Туры в Лондон
- Горящие путевки
- Экскурсионные туры
- Дешевые туры
- Туры на Майские праздники 2024
- Новогодние туры 2024
- Круизы
Отели
Лондона
Лондона
- Всего (903) Перейти>>
Погода
в Лондоне
в Лондоне
- Сегодня: 12 °С Прогноз
Курорты
Великобритании
Великобритании
- Бирмингем
- Кардифф
- Ливерпуль
- Лидс
- Лондон
- Манчестер
- Оксфорд
- Шотландия
- Эдинбург
- о. Джерси
Показать все курорты
Отзыв на Jumeirah Lowndes 5
добавить отзыв
Отдыхал(а) в марте,
4
Это Лондон!Это уже плюс!Хорошее расположение, Harrods недалеко, и за углом улица на которой самые известные брендовые магазины!Так же рядышком есть waitrose, это маркет, минимаркет, магазинчик.Гостиница очень красивая внутри и снаружи!Завтрак: приходилось ждать персонал, что бы они закончили свои дела, и выбрали столик, и разрешили сесть; при этом, в первый день, человека четыре (персонала) спросили у нас номер комнаты, почему только четыре? -пусть уж все оставят свои дела и прибегут нас спросить номер комнаты, до того как мы начали завтракать!Почему бы и нет?Количество же не ограничено!
В разные дни одна и та же еда была разная и по вкусу и по внешнему виду(иногда лук был порезан мелко, а иногда крупно, иногда семга была выложена красиво ролами , а иногда обычно, слоями). Первый день я заказала семгу, омлет и авокадо, это в меню такое блюдо есть.Мне принесли омлет и семгу, я съела.Через 20 минут, когда я и поела, и попила кофе с круассанами, ко мне подошёл официант с тарелкой авокадо и так нетактично спросил: «вы ждёте авокадо?» я растерянно прокрутила в голове ситуацию, но его не устраивало ждать, и он громче и грубее переспросил; не знаю кто учит официантов так разговаривать, но это ужасно!Я от испуга ответила: «да, я жду авокадо». есть авокадо просто так - не очень уж вкусно, заказывать дополнительно что-то уже было страшно, вдруг снова кто-то будет так разговаривать со мной...
на следующий день я заказала то же самое, всё принесли вовремя и сразу.
На третий день я заболела, и попросила нагреть апельсиновый сок, молодой человек помог мне и принёс новый и не холодный.
На четвёртый день я всё ещё мучалась от простуды, попросила девушку теплый апельсиновый сок, она мне отказала!Очень неприятно!Мне пришлось объяснять ей, и только тогда она согласилась!
Позвонила на ресепшн, попросила «халат», мне ответили что не понимают что я хочу; после пятой попытки объяснить- я положила трубку.А вечером, вернувшись с прогулки, я подошла на ресепшн и рассказа о данной ситуации, персонал ответил что не в курсе о таком звонке, и пообещали халат.Вскоре, горничная принесла этот несчастный халат.Зачем его забрали из номера после поселения? - не знаю!
А то, что для уборки номера нужно повесить табличку!? -Я об этом узнала только вечером, когда вернулась в гостиницу и наткнулась на неубранный номер!На ресепшн так объяснили - как и не объясняли!Им всё равно!Не им же жить в гостинице!
Номер убирали каждый раз хорошо, чисто, всё на места расставляли.
Мебель приятная, кофе машина работает; но не было электрочайника, не могла заварить чай и горячий шоколад, которые были в номере!
Надеюсь ещё приехать и не раз, и верю что всё станет на свои места.
