Поиск тура
по всем туроператорам

Вылет Москва
Страна Болгария
/ Туристические новости / Болгария

Туры
в Болгарию

Погода
в Болгарии
Курорты
Болгарии






В 2016 году Болгария продолжит тесное сотрудничество с российскими туроператорами

 

22-12-2015
Как пояснили «Вестнику АТОР» в пресс-центре Министерства туризма Болгарии, в 2016 году планируется проводить маркетинг направления через основных партнеров. Туристический бизнес в Болгарии является на 100% частным, но в министерстве очень полагаются на его инициативность, и обещают максимально поддерживая туроператоров – и болгарских и русских. В минтуризма подчеркнули, что одним из важных элементов продвижения направления является деятельность национального туристического представительства Болгарии в России, которое начало работу с 2015 года в Москве в качестве независимого подразделения. «Сегодня аналитические материалы представительства показывают, что Болгария продолжает быть среди самых востребованных дестинаций российскими туристами. Высоким признанием качества работы туристического представительства Болгарии стало его принятие в качестве ассоциированного члена Ассоциации Туроператоров России (АТОР)», – отметили в министерстве. Представители болгарского туризма также сообщили, что параллельно с работой в Москве и в Московской области, для Болгарии очень важны и партнерские контакты с регионами: «Мы хотим раскрыть перед российскими регионами все разнообразие нашей страны, укрепить взаимоотношения предложениями различных видов туризма за пределами традиционных морских и зимних каникул. Важно также поощрять двусторонние усилия бизнеса для повышения туристического потока в пики сезонов и расширения чартерных программ». В министерстве сообщили, что работа по продвижению Болгарии на сезон лето-2016 началась еще в мае этого года. «Сегодня ведется работа непосредственно с крупными туроператорами, которые реально привозят туристов в Болгарию, с ассоциациями крупных туроператоров, с авиакомпаниями. Опыт показывает, что люди предпочитают обращаються в большие турфирмы. В этой связи мы будем проводить маркетинг преимущественно через таких партнеров, это является ключевым элементом в нашей Стратегии национальной рекламы на 2016 г. – рекламировать страну целенаправленно через бизнес», – рассказали в минтуризма. Среди акцентов в рекламной и маркетинговой деятельности министерства на 2016 год – культурно-исторический туризм параллельно с традиционными формами отдыха. «Промотирование Болгарии среди российских туристов в качестве круглогодичной дестинации направлено на расширение программ для детских лагерей, активизирование паломничества, бальнео- и спа-услуг, медицинского туризма, ознакомительных туров и событийного туризма», – сообщили в министерстве.

Добавить комментарий



Представьтесь



Похожие новости

03.10.2018   
Итоги Международного форум-выставки по туризму «ОТДЫХ 2018»
24-й Международный форум-выставка по туризму «ОТДЫХ 2018» прошел с 11 по 13 сентября в ЦВК «Экспоцентр».Мероприятие
19.04.2016   
Презентация словенского туризма в Москве
19 апреля 2016 в московском отеле The Ritz-Carlton прошел Национальный вечер Словении, на котором с помощью музыки,
17.08.2015   
Карен Гончаров: вклад туризма в ВВП страны может составить 9-10%
В день заседания президиума Госсовета РФ по вопросу развития туризма портал TRN решил выяснить, как обстоят дела с
08.07.2019   
В «Завидово» прошел 7-й Форум «Реки России»
Речной туризм в России должен выйти на новый уровень и стать доступным населению. А сама Россия, в которой
28.02.2018   
Туристический сектор Сингапура второй год подряд достигает рекордных показателей
Количество туристов и доходы от туризма в Сингапуре в 2017 году превысили прогнозы и достигли исторического






Офисы (адреса и телефоны)
Подберите мне тур
Позвоните мне

Обратная связь