Туры в Рио де Жанейро
Отели
Рио де Жанейро
Рио де Жанейро
- Всего (84) Перейти>>
Погода
в Рио де Жанейро
в Рио де Жанейро
- Сегодня: 27 °С Прогноз
Курорты
Бразилии
Бразилии
- Ангра
- Бразилиа
- Бузиос
- Игуасу
- Манаус
- Натал
- Рио де Жанейро
- Сальвадор
- Сан-Пауло
- Форталеза
Показать все курорты
Отзыв на Porto Bay Rio Internacional 4
добавить отзыв
Отдыхал(а) в апреле,
3.5
1. Из нашего номера открывается необыкновенный вид!2. Рядом хороший пляж. У отеля есть своя территория с зонтиками, там можно оставлять сотрудникам личные вещи пока плаваешь.3. Завтрак в ресторане был разнообразным.
Не понравилось : 1. Бронировал номер с предоплатой за 3 дня до заезда. В итоге отель начал пытаться снять деньги за 10 дней до заезда!!! Причём они прямо в чате на сайте booking.com присылают стороннюю ссылку на оплату и пишут, что если не оплачу в течение суток - отменят бронь!! Позвонил в booking.com, сотрудники написали письмо в отель, чтобы они так не делали. Отель бронь не отменил! НО за 6 дней до заезда они снова сделали тоже самое!!! Хорошо, что я уже был в Рио, приехал в отель и оплатил заранее всё бронирование, чтобы они уже отстали от меня. За эти 6 дней мне снова пришла эта проклятая ссылка на оплату (хотя я уже оплатил бронирование целиком), я написал им в чат, чтобы они имели совесть и остановили попытки снять с меня деньги в очередной раз (это сообщение так никто и не прочитал). В итоге в день заезда сотрудница ресепшена пыталась взять с меня снова оплату!! Я сказал ей, что уже оплатил, на что она сказала: «да, я вижу это». Если ты видишь это - какого черта пытаешься снова снять оплату?2. Ресепшен ужасен! Сотрудники предоставляют ложную информацию. Заняты только разговорами между собой и развлечением друг друга.3. В ресторане по какой-то необъяснимой причине нельзя заказать еду в номер из полноценного меню (только из сокращенного, которое лежит в номере). Проблема в том, что меню в номере практически на 70% меньше ресторанного). На ресепшене говорили, что можно заказать в ресторане в номер все, что угодно. В итоге через спор с сотрудником ресторана мне все-таки приготовили то, что я хотел (только сначала перепутали блюда, и я ждал, пока они переделают)! Я так и не понял, в чем сложность приготовить позицию из меню и принести в номер. Как будто, если я закажу лосось, а не мясо, мир рухнет…4. Сдали вещи в прачку в субботу утром, нам сказали, что вернут вечером этого дня! В воскресенье у прачки выходной. В итоге в субботу вечером вещи не принесли. Пошёл разбираться на ресепшен, сказали ждать понедельника. После очередных разборок принесли вещи.
Не понравилось : 1. Бронировал номер с предоплатой за 3 дня до заезда. В итоге отель начал пытаться снять деньги за 10 дней до заезда!!! Причём они прямо в чате на сайте booking.com присылают стороннюю ссылку на оплату и пишут, что если не оплачу в течение суток - отменят бронь!! Позвонил в booking.com, сотрудники написали письмо в отель, чтобы они так не делали. Отель бронь не отменил! НО за 6 дней до заезда они снова сделали тоже самое!!! Хорошо, что я уже был в Рио, приехал в отель и оплатил заранее всё бронирование, чтобы они уже отстали от меня. За эти 6 дней мне снова пришла эта проклятая ссылка на оплату (хотя я уже оплатил бронирование целиком), я написал им в чат, чтобы они имели совесть и остановили попытки снять с меня деньги в очередной раз (это сообщение так никто и не прочитал). В итоге в день заезда сотрудница ресепшена пыталась взять с меня снова оплату!! Я сказал ей, что уже оплатил, на что она сказала: «да, я вижу это». Если ты видишь это - какого черта пытаешься снова снять оплату?2. Ресепшен ужасен! Сотрудники предоставляют ложную информацию. Заняты только разговорами между собой и развлечением друг друга.3. В ресторане по какой-то необъяснимой причине нельзя заказать еду в номер из полноценного меню (только из сокращенного, которое лежит в номере). Проблема в том, что меню в номере практически на 70% меньше ресторанного). На ресепшене говорили, что можно заказать в ресторане в номер все, что угодно. В итоге через спор с сотрудником ресторана мне все-таки приготовили то, что я хотел (только сначала перепутали блюда, и я ждал, пока они переделают)! Я так и не понял, в чем сложность приготовить позицию из меню и принести в номер. Как будто, если я закажу лосось, а не мясо, мир рухнет…4. Сдали вещи в прачку в субботу утром, нам сказали, что вернут вечером этого дня! В воскресенье у прачки выходной. В итоге в субботу вечером вещи не принесли. Пошёл разбираться на ресепшен, сказали ждать понедельника. После очередных разборок принесли вещи.
Автор: Sergei
Дата публикации: 02-04-2023
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя сайта
Еще отзывы на Porto Bay Rio Internacional
21.01.2023
отзывчивый персонал, всегда готовы помочь. увеличили категорию номера на Новый год( без доплат), за что руководству огромное спасибо. лучше брать люкс с видом на океан , это лучший вид. кому важно , боковой вид скорее всего не так красиво и брать только высокие этажи , тк есть соседнее здание и хороший
Подробнее
26.12.2022
Были с мужем в конце ноябряРасположение:Шикарное, всего через минуту пляж. Рядом вся инфраструктура. Очень удобно.Лобби.Очень уютное лобби, но в нем работает очень сильно кондиционер, мне было холодно там находится.Персонал и сервис.Персонал на ресепшене - потрясающий, особенно ресепшионист Александр
Подробнее
18.10.2022
Превосходный завтрак.
Жили в нескольких разных отелях, как Рио, так и других частей Бразилии, но в этом отеле завтраки представляют наиболее широкий выбор продуктов, которые соответствуют высшему качеству.
ПодробнееРядом расположенные отели
Другие отзывы
26.04.2024
Здравствуйте!
Приезжаем в Rixos Sangate на протяжении многих лет.
На наше пребывание в гостинице выпал
Подробнее
26.04.2024
Расположение отличное, от аэропорта на автобусе и затем 5 мин ходьбы от остановки до отеля, или рядом
Подробнее
26.04.2024
Отличное местоположение, в номере есть абсолютно все необходимое, особенно порадовало наличие стиральной
Подробнее
26.04.2024
Останавливаюсь второй раз. Все идеально. Безупречная шумоизоляция. В ресторане на первом этаже можно недорого поесть.
-
Подробнее
26.04.2024
Меня зовут Ольга, сейчас отдыхаю в отеле Свандор Кемер!
Отель очень нравиться, шикарная анимация!
Хорошее
Подробнее