Туры в Рио де Жанейро
Отели
Рио де Жанейро
Рио де Жанейро
- Всего (84) Перейти>>
Погода
в Рио де Жанейро
в Рио де Жанейро
- Сегодня: 33 °С Прогноз
Курорты
Бразилии
Бразилии
- Ангра
- Бразилиа
- Бузиос
- Игуасу
- Манаус
- Натал
- Рио де Жанейро
- Сальвадор
- Сан-Пауло
- Форталеза
Показать все курорты
Отзыв на Golden Tulip Rio Copacabana 4
добавить отзыв
Отдыхал(а) в ноябре,
4
4
4
4
Отдыхали с дочерью в отеле в марте ( 08.03- 23.03) 2013 года, изначально хотели в Porto Bay Rio Internacional 4* или Excelsior Copacabana 4*, но так как в середине нашего отдыха там проходил какой-то форум пришлось искать другой отель, остановились на Golden Tulip Regente 4* и ,в общем. не пожалели. Отель находится в начале Копакабаны, от него можно также ходить и на Ипанему (очень рекомендую!). На следующей, параллельной отелю, улице куча кафе, магазинов, аптек, заведений фастфуда. Внешне отель ничем не примечателен, но внутри стильно и мило.
На тот момент в отеле шел ремонт в номерах Superior шел ремонт, вероятно, там днем было шумновато, но мы жили в Suite (с видом на море) и для нас это не было заметно. Номер не плохой, но странноватый, зачем-то умывальник вынесен из санузла и находится за каменной перегородкой, практически в комнате. Кстати, еще один минус - ремонт в номерах сделали, а менять оконные рамы не стали, открываются и закрываются с трудом.
Завтраки стандартные, каждый день одно и то же, но голодными не останетесь. Обедать и ужинать в отеле не рекомендую. Питались мы в ресторанах самообслуживания Self-service — система, при которой вы платите по весу, не зависимо от вида продукта , (цена на каждую позицию обычно указана на входе за 100 граммов). Мы ходили в более дорогие (по стоимости 100 граммм) ресторанчики, там был большой выбор всего-всего, очень вкусно и безопасно.
По поводу сервиса - убирались каждый день, чисто, но иногда забывали оставлять полотенца, приходилось обращаться на ресепшн, реагировали очень быстро, один раз, когда полотенца с утра еще не подвезли, нас портье нашел на пляже и принес их! Назад транфер в аэропорт заказывали в отеле, так как там гораздо дешевле. Валюту тоже обменивали в отеле, так как там это можно было сделать всегда ( банки по выходным вообще закрыты), по выгодному курсу и без документов. По поводу бассейна на крыше - большая ванная, сомнительное удовольствие, но это во всех отелях подобного ранга.
В отеле постоянно останавливаются бизнесмены, проводят в холле и конференц-зале заседания, а также экипажи разных авиакомпаний, все очень достойно, нет никакой "гопоты".
По поводу безопасности. Нас нигде ни разу не обманули, когда мы гуляли вдвоем с дочерью по Копакабане вечером ( около 12 часов ночи) никто никогда навязчиво не приставал. Наоборот, местные знаками показывали нам, что нужно убрать с чужих глаз. Надо обязательно принять к сведению, что на вас должно быть как можно меньше золота и всю аппаратуру ( камеру, телефоны ит.д.) надо убирать в сумку, а также не ходить мимо фавел, даже в центре города и особенно в районе Санта-Тереза по безлюдным улицам.
На тот момент в отеле шел ремонт в номерах Superior шел ремонт, вероятно, там днем было шумновато, но мы жили в Suite (с видом на море) и для нас это не было заметно. Номер не плохой, но странноватый, зачем-то умывальник вынесен из санузла и находится за каменной перегородкой, практически в комнате. Кстати, еще один минус - ремонт в номерах сделали, а менять оконные рамы не стали, открываются и закрываются с трудом.
Завтраки стандартные, каждый день одно и то же, но голодными не останетесь. Обедать и ужинать в отеле не рекомендую. Питались мы в ресторанах самообслуживания Self-service — система, при которой вы платите по весу, не зависимо от вида продукта , (цена на каждую позицию обычно указана на входе за 100 граммов). Мы ходили в более дорогие (по стоимости 100 граммм) ресторанчики, там был большой выбор всего-всего, очень вкусно и безопасно.
По поводу сервиса - убирались каждый день, чисто, но иногда забывали оставлять полотенца, приходилось обращаться на ресепшн, реагировали очень быстро, один раз, когда полотенца с утра еще не подвезли, нас портье нашел на пляже и принес их! Назад транфер в аэропорт заказывали в отеле, так как там гораздо дешевле. Валюту тоже обменивали в отеле, так как там это можно было сделать всегда ( банки по выходным вообще закрыты), по выгодному курсу и без документов. По поводу бассейна на крыше - большая ванная, сомнительное удовольствие, но это во всех отелях подобного ранга.
В отеле постоянно останавливаются бизнесмены, проводят в холле и конференц-зале заседания, а также экипажи разных авиакомпаний, все очень достойно, нет никакой "гопоты".
По поводу безопасности. Нас нигде ни разу не обманули, когда мы гуляли вдвоем с дочерью по Копакабане вечером ( около 12 часов ночи) никто никогда навязчиво не приставал. Наоборот, местные знаками показывали нам, что нужно убрать с чужих глаз. Надо обязательно принять к сведению, что на вас должно быть как можно меньше золота и всю аппаратуру ( камеру, телефоны ит.д.) надо убирать в сумку, а также не ходить мимо фавел, даже в центре города и особенно в районе Санта-Тереза по безлюдным улицам.
Автор: Елена
Дата публикации: 23-11-2014
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя сайта
Еще отзывы на Golden Tulip Rio Copacabana
Все отзывыРядом расположенные отели
Другие отзывы
24.04.2024
Пятерка пятерке рознь, вот это реальная пятерка!Идеальный отель, вкусная еда, алкоголь нормальный, из
Подробнее
24.04.2024
Добрый день!
Отель полный восторг для детей и взрослых! Главная отличительная черта это грамотное зонирование
Подробнее
24.04.2024
Понравилось: Нам понравилось абсолютно всё. Великолепный сервис, всегда готовый помочь и откликнуться
Подробнее
24.04.2024
Очень понравилось в отеле , чисто , свежо , очень уютно в номере . Очень часто езжу по делам и останавливалась
Подробнее