Туры в Лондон
- Горящие путевки
- Экскурсионные туры
- Дешевые туры
- Туры на Майские праздники 2024
- Новогодние туры 2024
- Круизы
Отели
Лондона
Лондона
- Всего (903) Перейти>>
Погода
в Лондоне
в Лондоне
- Сегодня: 16 °С Прогноз
Курорты
Великобритании
Великобритании
- Бирмингем
- Кардифф
- Ливерпуль
- Лидс
- Лондон
- Манчестер
- Оксфорд
- Шотландия
- Эдинбург
- о. Джерси
Показать все курорты
Отзыв на Ibis Styles London Gloucester Road 3
добавить отзыв
Отдыхал(а) в марте,
3
5
1
Второе пребывание в этом отеле, и за год, прошедший с момента моего последнего пребывания, кажется, что компетентность исчерпана. Двое из нас остановились в двухместном номере с балконом на 6 ночей, чтобы отпраздновать день рождения друга (друг жил в собственном двухместном номере). Двухместный номер с балконом ПЛОТНЫЙ для пары, особенно без упаковки. При длительном проживании ищите другое место, с хранением будут проблемы. Плюсы: Патио было красивым и просторным! Хотелось бы, чтобы мы пользовались им чаще, но, к сожалению, в марте немного прохладно. Местоположение, местоположение, местоположение. . . близость к станции метро Gloucester Road, продуктовому магазину, ресторанам, пабам, аптеке. . . все спотыкаясь прочь! ) . Кровать была удобной для нас. Уборка выполняла отличную работу каждый день, поддерживая порядок в комнате. Хороший напор воды. Кондиционер поддерживал прохладу в номере!Минусы: Первое, что я сразу замечу, это то, как персонал заставляет человека ЧУВСТВОВАТЬ. Это то, что гостям запомнится больше всего. И должен быть включен в обучение персонала на любой должности в сфере гостеприимства. Также замечаю в отзывах других гостей на других площадках отмечено отношение персонала к гостям. В день заезда мы сразу же начали не с той ноги, когда мы приехали примерно за час до назначенного времени заезда. Я спросил, готов ли наш номер, и женщина, регистрирующая меня, сказала: «Ну, время заезда не раньше 15:00». Хорошо, честно, но вместо этого ответа, как эта женщина не была обучена реагировать?» Извините, ваш номер еще не совсем готов, но мы будем рады взять ваш багаж на хранение и уведомить вас в тот момент, когда он будет готов!» Гостеприимство 101 . Несколько дней по утрам сотрудники в вестибюле не приветствовали. Персонал, казалось, был озадачен тем, что мы ежедневно просили лед (в номере не было ни ведер со льдом, ни холодильников, поэтому пришлось покупать пакеты с застежкой-молнией), чтобы напитки / вода оставались холодными. Даже в однозвездочном отеле должен быть лед. К ночи 3 сотрудник сообщил нам, что льдогенератор сломался и его нет в наличии. Вопрос: Почему в отеле, где ежедневно подается завтрак, нет льда, который бы сохранял продукты/напитки холодными? На следующий вечер я спросил другого сотрудника, починили ли льдогенератор, и она посмотрела на меня так, как будто я говорил на другом языке, и сказала, что с льдогенератором проблем нет. Какой запутанный опыт для меня! В ванной нет салфеток для лица. Дверь между спальней и входом в ванную захлопывалась, без плавного закрывания, поэтому нам пришлось засунуть ботинок в дверной косяк, чтобы он не разбудил другого человека посреди ночи. Ванные комнаты были устаревшими, с грязной и потускневшей сантехникой. Треснувшая раковина. Зеркало в ванной было построено для человека ростом 5 футов 6 дюймов. Очевидно, это было зеркало на замену, потому что предыдущая маркировка / крепления для зеркала все еще оставались на стене. Раздвижная дверь душа не оставалась закрытой, поэтому пришлось запихнуть полотенце в дверной проем на полу, чтобы не допускайте открытия двери и намокания пола в ванной. Я не довел эти детали до сведения персонала, потому что счел их недоступными в первый же день. Если персонал собирается доставить мне неприятности из-за льда, как будут они собираются реагировать на необходимость решения НАСТОЯЩЕЙ проблемы?Любовь кроется в деталях, а когда вы путешествуете, все детали. . . что остается незамеченным персоналом этого места. Следует отправить в вестибюль копию «Этикета» Эмили Пост на имя менеджера, который проводил свои ежедневные утренние встречи в вестибюле в 10:30 утра. Кто проводит ежедневное собрание руководства перед гостями? ? ? В следующий визит остановимся в другом отеле на Глостер-роуд.
Автор: danek
Дата публикации: 18-03-2024
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя сайта
Еще отзывы на Ibis Styles London Gloucester Road
11.04.2023
отличное место , приятная гостиница и персонал , бесплатно улучшили категорию номера
Подробнее
28.02.2020
Хорошее местоположение, стильный молодежный отель, неплохое соотношение цена-качество для Лондона.
Дали поздний выезд.Из минусов: Номер очень маленький, но это бы ничего, просто в нем не было ни холодильника, ни воды, ни тапочек и тд.
В кафе отеля только снеки и пицца, что нам совсем не подходит, а
ПодробнееРядом расположенные отели
Другие отзывы
30.04.2024
Очень чисто. Хорошие завтраки. Вид на Арарат из окон - просто шикарно.
Шумит вентиляция в ванной (работает только пот выключенном свете)
Подробнее
30.04.2024
Большой и светлый номер, замечательное обслуживание - нас досрочно заселили после ночного перелета, очень хорошая и разнообразная кухня в ресторане
Такого не было
Подробнее
30.04.2024
Мы с 2019 года приезжаем сюда.
Прекрасный отель, отличная кухня и анимация на высоте!
Анимационная команда
Подробнее
30.04.2024
Близко от аэропорта
Долгий сервис - заказ в ресторане, заказ в номер - все оч долго
Подробнее
30.04.2024
Хороший санаторий. Красивая ухоженная территория, чистота и порядок. Мы жили в новом корпусе «Персей»
Подробнее