Туры в Лондон
- Горящие путевки
- Экскурсионные туры
- Дешевые туры
- Туры на Майские праздники 2024
- Новогодние туры 2024
- Круизы
Отели
Лондона
Лондона
- Всего (903) Перейти>>
Погода
в Лондоне
в Лондоне
- Сегодня: 16 °С Прогноз
Курорты
Великобритании
Великобритании
- Бирмингем
- Кардифф
- Ливерпуль
- Лидс
- Лондон
- Манчестер
- Оксфорд
- Шотландия
- Эдинбург
- о. Джерси
Показать все курорты
Отзыв на The May Fair Hotel 5
добавить отзыв
Отдыхал(а) в ноябре,
4
Плюсы:
• Отличное расположение
• Отзывчивый персонал. Стараются помочь во всём. Особенно хотелось бы отметить Валерию.
• Очень вкусный и уютный завтрак
• Хорошая шумоизоляция (по крайней мере в нашей комнате).
Минусы:
• Даже если бронируешь напрямую на сайте отеля, а не через посредников (типа Booking.com), в одну и туже категорию номера могут попасть абсолютно разные по размеру и комплектации номера. Например мы рассчитывали, что душ будет на шланге, а получили фиксированный на стене. Для кого-то это не принципиально, но если у вас маленькие дети, то это очень важный момент. В теории можно просить персонал отеля подобрать другую комнату, но тут как повезёт.
Просьба к менеджменту отеля провести более чёткую градацию номеров на сайте отеля.
• Во время регистрации у нас попросили предоставить кредитную карту с которой был предоплачен отель. Хорошо, что она была у нас в наличии. На мой вопрос, если бы её с собой не было, был получен ответ следующего содержания: уплаченные деньги будут возвращены на эту карту, а гостю требуется оплатить всё заново другой картой. Рекомендация всем потенциальным гостям иметь эту особенность ввиду при бронировании номеров.
• Также в отеле очень мягкая вода. Для тех кому это нравится – welcome. Для нас данный момент оказался критическим. Ситуация, когда пять минут не можешь смыть мыло с рук для нас была очень дискомфортна (я уже не говорю про приём душа). Справедливости ради, обозначив данную проблему, девушка на стойке регистрации (Валерия) выяснила причину, и вода стала комфортной. Не знаю на долго ли.
Информация для менеджмента отеля: мы все знаем, что мягкая вода уменьшает солевой осадок на сантехнике, а также меньше сушит кожу. Но при этом её расход клиентами увеличивается в два – три раза, так как требуется куда больший её объём, чтобы смыть мыло. В свете борьбы за защиту окружающей среды такой не экономный расход чистой воды не выглядит здорово.
• Отличное расположение
• Отзывчивый персонал. Стараются помочь во всём. Особенно хотелось бы отметить Валерию.
• Очень вкусный и уютный завтрак
• Хорошая шумоизоляция (по крайней мере в нашей комнате).
Минусы:
• Даже если бронируешь напрямую на сайте отеля, а не через посредников (типа Booking.com), в одну и туже категорию номера могут попасть абсолютно разные по размеру и комплектации номера. Например мы рассчитывали, что душ будет на шланге, а получили фиксированный на стене. Для кого-то это не принципиально, но если у вас маленькие дети, то это очень важный момент. В теории можно просить персонал отеля подобрать другую комнату, но тут как повезёт.
Просьба к менеджменту отеля провести более чёткую градацию номеров на сайте отеля.
• Во время регистрации у нас попросили предоставить кредитную карту с которой был предоплачен отель. Хорошо, что она была у нас в наличии. На мой вопрос, если бы её с собой не было, был получен ответ следующего содержания: уплаченные деньги будут возвращены на эту карту, а гостю требуется оплатить всё заново другой картой. Рекомендация всем потенциальным гостям иметь эту особенность ввиду при бронировании номеров.
• Также в отеле очень мягкая вода. Для тех кому это нравится – welcome. Для нас данный момент оказался критическим. Ситуация, когда пять минут не можешь смыть мыло с рук для нас была очень дискомфортна (я уже не говорю про приём душа). Справедливости ради, обозначив данную проблему, девушка на стойке регистрации (Валерия) выяснила причину, и вода стала комфортной. Не знаю на долго ли.
Информация для менеджмента отеля: мы все знаем, что мягкая вода уменьшает солевой осадок на сантехнике, а также меньше сушит кожу. Но при этом её расход клиентами увеличивается в два – три раза, так как требуется куда больший её объём, чтобы смыть мыло. В свете борьбы за защиту окружающей среды такой не экономный расход чистой воды не выглядит здорово.
Автор: Мария
Дата публикации: 28-11-2019
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя сайта
Еще отзывы на The May Fair Hotel
Все отзывыРядом расположенные отели
Другие отзывы
30.04.2024
Очень чисто. Хорошие завтраки. Вид на Арарат из окон - просто шикарно.
Шумит вентиляция в ванной (работает только пот выключенном свете)
Подробнее
30.04.2024
Большой и светлый номер, замечательное обслуживание - нас досрочно заселили после ночного перелета, очень хорошая и разнообразная кухня в ресторане
Такого не было
Подробнее
30.04.2024
Мы с 2019 года приезжаем сюда.
Прекрасный отель, отличная кухня и анимация на высоте!
Анимационная команда
Подробнее
30.04.2024
Близко от аэропорта
Долгий сервис - заказ в ресторане, заказ в номер - все оч долго
Подробнее
30.04.2024
Хороший санаторий. Красивая ухоженная территория, чистота и порядок. Мы жили в новом корпусе «Персей»
Подробнее