В разные дни одна и та же еда была разная и по вкусу и по внешнему виду(иногда лук был порезан мелко, а иногда крупно, иногда семга была выложена красиво ролами , а иногда обычно, слоями). Первый день я заказала семгу, омлет и авокадо, это в меню такое блюдо есть.Мне принесли омлет и семгу, я съела.Через 20 минут, когда я и поела, и попила кофе с круассанами, ко мне подошёл официант с тарелкой авокадо и так нетактично спросил: «вы ждёте авокадо?» я растерянно прокрутила в голове ситуацию, но его не устраивало ждать, и он громче и грубее переспросил; не знаю кто учит официантов так разговаривать, но это ужасно!Я от испуга ответила: «да, я жду авокадо». есть авокадо просто так - не очень уж вкусно, заказывать дополнительно что-то уже было страшно, вдруг снова кто-то будет так разговаривать со мной...
на следующий день я заказала то же самое, всё принесли вовремя и сразу.
На третий день я заболела, и попросила нагреть апельсиновый сок, молодой человек помог мне и принёс новый и не холодный.
На четвёртый день я всё ещё мучалась от простуды, попросила девушку теплый апельсиновый сок, она мне отказала!Очень неприятно!Мне пришлось объяснять ей, и только тогда она согласилась!
Позвонила на ресепшн, попросила «халат», мне ответили что не понимают что я хочу; после пятой попытки объяснить- я положила трубку.А вечером, вернувшись с прогулки, я подошла на ресепшн и рассказа о данной ситуации, персонал ответил что не в курсе о таком звонке, и пообещали халат.Вскоре, горничная принесла этот несчастный халат.Зачем его забрали из номера после поселения? - не знаю!
А то, что для уборки номера нужно повесить табличку!? -Я об этом узнала только вечером, когда вернулась в гостиницу и наткнулась на неубранный номер!На ресепшн так объяснили - как и не объясняли!Им всё равно!Не им же жить в гостинице!
Номер убирали каждый раз хорошо, чисто, всё на места расставляли.
Мебель приятная, кофе машина работает; но не было электрочайника, не могла заварить чай и горячий шоколад, которые были в номере!
Надеюсь ещё приехать и не раз, и верю что всё станет на свои места.
Автор: КарамелькаС
Дата публикации: 29-03-2019
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя сайта
Еще отзывы на Jumeirah Lowndes
24.05.2015
Останавливась в марте. Номера очень маленькие. Сам отель тоже. Хорошее обслуживание. Вид из номера достался на вентиляцию. Интернет в номере ловит средне. Рядом есть лучше из той же сети. Цена на него завышена сильно.
Подробнее
03.04.2015
Очень странная политика оплаты: за день до заезда с меня сняли баланс за первый день пребывания, а по приезду еще за 3 дня, хотя я заехал всего на 3 дня. Оказалось, что это была "авторизация карты" и по отъезду с меня сняли еще полную сумму за пребывание в отеле, т.е. еще за 3 дня, а тот баланс за 4
Подробнее
17.02.2012
Добрый день всем! первый раз в лондоне, ощущения неповторимые, кто был, тот поймет). Что скахать об отеле, да ничего, он просто СУПЕР. Такого внимательного и трепетного отношения к своей персоне я не встречал нигде.
Персонал вообще сказка, все очень классно делают и незаметно для тебя, расположение
ПодробнееРядом расположенные отели
Бассейн
Бассейн с подогревом
Крытый бассейн
Бесплатный Wi-Fi
В центре
Другие отзывы
26.04.2024
Здравствуйте!
Приезжаем в Rixos Sangate на протяжении многих лет.
На наше пребывание в гостинице выпал
Подробнее
26.04.2024
Расположение отличное, от аэропорта на автобусе и затем 5 мин ходьбы от остановки до отеля, или рядом
Подробнее
26.04.2024
Отличное местоположение, в номере есть абсолютно все необходимое, особенно порадовало наличие стиральной
Подробнее
26.04.2024
Останавливаюсь второй раз. Все идеально. Безупречная шумоизоляция. В ресторане на первом этаже можно недорого поесть.
-
Подробнее
26.04.2024
Меня зовут Ольга, сейчас отдыхаю в отеле Свандор Кемер!
Отель очень нравиться, шикарная анимация!
Хорошее
Подробнее