и зарубежными средствами массовой информации.
Стенд Москвы, созданный столичным Комитетом по туризму, победил сразу в двух номинациях: «Лучший дизайн стенда» и «Приз зрительских симпатий». Современная архитектура стенда включала графические символы кремлевских звезд, сталинских высоток, изгибов Москвы-реки, а яркие цвета «витражей» были подсказаны самим московским стилем. Подобное колористическое решение можно встретить в ансамблях московского Кремля, а общий образ стенда отсылал к праздничной Москве и образам резных теремов.
«Как и всегда, новая концепция стенда Москвы произвела впечатление на всех посетителей, в том числе из Великобритании , Канады , Саудовской Аравии, Италии , США , Франции, и заслуженно взяла победу за лучший дизайн!» — отметила Наталия Чередниченко, заместитель директора по продажам и маркетингу отеля «Метрополь», — «На московском стенде мы представляли столицу вместе с сильнейшими игроками туристической отрасли Москвы: объектами показа, туристическими агентствами, отелями и музеями. От лица нашего отеля хочу выразить благодарность Комитету по туризму города Москвы за возможность принять участие в выставке World Travel Market».
Стенд Москвы на World Travel Market стал площадкой для установления профессиональных связей столичной туриндустрии с международным сообществом. На выставке были проведены встречи с офисами по туризму таких городов, как Малага , Дели, Вильнюс , Мадрид , Кейптаун и Будапешт , а также с участниками международного туристического сообщества и представителями популярных онлайн-сервисов для путешественников.
«Пространство и уникальная программа стенда создали яркое и позитивное представление о Москве. Нам было приятно стать частью этого нового современного образа столицы. Практический результат от участия в выставке для нас очевиден: мы провели переговоры с агрегаторами и агентствами, представляющими Россию, установили контакты и обменялись информацией с иностранными партнерами из Франции , Италии , Великобритании , наметили партнерские пакетные проекты с гостиницами. Кроме того, участие в выставке подало нам новые конкурентные идеи позиционирования музея «Царицыно» на туристическом рынке», — отметила Камиля Байдильдина, заместитель генерального директора музея-заповедника «Царицыно».
Особый интерес вызвала презентация туристического потенциала столицы, которую ежедневно на протяжении трех дней работы выставки проводил спортивный блогер Тео Огден, ставший широко известным в России во время Чемпионата мира по футболу 2018 года.
В ходе арт-интерактива «Построй свою Москву», гости создали уникальный коллаж из элементов с изображением достопримечательностей Москвы под руководством художника Максима Гошко-Данькова. Посетителей также могли отправиться в интерактивное VR-путешествие в мир всемирно известных художников Ивана Шишкина, Натальи Гончаровой и Казимира Малевича.
«У посетителей вызвал огромный интерес интерактивное VR-путешествие с виртуальным погружением в историю русского авангарда: около 150 человек за три дня получили распечатки их собственных картин с реквизитами Новой Третьяковки», — рассказала Дарья Праведникова, сотрудник PR-отдела Третьяковской галереи, — «Мы уже видим результаты от участия в World Travel Market: на сайте visit.tretyakov.ru, посвященном посещению Новой Третьяковки, зарегистрировалось большое количество целевых посетителей выставки. Благодаря участию в WTM нам удалось в полном объеме рассказать о ценной коллекции Новой Третьяковки на широкую аудиторию туроператоров, работающих на рынке въездного туризма, что ожидаемо привлечет в будущем туристические потоки».
Посетителей стенда ждала уникальная программа. Каждый день столичные объекты показа проводили презентации, а пятиметровый панорамный экран, где можно было увидеть столичные достопримечательности, помогал прочувствовать атмосферу мегаполиса — его жизнь, культуру и насыщенность событиями.
В ближайших планах Комитета по туризму города Москвы представить мегаполис как один из центров делового туризма на специализированной выставке IBTM World 2019, которая пройдет с 19 по 20 ноября 2019 года в Барселоне (Испания ).
Добавить комментарий
Представьтесь
Похожие новости
05.11.2019
В Лондоне открылась крупная турвыставка World Travel Market
В Лондоне с 4 по 6 ноября проходит одна из крупнейших в мире туристических выставок World Travel Market
В Лондоне с 4 по 6 ноября проходит одна из крупнейших в мире туристических выставок World Travel Market
03.10.2018
Итоги Международного форум-выставки по туризму «ОТДЫХ 2018»
24-й Международный форум-выставка по туризму «ОТДЫХ 2018» прошел с 11 по 13 сентября в ЦВК «Экспоцентр».Мероприятие
24-й Международный форум-выставка по туризму «ОТДЫХ 2018» прошел с 11 по 13 сентября в ЦВК «Экспоцентр».Мероприятие
23.12.2014
Рейтинг городов России для путешествий с детьми в новогодние каникулы
Портал для путешественников Travel.ru составил рейтинг городов России для поездок с детьми в дни новогодних каникул. Зимние
Портал для путешественников Travel.ru составил рейтинг городов России для поездок с детьми в дни новогодних каникул. Зимние
08.07.2019
В «Завидово» прошел 7-й Форум «Реки России»
Речной туризм в России должен выйти на новый уровень и стать доступным населению. А сама Россия, в которой
Речной туризм в России должен выйти на новый уровень и стать доступным населению. А сама Россия, в которой
20.07.2016
TOUR SALON 2016 – там, где бизнес и увлечения сливаются воедино
Впервые Выставка регионов и туристических продуктов TOUR SALON проходила в необычное время (в начале года,
Впервые Выставка регионов и туристических продуктов TOUR SALON проходила в необычное время (в начале года,