Поиск тура
по всем туроператорам

Вылет Москва
/ Великобритания / Лондон / Ibis Styles London Gloucester Road / Отзывы

Туры в Лондон

Отели
Лондона
Погода
в Лондоне
Курорты
Великобритании






Отзыв на Ibis Styles London Gloucester Road 3

 

добавить отзыв

Отдыхал(а) в марте,
3
5
1
Второе пребывание в этом отеле, и за год, прошедший с момента моего последнего пребывания, кажется, что компетентность исчерпана. Двое из нас остановились в двухместном номере с балконом на 6 ночей, чтобы отпраздновать день рождения друга (друг жил в собственном двухместном номере). Двухместный номер с балконом ПЛОТНЫЙ для пары, особенно без упаковки. При длительном проживании ищите другое место, с хранением будут проблемы. Плюсы: Патио было красивым и просторным! Хотелось бы, чтобы мы пользовались им чаще, но, к сожалению, в марте немного прохладно. Местоположение, местоположение, местоположение. . . близость к станции метро Gloucester Road, продуктовому магазину, ресторанам, пабам, аптеке. . . все спотыкаясь прочь! ) . Кровать была удобной для нас. Уборка выполняла отличную работу каждый день, поддерживая порядок в комнате. Хороший напор воды. Кондиционер поддерживал прохладу в номере!
Минусы: Первое, что я сразу замечу, это то, как персонал заставляет человека ЧУВСТВОВАТЬ. Это то, что гостям запомнится больше всего. И должен быть включен в обучение персонала на любой должности в сфере гостеприимства. Также замечаю в отзывах других гостей на других площадках отмечено отношение персонала к гостям. В день заезда мы сразу же начали не с той ноги, когда мы приехали примерно за час до назначенного времени заезда. Я спросил, готов ли наш номер, и женщина, регистрирующая меня, сказала: «Ну, время заезда не раньше 15:00». Хорошо, честно, но вместо этого ответа, как эта женщина не была обучена реагировать?» Извините, ваш номер еще не совсем готов, но мы будем рады взять ваш багаж на хранение и уведомить вас в тот момент, когда он будет готов!» Гостеприимство 101 . Несколько дней по утрам сотрудники в вестибюле не приветствовали. Персонал, казалось, был озадачен тем, что мы ежедневно просили лед (в номере не было ни ведер со льдом, ни холодильников, поэтому пришлось покупать пакеты с застежкой-молнией), чтобы напитки / вода оставались холодными. Даже в однозвездочном отеле должен быть лед. К ночи 3 сотрудник сообщил нам, что льдогенератор сломался и его нет в наличии. Вопрос: Почему в отеле, где ежедневно подается завтрак, нет льда, который бы сохранял продукты/напитки холодными? На следующий вечер я спросил другого сотрудника, починили ли льдогенератор, и она посмотрела на меня так, как будто я говорил на другом языке, и сказала, что с льдогенератором проблем нет. Какой запутанный опыт для меня! В ванной нет салфеток для лица. Дверь между спальней и входом в ванную захлопывалась, без плавного закрывания, поэтому нам пришлось засунуть ботинок в дверной косяк, чтобы он не разбудил другого человека посреди ночи. Ванные комнаты были устаревшими, с грязной и потускневшей сантехникой. Треснувшая раковина. Зеркало в ванной было построено для человека ростом 5 футов 6 дюймов. Очевидно, это было зеркало на замену, потому что предыдущая маркировка / крепления для зеркала все еще оставались на стене. Раздвижная дверь душа не оставалась закрытой, поэтому пришлось запихнуть полотенце в дверной проем на полу, чтобы не допускайте открытия двери и намокания пола в ванной. Я не довел эти детали до сведения персонала, потому что счел их недоступными в первый же день. Если персонал собирается доставить мне неприятности из-за льда, как будут они собираются реагировать на необходимость решения НАСТОЯЩЕЙ проблемы?
Любовь кроется в деталях, а когда вы путешествуете, все детали. . . что остается незамеченным персоналом этого места. Следует отправить в вестибюль копию «Этикета» Эмили Пост на имя менеджера, который проводил свои ежедневные утренние встречи в вестибюле в 10:30 утра. Кто проводит ежедневное собрание руководства перед гостями? ? ? В следующий визит остановимся в другом отеле на Глостер-роуд.
Название: Ibis Styles London Gloucester Road

Адрес:Великобритания,Лондон , 110-112 Cromwell Road, London.

51.495041 -0.184177

Телефон: (00)-000-000.



Дата публикации: 18-03-2024
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя сайта

Добавить отзыв

   Оцените отель
  Плохо Ниже
среднего
Среднее Хорошо Очень
хорошо
Расположение
Чистота
Питание
Номера
Обслуживание
Ваш отзыв об отеле
   Фотографии
   Туроператор
   Путешествие
   Представьтесь

  

Еще отзывы на Ibis Styles London Gloucester Road

11.04.2023  
отличное место , приятная гостиница и персонал , бесплатно улучшили категорию номера
Подробнее
06.02.2023  
расположение. Что не понравилось : высокий износ номера. холодно
Подробнее
28.02.2020  
Хорошее местоположение, стильный молодежный отель, неплохое соотношение цена-качество для Лондона. Дали поздний выезд.Из минусов: Номер очень маленький, но это бы ничего, просто в нем не было ни холодильника, ни воды, ни тапочек и тд. В кафе отеля только снеки и пицца, что нам совсем не подходит, а
Подробнее
Все отзывы

Рядом расположенные отели

3 Montana
1 отзыв 4.1
Бесплатный Wi-Fi
3 Abcone
1 отзыв 4.0
Подходит для детей / семьи

Другие отзывы

30.04.2024  
Очень чисто. Хорошие завтраки. Вид на Арарат из окон - просто шикарно. Шумит вентиляция в ванной (работает только пот выключенном свете)
Подробнее
30.04.2024  
Большой и светлый номер, замечательное обслуживание - нас досрочно заселили после ночного перелета, очень хорошая и разнообразная кухня в ресторане Такого не было
Подробнее
30.04.2024  
Мы с 2019 года приезжаем сюда. Прекрасный отель, отличная кухня и анимация на высоте! Анимационная команда
Подробнее
30.04.2024  
Близко от аэропорта Долгий сервис - заказ в ресторане, заказ в номер - все оч долго
Подробнее
30.04.2024  
Расположение - 4 Обслуживание - 4 Чистота - 4 Номер - 5
Хороший санаторий. Красивая ухоженная территория, чистота и порядок. Мы жили в новом корпусе «Персей»
Подробнее






Офисы (адреса и телефоны)
Подберите мне тур
Позвоните мне

Обратная связь